Распоряжение Правительства Ленинградской области от 06.02.2015 N 44-р "Об утверждении Комплекса мер по развитию жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 февраля 2015 г. № 44-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСА МЕР ПО РАЗВИТИЮ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 9.11 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства":
1. Утвердить прилагаемый Комплекс мер по развитию жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области.
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на вице-губернатора Ленинградской области по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Пахомовского Ю.В.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко





УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Ленинградской области
от 06.02.2015 № 44-р

КОМПЛЕКС МЕР
ПО РАЗВИТИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

№ п/п
Наименование мероприятия
Ожидаемый результат
Механизм реализации
Индикаторы
Срок реализации
Ответственные исполнители
1
2
3
4
5
6
7
I. Обеспечение информационной открытости и подконтрольности жилищно-коммунального хозяйства
1
Осуществление мониторинга соблюдения требований постановлений Правительства Российской Федерации:
от 23 сентября 2010 года № 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами";
от 28 декабря 2012 года № 1468 "О порядке предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и(или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах";
от 30 декабря 2009 года № 1140 "Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса" (в части раскрытия информации в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов);
от 5 июля 2013 года № 570 "О стандартах раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования";
от 17 января 2013 года № 6 "О стандартах раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения"
Повышение прозрачности и подконтрольности сферы жилищно-коммунального хозяйства (далее - ЖКХ) для граждан, органов государственной и муниципальной власти, общественных организаций;
повышение эффективности работы управляющих и ресурсоснабжающих организаций (далее - РСО);
обеспечение доступа граждан к необходимой информации в сфере ЖКХ
Правовой акт Ленинградской области об утверждении порядка осуществления мониторинга, предусматривающий в том числе определение ответственного лица и периодичность сбора информации не реже 1 раза в квартал
1. Количество (%, шт.) организаций, раскрывающих информацию в соответствии с установленными требованиями (по отношению к общему количеству организаций соответствующего вида деятельности).
2. Количество (%, шт.) организаций, раскрывающих частично информацию, соответствующую установленным требованиям (по отношению к общему количеству организаций соответствующего вида).
3. Количество (шт.) нарушений, выявленных в связи с несоблюдением установленных требований (с разбивкой по видам организаций).
4. Количество (шт.) организаций, привлеченных к ответственности за нарушение установленных требований (с разбивкой по видам организаций)
Организация системы мониторинга - не позднее января 2015 года;
осуществление мониторинга - не реже 1 раза в квартал начиная с I квартала 2015 года
Комитет государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области,
комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области
2
Утверждение и реализация регионального плана мероприятий по информированию граждан об их правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в том числе по вопросам:
а) создания и функционирования систем капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
б) расселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2012 года;
в) оплаты жилищно-коммунальных услуг с учетом общедомовых расходов, социальной нормы потребления, предельных индексов роста платы граждан и др.;
г) осуществления лицензирования деятельности по управлению многоквартирным домом (далее - МКД);
д) развития системы общественного контроля в сфере ЖКХ (поручение Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н.Козака от 3 марта 2014 года № ДК-П9-1465)
Повышение правовой грамотности населения; снижение социальной напряженности
Правовой акт Ленинградской области об утверждении плана, предусматривающий в том числе определение ответственного лица и периодичность представления отчета о реализации плана не реже 1 раза в квартал
1. Количество материалов, размещенных на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области (www.lenobl.ru) и направленных в средства массовой информации (далее - СМИ) (в рамках календарного года), - не менее 50 шт. в год.
2. Хронометраж материалов в электронных СМИ (в рамках календарного года) - не менее 20 мин.
3. Тираж печатных информационно-разъяснительных материалов (буклеты, брошюры) (в рамках календарного года) - 10000 шт.
4. Количество проведенных массовых мероприятий с участием граждан (семинары, собрания и т.д.) - 48 шт.
5. Количество (чел., % к общему количеству населения субъекта Российской Федерации) населения, охваченного мероприятиями, - 70000 чел.; 8%
Утверждение регионального плана - не позднее января 2015 года;
отчет об исполнении - не реже 1 раза в квартал начиная с I квартала 2015 года
Комитет информационно-аналитического обеспечения Ленинградской области,
комитет государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области,
комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области,
комитет по строительству Ленинградской области,
комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области
3
Утверждение и реализация регионального плана-графика по проекту "Школа грамотного потребителя" с учетом методических рекомендаций Минстроя России (перечень поручений Председателя Правительства Российской Федерации Д.А.Медведева по итогам проведения Всероссийского форума "ЖКХ - новое качество" в г. Челябинске 6 июня 2014 года от 11 июня 2014 года № ДМ-П9-4312)
Повышение правовой грамотности населения; снижение социальной напряженности
Правовой акт Ленинградской области об утверждении плана-графика, предусматривающий в том числе определение ответственного лица и периодичность представления отчета о реализации плана-графика не реже 1 раза в квартал
Устанавливаются региональным планом-графиком на основании методических рекомендаций Минстроя России:
1. Количество размещенных материалов в СМИ - 48 шт. в год.
2. Количество проведенных массовых мероприятий с участием граждан (семинары, собрания и т.д.) - 48 шт. в год.
3. Количество (чел., % к общему количеству населения субъекта Российской Федерации) населения, охваченного мероприятиями.
4. Количество выпущенных информационно-просветительских материалов - 24000 шт. в год.
5. Количество человек, прошедших обучение, - 12000 чел. в год
Утверждение регионального плана-графика - не позднее января 2015 года;
отчет об исполнении - не реже 1 раза в квартал начиная с I квартала 2015 года
Комитет государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области
4
Создание и организация работы в городских поселениях и муниципальных районах Ленинградской области Центров поддержки собственников совместно с Региональным центром общественного контроля в сфере ЖКХ, осуществляющих деятельность по поддержке собственников, пользователей помещений в реализации их прав и законных интересов в жилищной сфере, в том числе в части оказания содействия в организации подготовки и проведения общих собраний собственников помещений в МКД (далее - центры поддержки);
организация мониторинга работы указанных структур в муниципальных образованиях
Повышение "чистоты" и законности проведения общих собраний собственников помещений в МКД;
повышение информированности собственников в части своих жилищных прав и законных интересов;
улучшение качества управления МКД за счет своевременного проведения общих собраний
Правовой акт Ленинградской области об утверждении порядка и графика создания центров поддержки с разбивкой по муниципальным образованиям, предусматривающий в том числе ответственных лиц и периодичность представления информации о реализации графика не реже 1 раза в квартал
1. Количество городских поселений и муниципальных районов, в которых созданы центры поддержки (по отношению к общему количеству таких муниципальных образований на территории Ленинградской области), - 100%, 18 шт.
2. Количество мероприятий, проведенных центрами поддержки в отчетном периоде, - 24 шт.
3. Количество граждан, обратившихся в центры поддержки
в отчетном периоде, - 250 чел.
Организация центров поддержки в муниципалитетах - не позднее I квартала 2015 года;
обеспечение работы - постоянно
Комитет государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области
5
Создание и обеспечение деятельности общественных советов по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (далее - общественные советы в сфере ЖКХ)
Оказание содействия органам местного самоуправления в осуществлении муниципального жилищного контроля;
вовлечение общественности в общественный контроль ЖКХ
Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 29 апреля 2013 года № 314-рг "Об образовании общественного совета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства при Губернаторе Ленинградской области",
правовые акты администраций муниципальных образований Ленинградской области о создании общественных советов в сфере ЖКХ, утверждении примерного положения об общественном совете и осуществлении мониторинга деятельности указанных советов
1. Наличие общественного совета в сфере ЖКХ при Губернаторе Ленинградской области - 1 шт. (100%).
2. Количество муниципальных образований, в которых созданы общественные советы в сфере ЖКХ, по отношению к количеству муниципальных образований, в которых они функционируют, - 18 шт. (100%).
3. Количество (шт.) ежеквартальных заседаний общественных советов в сфере ЖКХ
Создание общественных советов в сфере ЖКХ - не позднее I квартала 2015 года;
обеспечение деятельности - постоянно
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области,
комитет государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области
6
Создание совета потребителей при комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 сентября 2013 года № 1689-р)
Повышение прозрачности установления тарифных решений
Правовой акт Ленинградской области о создании совета потребителей, утверждении положения и осуществлении мониторинга деятельности указанного совета

Создание советов потребителей в ЖКХ - не позднее I квартала 2015 года;
обеспечение деятельности - постоянно
Комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области
7
Создание системы мониторинга:
а) кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление МКД, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг;
б) кредиторской задолженности РСО по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление МКД, в разрезе муниципальных образований;
в) кредиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги
Повышение прозрачности и подконтрольности сферы ЖКХ для граждан, органов государственной и муниципальной власти, общественных организаций;
повышение эффективности работы управляющих организаций, РСО;
обеспечение доступа граждан к необходимой информации в сфере ЖКХ
Постановление Губернатора Ленинградской области от 14 июня 2013 года № 47-пг "О создании системы мониторинга кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами"
1. Количество (ед.) организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, имеющих просроченную кредиторскую задолженность по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, свыше одного расчетного периода.
2. Объем (тыс. руб.) кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами.
3. Количество ресурсоснабжающих организаций, имеющих просроченную кредиторскую задолженность по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для осуществления поставок коммунальных ресурсов организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, для предоставления коммунальных услуг потребителям (в разрезе муниципальных образований), свыше одного расчетного периода.
Постоянно
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области,
комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области




4. Объем (тыс. руб.) кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для осуществления поставок коммунальных ресурсов организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, для предоставления коммунальных услуг потребителям (в разрезе муниципальных образований).
5. Уровень платежей населения за жилищно-коммунальные услуги (%).
6. Объем (тыс. руб.) кредиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги


8
Представление сведений о состоянии жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области в информационную систему Минстроя России в соответствии с утвержденным перечнем показателей (приказ Минстроя России от 17 июня 2014 года № 309/пр "Об организации мониторинга исполнения субъектами Российской Федерации федеральных решений по вопросам реформирования жилищно-коммунального хозяйства")
Повышение информационной открытости жилищно-коммунального хозяйства субъекта Российской Федерации;
создание условий для систематизации и анализа развития жилищно-коммунального хозяйства субъекта Российской Федерации
Определение лиц, ответственных за предоставление данных в информационную систему Минстроя России
1. Наличие лица, ответственного за предоставление данных в информационную систему Минстроя России.
2. Полнота (%) сведений, вносимых в информационную систему Минстроя России, по отношению к общему объему сведений, установленных Минстроем России
Внесение данных в информационную систему Минстроя России - постоянно, в соответствии с установленными сроками
Органы исполнительной власти Ленинградской области
9
Реализация мероприятий во исполнение Федерального закона от 21 июля 2014 года № 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства"
Обеспечение доступа к информации и сервисам в сфере ЖКХ в рамках ГИС ЖКХ
В соответствии с методическими документами Минстроя России и Минкомсвязи России
В соответствии с методическими документами Минстроя России и Минкомсвязи России
В соответствии с методическими документами Минстроя России и Минкомсвязи России
Комитет по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области
II. Содержание жилищного фонда, в том числе государственное регулирование деятельности по управлению многоквартирными домами
10
Осуществление лицензирования деятельности по управлению МКД на территории Ленинградской области, в том числе организация и осуществление лицензионного контроля
Обеспечение условий реализации требований федерального законодательства в части лицензирования деятельности по управлению МКД
Правовые акты Ленинградской области об организации лицензирования лиц, осуществляющих управление МКД на территории Ленинградской области (в соответствии с требованиями федерального законодательства)
1. Количество (шт.) заявлений о выдаче лицензий.
2. Количество (шт.) выданных лицензий.
3. Количество (шт.) отказов в выдаче лицензий.
4. Соблюдение (дни) установленных сроков выдачи лицензий.
5. Соотношение (%) количества обращений о нарушениях и количества выданных предписаний.
6. Соотношение (%) количества обращений в суд с требованием об аннулировании лицензий и количества решений об удовлетворении таких обращений
Постоянно
Комитет государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области
11
Приведение договоров управления многоквартирными домами, заключенных после 20 апреля 2013 года, в соответствие с постановлениями Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 года № 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения" и от 15 мая 2013 года № 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами"
Соответствие договоров управления МКД федеральному законодательству;
повышение эффективности работы лиц, осуществляющих управление МКД;
защита законных прав и интересов собственников помещений в МКД; эффективное управление МКД
Правовой акт Ленинградской области об утверждении порядка и графика приведения договоров управления МКД в соответствие с установленными требованиями с разбивкой по муниципальным образованиям, предусматривающий в том числе ответственных лиц и периодичность представления информации о реализации графика не реже 1 раза в квартал
1. Количество (%, шт.) МКД, в которых договоры управления приведены в соответствие с установленными требованиями (от общего количества МКД на территории Ленинградской области).
2. Количество (шт.) выявленных нарушений в виде несоответствия договоров управления МКД установленным требованиям (с начала календарного года нарастающим итогом)
I квартал 2015 года
Комитет государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области
12
Создание и обеспечение функционирования рейтинга эффективности работы лиц, осуществляющих управление МКД, на основе оценки степени удовлетворенности их работой собственниками помещений в МКД
Повышение качества деятельности по управлению МКД; повышение удовлетворенности и комфорта проживания собственников
Правовой акт Ленинградской области об утверждении перечня показателей оценки эффективности деятельности, методики оценки, порядка создания и функционирования системы рейтингования деятельности лиц, осуществляющих управление МКД, предусматривающий в том числе ответственных лиц и периодичность отчета не реже 1 раза в квартал
1. Количество (%) организаций, осуществляющих управление МКД на территории Ленинградской области и участвующих в системе рейтингования (по отношению к общему количеству таких организаций).
2. Уровень активности населения Ленинградской области, участвующего в рейтинговании организаций, осуществляющих управление МКД
Организация системы рейтингования - не позднее I квартала 2015 года;
обеспечение работы системы рейтингования - постоянно
Комитет государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области
III. Функционирование региональной системы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
13
Нормативно-правовые акты Ленинградской области, направленные на обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в МКД
Запуск новой системы капитального ремонта МКД
1. Областной закон от 29 ноября 2013 года № 82-оз "Об отдельных вопросах организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области".
Соотношение количества актов, запланированных к принятию, и актов, фактически принятых, - 100%

Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области



2. Постановления Правительства Ленинградской области об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме от 26 декабря 2013 года № 507 и от 20 августа 2014 года № 376.






3. Приказ комитета государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области от 13 марта 2014 года № 3 "Об утверждении Порядка сбора и представления данных о техническом состоянии многоквартирных домов, расположенных на территории Ленинградской области".






4. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 25 сентября 2013 года № 434-р "О создании некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ленинградской области".






5. Постановление Правительства Ленинградской области от 27 августа 2014 года № 389 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов за счет средств областного бюджета Ленинградской области и средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".






6. Постановление Правительства Ленинградской области от 25 марта 2014 года № 82 "Об утверждении Порядка предоставления владельцем специального счета и некоммерческой организацией "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ленинградской области" сведений, подлежащих предоставлению в соответствии с частью 7 статьи 177 и статьей 183 Жилищного кодекса Российской Федерации, перечня иных сведений, подлежащих предоставлению указанными лицами, и порядка предоставления таких сведений".






7. Постановление Правительства Ленинградской области от 27 марта 2014 года № 87 "Об утверждении Порядка возврата владельцем специального счета и(или) региональным оператором средств фонда капитального ремонта собственникам помещений в многоквартирном доме, а также порядка использования средств фонда капитального ремонта на цели сноса или реконструкции многоквартирного дома в случаях, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации".






8. Постановление Правительства Ленинградской области от 27 марта 2014 года № 86 "О Порядке осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт, и обеспечением сохранности этих средств"



14
Реализация региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области (далее - РПКР)
Обеспечение проведения капитального ремонта МКД;
создание системного механизма предотвращения старения многоквартирного фонда
Постановление Правительства Ленинградской области от 26 декабря 2013 года № 508 "Об утверждении Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области, на 2014-2043 годы"
1. Процент выполнения капитального ремонта МКД - 100%.
2. Процент средств, израсходованных на проведение капитального ремонта РПКР, - 100%
2014-2043 годы
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области
15
Реализация краткосрочного плана реализации РПКР на 2014-2015 годы
Улучшение условий проживания граждан; улучшение состояния многоквартирного фонда
Постановление Правительства Ленинградской области от 16 июня 2014 года № 248 "Об утверждении Краткосрочного плана реализации в 2014 году Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области, на 2014-2043 годы"
1. Процент выполнения капитального ремонта МКД - 100%.
2. Процент средств, израсходованных на проведение капитального ремонта РПКР, - 100%
2014-2015 годы
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области
15.1
Утверждение краткосрочного плана реализации РПКР на очередной год
Улучшение условий проживания граждан; улучшение состояния многоквартирного фонда
Постановление Правительства Ленинградской области об утверждении краткосрочного плана реализации РПКР на очередной год

Ежегодно до 1 сентября текущего года
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области
15.2
Реализация краткосрочного плана реализации РПКР на очередной год
Улучшение условий проживания граждан; улучшение состояния многоквартирного фонда

1. Процент выполнения капитального ремонта МКД - 100%.
2. Процент средств, израсходованных на проведение капитального ремонта РПКР, - 100%
В соответствии со сроками реализации краткосрочного плана реализации
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области
16
Получение и использование средств федеральной поддержки государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд ЖКХ) для софинансирования капитального ремонта МКД
Получение дополнительных средств для проведения капитального ремонта МКД;
увеличение объема проводимого капитального ремонта МКД
Заявка Ленинградской области в Фонд ЖКХ на получение федеральной поддержки и одобрение заявки
Соотношение запланированного объема капитального ремонта и фактически проведенного капитального ремонта - 100%
2014-2015 годы
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области
17
Принятие правового акта Ленинградской области об утверждении мониторинга и контроля функционирования региональных систем капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, предусматривающего направление не реже одного раза в полугодие информации о результатах работы в государственную корпорацию - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства для последующего представления в Минстрой России
Повышение прозрачности и подконтрольности функционирования региональных систем капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
Правовой акт Ленинградской области об утверждении процедуры мониторинга функционирования региональных систем капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

До 1 января 2015 года
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области,
комитет государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области
17.1
Осуществление мониторинга и контроля функционирования региональных систем капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах с направлением не реже одного раза в полугодие информации о результатах проделанной работы в государственную корпорацию - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства для последующего представления в Минстрой России



Постоянно, начиная со второго полугодия 2014 года
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области,
комитет государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области
18
Создание и запуск механизмов развития на территории Ленинградской области системы кредитования капитального ремонта МКД
Улучшение условий проживания граждан; опережающее улучшение состояния многоквартирного фонда
Правовой акт Ленинградской области о создании механизмов кредитования капитального ремонта МКД
1. Соотношение площади (кв. м) МКД, капитально отремонтированных с привлечением кредитных средств, по отношению к общей площади МКД, нуждающихся в капитальном ремонте и включенных в РПКР:
2015 год - 1 МКД (0,006%)
2016 год - 5 МКД (0,03%).
2. Объем (руб.) привлеченных кредитных средств для проведения капитального ремонта МКД (уточняется после определения конкретных домов)
1. Создание и запуск механизмов - не позднее I квартала 2015 года.
2. Реализация механизмов - постоянно
Комитет финансов Ленинградской области,
комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области
IV. Переселение граждан из аварийного жилого фонда
19
Реализация региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ленинградской области в 2013-2017 годах" (далее - Программа)
Улучшение условий проживания граждан
В соответствии с мероприятиями, предусмотренными Программой
1. Объем (%) площади жилья, запланированного к расселению и фактически расселенного.
2. Количество (%) человек, запланированных к расселению и фактически расселенных
До 1 сентября 2017 года
Комитет по строительству Ленинградской области
20
Получение и использование средств поддержки Фонда ЖКХ для софинансирования Программы
Получение дополнительных средств для проведения расселения; увеличение объема расселяемого аварийного жилищного фонда
Подача заявки Ленинградской областью в Фонд ЖКХ на получение поддержки Фонда ЖКХ
1. Объем (%) площади жилья, запланированного к расселению и фактически расселенного с использованием средств Фонда ЖКХ.
2. Количество (%) человек, запланированных к расселению и фактически расселенных с использованием средств Фонда ЖКХ
2014 год - 1 сентября 2017 года
Комитет по строительству Ленинградской области
21
Осуществление контроля деятельности муниципальных образований по исполнению взятых на себя обязательств в рамках реализации Программы
Создание условий, гарантирующих своевременное исполнение Программы в рамках конкретного муниципального образования
1. Правовой акт Ленинградской области, предусматривающий осуществление контроля деятельности муниципальных образований по исполнению взятых на себя обязательств в рамках реализации Программы.
2. Включение в соглашения, заключаемые между Ленинградской областью и муниципальными образованиями, условий об ответственности муниципальных образований за реализацию Программы
1. Наличие правового акта Ленинградской области, предусматривающего осуществление контроля деятельности муниципальных образований.
2. Количество (шт.) выявленных нарушений муниципальными образованиями реализации Программы.
3. Количество (шт., %) заключенных соглашений об ответственности муниципальных образований по отношению к общему количеству муниципальных образований, задействованных в реализации этапа Программы
1. Утверждение правового акта Ленинградской области, предусматривающего осуществление контроля деятельности муниципальных образований, - 1 января 2015 года.
2. Осуществление контроля - постоянно
Комитет по строительству Ленинградской области
22
Размещение на МКД, подлежащих расселению до 1 сентября 2017 года, информационных табличек
Повышение информированности граждан о реализации программ переселения

Количество (шт., %) МКД, на которых размещены информационные таблички, по отношению к общему количеству МКД, включенных в Программу
До 1 октября 2014 года
Комитет по строительству Ленинградской области
23
Формирование и актуализация реестра аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 года, с разбивкой по муниципальным образованиям (далее - реестр аварийного жилищного фонда) (распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2013 года № 1743-р)
Создание условий для организации работы по дальнейшему расселению граждан из аварийного жилищного фонда

Наличие реестра аварийного жилищного фонда
2015 год
Комитет по строительству Ленинградской области
24
Формирование и утверждение региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ленинградской области в 2018-2022 годах" (далее - Программа 2018 года), включающей многоквартирные дома, признанные аварийными после 1 января 2012 года до 1 января 2016 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2013 года № 1743-р)
Создание условий для организации работы по дальнейшему расселению граждан из аварийного жилищного фонда
Правовой акт Ленинградской области
Наличие правового акта Ленинградской области
Первое полугодие 2016 года
Комитет по строительству Ленинградской области
25
Реализация региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ленинградской области в 2018-2022 годах", в том числе с учетом возможности получения Ленинградской областью дополнительного финансирования за счет средств Фонда ЖКХ (выполнение данного мероприятия осуществляется в соответствии с решениями, принимаемыми по данному вопросу на федеральном уровне)
Улучшение условий проживания граждан
В соответствии с мероприятиями, предусмотренными Программой 2018 года
1. Объем (%) площади жилья, запланированного к расселению и фактически расселенного.
2. Количество (%) человек, запланированных к расселению и фактически расселенных
2018-2022 годы
Комитет по строительству Ленинградской области
V. Обеспечение модернизации объектов жилищно-коммунального хозяйства
26
Разработка и утверждение программ комплексного развития коммунальной инфраструктуры (далее - ПКР) на территории Ленинградской области (распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года № 1493-р)
Обеспечение корректной реализации этапа утверждения схем водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения с учетом потребностей в развитии поселения, городского округа
1. Правовые акты органов местного самоуправления Ленинградской области по разработке и утверждению ПКР.
2. Актуализация графика разработки ПКР по муниципальным образованиям Ленинградской области.
3. Актуализация ПКР по муниципальным образованиям
Отношение количества муниципальных образований, в которых утверждены ПКР, к общему количеству муниципальных образований, в которых должны быть утверждены ПКР:
2014 год - 48% (89 ПКР)
2015 год - 100% (186 ПКР)
До 25 декабря
2015 года - 100%
Органы местного самоуправления Ленинградской области
27
Выявление бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства (распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года № 1493-р)
Актуализация информации об объектах жилищно-коммунального хозяйства
1. Правовые акты органов местного самоуправления Ленинградской области об организации работы по выявлению бесхозяйных объектов, проведению инвентаризации и государственной регистрации прав собственности на бесхозяйные объекты.
2. Формирование перечня бесхозяйных объектов ЖКХ на территории муниципальных образований Ленинградской области
1. Количество (ед.) выявленных бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства на территории Ленинградской области - по факту выявления на конец отчетного года.
2. Количество (ед.) выявленных бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства на территории Ленинградской области, права собственности на которые зарегистрированы, - по факту регистрации на конец отчетного года
Принятие нормативного правового акта и формирование перечня - I квартал 2015 года;
актуализация перечня - 1 раз в год
Органы местного самоуправления Ленинградской области
28
Регистрация в установленном порядке прав собственности на объекты жилищно-коммунального хозяйства (распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года № 1493-р)
Создание условий для привлечения инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства в Ленинградской области
1. Правовые акты органов местного самоуправления Ленинградской области об организации работы по проведению регистрации прав собственности на объекты жилищно-коммунального хозяйства.
2. Утверждение графика регистрации прав собственности на объекты ЖКХ муниципальными образованиями Ленинградской области.
3. Проведение муниципальными образованиями Ленинградской области работ по регистрации прав собственности на объекты ЖКХ
Количество (ед., %) зарегистрированных в установленном порядке объектов жилищно-коммунального хозяйства по отношению к общему количеству таких объектов, расположенных на территории Ленинградской области, - по факту регистрации на конец отчетного года
Принятие нормативного правового акта и утверждение графика - I квартал 2015 года;
проведение регистрации - постоянно
Органы местного самоуправления Ленинградской области
29
Разработка и утверждение схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения в муниципальных образованиях, проведение независимого технического и ценового аудита схем водоснабжения и водоотведения (перечень поручений Президента Российской Федерации от 13 февраля 2014 года № Пр-299, распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года № 1493-р)
Создание условий для привлечения инвестиций в сферы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения субъекта Российской Федерации; оптимизация расходов на реализацию схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения
1. Правовые акты органов местного самоуправления Ленинградской области по разработке и утверждению схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения.
2. Проведение независимого технического и ценового аудита схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения.
3. Актуализация схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения
1. Отношение количества муниципальных образований, в которых разработаны схемы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, к общему количеству муниципальных образований, в которых такие схемы должны быть разработаны.
Схемы водоснабжения и водоотведения:
2014 год - 44% (87 схем)
2015 год - 100% (197 схем).
Схемы теплоснабжения:
2014 год - 64% (26 схем)
2015 год - 100% (197 схем).
2. Доля (%) схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, прошедших независимый технический и ценовой аудит (с разбивкой по отраслям)
Завершение работы по утверждению схем водоснабжения и водоотведения - до 30 декабря 2015 года (100%),
схем теплоснабжения - до 1 октября 2015 года (100%)
Органы местного самоуправления Ленинградской области
30
Проведение оценки эффективности управления государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, осуществляющими деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения (далее - УП) (протокол селекторного совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н.Козака от 27 июня 2014 года № ДК-П9-127пр).
Реализация мероприятия осуществляется в соответствии с приказом Минэкономразвития России и Минстроя России от 7 июля 2014 года № 373/пр/428
Создание актуальной информационной базы о состоянии УП;
создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения субъекта Российской Федерации
1. Правовые акты органов местного самоуправления Ленинградской области об организации работы по проведению оценки эффективности УП с утверждением графика проведения данной работы.
2. Определение ответственного лица за привлечение частных инвестиций в жилищно-коммунальное хозяйство субъекта Российской Федерации.
3. Проведение работ по оценке эффективности управления государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, осуществляющими деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения
Отношение количества УП, в отношении которых проведена оценка эффективности, подготовлены соответствующие заключения, к общему количеству УП, фактически осуществляющих деятельность на территории Ленинградской области
До 1 февраля 2015 года
Органы местного самоуправления Ленинградской области,
комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области,
комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области,
комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области
31
Актуализация региональных графиков передачи в концессию имущества неэффективных УП в соответствии с типовой формой, подготовленной Минстроем России (протокол селекторного совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н.Козака от 27 июня 2014 года № ДК-П9-127пр)



Первое полугодие 2015 года, далее - постоянно
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области,
комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области
32
Размещение в открытом доступе на сайте Минстроя России актуализированных графиков передачи инфраструктуры неэффективных УП в концессию и соответствующей конкурсной документации



Первое полугодие 2015 года, далее - постоянно
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области,
комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области
33
Передача частным операторам на основе концессионных соглашений объектов жилищно-коммунального хозяйства всех УП, осуществляющих неэффективное управление (перечень поручений Президента Российской Федерации от 6 июля 2013 года № Пр-1479)
Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства;
создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения субъекта Российской Федерации; повышение качества коммунальных услуг
1. Правовой акт Правительства Ленинградской области об организации работы по проведению конкурсов.
2. Правовой акт органов местного самоуправления Ленинградской области об организации работы по проведению конкурсов с графиком проведения данной работы.
3. Передача частным операторам на основе концессионных соглашений объектов жилищно-коммунального хозяйства всех унитарных предприятий, осуществляющих неэффективное управление
1. Количество (шт.) заключенных концессионных соглашений - по факту на конец отчетного года.
2. Увеличение доли заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод:
2014 год - 53,2%
2015 год - 59,1%
2016 год - 50,1%
До 1 января 2016 года, далее - по мере необходимости
Органы местного самоуправления Ленинградской области,
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области,
комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области,
комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области,
комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области
34
Заключение соглашений об условиях осуществления регулируемой деятельности в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории Ленинградской области
Обеспечение долгосрочных параметров регулирования тарифов;
привлечение инвестиций в сферы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения
Правовой акт Ленинградской области об организации работы по заключению соглашений с графиком проведения данной работы
1. Количество фактически заключенных соглашений - по факту на конец отчетного года.
2. Отношение количества (%) РСО, имеющих заключенные соглашения, к количеству РСО, осуществляющих деятельность на территории Ленинградской области, за исключением осуществляющих деятельность на основании концессионного соглашения
Правовой акт Ленинградской области - до 1 января 2015 года;
актуализация графика - постоянно, по мере необходимости
Комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области,
органы местного самоуправления Ленинградской области
35
Установление долгосрочных параметров регулирования тарифов в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории Ленинградской области
Привлечение инвестиций в сферы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Ленинградской области;
обеспечение долгосрочных параметров регулирования тарифов
Решения Ленинградской области об установлении долгосрочных параметров тарифного регулирования
Отношение количества (%, шт.) РСО в сфере водоснабжения, теплоснабжения, перешедших на долгосрочные параметры регулирования тарифов, по отношению к их общему количеству (с разбивкой по отраслям)
С 2015 года - в "пилотном режиме", с 2016 года - постоянно
Комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области,
органы местного самоуправления Ленинградской области
V.1. Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства в сфере водоснабжения и водоотведения
36
Анализ качества предоставления услуг водоснабжения и водоотведения в разрезе муниципальных образований Ленинградской области
Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения
Ежеквартальная информация муниципальных образований в уполномоченный орган о состоянии качества услуг водоснабжения и водоотведения. Ежеквартальная информация комитета государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области в комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области по результатам надзорных мероприятий о соответствии качества услуг водоснабжения и водоотведения нормативным требованиям
1. Доля проб питьевой воды, горячей воды, отобранных у потребителя, не соответствующих установленным нормативным требованиям по качеству, в общем объеме проб.
2. Количество нарушений допустимой продолжительности перерывов предоставления коммунальной услуги
Ежеквартально
Органы местного самоуправления Ленинградской области,
Управление Роспотребнадзора по Ленинградской области,
комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области,
комитет государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области
37
Утверждение планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90% населения доброкачественной питьевой водой
Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения
Отчет об утверждении планов мероприятий, направленных на улучшение качества питьевой воды на территории муниципальных образований Ленинградской области
Доля населения, обеспеченного питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества:
2020 год - 90%
До 2020 года
Управление Роспотребнадзора по Ленинградской области,
комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области,
комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области
38
Определение плановых значений снижения количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды не менее чем в полтора раза (перечень поручений Президента Российской Федерации от 6 июля 2013 года № Пр-1479)
Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения; обеспечение надежности и бесперебойности водоснабжения
Правовой акт Ленинградской области, утверждающий плановые значения надежности систем водоснабжения
Количество перерывов в подаче воды, зафиксированных в местах исполнения обязательств организацией, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, - по подаче горячей воды, холодной воды, возникших в результате аварий, повреждений и иных технологических нарушений на объектах централизованной системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, принадлежащих организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, в расчете на протяженность водопроводной сети в год (ед./км)
До 2017 года
Комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области,
комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области,
комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области
39
Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям (перечень поручений Президента Российской Федерации от 6 июля 2013 года № Пр-1479)
Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения; обеспечение эффективности использования ресурсов
Правовой акт Ленинградской области, утверждающий плановые значения надежности систем водоснабжения
Доля централизованных систем холодного водоснабжения, обеспечивших достижение установленного планового значения показателя "доля потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды, поданной в водопроводную сеть (в процентах)", в общем количестве централизованных систем
До 2018 года
Комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области,
комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области,
Управление Ростехнадзора по Ленинградской области
40
Утверждение плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности деятельности РСО в сфере водоснабжения и водоотведения
Создание условий для обеспечения населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения
Правовой акт Ленинградской области об организации работы по установлению показателей деятельности для РСО в сфере водоснабжения и водоотведения с разбивкой по муниципальным образованиям
Количество (шт., %) РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, в отношении которых установлены показатели деятельности, и количество РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, фактически осуществляющих деятельность на территории Ленинградской области (по данным Росстата)
Первоначальное утверждение перечня показателей - 2014 год, далее - по мере необходимости
Комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области,
комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области,
ГКУ ЛО "ЦЭПЭ ЛО",
Управление Роспотребнадзора по Ленинградской области
41
Проведение технического обследования централизованных систем водоснабжения и водоотведения
Актуализация информации о состоянии систем централизованного водоснабжения и водоотведения
Отчеты о проведении технического обследования, согласованные с органами местного самоуправления, с информацией об уровне физического износа основных производственных фондов и уровне потерь при транспортировке воды
1. Количество организаций (по доле отпускаемой воды), проведших техническое обследование.
2. Уровень физического износа основных фондов (%).
3. Уровень потерь воды при транспортировке (%)
2015 год, далее - по мере необходимости
Органы местного самоуправления Ленинградской области,
ресурсоснабжающие организации,
комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области,
комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области
42
Анализ финансового состояния организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение
Актуализация информации о состоянии РСО в сфере водоснабжения и водоотведения
Отчет Ленинградской области по результатам государственного мониторинга в области регулирования тарифов
1. Прибыль (убыток) по основной деятельности (% от выручки).
2. Уровень собираемости платежей (%).
3. Дебиторская задолженность (тыс. рублей, %).
4. Кредиторская задолженность (тыс. рублей, %)
2014 год, далее - ежегодно
Комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области
43
Утверждение программ производственного контроля качества питьевой воды
Повышение качества питьевой воды
Отчет об утверждении программ производственного контроля качества питьевой воды на территории Ленинградской области в разрезе муниципальных образований
1. Доля (%) организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды, получивших уведомление территориального органа Роспотребнадзора о несоответствии проб питьевой воды нормативам качества питьевой воды согласно статье 23 Федерального закона от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении".
2. Доля (%) проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам
До 1 января 2015 года, далее - 1 раз в полугодие
Управление Роспотребнадзора по Ленинградской области,
органы местного самоуправления Ленинградской области,
комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области
44
Разработка, утверждение и реализация инвестиционных программ РСО в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Ленинградской области.
Разработка и реализация планов снижения сбросов. Разработка и реализация планов по приведению качества питьевой воды и горячей воды в соответствие с установленными требованиями
Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства; создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения субъекта Российской Федерации; повышение качества коммунальных услуг
Проект нормативного правового акта, утверждающего порядок (регламент) осуществления полномочий по согласованию планов снижения сбросов уполномоченным органом исполнительной власти Ленинградской области / органом местного самоуправления поселения, городского округа.
Проект нормативного правового акта, утверждающего порядок (регламент) проведения мониторинга утверждения и реализации РСО планов мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями, планов снижения сбросов
1. Количество (шт., %) РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, утвердивших инвестиционные программы, по отношению к общему количеству РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, осуществляющих деятельность на территории Ленинградской области.
2. Количество (шт., %) РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, утвердивших планы (отдельно по снижению сбросов и по приведению качества воды в соответствие с законодательством), по отношению к общему количеству РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, осуществляющих деятельность на территории Ленинградской области.
3. Объем (шт., %, тыс. руб.) реализованных мероприятий инвестиционных программ РСО в сфере водоснабжения и водоотведения по отношению к общему количеству мероприятий, запланированных инвестиционными программами в отчетном году.
4. Объем (шт., %, тыс. руб.) мероприятий планов (отдельно по снижению сбросов и по приведению качества воды в соответствие с законодательством), реализованных РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, по отношению к общему количеству мероприятий в соответствии с планами в отчетном году
2014-2015 годы, далее - постоянно, по мере необходимости.
Реализация планов - постоянно (ежегодное размещение в средствах массовой информации и на сайте муниципального образования в сети "Интернет" сведений:
о качестве питьевой воды, подаваемой абонентам с использованием централизованных систем водоснабжения на территории муниципального образования;
о планах мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями;
об итогах исполнения этих планов)
Комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области,
комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области,
комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области,
Управление Роспотребнадзора по Ленинградской области,
органы местного самоуправления Ленинградской области
45
Реализация региональной программы "Чистая вода"
Создание условий для обеспечения населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения
Постановление Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 400 "Об утверждении государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области"
1. Объем расходов на реализацию мероприятий программы, финансируемых из регионального бюджета (млн руб.).
2. Объем расходов на реализацию мероприятий, финансируемых
из местного бюджета (млн руб.)
2014-2016 годы.
Отчет - ежеквартально
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области
46
Утверждение плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности деятельности РСО в сфере водоснабжения и водоотведения
Создание условий для обеспечения населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения
Правовой акт Ленинградской области об организации работы по установлению показателей деятельности для РСО в сфере водоснабжения и водоотведения с разбивкой по муниципальным образованиям
Количество (шт., %) РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, в отношении которых установлены показатели деятельности, и количество РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, фактически осуществляющих деятельность на территории Ленинградской области (по данным Росстата)
Первоначальное утверждение перечня показателей - 2014 год, далее - по мере необходимости

47
Формирование, актуализация и сопровождение перечня приоритетных инвестиционных проектов Ленинградской области в сфере водоснабжения и водоотведения
Привлечение инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения; повышение качества коммунальных услуг
Правовой акт Ленинградской области об организации работы на территории региона по формированию и реализации инвестиционных проектов
1. Объем (%, руб.) фактически привлеченных кредитных средств в соответствии с рассмотренными и поддержанными регионом инвестиционными проектами по отношению к объему капитальных вложений.
2. Количество (шт., %) фактически реализованных инвестиционных проектов по отношению к общему количеству запланированных к реализации инвестиционных проектов
Формирование "пула" проектов - 2014-2015 годы.
Актуализация, сопровождение - постоянно
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области
48
Определение гарантирующей организации
Определение гарантирующей организации с установлением зоны ее деятельности
Нормативный правовой акт органа местного самоуправления поселения, городского округа о наделении организации, осуществляющей холодное водоснабжение и(или) водоотведение, статусом гарантирующей организации с указанием зоны ее деятельности
Количество (%, шт.) муниципальных образований, в которых выбраны гарантирующие организации
До 1 января 2015 года
Органы местного самоуправления Ленинградской области,
комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области
V.2. Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства в сфере теплоснабжения
49
Определение плановых значений снижения количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии, теплоносителя не менее чем в полтора раза (перечень поручений Президента Российской Федерации от 6 июля 2013 года № Пр-1479)
Обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения
Правовой акт Ленинградской области, утверждающий план мероприятий, предусматривающий достижение целевых показателей надежности систем теплоснабжения
Снижение не менее чем в 1,5 раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии, теплоносителя (исключение составляют чрезвычайные ситуации природного характера)
До 2017 года
Комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области,
органы местного самоуправления Ленинградской области
50
Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям (перечень поручений Президента Российской Федерации от 6 июля 2013 года № Пр-1479)
Обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения
Правовой акт Ленинградской области, утверждающий план мероприятий, предусматривающий достижение целевых показателей надежности систем теплоснабжения
Снижение до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям
До 2018 года
Комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области,
органы местного самоуправления Ленинградской области
51
Анализ финансового состояния РСО в сфере теплоснабжения
Актуализация информации о состоянии РСО в сфере теплоснабжения
Отчет Ленинградской области по результатам государственного мониторинга в области регулирования тарифов
1. Прибыль (убыток) по основной деятельности (% от выручки).
2. Уровень собираемости платежей (%).
3. Дебиторская задолженность (%).
4. Кредиторская задолженность (%)
2014 год, далее - ежегодно
Комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области
52
Утверждение плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности деятельности РСО в сфере теплоснабжения
Создание условий для обеспечения населения качественными услугами в сфере теплоснабжения
Правовой акт Ленинградской области об организации работы по установлению показателей деятельности для РСО в сфере теплоснабжения с разбивкой по муниципальным образованиям
Количество (шт., %) РСО в сфере теплоснабжения, в отношении которых установлены показатели деятельности, и количество РСО в сфере теплоснабжения, фактически осуществляющих деятельность на территории субъекта Российской Федерации (по данным Росстата)
Первоначальное утверждение перечня показателей - 2014 год, далее - постоянно, по мере необходимости
Комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области,
комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области,
ГКУ ЛО "ЦЭПЭ ЛО"
53
Разработка, утверждение и реализация инвестиционных программ РСО в сфере теплоснабжения на территории Ленинградской области
Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства; создание условий для привлечения инвестиций в сферу теплоснабжения; повышение качества коммунальных услуг
Правовой акт Ленинградской области об организации работы по разработке и реализации инвестиционных программ
1. Количество (шт., %) РСО в сфере теплоснабжения, утвердивших инвестиционные программы, по отношению к общему количеству РСО в сфере теплоснабжения.
2. Количество (шт., %) РСО в сфере теплоснабжения, утвердивших инвестиционные программы, по отношению к общему количеству РСО в сфере теплоснабжения.
3. Объем (шт., %, руб.) реализованных мероприятий инвестиционных программ РСО в сфере теплоснабжения по отношению к общему количеству мероприятий, запланированных инвестиционными программами
2014-2015 годы, далее - постоянно, по мере необходимости
Комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области,
комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области
54
Переход от использования открытых систем теплоснабжения и горячего водоснабжения к применению закрытых систем теплоснабжения и горячего водоснабжения
Повышение качества горячей воды
Правовой акт Ленинградской области об организации перехода от использования открытых систем теплоснабжения и горячего водоснабжения к применению закрытых систем теплоснабжения и горячего водоснабжения
Доля горячей воды, подаваемой населению с использованием открытых систем горячего теплоснабжения
Прекращение подключения объектов капитального строительства к централизованным открытым системам с 2014 года, переход к применению закрытых систем теплоснабжения и горячего водоснабжения с 1 января 2022 года
Комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области,
органы местного самоуправления Ленинградской области
55
Формирование, актуализация и сопровождение перечня приоритетных инвестиционных проектов Ленинградской области в сфере теплоснабжения
Привлечение инвестиций в сферу теплоснабжения; повышение качества коммунальных услуг
Правовой акт Ленинградской области об организации работы на территории региона по формированию и реализации инвестиционных проектов
1. Объем (%, руб.) фактически привлеченных кредитных средств в соответствии с рассмотренными и поддержанными регионом инвестиционными проектами по отношению к объему капитальных вложений.
2. Количество (шт., %) фактически реализованных инвестиционных проектов по отношению к общему количеству запланированных к реализации инвестиционных проектов
Формирование "пула" проектов - 2014-2015 годы. Актуализация, сопровождение - постоянно
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области
56
Определение единой теплоснабжающей организации
Определение единой теплоснабжающей организации (организаций) для системы (систем) при утверждении схемы теплоснабжения поселения, городского округа
Принятие решения федерального органа исполнительной власти (в отношении городов с населением 500 тысяч человек и более) или органа местного самоуправления (далее - уполномоченные органы) при утверждении схемы теплоснабжения поселения, городского округа
Количество (%, шт.) муниципальных образований, в которых определены единые теплоснабжающие организации
2014 год
Органы местного самоуправления Ленинградской области
VI. Реализация мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
57
Оснащение объектов абонентов приборами учета используемых энергетических ресурсов и индивидуальными тепловыми пунктами
Повышение энергоэффективности и снижение объемов потребления энергоресурсов
Федеральный закон от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
1. Доля тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета:
2014 год - 43%
2015 год - 55%
2016 год - 75%.
2. Доля тепловой энергии, поставляемой в многоквартирные дома с индивидуальными тепловыми пунктами:
2014 год - 6%
2015 год - 15%
2016 год - 30%.
3. Расход тепловой энергии в многоквартирных домах в течение отопительного периода (Гкал/кв. м):
2014 год - 0,18
2015 год - 0,16
2016 год - 0,15.
4. Доля воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета:
2014 год - 70%
2015 год - 90%
2016 год - 100%.
5. Потребление воды в расчете на одного человека (литр/сутки):
2014 год - 175
2015 год - 166
2016 год - 158
Постоянно
Органы местного самоуправления Ленинградской области,
комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области,
комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области,
комитет государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области
58
Принятие нормативного правового акта Ленинградской области об утверждении минимального перечня работ по капитальному ремонту объектов бюджетной сферы Ленинградской области, обеспечивающего повышение энергетической эффективности, и порядка его реализации
Нормативный правовой акт Ленинградской области


В течение трех месяцев после принятия федерального перечня
Комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области
58.1
Реализация минимального перечня работ по капитальному ремонту объектов бюджетной сферы Ленинградской области, обеспечивающего повышение энергетической эффективности
Повышение энергетической эффективности объектов бюджетной сферы;
сокращение текущих расходов на содержание объектов
В соответствии с утвержденным нормативным правовым актом Ленинградской области
Отношение количества объектов бюджетной сферы, в которых при проведении капитального ремонта проведены работы из перечня, к общему количеству объектов бюджетной сферы, в которых в отчетном году проведен капитальный ремонт, - 100%
В соответствии со сроками проведения капитального ремонта объектов бюджетной сферы
Органы местного самоуправления (муниципальные учреждения),
органы исполнительной власти (государственные учреждения),
комитет государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области
59
Реализация перечня мероприятий, направленных на повышение энергоэффективности МКД
Сокращение потребления коммунальных ресурсов; сокращение платы за коммунальные ресурсы
Распоряжение комитета по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области и государственной жилищной инспекции Ленинградской области от 2 сентября 2011 года № 54/20 "Об утверждении перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме на территории Ленинградской области";
в соответствии с утвержденным нормативным правовым актом Ленинградской области
Отношение количества МКД, в которых реализованы в полном объеме работы, направленные на повышение энергоэффективности, к общему количеству МКД, расположенных на территории Ленинградской области:
2014 год - 4%
2015 год - 15%
2016 год - 30%
Постоянно
Комитет государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области,
комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области,
комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области
60
Принятие нормативного правового акта Ленинградской области об утверждении комплекса мер, направленных на внедрение энергетического сервиса в МКД
Нормативный правовой акт Ленинградской области


До 1 марта 2015 года
Комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области
60.1
Реализация комплекса мер, направленных на внедрение энергетического сервиса в МКД
Снижение потребления коммунальных ресурсов;
сокращение платы за коммунальные ресурсы;
повышение комфорта проживания в МКД
В соответствии с утвержденным нормативным правовым актом Ленинградской области
Количество МКД, в которых заключены энергосервисные договоры:
2014 год - 6 шт.
2015 год - 250 шт.
2016 год - 1000 шт.
В соответствии с установленными сроками
Комитет государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области,
комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области
61
Формирование перечня приоритетных инвестиционных проектов Ленинградской области в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности
Повышение потенциала энергоэффективности субъекта Российской Федерации, сокращение потребления энергоресурсов; сокращение расходов на содержание объектов, потребляющих энергоресурсы

1. Отношение объема фактически привлеченных внебюджетных инвестиций в соответствии с рассмотренными и поддержанными регионом инвестиционными проектами к объему инвестиций, запланированных к привлечению, - 100%.
2. Отношение количества фактически реализованных (законченных) инвестиционных проектов к общему количеству запланированных к реализации инвестиционных проектов - 100%
До 1 апреля 2015 года
Комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области,
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области
61.1
Актуализация перечня приоритетных инвестиционных проектов Ленинградской области в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности



По мере необходимости
Комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области,
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области
61.2
Сопровождение перечня приоритетных инвестиционных проектов Ленинградской области в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности



Постоянно
Комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области,
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области
VII. Создание региональной системы по обращению с отходами потребления
62
Утверждение и реализация региональной программы обращения с твердыми бытовыми отходами (далее - ТБО), включающей мероприятия, направленные на совершенствование системы управления отходами, обеспечивающие реализацию инвестиционных проектов в указанной сфере и т.п.
Снижение негативного воздействия на окружающую среду;
повышение уровня жизни населения
Постановление Правительства Ленинградской области "Об утверждении государственной программы Ленинградской области "Обращение с отходами производства и потребления на территории Ленинградской области на 2016-2021 годы"
Доля отходов, используемых и обезвреживаемых с соблюдением требований, установленных законодательством, к общему количеству (объему) ТБО, производимых на территории муниципального образования и в целом на территории Ленинградской области:
2016 год - 1,5%
2017 год - 3%
2018 год - 5% и т.д.
До 1 января 2016 года
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области,
Департамент Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу
63
Разработка и реализация на территории Ленинградской области схемы размещения отходов
Повышение уровня переработки отходов;
снижение негативного воздействия на окружающую среду
Правовой акт Ленинградской области об организации разработки и утверждения схем размещения отходов на территории Ленинградской области (муниципальных образований)
Количество (шт., %) мероприятий графика, реализованных в установленный срок, по отношению к общему количеству мероприятий графика на уровне:
поселений (100%)
районов (100%)
До 1 января 2016 года
Органы местного самоуправления Ленинградской области,
комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области,
Департамент Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу
64
Выявление мест несанкционированного размещения отходов
Снижение негативного воздействия на окружающую среду;
повышение уровня жизни населения
Правовой акт Ленинградской области об организации работы по выявлению мест несанкционированного размещения отходов
1. Количество выявленных мест несанкционированного размещения отходов - по факту на конец отчетного года.
2. Количество ликвидированных мест несанкционированного размещения отходов - по факту на конец отчетного года
Правовой акт Ленинградской области - до 1 января 2015 года.
Выявление мест несанкционированного размещения отходов - постоянно
Комитет государственного экологического надзора Ленинградской области
65
Строительство объектов по утилизации, обезвреживанию и размещению отходов, объектов, обеспечивающих выработку из отходов электрической и тепловой энергии
Улучшение экологической ситуации в субъекте Российской Федерации
Правовой акт Ленинградской области об утверждении программы по обращению с отходами производства и потребления на территории Ленинградской области на 2016-2021 годы (в соответствии со схемой размещения отходов)
1. Мощность вновь введенных сооружений соответствующего типа.
2. Объем производимой электрической и тепловой энергии (млн кВт/ч)
2016 год
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области,
комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области
66
Формирование, актуализация и сопровождение перечня приоритетных инвестиционных проектов субъекта Российской Федерации в сфере обращения с ТБО
Модернизация системы обращения с ТБО;
улучшение экологической ситуации в субъекте Российской Федерации
Правовой акт Ленинградской области об организации работы на территории региона по формированию и реализации инвестиционных проектов
1. Объем (%, руб.) фактически привлеченных внебюджетных инвестиций в соответствии с рассмотренными и поддержанными регионом инвестиционными проектами по отношению к объему инвестиций, запланированных к привлечению.
2. Количество (шт., %) фактически реализованных (законченных) инвестиционных проектов по отношению к общему количеству запланированных к реализации инвестиционных проектов
Формирование перечня проектов - 2015-2016 годы.
Актуализация, сопровождение - постоянно
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области,
комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области


------------------------------------------------------------------