Приказ Комитета по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге от 17.12.2015 N 149-п "О внесении изменений в приказ Комитета от 11.04.2014 N 31-п"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ И РЕАЛИЗАЦИИ
МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

ПРИКАЗ
от 17 декабря 2015 г. № 149-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА
ОТ 11.04.2014 № 31-П

Приказываю:

1. Внести в Регламент Комитета по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге, утвержденный приказом Комитета по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге от 11.04.2014 № 31-п (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. В пункте 1.2 Регламента слова "организации приема и рассмотрения письменных обращений граждан и организаций" заменить словами "организации учета и рассмотрения обращений граждан; организации приема граждан, представителей организаций и общественных объединений".
1.2. В пунктах 3.4, 3.8, 3.12, 3.13, 3.16, 4.15 - 4.24, 4.27, 4.27.1, 4.27.2, 4.27.4, 4.27.5, 4.28, 4.32, 4.33, 11.1, 11.3, 11.4, 11.6 - 11.12 Регламента слова "сектор правового обеспечения" в соответствующих падежах заменить словами "юридический отдел" в соответствующих падежах.
1.3. Пункт 4.2 Регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Административные регламенты предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) разрабатываются и утверждаются в соответствии с Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037".
1.4. В пунктах 4.3.2, 11.9, 13.5 Регламента слова "отдела финансирования, бухгалтерского учета и закупок" заменить словами "финансово-бухгалтерского отдела".
1.5. В пункте 4.18 Регламента слова "начальника сектора" заменить словами "начальника юридического отдела".
1.6. В пунктах 4.24, 4.26, 4.27.6, 4.29, 4.35, 5.3, 5.4, 6.5, 9.1, 12.1, 12.4, 12.5 Регламента слова ", мобилизационной подготовки" исключить.
1.7. Разделы 7 и 8 Регламента изложить в следующей редакции:
"7. Организация приема граждан, представителей организаций
и общественных объединений

7.1. Организацию приема граждан, представителей организаций и общественных объединений (далее в настоящей главе - граждане) председателем и первым заместителем председателя Комитета обеспечивает сектор государственной службы, кадров и делопроизводства.
Прием граждан по направлениям деятельности Комитета организуют и обеспечивают руководители структурных подразделений.
7.2. Прием граждан осуществляется посредством:
приема сотрудниками сектора государственной службы, кадров и делопроизводства в приемной председателя Комитета, руководителями структурных подразделений, в том числе с использованием разных видов связи, а также консультирования граждан по справочным и рабочим телефонам;
личного приема граждан председателем и первым заместителем председателя Комитета, в том числе в режиме видео-конференц-связи.
7.3. Организация личного приема граждан включает в себя:
7.3.1. Предварительную запись граждан на личный прием к председателю и первому заместителю председателя Комитета.
7.3.2. Прием устных обращений граждан.
7.3.3. Участие в проводимых членами Правительства и руководителями иных исполнительных органов личных приемах граждан и их документационное обеспечение.
7.3.4. Осуществление контроля за выполнением решений, принятых лицом, проводившим личный прием.
7.4. К рассмотрению принимаются письменные обращения граждан о записи на личный прием, содержащие подробную информацию о причинах, побудивших гражданина лично обратиться, а также о том, куда гражданин обращался за решением вопроса, в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции Комитета. Рассмотрение предъявляемых документов производит сотрудник сектора государственной службы, кадров и делопроизводства и по результатам рассмотрения осуществляет предварительную запись на личный прием к должностным лицам по принадлежности вопроса.
Копии заявлений граждан, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня регистрации указанных заявлений направляются сотрудниками сектора государственной службы, кадров и делопроизводства в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности.
7.5. Учет устных обращений граждан осуществляется в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - ЕСЭДД).
7.6. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
7.7. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
7.8. Решения, принятые на личном приеме граждан, оформляются в виде резолюции, содержащей поручения, которая подписывается лицом, проводившим прием.
Поручения записываются в карточку личного приема граждан.
7.9. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
7.10. Сектором государственной службы, кадров и делопроизводства осуществляется контроль выполнения поручений, данных в ходе личного приема, который включает в себя: постановку на контроль, контроль за сроками выполнения, учет и анализ результатов выполнения.
7.11. Сроки выполнения поручений могут быть продлены должностным лицом, установившим срок исполнения. Информация о продлении сроков фиксируется в карточке личного приема граждан.
7.12. Поручение снимается с контроля должностным лицом, давшим поручение, в случаях, если вопрос решен, а также если исполнителем даны разъяснения или обоснованный отказ в выполнении требований гражданина.
Одновременно со снятием поручения с контроля в ЕСЭДД делается отметка об исполнении.
7.13. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан посредством размещения указанной информации на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.gov.spb.ru).

8. Организация учета и рассмотрения обращений

8.1. Рассмотрение обращений граждан в Комитете осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
8.2. Все поступающие в Комитет письма, заявления и обращения, в том числе органов государственной власти, граждан, организаций и общественных объединений (далее - обращения), регистрируются сектором государственной службы, кадров и делопроизводства в ЕСЭДД.
Обращения, поступившие в Комитет после 16 часов, могут быть зарегистрированы датой дня, следующего за их поступлением. Зарегистрированные обращения в тот же день передаются начальником (специалистом) сектора государственной службы, кадров и делопроизводства председателю Комитета для рассмотрения и оформления резолюции.
8.3. Обращения с грифом "КОНТРОЛЬ" требуют обязательного письменного ответа. Если обращение направлено для рассмотрения нескольким исполнителям, ответ готовит гражданский служащий, отмеченный в списке исполнителей или указанный в резолюции первым.
8.4. Обращения направляются исполнителям, указанным в резолюции, посредством ЕСЭДД. Первый экземпляр (оригинал) обращения остается в секторе государственной службы, кадров и делопроизводства.
8.5. Первый заместитель председателя Комитета, руководители структурных подразделений рассматривают обращения в ЕСЭДД и оформляют резолюции о конкретных поручениях гражданским служащим в порядке подчиненности.
8.6. Обращения, полученные гражданскими служащими Комитета в ином порядке, должны быть переданы в сектор государственной службы, кадров и делопроизводства для регистрации.
8.7. Обращения рассматриваются в сроки, установленные действующим законодательством. При необходимости более короткие сроки исполнения указываются в резолюции.
8.8. Проект ответа на обращение или инициативное письмо Комитета изготавливается в количестве экземпляров по числу адресатов и представляется на подпись.
К проекту ответа на обращение прилагается оригинал обращения и в случае необходимости материалы, в соответствии с которыми подготовлен проект.
В проекте ответа на обращение или инициативного письма Комитета обязательно указываются фамилия, имя, отчество исполнителя и номер его служебного телефона.
8.9. Рассмотрение обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан мотивированный письменный ответ.
8.10. Ответы на обращения членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернаторов Санкт-Петербурга подписывает председатель Комитета или лицо, его замещающее.
8.11. Руководители структурных подразделений несут персональную ответственность за правильность, полноту, надлежащее оформление в соответствии с законодательством и настоящим Регламентом проектов ответов и исходящих писем Комитета, в том числе подготовленных сотрудниками структурных подразделений.
8.12. Хранение сформированных дел (обращений, копий ответов на них и приложенных к ним материалов) обеспечивает сектор государственной службы, кадров и делопроизводства.
8.13. В случае если в обращении содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении письменно уведомляется лицо, направившее обращение.
8.14. Срок рассмотрения обращений, поступивших в Комитет из Управления по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Управление по работе с обращениями граждан), исчисляется с даты регистрации обращения в Управлении по работе с обращениями граждан.
8.15. Обращения, рассмотрение которых не относится к компетенции Комитета, не позднее чем в семидневный срок с даты регистрации в Комитете направляются по принадлежности вопроса с одновременным обязательным извещением об этом заявителей.
8.16. На поступивший в Комитет запрос государственного органа или органа местного самоуправления, рассматривающего обращение, в течение пятнадцати дней должен быть направлен ответ, а также документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления.
8.17. В отдельных случаях, когда для решения вопросов, указанных в обращении, необходимо проведение специальной проверки, затребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок рассмотрения обращения и исполнения поручения по нему может быть продлен председателем Комитета, но не более чем на 30 дней, о чем письменно уведомляется заявитель.
8.18. Копии обращений, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня регистрации указанных обращений направляются сектором государственной службы, кадров и делопроизводства в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности. Обращения, поступившие по электронной почте, направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности в распечатанном виде.
8.19. Копии письменных ответов на обращения, содержащие сведения о коррупции, направляются сектором государственной службы, кадров и делопроизводства в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности одновременно с направлением ответа заявителю.
8.20. Информация о рассмотрении анонимных обращений, содержащих сведения о коррупции, направляется в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности в течение двух рабочих дней после окончания рассмотрения указанных обращений.
8.21. Ответы на обращения даются, как правило, в письменном виде.
В отдельных случаях с согласия лица, направившего обращение, ответ может быть дан в устной форме. В таком случае исполнитель составляет справку, в которой должны быть отражены сведения, указанные в пункте 8.22 настоящего Регламента.
8.22. Ответы на письменные обращения должны отвечать требованиям законодательства и Инструкции Комитета по делопроизводству и содержать:
ответ на каждый поставленный в обращении вопрос;
информацию о результатах проверки всех перечисленных в обращении фактов с указанием, подтвердились факты или нет, в случае подтверждения фактов - информацию о принятых мерах по их устранению;
аргументы, обосновывающие излагаемую в ответе позицию:
аргументированные разъяснения со ссылками на законодательство в случае отказа рассмотрения или решения затрагиваемых в письме вопросов.
8.23. Сектор государственной службы, кадров и делопроизводства осуществляет регистрацию в ЕСЭДД и отправку ответов на обращения и инициативных писем Комитета.
В случае небрежного оформления, ненадлежащего исполнения поручения по обращению или отсутствия ответов на все поставленные вопросы подготовленный ответ возвращается исполнителю на доработку без продления срока исполнения.
8.24. Если обращение (выполнение поручения по нему) было взято на контроль, снять это обращение (поручение) с контроля может только должностное лицо, давшее поручение по обращению.
8.25. Сведения о состоянии работы в структурных подразделениях с обращениями включаются сектором государственной службы, кадров и делопроизводства в справки предупредительного контроля, а также в отчеты об исполнительской дисциплине".
1.8. Абзац второй пункта 10.6 Регламента изложить в следующей редакции:
"Главный специалист - пресс-секретарь обеспечивает размещение информации о деятельности Комитета в соответствии с Перечнем информации о деятельности иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением администраций районов Санкт-Петербурга, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2011 № 864 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга" (далее - Перечень информации), соблюдение сроков размещения такой информации, достоверность и своевременное ее обновление".
1.9. В абзаце втором пункта 10.13 слова "приема граждан и представителей организаций" заменить словами "приема граждан, представителей организаций и общественных объединений".
1.10. В пункте 10.8 Регламента слова "Перечнями информации" заменить словами "Перечнем информации".
1.11. В пунктах 10.11, 12.2, 12.3, 12.5, 12.9 Регламента слова "ЕСЭДД-3" заменить словом "ЕСЭДД".
1.12. В пункте 11.2 Регламента слова "сектора правового обеспечения (по поручению начальника сектора)" заменить словами "юридического отдела (по поручению начальника отдела)".
1.13. Приложение № 1 к Регламенту изложить в редакции приложения к настоящему приказу.
1.14. Приложение № 2 к Регламенту исключить.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа остается за председателем Комитета.

Председатель Комитета
О.И.Махно





ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу Комитета
по межнациональным отношениям
и реализации миграционной
политики в Санкт-Петербурге
от 17.12.2015 № 149-п

Приложение № 1
к Регламенту Комитета
по межнациональным отношениям
и реализации миграционной
политики в Санкт-Петербурге

Справка
о согласовании проекта распоряжения (приказа)
Комитета по межнациональным отношениям и реализации
миграционной политики в Санкт-Петербурге

1. Наименование документа _________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Проект подготовлен _____________________________________________________
(наименование структурного подразделения, организации)
___________________________________________________________________________
3. Проект завизирован должностными лицами, представившими проект:

Первый заместитель
председателя Комитета ________________________________________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись) (дата)

Руководитель
структурного подразделения ________________________________________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись) (дата)
4. Лицо, ответственное за подготовку проекта ______________________________
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество, рабочий телефон)
5. Отметка о согласовании

Наименование структурного подразделения, организации: должность, телефон
Краткое содержание замечаний: подпись, дата
Замечание устранено: подпись, дата




ЗАПОЛНЯЕТСЯ В ЮРИДИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕ

6. Проект поступил ______________ от ______________________________________
(дата) (кого)
7. Возвращен на доработку __________ Получен после доработки ______________
(дата) (дата)
8. Подлежит отправке в Юридический комитет "да" "нет"
(нужное подчеркнуть)
9. Начальник юридического отдела ___________________ _____________________
(дата) (подпись)
10. Сдано в сектор государственной службы, кадров
и делопроизводства _____________
(дата)

оборотная сторона

РАССЫЛКА РАСПОРЯЖЕНИЯ (ПРИКАЗА)

Наименование
Количество экз.
1. Председатель Комитета

2. Первый заместитель Комитета

3. Советник председателя Комитета

4. Главный специалист - пресс-секретарь Комитета

5. Отделы и секторы Комитета:

5.1. Финансово-бухгалтерский отдел

5.2. Юридический отдел

5.3. Сектор государственной службы, кадров и делопроизводства

5.4. Отдел реализации миграционной политики, законности и межведомственного взаимодействия

5.5. Отдел межнациональных отношений и координации государственных программ

5.6. Сектор закупок

6. Подведомственное Комитету учреждение

СПБ ГКУ "Санкт-Петербургский Дом национальностей"





------------------------------------------------------------------