Распоряжение Правительства Ленинградской области от 02.03.2015 N 72-р "Об утверждении Основных направлений долговой политики Ленинградской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 марта 2015 г. № 72-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2010 года № 1062 "Об утверждении Правил предоставления (использования, возврата) из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов на 2014 год":
1. Утвердить Основные направления долговой политики Ленинградской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению.
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета финансов Маркова Р.И.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Правительства
Ленинградской области
от 02.03.2015 № 72-р
(приложение)
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ
Основные направления долговой политики Ленинградской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее - долговая политика Ленинградской области) направлены на:
обеспечение финансирования дефицита областного бюджета;
своевременное и полное исполнение долговых обязательств Ленинградской области;
обеспечение поддержания объема государственного долга Ленинградской области в пределах, установленных федеральным законодательством, и в соответствии с областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
обеспечение поддержания расходов на обслуживание государственного долга Ленинградской области в пределах, установленных федеральным законодательством, и в соответствии с областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
минимизацию стоимости обслуживания государственного долга Ленинградской области.
1. Цели и принципы долговой политики Ленинградской области
1.1. Целями долговой политики Ленинградской области являются:
поддержание объема долговых обязательств Ленинградской области на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков;
обеспечение исполнения долговых обязательств Ленинградской области в полном объеме.
1.2. Принципами долговой политики Ленинградской области являются:
соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
сокращение стоимости обслуживания государственного долга Ленинградской области;
прозрачность управления государственным долгом Ленинградской области.
2. Основные задачи долговой политики Ленинградской области
Основными задачами долговой политики Ленинградской области являются:
повышение эффективности государственных заимствований Ленинградской области (далее - заимствования);
оптимизация структуры государственного долга Ленинградской области с целью минимизации стоимости его обслуживания;
обеспечение сохранения доли общего объема долговых обязательств Ленинградской области по кредитам от кредитных организаций и государственным ценным бумагам Ленинградской области на следующем уровне:
на 1 января 2016 года - не более 18,2 процента суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2015 год,
на 1 января 2017 года - не более 50 процентов суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2016 год;
сохранение дефицита областного бюджета на уровне, утвержденном на 2014 год, по состоянию на 1 июля 2014 года, при этом:
к 1 января 2016 года дефицит областного бюджета должен составить не более 6,1 процента от суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2015 год,
к 1 января 2017 года дефицит областного бюджета должен составить не более 10 процентов суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2016 год;
сокращение рисков, связанных с осуществлением заимствований;
обеспечение взаимосвязи принятия решения о заимствованиях с реальными потребностями областного бюджета в привлечении заемных средств;
учет информации о государственном долге Ленинградской области, формирование отчетности о государственных долговых обязательствах Ленинградской области;
обеспечение раскрытия информации о государственном долге Ленинградской области.
3. Основные мероприятия долговой политики Ленинградской области
Основными мероприятиями долговой политики Ленинградской области являются:
направление дополнительных доходов, полученных при исполнении областного бюджета, на досрочное погашение долговых обязательств Ленинградской области;
направление остатков средств на счетах по учету средств областного бюджета на досрочное погашение долговых обязательств Ленинградской области;
осуществление мониторинга соответствия параметров государственного долга Ленинградской области ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;
проведение операций по рефинансированию (досрочному рефинансированию) долговых обязательств Ленинградской области в целях сокращения расходов на обслуживание государственного долга Ленинградской области;
совершенствование практики проведения электронных аукционов среди кредитных организаций на оказание услуг Ленинградской области по предоставлению кредитов на покрытие дефицита областного бюджета и погашение долговых обязательств областного бюджета;
недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными источниками доходов.
------------------------------------------------------------------
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 марта 2015 г. № 72-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2010 года № 1062 "Об утверждении Правил предоставления (использования, возврата) из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов на 2014 год":
1. Утвердить Основные направления долговой политики Ленинградской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению.
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета финансов Маркова Р.И.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Правительства
Ленинградской области
от 02.03.2015 № 72-р
(приложение)
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ
Основные направления долговой политики Ленинградской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее - долговая политика Ленинградской области) направлены на:
обеспечение финансирования дефицита областного бюджета;
своевременное и полное исполнение долговых обязательств Ленинградской области;
обеспечение поддержания объема государственного долга Ленинградской области в пределах, установленных федеральным законодательством, и в соответствии с областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
обеспечение поддержания расходов на обслуживание государственного долга Ленинградской области в пределах, установленных федеральным законодательством, и в соответствии с областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
минимизацию стоимости обслуживания государственного долга Ленинградской области.
1. Цели и принципы долговой политики Ленинградской области
1.1. Целями долговой политики Ленинградской области являются:
поддержание объема долговых обязательств Ленинградской области на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков;
обеспечение исполнения долговых обязательств Ленинградской области в полном объеме.
1.2. Принципами долговой политики Ленинградской области являются:
соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
сокращение стоимости обслуживания государственного долга Ленинградской области;
прозрачность управления государственным долгом Ленинградской области.
2. Основные задачи долговой политики Ленинградской области
Основными задачами долговой политики Ленинградской области являются:
повышение эффективности государственных заимствований Ленинградской области (далее - заимствования);
оптимизация структуры государственного долга Ленинградской области с целью минимизации стоимости его обслуживания;
обеспечение сохранения доли общего объема долговых обязательств Ленинградской области по кредитам от кредитных организаций и государственным ценным бумагам Ленинградской области на следующем уровне:
на 1 января 2016 года - не более 18,2 процента суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2015 год,
на 1 января 2017 года - не более 50 процентов суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2016 год;
сохранение дефицита областного бюджета на уровне, утвержденном на 2014 год, по состоянию на 1 июля 2014 года, при этом:
к 1 января 2016 года дефицит областного бюджета должен составить не более 6,1 процента от суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2015 год,
к 1 января 2017 года дефицит областного бюджета должен составить не более 10 процентов суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2016 год;
сокращение рисков, связанных с осуществлением заимствований;
обеспечение взаимосвязи принятия решения о заимствованиях с реальными потребностями областного бюджета в привлечении заемных средств;
учет информации о государственном долге Ленинградской области, формирование отчетности о государственных долговых обязательствах Ленинградской области;
обеспечение раскрытия информации о государственном долге Ленинградской области.
3. Основные мероприятия долговой политики Ленинградской области
Основными мероприятиями долговой политики Ленинградской области являются:
направление дополнительных доходов, полученных при исполнении областного бюджета, на досрочное погашение долговых обязательств Ленинградской области;
направление остатков средств на счетах по учету средств областного бюджета на досрочное погашение долговых обязательств Ленинградской области;
осуществление мониторинга соответствия параметров государственного долга Ленинградской области ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;
проведение операций по рефинансированию (досрочному рефинансированию) долговых обязательств Ленинградской области в целях сокращения расходов на обслуживание государственного долга Ленинградской области;
совершенствование практики проведения электронных аукционов среди кредитных организаций на оказание услуг Ленинградской области по предоставлению кредитов на покрытие дефицита областного бюджета и погашение долговых обязательств областного бюджета;
недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными источниками доходов.
------------------------------------------------------------------