Распоряжение Комитета по труду и занятости населения Правительства Санкт-Петербурга от 12.05.2015 N 84-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 14.02.2014 N 28-р"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 мая 2015 г. № 84-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА ПО ТРУДУ
И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 14.02.2014 № 28-Р

В связи с внесением изменений в федеральный государственный стандарт, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 08.12.2014 № 988н "О внесении изменений в федеральный государственный стандарт государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.04.2013 № 181н", внести в приложение к распоряжению Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 14.02.2014 № 28-р "Об утверждении Административного регламента" (далее - Распоряжение) следующие изменения:
1. Пункт 2.2 приложения к Распоряжению изложить в следующей редакции:
"2.2. Срок исполнения государственной функции.
Срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
Срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
Срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
Срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных исследований, на основании мотивирован (...) должностных лиц Комитета, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен председателем Комитета, но не более чем на 20 рабочих дней.".
2. Абзац второй пункта 3.1.2.1 приложения к Распоряжению изложить в следующей редакции:
"Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня:
государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности.".
3. Абзац третий пункта 3.2.1 приложения к Распоряжению изложить в следующей редакции:
"Основаниями для проведения внеплановой (выездной, документарной) проверки являются:
истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения прав потребителей;
приказ (распоряжение) Комитета, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.".
4. В пункте 3.2.2.3 приложения к Распоряжению слова "чем за семь" заменить на слово "трех".
5. Пункты 3.2.2.4, 3.2.2.9 приложения к Распоряжению исключить.
6. Абзац первый пункта 3.3.2.6 приложения к Распоряжению изложить в следующей редакции:
"3.3.2.6. Специалисты, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют запись о проведенной плановой выездной проверке в журнале учета проверок, содержащую сведения о наименовании органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностных лиц, проводящих проверку, их подписи.".
7. В пунктах 3.3.2.15, 3.3.2.19 приложения к Распоряжению цифры "10" заменить цифрами "20".
8. Пункт 3.3.2.17 приложения к Распоряжению изложить в следующей редакции:
"3.3.2.17. Специалисты, уполномоченные на проведение внеплановой выездной проверки, изучают сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований проверки:
исполнения организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и(или) требований, установленных правовыми актами Санкт-Петербурга;
фактов, изложенных в поступивших в Комитет обращениях и заявлениях граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении прав граждан (необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты);
фактов, изложенных в поступивших в органы прокуратуры материалах и обращениях.".
9. Пункты 3.3.2.20 - 3.3.2.22 приложения к Распоряжению изложить в следующей редакции:
"При проведении плановой документарной проверки специалисты, уполномоченные на проведение проверки:
3.3.2.20. Изучают материалы и документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Комитета, актов предыдущих проверок, материалов рассмотрения дел об административных правонарушениях и иных документов о результатах осуществления в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты.
3.3.2.21. Направляют (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение организацией обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, с приложением к запросу заверенной печатью копии распоряжения о проведении проверки.
3.3.2.22. Принимают решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов на основе изучения материалов и документов, поступивших из организации, с целью проверки соблюдения организацией следующих требований:
соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;
полнота и достоверность представления организацией в государственное учреждение службы занятости населения информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, в установленные сроки;
полнота и достоверность представления организацией в государственное учреждение службы занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки.".
10. В пунктах 3.3.2.29, 3.3.2.32 приложения к Распоряжению цифры "15" заменить цифрами "20".
11. Пункт 3.3.2.30 изложить в следующей редакции:
"3.3.2.30. Специалисты, уполномоченные на проведение внеплановой документарной проверки, изучают сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований проверки:
исполнения организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и(или) требований, установленных правовыми актами Санкт-Петербурга;
фактов, изложенных в поступивших в Комитет обращениях и заявлениях граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении прав граждан (необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты);
фактов, изложенных в поступивших в органы прокуратуры материалах и обращениях.".
12. В пункте 3.4.8 слова "органы прокуратуры" заменить словами "судебные органы".
13. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета
по труду и занятости населения
Санкт-Петербурга
Д.С.Чернейко


------------------------------------------------------------------