Приказ администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга от 24.12.2015 N 97-п "О внесении изменений в приказ администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга от 14.09.2011 N 29-п"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

АДМИНИСТРАЦИЯ ПУШКИНСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРИКАЗ
от 24 декабря 2015 г. № 97-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ АДМИНИСТРАЦИИ ПУШКИНСКОГО
РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 14.09.2011 № 29-П

1. Внести в Регламент администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга (далее - Регламент), утвержденный приказом администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга от 14.09.2011 № 29-п "Об утверждении Регламента администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга" (далее - приказ), следующие изменения:
1.1. В пункте 1.2 приложения к приказу слова "организации приема и рассмотрения письменных обращений граждан" заменить словами "организации учета и рассмотрения обращений граждан; организации приема граждан и представителей организаций".
1.2. Пункт 3.36 приложения к приказу изложить в следующей редакции:
"3.36. Копии нормативных правовых актов в течение двух рабочих дней со дня принятия направляются по техническим каналам связи в электронном виде в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для включения в реестр нормативных правовых актов, проведения правовой экспертизы и официального опубликования в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2011 № 865 "О Порядке официального опубликования правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга".".
1.3. Абзац третий пункта 4.4 приложения к приказу изложить в следующей редакции:
"Информация об исполнении актов, указанных в пункте 4.1 настоящего Регламента, представляется по установленной форме в общий отдел.".
1.4. Абзац первый пункта 4.8 приложения к приказу изложить в следующей редакции:
"В исключительных случаях при неисполнении или неполном исполнении по объективным причинам поручений, содержащихся в правовых и организационных актах администрации, допускается однократный перенос сроков их исполнения (с учетом обоснованных предложений должностных лиц, на которых в установленном пунктом 4.2 настоящего Регламента порядке возложен контроль за исполнением соответствующих актов), решение о котором принимается главой администрации или по его поручению начальником общего отдела.".
1.5. Главы 8 - 9 приложения к приказу изложить в следующей редакции:
"Глава 8. Организация приема граждан
и представителей организаций

8.1. Прием граждан и представителей организаций осуществляется посредством:
приема сотрудниками общего отдела в приемных администрации, в том числе в режиме видеоконференц-связи и иных видов связи, а также консультирование граждан по справочным телефонам;
приема руководителями и сотрудниками структурных подразделений администрации;
личного приема главой администрации, первым заместителем главы администрации и заместителями главы администрации, в том числе в режиме видеоконференц-связи.
8.2. Прием граждан руководителями и сотрудниками структурных подразделений администрации осуществляется в установленные дни и часы приема в здании администрации. Организацию приема осуществляют руководители структурных подразделений.
8.3. Организацию приема граждан, обращающихся к главе администрации, первому заместителю главы администрации и заместителям главы администрации, обеспечивает сектор приема граждан общего отдела (далее - сектор приема граждан). Организацию приема представителей организаций к главе администрации обеспечивает сектор контроля исполнения общего отдела администрации (далее - сектор контроля исполнения).
8.4. Организация личного приема граждан главой администрации, первым заместителем главы администрации и заместителями главы администрации включает в себя:
8.4.1. Составление сотрудниками сектора приема граждан графика приема граждан главой администрации, первым заместителем главы администрации, заместителями главы администрации, обеспечение его соблюдения и документального оформления.
8.4.2. Прием устных обращений граждан.
8.4.3. Предварительная запись на личный прием.
8.4.4. Участие в проводимых главой администрации, первым заместителем главы администрации и заместителями главы администрации личных приемах руководителей и сотрудников структурных подразделений.
8.4.5. Осуществление контроля за выполнением решений, принятых лицом, проводившим личный прием.
8.5. Организация личного приема представителей организаций главой администрации включает в себя:
8.5.1. Составление сотрудниками сектора контроля исполнения графика приема юридических лиц главой администрации;
8.5.2. Прием устных обращений представителей организаций (далее - прием юридических лиц), оказание консультационно-правовой помощи по обращениям;
8.5.3. Предварительная запись на личный прием главой администрации;
8.5.4. Участие в проводимых главой администрации личных приемах руководителей и сотрудников структурных подразделений;
8.5.5. Осуществление контроля за выполнением решений, принятых главой администрации.
8.6. Для решения вопроса о записи на личный прием к главе администрации, первому заместителю главы администрации и заместителям главы администрации сотрудники общего отдела принимают от гражданина либо представителя организации заявление о записи на личный прием, которое должно быть аргументированным, содержать подробную информацию о том, куда гражданин или организация обращались за решением вопроса в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции соответствующих органов.
Оценку предъявляемых документов делают сотрудники общего отдела и по результатам рассмотрения представленных документов осуществляют запись на прием к должностному лицу по принадлежности вопроса. В ходе предварительной записи сотрудник общего отдела заполняет карточку личного приема, при необходимости запрашивает в структурных подразделениях администрации справочные материалы по существу поставленных в обращении вопросов. В записи на прием может быть отказано по основаниям, указанным в Инструкции по делопроизводству администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга.
Копии заявлений граждан, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня регистрации указанных заявлений направляются сотрудниками сектора приема граждан общего отдела в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности.
8.7. Учет устных обращений граждан осуществляется в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - ЕСЭДД).
8.8. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.
8.9. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
8.10. Решения, принятые на личном приеме граждан и организаций, оформляются в виде резолюции, содержащей поручения, которая подписывается лицом, проводившим прием.
Поручения записываются в карточку личного приема.
8.11. Сектором приема граждан общего отдела осуществляется контроль выполнения поручений, данных в ходе личного приема, который включает в себя: постановку на контроль, контроль за сроками выполнения, учет и анализ результатов выполнения.
8.12. Поручение должностного лица по обращению гражданина должно исполняться в срок, не превышающий 30 дней, если иное не установлено в поручении. Поручения по рассмотрению обращений, не требующих дополнительного изучения и проверки, исполняются безотлагательно.
8.13. Продление сроков исполнения поручений возможно только руководителем, установившим срок исполнения, либо по его поручению начальником общего отдела. Информация о продлении сроков фиксируется в карточке учета личного приема граждан.
8.14. Проекты ответов гражданам по исполнению поручений, данных в ходе личного приема, анализируются сотрудниками сектора приема граждан и докладываются начальнику общего отдела. В случае если поступившая от исполнителя информация не отвечает предъявляемым требованиям, сектор приема граждан повторно направляет документы в структурное подразделение, подведомственную организацию с поручением для рассмотрения по существу и ответа.
8.15. Поручение снимается с контроля должностным лицом, давшим поручение, либо начальником общего отдела в случаях, если вопрос решен, а также если исполнителем даны разъяснения или обоснованный отказ в выполнении требований гражданина.
Одновременно со снятием поручения с контроля в ЕСЭДД делается отметка об исполнении.
8.16. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
8.17. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах, доводится до сведения граждан и организаций посредством размещения указанной информации на стендах администрации и на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Глава 9. Организация учета и рассмотрения обращений граждан

9.1. Учет и рассмотрение обращений граждан, поступивших в администрацию Пушкинского района Санкт-Петербурга либо адресованных главе администрации, первому заместителю главы администрации или заместителям главы администрации, осуществляет сектор приема граждан общего отдела.
9.2. Все поступившие в администрацию обращения граждан первоначально поступают в сектор приема граждан, который в день их поступления проверяет правильность доставки, производит вскрытие конвертов, проверяет целостность вложений.
9.3. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента его поступления в сектор приема граждан. Регистрация обращений производится в ЕСЭДД.
9.4. Все зарегистрированные письма граждан проверяются на повторность поступления сектором приема граждан. При поступлении повторных писем граждан исполнителю в обязательном порядке подбирается переписка по предыдущим обращениям.
Повторным считается письмо, поступившее от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени первого обращения истек установленный срок рассмотрения или заявитель не согласен с ответом на его обращение.
Повторные письма, а также письма одного и того же гражданина (коллектива граждан) по одному и тому же вопросу, направленные им в различные адреса, а затем поступившие в сектор приема граждан, учитываются под регистрационным номером первого письма.
9.5. Сотрудники сектора приема граждан общего отдела проводят анализ обращений на наличие в них признаков коррупции. В случае обнаружения в обращении признаков коррупции сотрудник сектора обращений граждан готовит для главы администрации заключение о наличии признаков коррупции в обращении, которое визируется начальниками отдела законности, правопорядка и безопасности; государственной службы и кадров; юридического отдела. Завизированное заключение о наличии признаков коррупции вместе с обращением передается на рассмотрение лично главе администрации.
После регистрации обращений в секторе приема граждан копии обращений граждан, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня регистрации указанных обращений направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Комитет). Обращения, поступившие по электронной почте, направляются в Комитет в распечатанном виде.
Копии поступивших обращений о коррупции передаются для учета в отдел законности, правопорядка и безопасности.
9.6. Обращения, адресованные главе администрации и требующие доклада, передаются работниками сектора приема граждан начальнику общего отдела. На указанных письмах по их рассмотрению глава администрации либо по его поручению начальник общего отдела налагает резолюцию о рассмотрении обращения.
9.7. Все обращения граждан ставятся на контроль.
9.8. Обращения подлежат рассмотрению в сроки, установленные действующим законодательством. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляет сектор приема граждан.
9.9. Ответы на обращения даются в письменном виде и подписываются главой администрации, первым заместителем главы администрации, заместителями главы администрации в соответствии с их компетенцией либо по их поручению руководителями структурных подразделений администрации.
Рассмотрение обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан письменный ответ либо с его согласия устный ответ.
Копии письменных ответов на обращения, содержащие сведения о коррупции, направляются сотрудниками сектора приема граждан в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности одновременно с направлением ответа заявителю.
9.10. Сектор приема граждан осуществляет контроль за соблюдением действующего законодательства при работе с обращениями граждан структурными подразделениями администрации, подведомственными предприятиями, организациями и учреждениями.
9.11. Исполнители рассматривают обращение в соответствии с резолюцией главы администрации, первого заместителя главы администрации или заместителей главы администрации, принимают меры по разрешению вопросов, поставленных в обращении, готовят проект ответа на обращение.
Если в резолюции к письму указано несколько исполнителей, то соисполнители не позднее чем за 5 дней до наступления срока ответа на письмо представляют ответственному исполнителю справки на соответствующих бланках писем, в которых отражают результаты рассмотрения своих вопросов. Исполнитель, указанный в резолюции первым, является ответственным исполнителем, если иное не указано в резолюции.
9.12. Ответ на обращение должен содержать:
информацию раздельно по каждому рассмотренному вопросу, если в обращении содержится несколько вопросов;
информацию о результатах проверки всех перечисленных в обращении фактов, четко указав при этом, подтвердились факты или нет, в случае подтверждения фактов - информацию о принятых мерах по их устранению;
аргументы, обосновывающие излагаемую в ответе позицию;
аргументированные разъяснения со ссылками на законодательство в случае отказа рассмотрения или решения затрагиваемых в письме вопросов.
9.13. Руководители структурных подразделений администрации несут персональную ответственность за правильность и полноту ответов, направляемых гражданам, в соответствии с законодательством.
9.14. На бланке ответа на письмо гражданина проставляется дата отправки и регистрационный номер письма. Исходящим номером ответа на письмо гражданина является входящий регистрационный номер письма.
Подлинники ответов направляются гражданам.
Копии ответов подшиваются сотрудниками сектора приема граждан в соответствующие дела.
9.15. Сектор приема граждан осуществляет сбор, обобщение и анализ информации о результатах рассмотрения обращений граждан и принятых по ним мерам структурными подразделениями администрации, готовит заключение и отчеты с соответствующими выводами и предложениями и вносит их на рассмотрение главе администрации.".
2. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Глава администрации
Д.В.Берестов


------------------------------------------------------------------