Распоряжение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Правительства Санкт-Петербурга от 11.08.2015 N 10-346 "Об утверждении Административного регламента Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры по исполнению государственной функции по выдаче заключений, содержащих сведения о допустимости или недопустимости строительства зданий и сооружений, имеющих особое значение для социального, экономического, культурного и иного развития Санкт-Петербурга, с отклонением от режимов использования земель в границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга, с мотивированным обоснованием соответствующего вывода"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
И ОХРАНЕ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 августа 2015 г. № 10-346

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ И ОХРАНЕ
ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО ВЫДАЧЕ ЗАКЛЮЧЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХ СВЕДЕНИЯ
О ДОПУСТИМОСТИ ИЛИ НЕДОПУСТИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА ЗДАНИЙ
И СООРУЖЕНИЙ, ИМЕЮЩИХ ОСОБОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ СОЦИАЛЬНОГО,
ЭКОНОМИЧЕСКОГО, КУЛЬТУРНОГО И ИНОГО РАЗВИТИЯ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, С ОТКЛОНЕНИЕМ ОТ РЕЖИМОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ЗЕМЕЛЬ В ГРАНИЦАХ ЗОН ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, С МОТИВИРОВАННЫМ
ОБОСНОВАНИЕМ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВЫВОДА
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжения Комитета по государственному контролю, использованию
и охране памятников истории и культуры Правительства Санкт-Петербурга
от 10.11.2015 № 10-515)

В соответствии с протоколом от 28.07.2015 № 71 заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге:
1. Утвердить Административный регламент Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры по исполнению государственной функции по выдаче заключений, содержащих сведения о допустимости или недопустимости строительства зданий и сооружений, имеющих особое значение для социального, экономического, культурного и иного развития Санкт-Петербурга, с отклонением от режимов использования земель в границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга, с мотивированным обоснованием соответствующего вывода согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя КГИОП Милицу О.Е.

Председатель КГИОП
С.В.Макаров





УТВЕРЖДЕН
распоряжением Комитета
по государственному контролю,
использованию и охране
памятников истории и культуры
от 11.08.2015 № 10-346

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
И ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЫДАЧЕ ЗАКЛЮЧЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХ
СВЕДЕНИЯ О ДОПУСТИМОСТИ ИЛИ НЕДОПУСТИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА
ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ, ИМЕЮЩИХ ОСОБОЕ ЗНАЧЕНИЕ
ДЛЯ СОЦИАЛЬНОГО, ЭКОНОМИЧЕСКОГО, КУЛЬТУРНОГО И ИНОГО
РАЗВИТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, С ОТКЛОНЕНИЕМ ОТ РЕЖИМОВ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬ В ГРАНИЦАХ ЗОН ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,
С МОТИВИРОВАННЫМ ОБОСНОВАНИЕМ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВЫВОДА

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: государственная функция по выдаче заключений, содержащих сведения о допустимости или недопустимости строительства зданий и сооружений, имеющих особое значение для социального, экономического, культурного и иного развития Санкт-Петербурга, с отклонением от режимов использования земель в границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга, с мотивированным обоснованием соответствующего вывода (далее - государственная функция).
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
1.2. Государственную функцию исполняет Комитет по государственному контролю, использованию и охране объектов культурного наследия (далее - КГИОП).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов:
Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
Закон Санкт-Петербурга от 20.06.2007 № 333-64 "Об охране объектов культурного наследия в Санкт-Петербурге";
Закон Санкт-Петербурга от 24.12.2008 № 820-7 "О границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга и режимах использования земель в границах указанных зон и о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О Генеральном плане Санкт-Петербурга и границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга";
Закон Санкт-Петербурга от 28.10.2009 № 508-100 "О градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 № 651 "О Комитете по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.04.2015 № 351 "Об утверждении Положения о порядке принятия решения о строительстве зданий и сооружений, имеющих особое значение для социального, экономического, культурного и иного развития Санкт-Петербурга, с отклонением от режимов использования земель в границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга и порядке осуществления общественного обсуждения по вопросу признания зданий, сооружений зданиями и сооружениями, имеющими особое значение для социального, экономического, культурного и иного развития Санкт-Петербурга".
1.4. Результатом исполнения государственной функции является:
Оформление и выдача заключения, содержащего сведения:
об отнесении земельного участка, здания, сооружения к объектам (выявленным объектам) культурного наследия, о нахождении земельного участка в границах зон охраны объектов культурного наследия и режимах использования земельного участка в границах этих зон;
о допустимости или недопустимости строительства объекта в зонах охраны объекта культурного наследия с отклонением от режимов использования земель с мотивированным обоснованием соответствующего вывода (далее - Заключение).
Примерная форма Заключения приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
Результат исполнения государственной функции заносится в Единую систему электронного делопроизводства и документооборота.
Государственная функция исполняется по запросу Комитета по строительству.
Статистические (отчетные) данные о результатах исполнения государственной функции не направляются.
В целях обеспечения прозрачности и доступности деятельности КГИОП сведения о выданных Заключениях ежемесячно размещаются на веб-странице КГИОП на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_govcontrol/.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:
Местонахождение, почтовые адреса, график работы, справочные телефоны и адреса электронной почты структурных подразделений КГИОП приведены в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
Информация о месте нахождения и графике работы КГИОП может быть получена:
при обращении в КГИОП в порядке личного приема;
по телефону 571-64-31;
почтовым запросом по адресу: пл. Ломоносова, д. 1, Санкт-Петербург, 191023;
запросом по электронной почте по адресу: kgiop@gov.spb.ru;
посредством официального сайта КГИОП.
Веб-страница КГИОП на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет: http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_govcontrol/.
Информация по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции могут быть получены заинтересованными лицами:
при обращении в КГИОП в порядке личного приема;
по телефону 571-64-31;
почтовым запросом по адресу: пл. Ломоносова, д. 1. Санкт-Петербург, 191023;
запросом по электронной почте по адресу: kgiop@gov.spb.ru;
посредством официального сайта КГИОП.
Информация, указанная в настоящем пункте Административного регламента, размещается:
на бумажных носителях - на стендах по месту нахождения КГИОП;
в электронном виде - на официальном сайте КГИОП.
2.2. Срок исполнения государственной функции - 22 рабочих дня.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

При исполнении государственной функции выполняются следующие административные процедуры:
выдача Заключения.
3.1. Выдача Заключения
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление запроса из Комитета по строительству в соответствии с пунктом 2.6 Положения о порядке принятия решения о строительстве зданий и сооружений, имеющих особое значение для социального, экономического, культурного и иного развития Санкт-Петербурга, с отклонением от режимов использования земель в границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга и порядке осуществления общественного обсуждения по вопросу признания зданий, сооружений зданиями и сооружениями, имеющими особое значение для социального, экономического, культурного и иного развития Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.04.2015 № 351 (далее - Положение).
3.1.2. Начальник Управления зон охраны объектов культурного наследия КГИОП (далее - начальник Управления) в течение одного рабочего дня после получения запроса, поступившего согласно пункту 3.1.1 настоящего Административного регламента, дает поручение подчиненному государственному гражданскому служащему (работнику) КГИОП (далее - Уполномоченное лицо) рассмотреть запрос и подготовить проект Заключения.
Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение и подписание Заключения, - начальник Управления.
Уполномоченное лицо в течение двенадцати рабочих дней подготавливает проект Заключения и представляет его для подписания начальнику Управления.
Начальник Управления в течение двух рабочих дней рассматривает проект Заключения и подписывает Заключение либо возвращает проект Заключения Уполномоченному лицу с замечаниями.
Уполномоченное лицо (при необходимости) в течение двух рабочих дней устраняет замечания и представляет проект Заключения начальнику Управления, который в течение одного рабочего дня рассматривает и подписывает Заключение.
Подписанное Заключение направляется в отдел государственной службы, кадров и организационной работы КГИОП для направления в Комитет по строительству в соответствии с пунктом 2.11 Положения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - двадцать два рабочих дня с даты получения запроса начальником Управления.
3.1.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является Уполномоченное лицо.
3.1.4. Приостановление исполнения Государственной функции не предусмотрено.
3.1.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры:
наличие (отсутствие) воздействия объекта на объекты (выявленные объекты) культурного наследия, исторические здания, сооружения, ценные элементы планировочной и ландшафтно-композиционной структуры, установленные законом Санкт-Петербурга о режиме использования земельных участков в границах зон охраны объектов культурного наследия, архитектурное решение и стилистические характеристики исторических зданий, сооружений, сохранность исторической среды, а также ландшафтообразующую и средообразующую растительность, расположенную в границах зон охраняемого природного ландшафта.
3.1.6. Результат административной процедуры - направление Заключения в Комитет по строительству в том числе через Единую систему электронного делопроизводства и документооборота.
3.1.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация Заключения в Единой системе электронного делопроизводства и документооборота.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется начальником Управления.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции.
Начальник Управления ежеквартально осуществляет выборочные проверки реализации государственными гражданскими служащими КГИОП положений настоящего Административного регламента, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) органов (организаций), юридических и физических лиц в рамках досудебного обжалования.
4.3. Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения, государственной функции.
Начальник Управления и государственные гражданские служащие, непосредственно исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка реализации административных процедур в рамках исполнения государственной функции. Персональная ответственность руководителя подразделения и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Граждане, их объединения и организации вправе запросить информацию о результатах и ходе исполнения государственной функции (в том числе об исполнении должностными лицами КГИОП положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, полноте и качестве исполнения государственной функции) либо ознакомиться с такой информацией в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) исполнительного органа
государственной власти Санкт-Петербурга, исполняющего
государственную функцию, а также должностных лиц,
государственных гражданских служащих

5.1. Органы (организации), юридические (физические лица), в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
непредставление информации заявителям;
нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;
незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в КГИОП.
5.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное (электронное) обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо наименование юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.5. Порядок рассмотрения отдельных обращений.
5.5.1. В письменной (электронной) жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.5.2. В письменной (электронной) жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
5.5.3. Текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению. Жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобы (претензии), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель КГИОП, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в КГИОП либо одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в КГИОП или соответствующему должностному лицу.
5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). КГИОП и их должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в КГИОП, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
5.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга,
Правительство Санкт-Петербурга,
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность КГИОП.
Указанные жалобы (претензии) направляются через Управление по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
Местонахождение: Смольный, Санкт-Петербург, 191060.
График предоставления справочной информации:
понедельник-четверг 09.00-18.00,
пятница 09.00-17.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефоны для справок:
576-70-51 - информирование о правилах рассмотрения обращений (жалоб);
576-78-06 - информирование о стадии рассмотрения обращения (жалобы);
576-60-94 - приемная граждан Правительства Санкт-Петербурга.
Адреса электронной почты: adm@gov.spb.ru, ukog@gov.spb.ru.
Адрес официального сайта Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет: www.gov.spb.ru.
5.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).
5.9. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) признание жалобы (претензии) обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
б) признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
5.10. Номер телефона, по которому можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента:
отдел по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы КГИОП - 710-42-30.
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) председателем КГИОП либо руководителем вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).
Прием и рассмотрение жалоб (претензий) производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Адрес для направления письменных обращений: пл. Ломоносова, д. 1, Санкт-Петербург, 191023, или для направления обращений по электронной почте: kgiop@gov.spb.ru.
Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно по телефону 710-42-30.
Прием обращений также осуществляется по адресу КГИОП:
местонахождение: пл. Ломоносова, д. 1, Санкт-Петербург, 191023;
график принятия обращений:
понедельник-четверг 09.00-18.00,
пятница 09.00-17.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.





Приложение № 1
к Административному регламенту Комитета
по государственному контролю, использованию
и охране памятников истории и культуры
по исполнению государственной функции
по выдаче заключений, содержащих сведения
о допустимости или недопустимости строительства
зданий и сооружений, имеющих особое значение
для социального, экономического, культурного
и иного развития Санкт-Петербурга, с отклонением
от режимов использования земель в границах зон
охраны объектов культурного наследия
на территории Санкт-Петербурга, с мотивированным
обоснованием соответствующего вывода

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЫДАЧЕ ЗАКЛЮЧЕНИЙ,
СОДЕРЖАЩИХ СВЕДЕНИЯ О ДОПУСТИМОСТИ ИЛИ НЕДОПУСТИМОСТИ
СТРОИТЕЛЬСТВА ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ, ИМЕЮЩИХ ОСОБОЕ ЗНАЧЕНИЕ
ДЛЯ СОЦИАЛЬНОГО, ЭКОНОМИЧЕСКОГО, КУЛЬТУРНОГО И ИНОГО
РАЗВИТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, С ОТКЛОНЕНИЕМ ОТ РЕЖИМОВ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬ В ГРАНИЦАХ ЗОН ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,
С МОТИВИРОВАННЫМ ОБОСНОВАНИЕМ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВЫВОДА


Поступление запроса из
Комитета по строительству
(1 рабочий день)

\/

Подготовка проекта Заключения
(12 рабочих дней)

\/

Рассмотрение проекта
Заключения начальником
Управления (2 рабочих дня)

\/ \/

Подписание Заключения Устранение замечаний к проекту
начальником Управления < Заключения (2 рабочих дня)
(1 рабочий день)

\/

Регистрация Заключения в Единой
системе электронного
делопроизводства и
документооборота

\/

Направление Заключения в Комитет
по строительству (2 рабочих дня,
но не более 22 рабочих дней с
даты поступления запроса)






Приложение № 2
к Административному регламенту Комитета
по государственному контролю, использованию
и охране памятников истории и культуры
по исполнению государственной функции
по выдаче заключений, содержащих сведения
о допустимости или недопустимости строительства
зданий и сооружений, имеющих особое значение
для социального, экономического, культурного
и иного развития Санкт-Петербурга, с отклонением
от режимов использования земель в границах зон
охраны объектов культурного наследия
на территории Санкт-Петербурга, с мотивированным
обоснованием соответствующего вывода

ПОЧТОВЫЕ АДРЕСА, ГРАФИК РАБОТЫ, СПРАВОЧНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
И АДРЕСА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ КГИОП

№ п/п
Наименование структурного подразделения
Почтовый адрес
Справочный телефон
Адрес электронной почты
График работы
1.
отдел зон охраны центральных районов Управления зон охраны объектов культурного наследия
191023,
Санкт-Петербург, пл. Ломоносова, д. 1
(812)571-98-06
kgiop@gov.spb.ru
понедельник, вторник, четверг с 9 часов 30 минут до 13 часов 00 минут, за исключением нерабочих и праздничных нерабочих дней
2.
отдел зон охраны пригородных районов Управления зон охраны объектов культурного наследия
191023,
Санкт-Петербург, пл. Ломоносова, д. 1
(812)710-41-89





Приложение № 3
к Административному регламенту Комитета
по государственному контролю использованию
и охране памятников истории и культуры
по исполнению государственной функции
по выдаче заключений, содержащих сведения
о допустимости или недопустимости строительства
зданий и сооружений, имеющих особое значение
для социального, экономического, культурного
и иного развития Санкт-Петербурга, с отклонением
от режимов использования земель в границах зон
охраны объектов культурного наследия
на территории Санкт-Петербурга, с мотивированным
обоснованием соответствующего вывода

[На продольном бланке КГИОП]

ЗАКЛЮЧЕНИЕ КГИОП

Адрес объекта __________________________________________________________
(адрес здания/сооружения/земельного участка/иного объекта)

Прилагаемые к запросу документы:



Настоящим сообщаем:
___________________________________________________________________________
(указываются сведения об отнесении объекта к объектам (выявленным объектам)
___________________________________________________________________________
культурного наследия, о нахождении земельного участка в границах зон охраны
___________________________________________________________________________
объектов культурного наследия и режимах использования земельного участка в
___________________________________________________________________________
границах этих зон;
___________________________________________________________________________
о допустимости или недопустимости строительства объекта в зонах охраны
___________________________________________________________________________
объекта культурного наследия с отклонением от режимов использования земель)
___________________________________________________________________________
Настоящее заключение обосновано следующим:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается мотивированное основание отказа)

Должностное лицо КГИОП ФИО

Исполнитель (Ф.И.О.)

тел.


------------------------------------------------------------------