Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 20.04.2015 N 92-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 15.10.2009 N 182-р"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 апреля 2015 г. № 92-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА
ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА
И БЕЗОПАСНОСТИ ОТ 15.10.2009 № 182-Р

В целях оптимизации контроля за реализацией мер по противодействию коррупции в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и в соответствии с пунктом 3.26-2 Положения о Комитете по вопросам законности, правопорядка и безопасности, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2008 № 46:
1. Внести в распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Комитет) от 15.10.2009 № 182-р "Об утверждении Положения о порядке контроля за выполнением программ противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга" (далее - распоряжение) следующие изменения:
1.1. Пункт 2.1 распоряжения исключить.
1.2. Пункт 2.2 распоряжения изложить в следующей редакции:
"2.2. Информация о деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - исполнительные органы), в сфере реализации антикоррупционной политики, в том числе о выполнении программ противодействия коррупции в указанных органах, запрашивается в исполнительных органах председателем Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Комитет) либо заместителем председателя Комитета, обеспечивающим в соответствии с распределением должностных обязанностей между заместителями председателя Комитета выполнение задач Комитета в области реализации антикоррупционной политики (далее - уполномоченный заместитель председателя Комитета).
1.3. В пунктах 2.3 и 2.4 распоряжения слова "заместителем председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей" заменить словами "уполномоченным заместителем председателя Комитета".
1.4. Положение о порядке контроля за выполнением программ противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, утвержденное распоряжением, изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Признать утратившими силу пункты 1.1 и 1.4 распоряжения Комитета от 16.04.2013 № 94-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 15.10.2009 № 182-р".
3. Сектору по вопросам противодействия коррупции отдела анализа обеспечения правопорядка и безопасности населения Комитета:
3.1. Совместно с организационным отделом Комитета обеспечить размещение распоряжения (в редакции настоящего распоряжения) на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.2. Проинформировать об издании настоящего распоряжения исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, а также Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга и Комитет по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Ряполова И.В.

Председатель Комитета
Л.П.Богданов





ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
по вопросам законности,
правопорядка и безопасности
от 20.04.2015 № 92-р

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Комитета
по вопросам законности,
правопорядка и безопасности
от 15.10.2009 № 182-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
КОРРУПЦИИ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Настоящее Положение в соответствии с пунктом 37 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 12.10.2009 № 1098 "О мерах по совершенствованию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере противодействия коррупции" устанавливает порядок осуществления контроля за выполнением программ противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - контроль).
2. Предметом контроля является выполнение исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - исполнительные органы), программ (планов) противодействия коррупции на соответствующие годы (год).
Целью контроля является обеспечение выполнения исполнительными органами мероприятий, направленных на реализацию антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге, и соблюдения законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга в сфере противодействия коррупции в указанных органах, государственных учреждениях Санкт-Петербурга и государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга, подведомственных исполнительным органам (далее - ГУ и ГУП).
Контроль не является функцией государственного контроля (надзора) и на него не распространяются положения Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3. Мероприятия по контролю осуществляются в следующих формах:
выездные (плановые и внеплановые) проверки деятельности исполнительных органов по выполнению программ противодействия коррупции (далее - выездные проверки);
анализ и обобщение информации о деятельности исполнительных органов в сфере реализации антикоррупционной политики, представленной исполнительными органами по запросам Комитета.
4. Контроль осуществляет Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Комитет).
Перечень должностных лиц Комитета, уполномоченных осуществлять контроль, приводится в приложении к настоящему Положению.
5. К проведению мероприятий по контролю в форме выездных проверок могут привлекаться в порядке, определенном настоящим Положением, должностные лица:
Комитета государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - КГСКП);
Комитета по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - КРИОГВВОМСУ) (при проведении выездных проверок в отношении администраций районов Санкт-Петербурга).
Должностные лица КГСКП и КРИОГВВОМСУ, участвующие в выездных проверках, определяются перед их проведением руководителями (заместителями руководителей) указанных структурных подразделений Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
6. Должностные лица Комитета, иные должностные лица при осуществлении контроля в рамках своих полномочий имеют право:
а) осуществлять проверки (в том числе выездные) выполнения исполнительными органами программ (планов) противодействия коррупции в порядке, предусмотренном действующим законодательством и настоящим Положением;
б) запрашивать в порядке, установленном Регламентом Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Регламент Комитета), и получать на безвозмездной основе от исполнительных органов информацию о реализации антикоррупционной политики, в том числе отчетные материалы о выполнении мероприятий планов противодействия коррупции в Санкт-Петербурге, программ противодействия коррупции в исполнительном органе;
в) анализировать и обобщать представленную по запросам Комитета информацию о деятельности исполнительных органов в сфере реализации антикоррупционной политики, в том числе о выполнении программ (планов) противодействия коррупции, составлять на основе данной информации справочные и аналитические материалы;
г) посещать исполнительные органы, ГУ и ГУП, использовать в служебных целях в ходе мероприятий по контролю принадлежащие им средства связи, компьютеры и оргтехнику;
д) проверять в пределах предмета контроля в исполнительных органах, ГУ и ГУП правовые акты, в том числе локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права, и иные документы, делать из них выписки и изготавливать копии;
е) контролировать результаты работы исполнительных органов по рассмотрению обращений, поступивших на специальную линию "Нет коррупции!", в том числе с выездом (выходом) на объекты (территорию);
ж) получать пояснения (информацию) у должностных лиц исполнительных органов, работников ГУ и ГУП, истребовать в пределах предмета контроля дополнительные документы и материалы;
з) осуществлять в порядке, определенном настоящим Положением, подготовку уведомлений о результатах выездных проверок и выявленных нарушениях (недостатках) и направление их в исполнительные органы, а также разработку и направление в исполнительные органы рекомендаций (предложений) по совершенствованию деятельности указанных органов, ГУ и ГУП по реализации антикоррупционной политики;
и) предъявлять должностным лицам исполнительных органов, руководителям (работникам) ГУ и ГУП требования об устранении нарушений (недостатков), выявленных в результате проверок;
к) осуществлять иные должностные права в соответствии с действующим законодательством и должностным регламентом.
При осуществлении контроля должностные лица Комитета, иные должностные лица в пределах своих полномочий обязаны:
а) соблюдать законодательство Российской Федерации и Санкт-Петербурга, права и законные интересы должностных лиц исполнительных органов, руководителей и работников ГУ и ГУП;
б) проводить мероприятия по контролю на основании полугодовых планов мероприятий по контролю за выполнением программ противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - планы мероприятий по контролю), и правовых актов Комитета в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Положением;
в) посещать исполнительные органы, ГУ и ГУП в целях проведения выездных проверок только во время исполнения служебных обязанностей и при предъявлении служебных удостоверений;
г) не препятствовать присутствию должностных лиц исполнительных органов, руководителей и работников ГУ и ГУП при проведении выездных проверок, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
д) не требовать от должностных лиц исполнительных органов, руководителей и работников ГУ и ГУП, проверка которых проводится, документов и иных сведений, представление которых не предусмотрено действующим законодательством;
е) соблюдать сроки проведения мероприятий по контролю, установленные действующим законодательством, настоящим Положением, планами мероприятий по контролю и правовыми актами Комитета о назначении выездных проверок;
ж) знакомить должностных лиц исполнительных органов с результатами мероприятий по контролю;
з) не разглашать сведения, составляющие охраняемую законом тайну, а также информацию, позволяющую установить персональные данные лиц, ставшие им известными в связи с исполнением государственной функции;
и) информировать председателя Комитета, его заместителей, руководителей структурных подразделений Администрации Губернатора Санкт-Петербурга о результатах мероприятий по контролю и при необходимости вносить предложения по устранению нарушений (недостатков), выявленных в результате проверок;
к) исполнять иные должностные обязанности в соответствии с действующим законодательством и должностным регламентом.
Должностные лица Комитета, уполномоченные осуществлять контроль, а также должностные лица, привлекаемые к проведению выездных проверок, за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них функций по осуществлению контроля несут юридическую ответственность, установленную действующим законодательством.
7. Руководители и иные должностные лица исполнительных органов, руководители и работники (представители) ГУ и ГУП, проверка которых проводится, имеют право:
а) получать от Комитета, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством и настоящим Положением;
б) непосредственно присутствовать при проведении выездной проверки, давать объяснения (пояснения) и представлять документы по вопросам, относящимся к предмету проверки;
в) знакомиться с результатами мероприятий по контролю и заявлять о своем согласии или несогласии с ними;
г) принимать меры по устранению выявленных нарушений (недостатков) непосредственно в ходе мероприятия по контролю и представлять должностным лицам, участвующим в проверке, результаты указанной работы;
д) обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностных лиц, участвовавших в проверке, повлекшие за собой нарушение при проведении проверки прав и законных интересов должностных лиц исполнительных органов, руководителей и работников ГУ и ГУП.
Руководители и иные должностные лица проверяемых исполнительных органов, руководители и работники (представители) ГУ и ГУП в рамках своей компетенции обязаны:
а) на основании запросов Комитета безвозмездно направлять в Комитет в печатном и(или) электронном виде информацию и отчетные материалы о реализации антикоррупционной политики в исполнительных органах, ГУ и ГУП;
б) беспрепятственно допускать при предъявлении служебных удостоверений гражданских служащих Комитета, иных должностных лиц, осуществляющих контроль, в здания и помещения (на территорию), занимаемые исполнительными органами, ГУ и ГУП;
в) предоставлять гражданским служащим Комитета, иным должностным лицам, участвующим в мероприятиях по контролю, возможность ознакомиться с правовыми актами, в том числе локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, и иными документами, связанными с предметом контроля, изготавливать в случае необходимости копии правовых актов и документов;
г) предоставлять для использования в служебных целях в ходе выездных проверок гражданским служащим Комитета, иным должностным лицам, участвующим в мероприятиях по контролю, средства связи, компьютеры и оргтехнику, принадлежащие исполнительным органам, ГУ и ГУП;
д) обеспечить присутствие при проведении выездных проверок должностных лиц исполнительных органов, работников ГУ и ГП, ответственных за организацию и проведение мероприятий по противодействию коррупции (работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений);
е) давать пояснения (информацию) гражданским служащим Комитета, иным должностным лицам, участвующим в мероприятиях по контролю, представлять в пределах предмета контроля дополнительные документы и материалы;
ж) исполнять требования об устранении нарушений (недостатков), выявленных в результате мероприятий по контролю, учитывать рекомендации (предложения) по совершенствованию деятельности исполнительных органов, ГУ и ГУП по реализации антикоррупционной политики, указанные в уведомлениях о результатах выездных проверок, а также информировать Комитет об исполнении (учете) указанных требований и рекомендаций (предложений).
8. Контроль осуществляется в соответствии с полугодовыми планами мероприятий по контролю, утверждаемыми председателем Комитета, а также путем проведения внеплановых выездных проверок с соблюдением прав и законных интересов должностных лиц исполнительных органов, руководителей и работников ГУ и ГУП.
Планы мероприятий по контролю разрабатываются уполномоченным структурным подразделением Комитета один раз в полугодие (в июне и декабре). При разработке планов учитываются действующее законодательство Российской Федерации и Санкт-Петербурга о противодействии коррупции, план противодействия коррупции в Санкт-Петербурге на соответствующие годы (год), результаты антикоррупционного мониторинга в Санкт-Петербурге.
График проведения выездных проверок администраций районов Санкт-Петербурга (далее - районы) составляется на основе соответствующих предложений КРИОГВВОМСУ.
Планы мероприятий по контролю подписываются начальником уполномоченного структурного подразделения и заместителем председателя Комитета, обеспечивающим в соответствии с распределением должностных обязанностей между заместителями председателя Комитета выполнение задач Комитета в области реализации антикоррупционной политики (далее - уполномоченный заместитель председателя Комитета), и утверждаются председателем Комитета. Утвержденные планы в трехдневный срок направляются в исполнительные органы, подлежащие контролю, в КГСКП и КРИОГВВОМСУ, а также размещаются на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет).
9. Выездные проверки деятельности исполнительных органов по выполнению программ противодействия коррупции проводятся в следующем порядке.
9.1. Выездные проверки назначаются и проводятся на основании правовых актов Комитета.
В правовом акте о назначении выездной проверки указываются:
основание проведения выездной проверки (при назначении внеплановой выездной проверки основания для ее проведения указываются в соответствии с пунктом 9.2 настоящего Положения);
исполнительный орган, являющийся объектом выездной проверки;
вопросы (основные и дополнительные), исследуемые в ходе выездной проверки (предмет проверки);
период, за который производится выездная проверка;
дата и время начала и окончания проведения выездной проверки;
должностные лица Комитета, принимающие участие в выездной проверке, в том числе руководитель выездной проверки.
В правовом акте о назначении выездной проверки также делается указание о привлечении к ее проведению (по согласованию) представителей КГСКП, а также КРИОГВВОМСУ (при назначении выездной проверки деятельности администрации района) (без указания персональных данных должностного лица).
Правовой акт о назначении выездной проверки должен быть издан не менее чем за три рабочих дня до даты проверки.
Копии правовых актов о назначении выездных проверок направляются в исполнительные органы, подлежащие выездной проверке, в КГСКП, а также в КРИОГВВОМСУ (при назначении выездной проверки деятельности администрации района) не позднее чем за два рабочих дня до даты проверки.
О возможности участия в выездных проверках структурные подразделения Администрации Губернатора Санкт-Петербурга информируют Комитет в устной форме (по телефону) либо по электронной почте не позднее чем за один рабочий день до даты проверки.
Перечень ГУ и ГУП, в отношении которых планируется осуществить контрольные мероприятия в ходе выездной проверки, сообщается должностному лицу исполнительного органа, подлежащего выездной проверке, должностным лицом уполномоченного структурного подразделения Комитета в устной форме (по телефону) либо по электронной почте не позднее чем за один рабочий день до даты проверки.
9.2. Внеплановые выездные проверки проводятся:
в случае необходимости проверки исполнения требований об устранении нарушений, выявленных в результате выездных проверок (не ранее чем через два месяца после окончания предыдущей проверки), по решению председателя Комитета;
по решению Межведомственного совета по противодействию коррупции в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, образованного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2009 № 203 (далее - Межведомственный совет).
9.3. При проведении выездных проверок осуществляется контроль за:
а) выполнением исполнительным органом мероприятий программ противодействия коррупции в указанных органах, а также планов работы исполнительных органов по противодействию коррупции в ГУ и ГУП (при наличии у проверяемого исполнительного органа подведомственных организаций);
б) соблюдением должностными лицами исполнительного органа требований законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга о противодействии коррупции, организационно-правовыми и иными аспектами деятельности исполнительных органов по реализации антикоррупционной политики;
в) исполнением руководителями и работниками ГУ и ГУП установленных действующим законодательством обязанностей организаций по принятию мер по предупреждению коррупции, иными аспектами деятельности ГУ и ГУП по реализации антикоррупционной политики (при наличии у проверяемого исполнительного органа подведомственных организаций);
г) результатами работы исполнительных органов по рассмотрению обращений, поступивших на специальную линию "Нет коррупции!" (при наличии таких обращений, относящихся к компетенции исполнительного органа).
При проведении выездной проверки гражданские служащие Комитета, иные должностные лица, осуществляющие проверку:
могут посещать исполнительные органы, ГУ и ГУП только во время исполнения служебных обязанностей и при предъявлении служебных удостоверений;
в случае необходимости представляются руководителю (заместителю руководителя) проверяемого исполнительного органа, руководителям ГУ (ГУП) и доводят им порядок проведения проверки;
получают в пределах предмета проверки и анализируют информацию о деятельности исполнительного органа, ГУ (ГУП) в сфере реализации антикоррупционной политики, в том числе отчетные материалы о выполнении мероприятий программ (планов) противодействия коррупции в исполнительных органах, ГУ (ГУП), планов противодействия коррупции в Санкт-Петербурге на соответствующие годы (год);
делают выписки из представленных правовых актов и документов и изготавливают их копии (в том числе в электронной форме);
в служебных целях пользуются средствами связи, компьютерами и оргтехникой, принадлежащими проверяемому исполнительному органу, ГУ и ГУП;
осуществляют проверки, в том числе с выездом (выходом) на объекты (территорию), результатов работы исполнительных органов по рассмотрению обращений, поступивших на специальную линию "Нет коррупции!" (при наличии таких обращений);
получают пояснения (иную информацию) у должностных лиц исполнительных органов, руководителей и работников ГУ и ГУП по вопросам, возникающим в процессе выездной проверки, истребуют (при необходимости) в пределах предмета проверки дополнительные документы и материалы;
проводят рабочие встречи с должностными лицами исполнительного органа, руководителями и работниками ГУ и ГУП для обсуждения предварительных результатов проверки, устранения возможных разногласий по существу выявленных нарушений (недостатков) в деятельности исполнительного органа, ГУ (ГУП) и в случае необходимости предъявления требований о незамедлительном устранении имеющихся нарушений;
осуществляют в пределах своих полномочий иные действия, необходимые для проведения выездной проверки.
По окончании выездной проверки должностные лица, осуществлявшие проверку, доводят в устной форме до руководителя (заместителя руководителя) и должностных лиц исполнительного органа основные результаты выездной проверки, в том числе:
краткие выводы по результатам проверки;
существенные недостатки, выявленные в ходе проверки, если таковые имеются;
иную информацию, полученную в ходе проверки и имеющую отношение к предмету проверки.
9.4. Комитет в срок до десяти рабочих дней после окончания выездной проверки в письменной форме направляет в исполнительный орган, в котором проводилась проверка, уведомление о результатах выездной проверки и выявленных нарушениях (недостатках).
Уведомление готовится с учетом материалов (справок), подготовленных должностными лицами КГСКП и КРИОГВВОМСУ, участвовавшими в проверке, которые представляются в Комитет по окончании проверки, в том числе в электронной форме.
Уведомление может содержать требование к должностным лицам исполнительного органа об устранении нарушений (недостатков), выявленных в результате проверки, и рекомендации по совершенствованию деятельности исполнительного органа, ГУ и ГУП в сфере реализации антикоррупционной политики.
Уведомление готовится должностными лицами, проводившими выездную проверку, подписывается уполномоченным заместителем председателя Комитета и направляется с сопроводительным письмом руководителю исполнительного органа.
10. Информация о деятельности исполнительных органов в сфере реализации антикоррупционной политики (далее - информация) направляется в Комитет исполнительными органами, наделенными полномочиями в сфере противодействия коррупции в соответствии с положениями об указанных органах, утвержденными Правительством Санкт-Петербурга. Перечень исполнительных органов, в которые направляются запросы Комитета о предоставлении информации, а также содержание информации, которая должна быть представлена, включаются в план мероприятий по контролю.
В случае необходимости (при подготовке материалов к заседаниям Межведомственного совета, отчетных документов в Аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе и т.п.) в исполнительных органах может быть запрошена информация, не включенная в план мероприятий по контролю.
Запрос о представлении информации (далее - запрос) может содержать требование о представлении информации о выполнении отдельных мероприятий планов противодействия коррупции в Санкт-Петербурге на соответствующие годы (год) и иных сведений о деятельности исполнительных органов, ГУ и ГУП в сфере реализации антикоррупционной политики.
В запросе указывается срок, к которому должна быть предоставлена информация. Запрос также может содержать форму предоставления информации.
Информация запрашивается в исполнительных органах председателем Комитета либо уполномоченным заместителем председателя Комитета в соответствии с планами мероприятий по контролю. Проект запроса готовится должностным лицом уполномоченного структурного подразделения Комитета.
Запрос направляется в исполнительный орган в порядке, установленном Регламентом Комитета.
Информация предоставляется исполнительными органами в Комитет в сроки, указанные в запросах.
Анализ и обобщение информации, представленной исполнительными органами по запросам Комитета, осуществляются уполномоченным структурным подразделением Комитета в срок до двадцати календарных дней после ее поступления в Комитет.
По результатам анализа и обобщения информации составляется доклад, который представляется на рассмотрение председателю (уполномоченному заместителю председателя) Комитета, либо осуществляется подготовка иных материалов и документов (например, отчетов в Аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе).
11. Результаты контроля используются для:
обеспечения выполнения мероприятий, предусмотренных планами (программами) противодействия коррупции;
подготовки и направления в исполнительные органы предложений по совершенствованию деятельности указанных органов, ГУ и ГУП по реализации антикоррупционной политики;
совершенствования законодательства Санкт-Петербурга в сфере противодействия коррупции;
подготовки материалов для заседаний Межведомственного совета;
подготовки отчетов о деятельности в сфере реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге, других документов и материалов.
12. Исполнительные органы не позднее двух месяцев после дат проверок направляют в Комитет информацию об устранении нарушений (недостатков), выявленных в результате выездных проверок, и исполнении (учете) рекомендаций, данных в ходе проверок.
По указанию председателя Комитета либо уполномоченного заместителя председателя Комитета в исполнительных органах Комитетом может быть запрошена дополнительная информация об устранении нарушений (недостатков) и учете рекомендаций. Исполнительные органы информируют Комитет в сроки, указанные в запросах Комитета.
По результатам мероприятий по контролю по решению председателя Комитета должностные лица администраций районов, отвечающие за решение вопросов правопорядка и безопасности, могут быть заслушаны на служебных совещаниях в Комитете.





Приложение
к Положению о порядке контроля
за выполнением программ противодействия
коррупции в исполнительных органах
государственной власти Санкт-Петербурга,
за исключением Администрации
Губернатора Санкт-Петербурга

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ КОМИТЕТА ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ,
ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ
КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ГУБЕРНАТОРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Председатель Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности.
2. Заместитель председателя Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности (в соответствии с распределением должностных обязанностей).
3. Начальник отдела анализа обеспечения правопорядка и безопасности населения.
4. Начальник сектора по вопросам противодействия коррупции отдела анализа обеспечения правопорядка и безопасности населения.
5. Ведущий специалист сектора по вопросам противодействия коррупции отдела анализа обеспечения правопорядка и безопасности населения.
6. Ведущий специалист отдела анализа обеспечения правопорядка и безопасности населения.


------------------------------------------------------------------