Распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 09.11.2015 N 61-р "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга государственной услуги и о признании утратившим силу распоряжения Комитета по управлению городским имуществом от 07.03.2012 N 25-р"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 ноября 2015 г. № 61-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМИТЕТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И О ПРИЗНАНИИ
УТРАТИВШИМ СИЛУ РАСПОРЯЖЕНИЯ КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ
ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ ОТ 07.03.2012 № 25-Р

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга государственной услуги "Предоставляет информацию из Реестра недвижимого имущества Санкт-Петербурга и Реестра движимого имущества Санкт-Петербурга на условиях и в порядке, установленных Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга" согласно приложению.
2. Информационно-аналитическому управлению в течение семи рабочих дней обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в общедоступных базах правовой информации.
3. Признать утратившими силу:
распоряжение Комитета по управлению городским имуществом от 07.03.2012 № 25-р "Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом по управлению городским имуществом государственной услуги "Предоставлять информацию из Реестра недвижимого имущества Санкт-Петербурга и Реестра движимого имущества Санкт-Петербурга на условиях и в порядке, установленных Комитетом";
пункт 7 распоряжения Комитета по управлению городским имуществом от 01.10.2014 № 94-р "О внесении изменений в некоторые распоряжения Комитета по управлению городским имуществом".
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Трескова С.М. и заместителя председателя Комитета Янкину М.М. по принадлежности вопросов.

Председатель Комитета
Ю.В.Лудинова





УТВЕРЖДЕН
распоряжением Комитета
имущественных отношений
Санкт-Петербурга
от 09.11.2015 № 61-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И РЕЕСТРА ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА УСЛОВИЯХ И В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННЫХ
КОМИТЕТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между юридическими и физическими лицами и Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга при предоставлении информации, содержащейся в Реестре недвижимого имущества Санкт-Петербурга и Реестре движимого имущества Санкт-Петербурга (далее - Реестр собственности Санкт-Петербурга).
Блок-схема предоставления государственной услуги Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее - Комитет) приведена в приложении № 8 к настоящему Административному регламенту.
1.2. Заявителями являются юридические, физические лица, а также индивидуальные предприниматели (далее - заявители).
Представлять интересы заявителя вправе физические либо юридические лица на основании доверенности или договора, содержащего указание на полномочия доверенного лица по представлению заявителя при предоставлении государственной услуги, указания закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:
Комитет;
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его структурные подразделения (далее - Многофункциональный центр);
1.3.1.1. Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги:
Комитет, Смольный проезд, д. 1, лит. Б, Санкт-Петербург, 191060.
Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый рабочий день
с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.18.
График работы Комитета:
Понедельник-четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00;
Перерыв с 12.30 до 13.18.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Структурные подразделения Комитета, участвующие в предоставлении государственной услуги:
Отдел информационного обеспечения Управления учета и разграничения государственной собственности Санкт-Петербурга (далее - Отдел информационного обеспечения);
Управление государственной службы, кадров и документооборота (далее - УГСКиД);
Управление по работе с заявителями (далее - УРЗ).
Адрес УРЗ: Стачек пр., д. 18, литера А, Санкт-Петербург, 198095.
Прием корреспонденции и личный прием сотрудниками УРЗ:
ежедневно с понедельника по четверг с 10.00 до 12.30 и с 14.00 до 17.00.
Адрес Многофункционального центра: ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, литера О, Санкт-Петербург, 191124;
график работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час;
адрес страницы Многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": gu.spb.ru/mfc;
место нахождения, график работы и справочные телефоны структурных подразделений Многофункционального центра указаны на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (далее - Портал) в разделе "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге (МФЦ)".
1.3.1.2. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги:
телефоны Отдела информационного обеспечения: (812)576-70-62, (812)576-49-14;
телефон УГСКиД для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция: (812)576-75-15;
телефон УРЗ для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция: (812)576-22-88;
центр телефонного обслуживания Многофункционального центра: (812)573-90-00.
1.3.1.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.commim.spb.ru (далее - Сайт Комитета).
1.3.1.4. Адрес электронной почты для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: in@commim.spb.ru.
Адрес электронной почты Многофункционального центра: knz@mfcspb.ru.
1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги заявителям не требуется дополнительных обращений в иные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации.
1.3.3. Информацию о структурных подразделениях Комитета, предоставляющих государственную услугу, об органах (организациях), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, а также информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами:
путем направления заявлений (запросов) в письменном виде по адресам, указанным в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, а также в электронном виде по адресам электронной почты, указанным в пункте 1.3.1.4 настоящего Административного регламента;
путем обращения на сайт Комитета по адресу, указанному в пункте 1.3.1.3 настоящего Административного регламента;
на Портале;
при обращении к инфомату (инфокиоску, инфопункту), расположенному в помещении Комитета, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, в котором размещается следующая информация:
наименование государственной услуги;
перечень структурных подразделений Комитета, органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы, телефоны сотрудников Комитета, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, а также адрес электронной почты Комитета;
адреса организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
перечень категорий юридических и физических лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых Комитетом без участия заявителя;
образец заполненного заявления;
текст настоящего Административного регламента.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: предоставление информации из Реестра недвижимого имущества Санкт-Петербурга и Реестра движимого имущества Санкт-Петербурга на условиях и в порядке, установленных Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее - государственная услуга).
Краткое наименование государственной услуги: предоставление информации из Реестра собственности Санкт-Петербурга.
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее - Комитет). Предоставление государственной услуги осуществляется во взаимодействии с Многофункциональным центром.
Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются оформленные согласно приложениям № 4 - 7 к настоящему Административному регламенту:
справка по объекту недвижимого имущества, учтенному в Реестре недвижимого имущества Санкт-Петербурга, согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту (далее - Справка № 1);
справка по объекту движимого имущества, учтенному в Реестре движимого имущества Санкт-Петербурга, согласно приложению № 6 к настоящему Административному регламенту (далее - Справка № 2);
справка по помещениям, учтенным в Реестре недвижимого имущества Санкт-Петербурга и входящим в состав объекта недвижимого имущества (здания), согласно приложению № 7 к настоящему Административному регламенту (далее - Справка № 4);
справка об отсутствии объекта учета в Реестре недвижимого имущества Санкт-Петербурга либо Реестре движимого имущества Санкт-Петербурга согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту (далее - Справка № 3).
Результат предоставления государственной услуги учитывается в ведомственной информационной системе "ИТС Реестр".
2.4. Срок предоставления государственной услуги: 13 рабочих дней.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи";
постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
Закон Санкт-Петербурга от 04.04.2001 № 282-39 "О Реестре собственности Санкт-Петербурга (Часть I. Недвижимое имущество)";
Закон Санкт-Петербурга от 07.04.2004 № 215-37 "О Реестре собственности Санкт-Петербурга (Часть 2. Движимое имущество)";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2009 № 447 "О порядке и условиях предоставления информации из Реестра собственности Санкт-Петербурга" (далее - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2009 № 447);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 № 1593 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.02.2015 № 98 "О Комитете имущественных отношений Санкт-Петербурга и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Санкт-Петербурга";
распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 № 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде";
распоряжение Комитета по управлению городским имуществом от 31.07.2009 № 95-р "О порядке и условиях предоставления информации из Реестра собственности Санкт-Петербурга".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
Заявление по форме согласно приложениям № 1, 2 или 3 к настоящему Административному регламенту в бумажном либо электронном виде.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, подведомственных им организаций и иных организаций и которые заявитель вправе представить, действующим законодательством не предусмотрен.
2.7-1. Сотрудникам Комитета запрещено требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Комитет по собственной инициативе.
2.8. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и(или) отказа в предоставлении государственной услуги:
Оснований для приостановления и отказа предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.
2.10. Государственная услуга осуществляется на бесплатной (безвозмездной) основе.
2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
2.12. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления. Срок ожидания в очереди Многофункционального центра либо УРЗ составляет не более 15 минут, срок получения результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги:
при поступлении заявления в электронном виде посредством Портала (gu.spb.ru) заявление регистрируется в день его поступления по каналам межведомственного взаимодействия в Комитет;
в случае личного обращения заявителя в структурное подразделение Многофункционального центра заявление регистрируется непосредственно при приеме сотрудником структурного подразделения Многофункционального центра;
в случае личного обращения заявителя в УЗР заявление регистрируется сотрудниками УРЗ в течение трех рабочих дней с даты подачи заявления через УРЗ;
в случае поступления документов по почте заявление регистрируется в течение трех рабочих дней сотрудниками УГСКиД.
При подаче документов в структурные подразделения Многофункционального центра заявление регистрируется в присутствии заявителя, которому выдается расписка из межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - МАИС "ЭГУ") с регистрационным номером.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники. Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений), стендами, на которых должна быть размещена информация, указанная в пункте 1.3.3 настоящего Административного регламента.
Помещения Многофункционального центра должны отвечать основным положениям постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги:
2.16.1. Количество взаимодействий заявителя с сотрудниками Комитета - 2 (в случае обращения заявителя через УРЗ).
2.16.2. Продолжительность взаимодействия - 15 минут.
2.16.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:
посредством Многофункционального центра;
почтовым отправлением;
по электронной почте Комитета;
на личном приеме в УРЗ;
через почтовый ящик на проходной Комитета по адресу: Санкт-Петербург, Смольный проезд, д. 1, лит. Б;
через Портал.
2.16.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:
по письменным обращениям, направленным по почте (в том числе электронной) или курьерской доставкой по адресу Комитета;
по телефонам Комитета, указанным в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента;
по адресу электронной почты Комитета, указанному в пункте 1.3.1.4 настоящего Административного регламента;
при личном обращении в УРЗ (в дни и часы приема).
2.16.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги:
посредством Многофункционального центра. Информирование заявителей о результате предоставления государственной услуги может осуществляться посредством межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде путем направления сообщения на электронную почту заявителя или с помощью короткого текстового сообщения на номер мобильного телефона заявителя;
в письменном виде (согласно волеизъявлению заявителя в соответствии с отметкой в заявлении);
по электронной почте Комитета;
по телефонам Комитета;
на личном приеме в УРЗ;
через Портал.
2.16.6. Количество документов, необходимых для представления заявителем в целях получения государственной услуги, - 1.
2.16.7. Предусмотрено ли межведомственное взаимодействие исполнительного органа с иными органами (организациями) при предоставлении государственной услуги - нет.
2.16.8. Количество документов (информации), которые Комитет запрашивает без участия заявителя, - 1.
2.16.9. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, - 0.
2.16.10. Количество административных процедур в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде, - 1.
2.16.11. Срок предоставления государственной услуги - 13 рабочих дней.
2.16.12. Предусмотрены ли порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций - да. Граждане, их объединения и организации участвуют в деятельности рабочей группы по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге.
2.16.13. Предусмотрена ли выдача результата предоставления государственной услуги через структурное подразделение Многофункционального центра - да. Если заявление на предоставление государственной услуги подавалось посредством Многофункционального центра и при этом заявитель указал в заявлении Многофункциональный центр как место выдачи результата предоставления государственной услуги.
2.16.14. Предусмотрена ли выдача результата предоставления государственной услуги в электронном виде - да.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронном виде.
2.17.1. Государственная услуга оказывается на базе Многофункционального центра.
Места нахождения, график работы и справочные телефоны структурных подразделений Многофункционального центра указаны на Портале.
Центр телефонного обслуживания Многофункционального центра: (812)573-90-00.
При предоставлении государственной услуги структурные подразделения Многофункционального центра осуществляют:
прием и передачу на рассмотрение в Комитет жалоб заявителей;
прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг либо являющихся результатом предоставления государственных услуг;
представление интересов физических и юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей при взаимодействии с Комитетом;
представление интересов Комитета при взаимодействии с физическими и юридическими лицами, а также индивидуальными предпринимателями;
информирование физических и юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей о порядке предоставления государственной услуги;
взаимодействие с Комитетом по вопросам предоставления государственной услуги;
иные функции, указанные в соглашении о взаимодействии Комитета с Многофункциональным центром.
В случае подачи документов в Комитет посредством структурных подразделений Многофункционального центра специалист структурного подразделения Многофункционального центра, осуществляющий прием заявления, представленного для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
определяет предмет заявления;
проводит проверку правильности заполнения заявления согласно приложениям № 1 - 3 к настоящему Административному регламенту;
проводит проверку отсутствия в заявлении неудостоверенных исправлений и серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание;
формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
заверяет электронное дело своей электронной подписью;
направляет копии заявления и реестр документов в Комитет:
в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в структурное подразделение Многофункционального центра;
на бумажных носителях в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в структурное подразделение Многофункционального центра.
При обнаружении несоответствия заявления требованиям, указанным в приложениях № 1 - 3 к настоящему Административному регламенту, специалист структурного подразделения Многофункционального центра, осуществляющий прием заявления, возвращает его заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема заявления специалист структурного подразделения Многофункционального центра:
выдает заявителю расписку в приеме заявления;
направляет заявление в Комитет для анализа и подготовки ответа.
В случае если информация из Реестра собственности Санкт-Петербурга требуется заявителю для совершения юридически значимых действий (обращения в суд, нотариальные, правоохранительные, иные органы и организации), сотрудник структурного подразделения Многофункционального центра направляет заявление в Комитет для анализа и подготовки ответа.
Заявителю сообщается о направлении заявления в Комитет.
По результатам рассмотрения заявления Комитет направляет заявителю соответствующие документы (Справки № 1 - 4), подписанные начальником Управления учета и разграничения государственной собственности Санкт-Петербурга, способом, указанным заявителем при заполнении заявления. Если способ получения конечного результата предоставления государственной услуги не указан, документы направляются заявителю почтовым отправлением.
В случае если запрашиваемая информация нужна заявителю для сведения, сотрудник структурного подразделения Многофункционального центра направляет заявление в Комитет для анализа и подготовки ответа с указанием на то, что информация нужна в электронном виде для сведения.
По результатам рассмотрения заявления Комитет направляет информацию в электронном виде в структурное подразделение Многофункционального центра. Структурное подразделение Многофункционального центра обеспечивает передачу информации заявителю.
2.17.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
Заявитель может получить государственную услугу в электронной форме путем заполнения в электронном виде заявления в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - федеральный Портал) либо на Портале (gu.spb.ru).
Для подачи заявления на Портале заявитель выполняет следующие действия:
изучает описание услуги в соответствующем разделе Портала;
знакомится с "Условиями и порядком предоставления электронной услуги", "Инструкцией по заполнению электронного заявления", размещенными на Портале в соответствующем разделе;
переходит к заполнению электронной формы заявления;
авторизуется на Портале в разделе "Электронная приемная Портала" (e-gu.spb.ru);
заполняет на Портале формы электронного заявления, включающие сведения о заявителе, контактные данные, иные сведения из документов, необходимые для предоставления услуги;
представляет пакет документов (в соответствии с требованиями "Условий и порядка предоставления электронной услуги"), для чего: прикрепляет (в случае необходимости) отсканированные образы (графические файлы) документов;
подтверждает факт ознакомления и согласия с "Условиями и порядком предоставления электронной услуги" (проставляет соответствующую отметку о согласии в электронной форме заявления);
подтверждает достоверность сообщенных сведений (проставляет соответствующую отметку в форме электронного заявления);
отправляет заполненное электронное заявление;
получает через Портал и по электронной почте талон, подтверждающий прием электронного заявления Порталом;
при необходимости сохраняет файл (талон), распечатывает.
Портал обеспечивает выполнение следующих функций:
производит логический и синтаксический контроль вводимой информации;
отображает подсказки, в том числе предлагая правильные варианты ввода;
формирует и отображает в браузере заявителя талон о принятом электронном заявлении, отправляет его заявителю по электронной почте;
сохраняет электронное заявление в базе данных;
передает электронное заявление в Комитет.
Электронное заявление становится доступным для уполномоченного лица Комитета, ответственного за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги (далее - уполномоченное лицо) в информационно-технологической системе Комитета.
Уполномоченное лицо:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Портала, с периодом не менее одного раза в день;
изучает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
при необходимости уточнения данных взаимодействует с заявителем через средства связи (контактные данные), указанные при заполнении формы электронного заявления;
производит действия в соответствии с разделом III настоящего Административного регламента;
о результате - принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги уведомляет заявителя о дальнейших действиях через средства связи (контактные данные).
Предоставление государственной услуги в электронном виде осуществляется в соответствии с этапами предоставления государственной услуги в электронном виде, перечисленными в распоряжении Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 № 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".
Содержание этапов перехода на предоставление государственной услуги в электронном виде и сроки их реализации:
Содержание 1-го этапа: размещение информации об услуге в Сводном реестре государственных услуг и на Портале.
Содержание 2-го этапа: размещение на Портале форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде.
Содержание 3-го этапа: обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Портала.
Содержание 4-го этапа: обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Портала мониторинг предоставления государственных услуг.
Содержание 5-го этапа: обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронном виде на Портале, если это не запрещено федеральным законом.
Электронные заявления (заявки) отправляются через "Электронную приемную" Портала с использованием логина и пароля заявителя, а также могут быть подписаны заявителем электронной подписью или заверены универсальной электронной картой.
В случае если после направления заявителем электронного заявления (заявки) следует обязательное посещение заявителем Комитета, то для заявителя, отправившего электронную заявку, должностным лицом Комитета формируется приглашение на прием, которое отображается в браузере заявителя. Приглашение содержит необходимую информацию с указанием: адреса структурного подразделения Комитета, даты и времени приема, номера очереди, идентификационного номера приглашения, а также перечня документов, которые необходимо представить на прием.
В случае если обязательного посещения заявителем Комитета не требуется, то посредством Портала осуществляется мониторинг хода предоставления государственной услуги, а также информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги.
Для подачи и получения документов посещения Комитета не требуется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявлений;
рассмотрение заявлений и принятие решения;
выдача заявителю конечного результата предоставления государственной услуги.

3.1. Прием и регистрация заявлений

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление в Комитет заявления.
3.1.2. Содержание, продолжительность и(или) максимальный срок выполнения административной процедуры.
Заявление подается в Комитет следующими способами:
доставкой в Комитет через почтовый ящик на проходной Комитета по адресу: Санкт-Петербург, Смольный проезд, д. 1, лит. Б;
доставкой в Комитет через структурное подразделение Многофункционального центра;
непосредственно при приеме в УРЗ;
через Портал;
почтовым отправлением, направленным по адресу Комитета, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента;
по электронной почте Комитета, указанной в пункте 1.3.1.4 настоящего Административного регламента.
Поступившее в Комитет заявление подлежит обязательной регистрации УГСКиД в течение трех рабочих дней с момента его поступления.
При обращении заявителя непосредственно в УРЗ заявление и документы регистрируются сотрудником УРЗ в течение трех рабочих дней с даты подачи заявления.
После регистрации в тот же день заявление передается сотрудником УГСКиД начальнику Управления учета и разграничения государственной собственности Санкт-Петербурга (далее - УУРГС) для принятия решения и проставления резолюции.
В случае регистрации заявления в УРЗ заявление передается сотрудниками УРЗ не позднее следующего рабочего дня начальнику УУРГС для принятия решения и проставления резолюции.
Начальник УУРГС в течение одного рабочего дня проставляет резолюцию о рассмотрении поступившего заявления и передает в Отдел информационного обеспечения.
3.1.3. Лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления в Комитете, является специалист УГСКиД либо специалист УРЗ.
3.1.4. Критерием принятия решения о регистрации заявления является комплектность документов и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, а также наличие в заявлении данных заявителя, позволяющих идентифицировать лицо, которому должен быть направлен ответ.
3.1.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в УГСКиД или УРЗ, а также проставление резолюции на заявлении и передача его начальником УУРГС в Отдел информационного обеспечения.
3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера Комитета поступившему заявлению согласно системе делопроизводства документооборота Комитета.

3.2. Рассмотрение заявлений и принятие решения

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление зарегистрированного заявления с резолюцией начальника УУРГС в Отдел информационного обеспечения.
3.2.2. Сотрудник Отдела информационного обеспечения, которому дано поручение о рассмотрении заявления, осуществляет следующие мероприятия:
проверку и анализ представленного заявления;
выявление наличия (отсутствия) сведений, находящихся в Реестре собственности Санкт-Петербурга, в целях подготовки информации о запрашиваемом объекте(-ах);
подготовку Справки № 1, либо Справки № 2, либо Справки № 3, либо Справки № 4 (далее - справка) и сопроводительного письма к Справке № 4.
Подготовленная справка передается для визирования начальнику Отдела информационного обеспечения и подписания начальнику УУРГС либо лицу, его замещающему.
Подписанная начальником УУРГС либо лицом, его замещающим, справка для направления в адрес заявителя направляется в УГСКиД сотрудником Отдела информационного обеспечения, подготовившим ответ.
К Справке № 4 прилагается сопроводительное письмо в адрес заявителя, подписанное начальником УУРГС.
Срок рассмотрения заявления сотрудником Отдела информационного обеспечения - пять рабочих дней.
Срок согласования справки начальником Отдела информационного обеспечения - один рабочий день.
Срок подписания начальником УУРГС либо лицом, его замещающим, - один рабочий день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 рабочих дней.
3.2.3. Лицом, ответственным за рассмотрение заявления и принятие решения, является специалист 1-й категории, ведущий, главный специалист Отдела информационного обеспечения либо начальник Отдела информационного обеспечения (далее - сотрудник Отдела информационного обеспечения).
3.2.4. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является содержание заявления, а также наличие либо отсутствие информации об объекте в Реестре собственности Санкт-Петербурга.
3.2.5. Результатом административной процедуры является поступление справки и сопроводительного письма к Справке № 4, подписанных начальником УУРГС, в адрес заявителя, в УГСКиД.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является согласование справки начальником Отдела информационного обеспечения и подписание подготовленной справки начальником УУРГС либо лицом, его замещающим.

3.3. Выдача заявителю конечного результата предоставления
государственной услуги

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступившая из Отдела информационного обеспечения Справка № 1, либо Справка № 2, либо Справка № 4 и сопроводительное письмо в адрес заявителя либо Справка № 3, переданные в УГСКиД для последующего направления заявителю.
3.3.2. Оформленная в соответствии с приложениями № 5 - 7 к настоящему Административному регламенту Справка № 1, либо Справка № 2, либо Справка № 4 и сопроводительное письмо в адрес заявителя либо Справка № 3 в адрес заявителя, оформленная в соответствии с приложением № 4 к настоящему Административному регламенту, предоставляются сотрудником Отдела информационного обеспечения в УГСКиД.
УГСКиД направляет подготовленные справки и сопроводительное письмо в адрес заявителя почтовым отправлением либо по электронной почте заявителя, в случае если почтовый адрес не указан, в случае обращения заявителя с просьбой выдать подготовленные Комитетом документы на руки - направляет его для передачи заявителю в УРЗ.
Сотрудник УГСКиД осуществляет отправку справки и сопроводительного письма к Справке № 4 в срок не позднее чем два рабочих дня после ее поступления в УГСКиД.
При обращении заявителя в структурное подразделение Многофункционального центра Справка № 1, Справка № 2 либо Справка № 4 и сопроводительные письма либо Справка № 3 направляется в структурное подразделение Многофункционального центра в день ее регистрации УГСКиД (в случае указания заявителя на получение документов в Многофункциональном центре) либо непосредственно заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении (если при обращении заявитель не указал на получение документов непосредственно в структурном подразделении Многофункционального центра).
3.3.3. Лицом, ответственным за осуществление административных действий, является сотрудник структурного подразделения Многофункционального центра либо сотрудник УГСКиД.
3.3.4. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является оформленная в соответствии с настоящим Административным регламентом справка, подписанная начальником УУРГС либо лицом, его замещающим.
3.3.5. Результатом административной процедуры является направление заявителю либо в структурное подразделение Многофункционального центра справки (сопроводительного письма к Справке № 4), зарегистрированной в системе делопроизводства и документооборота Комитета.
3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера Комитета поступившей справке в системе делопроизводства и документооборота Комитета.

IV. Формы контроля за исполнением административного
Регламента

4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляет заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность УУРГС, заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность УРЗ, начальник УУРГС, начальник УГСКиД, начальник УРЗ.
4.2. Заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность УУРГС, заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность УРЗ, начальник УУРГС, начальник УГСКиД, начальник УРЗ осуществляют контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками УУРГС, УРЗ и УГСКиД;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками УУРГС, УРЗ и УГСКиД особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
4.3. Начальник УУРГС, начальник УРЗ и начальник УГСКиД, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка приема документов;
своевременность оформления и отправления межведомственных запросов;
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства;
принятие мер по проверке представленных документов;
соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги;
соблюдение сроков и порядка выдачи документов.
Персональная ответственность начальника УУРГС, начальника УРЗ и начальника УГСКиД закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Сотрудники Комитета несут ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных административным регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
направление необоснованных межведомственных запросов;
нарушение сроков подготовки межведомственных запросов.
4.4. Начальник структурного подразделения Многофункционального центра осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками структурного подразделения Многофункционального центра;
полнотой принимаемых специалистами структурного подразделения Многофункционального центра от заявителя документов и качеством оформленных документов для передачи их в Комитет;
своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от заявителя документов;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками структурного подразделения Многофункционального центра особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
Персональная ответственность руководителя структурного подразделения Многофункционального центра и специалистов структурного подразделения Многофункционального центра закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты структурного подразделения Многофункционального центра несут ответственность за:
качество приема комплекта документов у заявителя в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в настоящем Административном регламенте, явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;
своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги.
4.5. Оператор Портала (специалисты государственного унитарного предприятия "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" (далее - ГУП "ИАЦ") осуществляет контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированное рабочее место сотрудника УУРГС.
Персональная ответственность специалистов ГУП "ИАЦ" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты ГУП "ИАЦ" несут ответственность за:
технологическое обеспечение работы Портала;
проведение ежедневного мониторинга не закрытых сотрудниками УУРГС обращений заявителей на Портале и направление сообщений о незакрытых обращениях заявителей начальнику УУРГС по официальным адресам электронной почты.
4.6. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Начальник УУРГС, начальник УРЗ и начальник УГСКиД ежеквартально осуществляют выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия сотрудниками УУРГС, УРЗ и УГСКиД решений. Начальник УУРГС, начальник УРЗ и начальник УГСКиД осуществляют внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.
Руководитель структурного подразделения Многофункционального центра, а также специалисты отдела контроля Многофункционального центра осуществляют плановые и внеплановые проверки деятельности сотрудников структурного подразделения Многофункционального центра в соответствии с положением о проведении проверок.
Оператор Портала осуществляет ежедневные проверки прохождения электронных заявлений через Портал, выгрузку данных на электронный адрес Комитета.
4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления предложений, замечаний и жалоб, связанных с предоставлением государственной услуги, в Комитет для рассмотрения на заседании рабочей группы по проведению административной реформы.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) исполнительных органов
государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющих
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных гражданских служащих

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными служащими Комитета, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга;
отказ Комитета, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения соответствующей информации на Портале, Сайте Комитета, инфомате.
5.2. Жалоба может быть направлена заявителем:
5.2.1. При личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе в Комитет, предоставляющий государственную услугу, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.2. В электронной форме в Комитет, предоставляющий государственную услугу, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Сайта Комитета, федерального Портала либо Портала.
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
5.2.3. Жалоба может быть подана заявителем через Многофункциональный центр. При поступлении жалобы Многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между Многофункциональным центром и Комитетом, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги Многофункциональным центром рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение Комитете.
5.3. Жалоба рассматривается Комитетом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо его должностного лица. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, предоставляющего государственную услугу, подаются в Правительство Санкт-Петербурга и(или) вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно курирующему и координирующему деятельность Комитета, предоставляющего государственную услугу, в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга.
В случае если жалоба подана заявителем в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга (далее - ИОГВ), в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный ИОГВ направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение ИОГВ и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение ИОГВ.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом, уполномоченным на ее рассмотрение. В случае обжалования отказа Комитета, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
О данном решении гражданин, направивший обращение (жалобу), уведомляется тем государственным органом или должностным лицом, в адрес которых поступило указанное обращение (жалоба).
В случае если текст письменного обращения жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Комитет, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Комитета, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета, предоставляющего государственные услуги.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и(или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. Заявитель имеет право обратиться в Комитет за получением исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, по почте, через структурные подразделения Многофункционального центра, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, Портала, а также при личном приеме заявителя в УРЗ.
5.11. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, а также в суд.





Приложение № 1
к Административному регламенту
Комитета имущественных отношений
Санкт-Петербурга по предоставлению
государственной услуги по предоставлению
информации из Реестра недвижимого имущества
Санкт-Петербурга и Реестра движимого
имущества Санкт-Петербурга на условиях
и в порядке, установленных Комитетом
имущественных отношений Санкт-Петербурга

Начальнику Управления учета
и разграничения государственной
собственности Санкт-Петербурга
________________________________________
от _____________________________________
(ФИО (для физических лиц),
________________________________________
полное наименование юридического лица)
________________________________________
(место регистрации (для физических лиц),
________________________________________
место нахождения (для юридических лиц),
________________________________________
телефон и адрес электронной почты)

В соответствии со статьей 3 Закона Санкт-Петербурга от 04.04.2001 N
282-39 "О Реестре собственности Санкт-Петербурга (Часть I. Недвижимое
имущество)" прошу предоставить информацию из Реестра собственности
Санкт-Петербурга об объекте недвижимого имущества, расположенном по адресу:
__________________________________________________________________________.
(почтовый индекс, префикс, дом, корпус, литера, участок, помещение,
жилое помещение)

Результат предоставления государственной услуги прошу выдать (нужное
подчеркнуть)
В Управлении по работе с заявителями Комитета имущественных отношений
Санкт-Петербурга;
В Многофункциональном центре __________________________________________
района Санкт-Петербурга;
Через Портал "Государственные и муниципальные услуги (функции) в
Санкт-Петербурге";
По электронной почте __________________________________________________
Почтовым отправлением по адресу _______________________________________

_______________ _____________________________________ _____________________
(дата) (Ф.И.О.) (подпись)





Приложение № 2
к Административному регламенту
Комитета имущественных отношений
Санкт-Петербурга по предоставлению
государственной услуги по предоставлению
информации из Реестра недвижимого имущества
Санкт-Петербурга и Реестра движимого
имущества Санкт-Петербурга на условиях
и в порядке, установленных Комитетом
имущественных отношений Санкт-Петербурга

Начальнику Управления учета
и разграничения государственной
собственности Санкт-Петербурга
________________________________________
от _____________________________________
(ФИО (для физических лиц),
________________________________________
полное наименование юридического лица)
________________________________________
(место регистрации (для физических лиц),
________________________________________
место нахождения (для юридических лиц),
________________________________________
телефон и адрес электронной почты)

В соответствии со статьей 3 Закона Санкт-Петербурга от 07.04.2004
№ 215-37 "О Реестре собственности Санкт-Петербурга (Часть 2. Движимое
имущество) прошу предоставить информацию из Реестра собственности
Санкт-Петербурга об объекте движимого имущества, расположенном по адресу:
___________________________________________________________________________
(почтовый индекс, префикс, дом, корпус, литера, помещение, участок)
Наименование объекта: _____________________________________________________
(ценные бумаги, имущественные права в отношении
___________________________________________________________________________
юридических лиц, паи; передаточные устройства; машины и оборудование;
___________________________________________________________________________
транспортные средства; инструменты, производственный и хозяйственный
___________________________________________________________________________
инвентарь; прочие основные средства)

Результат предоставления государственной услуги прошу выдать (нужное
подчеркнуть)
В Управлении по работе с заявителями Комитета имущественных отношений
Санкт-Петербурга;
В Многофункциональном центре __________________________________________
района Санкт-Петербурга;
Через Портал "Государственные и муниципальные услуги (функции) в
Санкт-Петербурге";
По электронной почте __________________________________________________
Почтовым отправлением по адресу _______________________________________

_______________ _____________________________________ _____________________
(дата) (Ф.И.О.) (подпись)





Приложение № 3
к Административному регламенту
Комитета имущественных отношений
Санкт-Петербурга по предоставлению
государственной услуги по предоставлению
информации из Реестра недвижимого имущества
Санкт-Петербурга и Реестра движимого
имущества Санкт-Петербурга на условиях
и в порядке, установленных Комитетом
имущественных отношений Санкт-Петербурга

Начальнику Управления учета
и разграничения государственной
собственности Санкт-Петербурга
________________________________________
от _____________________________________
(ФИО (для физических лиц),
________________________________________
полное наименование юридического лица)
________________________________________
(место регистрации (для физических лиц),
________________________________________
место нахождения (для юридических лиц),
________________________________________
телефон и адрес электронной почты)

В соответствии со статьей 3 Закона Санкт-Петербурга от 04.04.2001
№ 282-39 "О Реестре собственности Санкт-Петербурга (Часть I. Недвижимое
имущество)" прошу предоставить информацию из Реестра собственности
Санкт-Петербурга о помещениях, учтенных в Реестре недвижимого имущества
Санкт-Петербурга и входящих в состав объекта недвижимого имущества
(здания), расположенного по адресу: _______________________________________
___________________________________________________________________________
(почтовый индекс, префикс, дом, корпус, литера, участок)

Результат предоставления государственной услуги прошу выдать (нужное
подчеркнуть)
В Управлении по работе с заявителями Комитета имущественных отношений
Санкт-Петербурга;
В Многофункциональном центре __________________________________________
района Санкт-Петербурга;
Через Портал "Государственные и муниципальные услуги (функции) в
Санкт-Петербурге";
По электронной почте __________________________________________________
Почтовым отправлением по адресу _______________________________________

_______________ _____________________________________ _____________________
(дата) (Ф.И.О.) (подпись)





Приложение № 4
к Административному регламенту
Комитета имущественных отношений
Санкт-Петербурга по предоставлению
государственной услуги по предоставлению
информации из Реестра недвижимого имущества
Санкт-Петербурга и Реестра движимого
имущества Санкт-Петербурга на условиях
и в порядке, установленных Комитетом
имущественных отношений Санкт-Петербурга

<Бланк УУРГС>

________________________________________
(ФИО (для физических лиц),
________________________________________
полное наименование юридического лица)
________________________________________
(место регистрации (для физических лиц),
________________________________________
место нахождения (для юридических лиц),
________________________________________

СПРАВКА 3

Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга сообщает о том, что
информация об объекте недвижимого имущества, расположенного по адресу:
___________________________________________________________________________
(указать адрес местонахождения объекта)
(объекте движимого имущества) _____________________________________________
(указать наименование объекта)
указанного в Вашем запросе от __.__.____ № _________, в Реестре недвижимого
имущества Санкт-Петербурга (в Реестре движимого имущества Санкт-Петербурга)
отсутствует.

Начальник Управления учета
и разграничения государственной
собственности Санкт-Петербурга
Комитета имущественных отношений
Санкт-Петербурга ___________________________________
(подпись, расшифровка подписи)

М.П.





Приложение № 5
к Административному регламенту
Комитета имущественных отношений
Санкт-Петербурга по предоставлению
государственной услуги по предоставлению
информации из Реестра недвижимого имущества
Санкт-Петербурга и Реестра движимого
имущества Санкт-Петербурга на условиях
и в порядке, установленных Комитетом
имущественных отношений Санкт-Петербурга

Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга

СПРАВКА 1
по объекту недвижимого имущества,
учтенному в реестре недвижимого имущества
Санкт-Петербурга

На основании запроса __________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (для физических лиц),
___________________________________________________________________________
наименование юридического лица)
от ______________ № __________, поступившего ________________, сообщаю, что
(дата) (дата)
в Реестре недвижимого имущества Санкт-Петербурга учтен объект недвижимости,
расположенный по адресу: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
(почтовый индекс, префикс, дом, корпус, литера,
_________________________________________ кадастровый номер ______________,
участок, номер помещения, номер квартиры)
площадь ___________ кв. м. Тип объекта ___________________________________.
Сведения о характере использования объекта (назначение) __________________.
Доля Санкт-Петербурга в праве общей долевой собственности ________________.
Правовой режим ____________________________________________________________
(хозяйственное ведение, оперативное управление, постоянное (бессрочное)
___________________________________________________________________________
пользование, пожизненное наследуемое владение, имущество казны)
Сведения о стоимости объекта:
Балансовая первоначальная стоимость объекта ______________________________,
Балансовая остаточная стоимость объекта __________________________________,
Амортизация ______________________________________________________________,
Кадастровая стоимость объекта (определяется в соответствии с действующим
законодательством) ________________________________________________________
Рыночная стоимость объекта _____________________ (руб.) на __.__.____ года.
Наличие обременения _______________ да/нет
Вид обременения ___________________________________________________________
Сведения об основании возникновения права государственной собственности
Санкт-Петербурга на объект ________________________________________________

Использование сведений, содержащихся в настоящей справке, способами или
в форме, которые наносят ущерб правам и законным интересам
правообладателей, влечет ответственность, предусмотренную законодательством
Российской Федерации.

Начальник Управления учета
и разграничения государственной
собственности Санкт-Петербурга
Комитета имущественных отношений
Санкт-Петербурга ___________________________________
(подпись, расшифровка подписи)

М.П.





Приложение № 6
к Административному регламенту
Комитета имущественных отношений
Санкт-Петербурга по предоставлению
государственной услуги по предоставлению
информации из Реестра недвижимого имущества
Санкт-Петербурга и Реестра движимого
имущества Санкт-Петербурга на условиях
и в порядке, установленных Комитетом
имущественных отношений Санкт-Петербурга

Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга

СПРАВКА 2
по объекту движимого имущества,
учтенному в реестре движимого имущества
Санкт-Петербурга

На основании запроса __________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (для физических лиц),
___________________________________________________________________________
наименование юридического лица)
от ______________ № ___________, поступившего _______________, сообщаю, что
(дата) (дата)
в Реестре движимого имущества Санкт-Петербурга учтен объект движимого
имущества, находящийся по адресу: _________________________________________
(почтовый индекс, префикс, дом, корпус,
_________________________, инвентарный номер _____________________________.
литера, помещение)
Наименование объекта _____________________________________________________.
Описание объекта _________________________________________________________.
Сведения о характере использования объекта (назначение) __________________.
Доля Санкт-Петербурга в праве общей долевой собственности ________________.
Лицо, ответственное за содержание объекта: ________________________________
Правовой режим ___________________________________________________________.
(хозяйственное ведение, оперативное управление, имущество казны)
Сведения о стоимости объекта:
Балансовая первоначальная стоимость объекта _______________________________
Балансовая остаточная стоимость объекта ___________________________________
Амортизация _______________________________________________________________
Номинальная стоимость объекта (для объектов, являющихся ценными бумагами,
долями в уставном капитале хозяйственных обществ, долями в уставном
капитале хозяйственных товариществ) _______________________________________
Рыночная стоимость объекта _____________________ (руб.) на __.__.____ года.
Наличие обременения ________________ да/нет
Вид обременения ___________________________________________________________
Правоустанавливающий документ на объект: __________________________________

Использование сведений, содержащихся в настоящей справке, способами или
в форме, которые наносят ущерб правам и законным интересам
правообладателей, влечет ответственность, предусмотренную законодательством
Российской Федерации.

Начальник Управления учета
и разграничения государственной
собственности Санкт-Петербурга
Комитета имущественных отношений
Санкт-Петербурга ___________________________________
(подпись, расшифровка подписи)

М.П.





Приложение № 7
к Административному регламенту
Комитета имущественных отношений
Санкт-Петербурга по предоставлению
государственной услуги по предоставлению
информации из Реестра недвижимого имущества
Санкт-Петербурга и Реестра движимого
имущества Санкт-Петербурга на условиях
и в порядке, установленных Комитетом
имущественных отношений Санкт-Петербурга

СПРАВКА № 4
Справка по помещениям, учтенным в Реестре недвижимого имущества
Санкт-Петербурга и входящим в состав объекта недвижимого
имущества (здания), расположенного по адресу:
__________________________________________________________________
(почтовый индекс, префикс, дом, корпус, литера, участок)

На основании запроса __________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (для физических лиц),
___________________________________________________________________________
наименование юридического лица)

от _________ № ________, поступившего _____________, сообщаю, что в Реестре
недвижимого имущества Санкт-Петербурга учтены объекты недвижимости

Реестровый номер
Наименование (тип) помещения, в том числе N
Правовой режим объекта (размер доли в праве)
Сведения о характере использования (назначение)
Кадастровый номер (условный номер)
Основные характеристики (площадь)
Основания возникновения права государственной собственности Санкт-Петербурга
Стоимостные характеристики объекта, руб.
Ограничения (обременения) (при наличии)
Первоначальная балансовая
Остаточная балансовая
Амортизация
Кадастровая стоимость объекта (при наличии)
Рыночная стоимость объекта (при наличии)



























Использование сведений, содержащихся в настоящей справке, способами или в
форме, которые наносят ущерб правам и законным интересам правообладателей,
влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской
Федерации.

Начальник Управления учета
и разграничения государственной
собственности Санкт-Петербурга
Комитета имущественных отношений
Санкт-Петербурга ___________________________________
(подпись, расшифровка подписи)

М.П.





Приложение № 8
к Административному регламенту
Комитета имущественных отношений
Санкт-Петербурга по предоставлению
государственной услуги по предоставлению
информации из Реестра недвижимого имущества
Санкт-Петербурга и Реестра движимого
имущества Санкт-Петербурга на условиях
и в порядке, установленных Комитетом
имущественных отношений Санкт-Петербурга

БЛОК-СХЕМА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ
ИЗ РЕЕСТРА НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
И РЕЕСТРА ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
НА УСЛОВИЯХ И В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННЫХ КОМИТЕТОМ
ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


Обращение в МФЦ Передача документов
Прием заявления и пакета в Комитет
документов в СПб ГКУ > В эл. форме - 1 рабочий
"МФЦ" день
(15 мин.) В бумажных носителях -
3 раб. дня



Обращение через портал Передача документов
Оформление запроса через > посредством МАИС ЭГУ
портал государственных (пакетная выгрузка 1 раз
услуг (gu.spb.ru) в сутки)



Обращение в Комитет
Прием заявления и пакета
документов в УРЗ
Комитета
(прием - 15 мин.)



Обращение в Комитет
Поступления заявления Регистрация документов
и документов по почте > в Комитете (3 раб. дня) <
(по электронной почте
Комитета)

\/

Проставление резолюции
начальником УУРГС
(1 раб. день)

\/

Рассмотрение заявления,
выявление информации
в Реестре собственности
Санкт-Петербурга
(7 раб. дней)

\/

Решение о выдаче
Да положительное? Нет

\/ \/

Выдача результата Направление
предоставления уведомления
государственной об отказе
услуги (2 раб. дня) (2 раб. дня)



> Выдача результата <
в СПб КУ "МФЦ"



> Направление результата <
по почте



> Направление результата <
в электронной форме



> Выдача результата <
в УРЗ Комитета



------------------------------------------------------------------