Приказ комитета по физической культуре и спорту Ленинградской области от 24.04.2015 N 587-о "Об утверждении административного регламента комитета по физической культуре и спорту Ленинградской области по предоставлению государственной услуги по государственной аккредитации региональных спортивных федераций Ленинградской области"



КОМИТЕТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 24 апреля 2015 г. № 587-о

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ
АККРЕДИТАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СПОРТИВНЫХ ФЕДЕРАЦИЙ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Постановлением Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года № 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года № 260 и признании утратившими силу постановлений Правительства Ленинградской области от 25 августа 2008 года № 249, от 4 декабря 2008 года № 381 и пункта 5 постановления Правительства Ленинградской области от 11 декабря 2009 года № 367" приказываю:

1. Утвердить административный регламент комитета по физической культуре и спорту Ленинградской области по предоставлению государственной услуги по государственной аккредитации региональных спортивных федераций Ленинградской области.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель комитета
Г.Г.Колготин





ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу комитета
по физической культуре и спорту
Ленинградской области
от 24.04.2015 № 587-о

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ
СПОРТИВНЫХ ФЕДЕРАЦИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной услуги

Государственная услуга по государственной аккредитации региональных спортивных федераций Ленинградской области (далее - государственная услуга).

1.2. Наименование органа исполнительной власти Ленинградской
области, непосредственно предоставляющего государственную
услугу, и его структурных подразделений, ответственных
за предоставление государственной услуги

Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области - Комитет по физической культуре и спорту Ленинградской области (далее - Комитет). Структурным подразделением Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, является отдел физической культуры и спорта Комитета (далее - Отдел).

1.3. Информация о местах нахождения и графике работы органов
исполнительной власти Ленинградской области, предоставляющих
государственную услугу, и их структурных подразделений,
ответственных за предоставление государственной услуги,
справочных телефонах и адресах электронной почты данных
структурных подразделений

Местонахождение Комитета: 195197, г. Санкт-Петербург, ул. Замшина, д. 6;
Местонахождение отдела: 195197, г. Санкт-Петербург, ул. Замшина, д. 6, кабинеты 59, 66, 68.
График работы:


Часы приема
Обеденный перерыв
Понедельник-четверг
9:00-18:00
12:30-13:18
Пятница
9:00-17:00
12:30-13:18
Сб, вс
Выходной день

Телефон приемной Комитета 8(812)296-60-50.
Телефон начальника отдела физической культуры и спорта 8(812)296-60-37.
Адрес электронной почты Комитета: lenoblsport@lenreg.ru.

1.4. Информация о месте нахождения и графике работы органов
исполнительной власти, участвующих в предоставлении
государственной услуги, и их структурных подразделений,
ответственных за предоставление государственной услуги,
справочных телефонах и адресах электронной почты данных
структурных подразделений

Иные органы исполнительной власти Ленинградской области в предоставлении данной услуги не участвуют.

1.5. Информация о местах нахождения и графике работы,
справочных телефонах и адресах электронной почты
многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг

Оказание данной государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

1.6. Адрес портала государственных и муниципальных услуг
(функций) Ленинградской области, адреса официальных сайтов
органов исполнительной власти Ленинградской области,
предоставляющих государственную услугу, а также органов
исполнительной власти, участвующих в предоставлении
государственной услуги (за исключением организаций,
оказывающих услуги, являющиеся необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги), в сети Интернет,
содержащих информацию о государственной услуге

Электронный адрес портала государственных и муниципальных услуг Ленинградской области: http://gu.lenobl.ru/.
Электронный адрес официального сайта Администрации Ленинградской области http://www.lenobl.ru/.
Электронный адрес официального сайта Комитета http://sport.lenobl.ru/.
Электронный адрес электронной почты Комитета lenoblsport@lenreg.ru.

1.7. Порядок получения заявителями информации по вопросам
предоставления государственной услуги, сведений о ходе
предоставления государственной услуги, в том числе
с использованием портала государственных и муниципальных
услуг (функций) Ленинградской области

Сведения о предоставлении государственной услуги предоставляются заявителю непосредственно при его явке в Комитет, обращении по электронной почте, по письменному обращению, а также по телефону 8(812)296-60-27.
1.7.1. Должностное лицо, оказывающее консультации, обязано приводить ссылки на нормативные правовые акты, содержащие положения, сообщаемые или разъясняемые заявителям.
1.7.2. Должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, сняв трубку, должно представиться, назвав наименование органа, в который обратился гражданин, свою должность, фамилию, имя и отчество.
1.7.3. Время консультации по телефону не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому работнику Комитета или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предложено обратиться с письменным обращением.
1.7.4. Консультирование по электронной почте (при наличии) осуществляется в режиме вопросов-ответов в течение тридцати календарных дней с момента регистрации в Комитете электронного обращения заявителя. Регистрация электронного обращения осуществляется в течение дня поступления такого обращения.
1.7.5. Консультирование по письменным обращениям осуществляется в форме письменных ответов на письменные обращения заявителей. Регистрация письменного обращения осуществляется в течение дня поступления обращения.
1.7.6. Исполнитель, ответственный в соответствии с должностным регламентом за аккредитацию, подготавливает ответы на письменные обращения.
1.7.7. Ответы на письменные обращения должны содержать информацию на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
1.7.8. Ответ на письменное обращение подписывается председателем Комитета либо лицом, его замещающим.
1.7.9. Указанный ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
1.7.10. Срок направления указанного ответа составляет тридцать календарных дней с момента регистрации в Комитете письменного обращения заявителя.

1.8. Порядок, форма и место размещения указанной
в подпунктах 1.3 - 1.7 настоящего пункта информации, в том
числе на стендах в местах предоставления государственной
услуги, а также на портале государственных и муниципальных
услуг (функций) Ленинградской области и официальных сайтах
органов исполнительной власти Ленинградской области,
предоставляющих государственную услугу, в сети Интернет

Сведения о предоставлении государственной услуги и информация для размещения на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и официальном сайте Администрации Ленинградской области представляются в Уполномоченный орган по формированию и ведению портала ответственным сотрудником отдела взаимодействия с муниципальными территориями, информатизации и организационной работы Комитета в течение 5 рабочих дней с момента утверждения Регламента.
Сведения о государственной услуге и информация размещаются в электронной форме на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и на официальном сайте Комитета.
Сведения об услугах (функциях) и информация, размещенные на региональном портале и официальном сайте Администрации Ленинградской области, являются открытыми, общедоступными и предоставляются бесплатно через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет.
Сведения о государственной услуге и информация для Заявителей о предоставлении государственной услуги (в том числе реквизиты административного регламента, формы документов для получения государственной услуги) размещаются также на стенде в помещении Комитета.

1.9. Описание заявителей и их уполномоченных представителей

1.9.1. В качестве заявителей при предоставлении государственной услуги выступают региональные спортивные федерации Ленинградской области или их представители, подавшие заявление на предоставление государственной услуги по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
1.9.2. От имени региональных спортивных федераций Ленинградской области могут действовать лица, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Государственная услуга по государственной аккредитации региональных спортивных федераций Ленинградской области (далее - государственная услуга).

2.2. Наименование органа исполнительной власти Ленинградской
области, предоставляющего государственную услугу

Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области - Комитет по физической культуре и спорту Ленинградской области (далее - Комитет).

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:
- принятие решения о государственной аккредитации региональной спортивной федерации;
- принятие решения об отказе в государственной аккредитации региональной спортивной федерации.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги - 60 календарных дней.
Срок выдачи документа о государственной аккредитации - в течение 15 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" приказа Министерства о внесении сведений о региональной спортивной федерации в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций (далее - Реестр) и/или получения органом по аккредитации письменного уведомления Министерства о внесении сведений о региональной спортивной федерации в Реестр.

2.5. Правовые основания для предоставления
государственной услуги:

1) Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", № 276, 08.12.2007, "Собрание законодательства Российской Федерации, 10.12.2007, № 50, ст. 6242, "Парламентская газета", № 178-180, 14.12.2007);
2) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
3) Областной закон Ленинградской области от 30.12.2009 № 118-оз "О физической культуре и спорте в Ленинградской области" (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Вестник Правительства Ленинградской области", № 86, 31.12.2009, "Вести", № 8, 20.01.2010, "Вестник Законодательного собрания Ленинградской области", вып. 2, 09.08.2010);
4) Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 01.08.2014 № 663 "Об утверждении Порядка проведения государственной аккредитации региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций и формы документа о государственной аккредитации, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации" (Опубликован в издании "Российская газета", № 205, 10.09.2014);
5) Приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 08.06.2009 № 373 "Об утверждении Методических рекомендаций по представлению органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации сведений и документов для их включения в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций";
6) Приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 08.06.2009 № 374 "Об утверждении Методических рекомендаций по реализации Порядка государственной аккредитации региональных спортивных федераций, осуществляемой органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации";
7) Приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 20.02.2009 № 48 "Об утверждении Порядка ведения реестра общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций и предоставления сведений из этого реестра".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления государственной услуги,
подлежащих представлению заявителем

Для государственной аккредитации и приобретения статуса региональной спортивной федерации общественная организация вместе с Заявлением представляет в орган по аккредитации для рассмотрения:
а) сведения и документы, предусмотренные пунктами 3, 4 и 5 части 2 статьи 17 Федерального закона от 04.12.2007 № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации":
- перечень лиц, являющихся членами соответствующих спортивных федераций;
- сведения о персональном составе руководящих органов соответствующих спортивных федераций по форме в соответствии с приложением 4 к настоящему Административному регламенту;
- засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов соответствующих спортивных федераций и в случае, если региональная спортивная федерация не является юридическим лицом, уведомление постоянно действующего руководящего органа общероссийской спортивной федерации о том, что региональная спортивная федерация является структурным подразделением общероссийской спортивной федерации, с указанием сведений о месте нахождения и руководящих органах региональной спортивной федерации;
б) заверенные общественной организацией копии:
протокола учредительного съезда (конференции) или общего собрания о создании общественной организации, об утверждении ее устава и о формировании руководящих органов и контрольно-ревизионного органа;
свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации;
в) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии:
свидетельства о государственной регистрации в органе юстиции;
свидетельства о внесении записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ);
свидетельства о постановке на учет в налоговом органе региональной спортивной федерации;
информационного письма органа государственной статистики об учете региональной спортивной федерации в Едином государственном регистре предприятий и организаций (далее - ЕГРПО);
г) письменное согласование общероссийской спортивной федерации на государственную аккредитацию общественной организации - для видов спорта, включенных во второй раздел ВРВС, - виды спорта, развиваемые на общероссийском уровне, и в третий раздел ВРВС, - национальные виды спорта (при наличии общероссийской спортивной федерации по соответствующему виду спорта);
д) копию документа, подтверждающего членство общественной организации в общероссийской спортивной федерации (при наличии общероссийской спортивной федерации по соответствующему виду спорта);
е) проект документа, регламентирующего порядок отбора спортсменов для включения их в состав спортивной сборной команды субъекта Российской Федерации по виду спорта, развитие которого осуществляет общественная организация;
ж) проект программы развития соответствующего вида (видов) спорта, содержащий анализ состояния и планируемые мероприятия по развитию вида (видов) спорта как минимум на четырехлетний период, - для общественных организаций, которые впервые представляют документы для государственной аккредитации, или общественных организаций, у которых срок реализации программы развития вида (видов) спорта истек;
копию программы развития вида (видов) спорта с проектом ее корректировки с учетом реализованных мероприятий в прошедшем периоде - для общественных организаций, у которых срок реализации программы развития вида (видов) спорта на момент проведения государственной аккредитации не истек;
з) справку об источниках финансирования деятельности общественной организации, проведенных основных мероприятиях, результатах выступления спортивной сборной команды субъекта Российской Федерации на чемпионатах и первенствах России по виду спорта, развитие которого осуществляет общественная организация;
и) копии протоколов спортивных соревнований, проведенных общественной организацией за год, предшествующий дню подачи Заявления и документов, предусмотренных настоящим пунктом.
Сведения и документы, предусмотренные подпунктами "а" - "д" пункта 2.6 настоящего Административного регламента, представляются в двух экземплярах на бумажном носителе, а также в одном экземпляре на электронном носителе.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления государственной услуги,
находящихся в распоряжении государственных органов, органов
местного самоуправления и подведомственных им организаций
(за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые
и обязательные для предоставления государственной услуги)
и подлежащих представлению в рамках межведомственного
информационного взаимодействия

1) Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее чем за один месяц до дня подачи Заявления и документов, предусмотренных настоящим пунктом (для общественных организаций с правами юридического лица);
2) Платежное поручение, подтверждающее факт оплаты государственной пошлины заявителем в целях предоставления государственной услуги.

2.8. Право заявителя представить документы, указанные
в пункте 2.7 настоящего административного регламента,
по собственной инициативе

Указанные в п. 2.7 документы заявитель также вправе представить по собственной инициативе.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
предоставления государственной услуги с указанием допустимых
сроков приостановления в случае, если возможность
приостановления предоставления государственной услуги
предусмотрена действующим законодательством

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной
услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
а) наличие недостоверной информации в Заявлении, сведениях и документах, представленных общественной организацией, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
б) несоответствие общественной организации требованиям, предъявляемым к региональным спортивным федерациям частью 8 статьи 13 Федерального закона от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
в) неустранение общественной организацией нарушений, послуживших основанием для прекращения действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации (в случае подачи Заявления, сведений и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, общественной организацией, у которой ранее было прекращено действие государственной аккредитации);
г) принятие органом по аккредитации решения о государственной аккредитации другой общественной организации, осуществляющей развитие того же вида спорта (по результатам рассмотрения Заявлений, сведений и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, представленных двумя и более общественными организациями).

2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Ленинградской области

2.12.1. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина.
Размеры и основания взимания государственной пошлины за выдачу документа об аккредитации устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Согласно пункту 73 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина уплачивается в следующем размере:
за выдачу документа об аккредитации (государственной аккредитации) организаций, за исключением действий, указанных в подпунктах 74, 75, 127 - 131 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, - 5000 рублей.
2.12.2. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги осуществляется в следующем порядке:
Факт оплаты государственной пошлины заявителем в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой об исполнении банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме.
Факт уплаты государственной пошлины в наличной форме подтверждается квитанцией установленной формы, выдаваемой плательщику банком.
Факт оплаты государственной пошлины заявителем в целях предоставления государственной услуги подтверждается данными соответствующего территориального органа Федерального казначейства, полученными Комитетом по межведомственному запросу.
Заявитель вправе представить указанный документ и информацию в Комитет по собственной инициативе.
2.12.3. Реквизиты, необходимые для уплаты государственной пошлины (платы) за выдачу документа об аккредитации (государственной аккредитации) организаций, заявитель получает при обращении в Отдел.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги
и при получении результата предоставления
государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги

Регистрация заявления осуществляется при представлении заявления непосредственно заявителем в течение 15 минут, при получении заявления по почте - в течение дня его получения.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к залу ожидания, местам
для заполнения запросов о предоставлении государственной
услуги, информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

2.15.1. Вход в здание, где располагается Комитет, оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования и режима работы Комитета; вход и выход из помещений - соответствующими указателями с искусственным освещением в темное время суток. Территория рядом со зданием оборудована парковкой транспортных средств.
2.15.2. Места ожидания приема оборудованы информационными стендами, стульями, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.15.3. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества сотрудника, ответственного за предоставление государственной услуги;
- времени перерыва на обед.
2.15.4. На информационных стендах в помещении размещается следующая информация:
- местонахождение, режим работы, контактные телефоны, официальная страница Комитета в Интернете, адреса электронной почты Комитета,
- текст настоящего регламента (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах), в том числе блок-схема и краткое описание порядка исполнения государственной услуги,
- образцы заполнения запросов и перечень документов,
- справочная информация о должностных лицах Комитета: фамилия, имя и отчество, приемные часы, номер кабинета,
- порядок получения консультаций,
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги,
- иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2.15.5. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

2.16. Показатели доступности и качества
государственной услуги

2.16.1. Доля случаев предоставления услуги в установленные сроки.
Показатель определяется по формуле:

DЗАПср. = ЗАПср. / ЗАПобщ. x 100%, где:

ЗАПобщ. - общее количество запросов, исполненных в течение года;
ЗАПср. - количество запросов, исполненных в течение года в установленные сроки;
DЗАПср. - доля запросов юридических и физических лиц, исполненных в установленные сроки.
Целевое значение показателя - 100%.

2.16.2. Доля обоснованных жалоб к общему количеству заявлений о получении государственной услуги.
Показатель определяется по формуле:

DЖоб. = Жоб. / ЗАПобщ. x 100%, где:

ЗАПобщ. - общее количество запросов, исполненных в течение года;
Жоб. - количество обоснованных жалоб на предоставление государственной услуги, поступивших в течение года;
DЖоб. - доля обоснованных жалоб.
Целевое значение показателя - 0%.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональном
центре предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме, не предусмотрены

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, не предусмотрены.

3. Информация об услугах, являющихся необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги

Для предоставления данной государственной услуги получения иных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.

4. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

4.1. Государственная услуга по государственной аккредитации региональных спортивных федераций Ленинградской области включает в себя следующие административные процедуры:
а) объявление о государственной аккредитации.
Общий срок выполнения административной процедуры - 53 рабочих дня;
б) прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Общий срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня;
в) рассмотрение заявления о государственной аккредитации и экспертиза представленных документов.
Общий срок выполнения административной процедуры - 15 рабочих дней;
г) принятие решения о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации.
Общий срок выполнения административной процедуры - 70 дней;
д) издание распоряжения Комитета об аккредитации (отказе в аккредитации).
Общий срок выполнения административной процедуры - 6 рабочих дней;
е) обращение в Министерство спорта Российской Федерации (далее - Минспорт России) о включении региональной спортивной федерации, получившей аккредитацию, в Реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций (далее - Реестр).
Общий срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней;
ж) выдача заявителю Свидетельства.
Общий срок выполнения административной процедуры - 15 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Минспорта России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" приказа Минспорта России о внесении сведений о региональной спортивной федерации в Реестр и/или получения Комитетом письменного уведомления Минспорта России о внесении сведений о региональной спортивной федерации в Реестр.
4.2. Объявление о государственной аккредитации.
4.2.1. Основания для начала административной процедуры:
а) обращение в Комитет общественной организации для объявления государственной аккредитации по видам спорта, включенным в первый раздел ВРВС, - признанные виды спорта (за исключением военно-прикладных, служебно-прикладных, а также видов спорта, развиваемых на общероссийском уровне), во второй раздел ВРВС, - виды спорта, развиваемые на общероссийском уровне, в третий раздел ВРВС, - национальные виды спорта, при отсутствии региональной спортивной федерации по соответствующему виду спорта;
б) окончание срока действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации по соответствующему виду спорта;
в) обращение в орган по аккредитации региональной спортивной федерации для объявления государственной аккредитации не ранее чем за 4 месяца до дня окончания срока действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации по соответствующему виду спорта.
4.2.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Ответственным за выполнение административного действия является специалист отдела физической культуры и спорта Комитета, в соответствии с должностным регламентом ответственный за аккредитацию (далее - специалист, ответственный за аккредитацию).
4.2.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения.
Государственная аккредитация региональных спортивных федераций проводится только по видам спорта, признанным в установленном порядке в Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта), т.е. по видам спорта, включенным в 1, 2 и 3 разделы Всероссийского реестра видов спорта (далее - ВРВС), утвержденного в установленном порядке и опубликованного на официальном интернет-сайте Минспорта России.
В срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента возникновения обстоятельств, указанных в пункте 4.2.1 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за аккредитацию, готовит и обеспечивает согласование и подписание распоряжения Комитета об объявлении государственной аккредитации по отдельным видам спорта (далее - распоряжение).
В распоряжении об объявлении о государственной аккредитации устанавливается срок подачи заявлений о государственной аккредитации, который не может быть менее 20 рабочих дней и более 40 рабочих дней с момента издания данного распоряжения.
В срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента издания распоряжения, сотрудник, ответственный за поддержку сайта, размещает распоряжение на официальном сайте Комитета в сети Интернет (http://sport.lenobl.ru/).
Если в орган по аккредитации поступило обращение от общественной организации, осуществляющей деятельность, не являющуюся видом спорта (т.е. не признанную видом спорта в установленном порядке), или по военно-прикладному, служебно-прикладному виду спорта (т.е. по виду спорта, включенному в 4 раздел ВРВС), государственная аккредитация не объявляется.
4.2.4. Критерии принятия решений, в случае если выполнение административной процедуры (административного действия) связано с принятием решений:
отсутствие в Ленинградской области аккредитованной федерации по видам спорта, включенным в первый раздел ВРВС, - признанные виды спорта (за исключением военно-прикладных, служебно-прикладных, а также видов спорта, развиваемых на общероссийском уровне), во второй раздел ВРВС, - виды спорта, развиваемые на общероссийском уровне, в третий раздел ВРВС, - национальные виды спорта;
обращение федерации в Комитет о намерении получить аккредитацию по видам спорта, включенным в первый раздел ВРВС, - признанные виды спорта (за исключением военно-прикладных, служебно-прикладных, а также видов спорта, развиваемых на общероссийском уровне), во второй раздел ВРВС, - виды спорта, развиваемые на общероссийском уровне, в третий раздел ВРВС, - национальные виды спорта.
4.2.5. Результат выполнения административной процедуры, а также (при наличии) способ фиксации, в том числе в электронной форме, и порядок его передачи.
Опубликование распоряжения об объявлении государственной аккредитации на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.3. Прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
4.3.1. Основания для начала административной процедуры.
Поступление заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами в приемную Комитета непосредственно или почтовым отправлением.
Документы подаются в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
4.3.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Прием и регистрация документов осуществляются сотрудником сектора правового обеспечения и делопроизводства Комитета.
Документы могут быть представлены заявителем лично или направлены по почте.
4.3.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения
Заявление и прилагаемые к нему документы, представленные в Комитет, регистрируются специалистом, указанным в подпункте 4.3.2 настоящего Административного регламента, в электронной регистрационной системе делопроизводства в день их поступления.
Регистрация осуществляется путем проставления на заявлении регистрационного штампа в правой нижней части лицевой стороны первой страницы - 15 минут.
Второй экземпляр заявления с регистрационным штампом Комитета передается заявителю, если документы представлены непосредственно заявителем.
При поступлении указанных документов по почте их регистрация осуществляется в течение дня получения.
Заявление и прилагаемые к нему документы передаются председателю Комитета не позднее рабочего дня, следующего за регистрацией.
Передача заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией председателя комитета в течение одного дня передаются специалисту, ответственному за аккредитацию.
4.3.4. Критерии принятия решений, в случае если выполнение административной процедуры (административного действия) связано с принятием решений.
Выполнение административной процедуры не связано с принятием решений.
4.3.5. Результат выполнения административной процедуры, а также (при наличии) способ фиксации, в том числе в электронной форме, и порядок его передачи.
Результатом административной процедуры является:
- зарегистрированное заявление, в правой нижней части лицевой стороны первой страницы которого проставлен регистрационный штамп с указанием даты регистрации документа и его порядкового номера.
Способ фиксации - в электронной регистрационной системе делопроизводства.
4.4. Рассмотрение заявления о государственной аккредитации и экспертиза представленных документов.
4.4.1. Основания для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов о предоставлении государственной услуги в электронной регистрационной системе делопроизводства.
4.4.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения.
Специалист, ответственный за аккредитацию, в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока подачи заявителем заявления и документов, установленного распоряжением Комитета об объявлении государственной аккредитации, проверяет представленные материалы на комплектность в соответствии с требованиями раздела 2 настоящего Административного регламента.
Организует поступление в Комитет сведений, предусмотренных п. 2.7 настоящего регламента, в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия при оказании государственных услуг.
В целях получения указанных сведений специалист, ответственный за аккредитацию, в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия запрос в Федеральную налоговую службу Российской Федерации, в Казначейство России.
Специалист, ответственный за аккредитацию, в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока подачи заявителем заявления и документов, установленного распоряжением Комитета об объявлении государственной аккредитации:
проводит экспертизу представленных документов, в том числе полученных посредством межведомственного взаимодействия и в электронной форме с использованием систем межведомственного электронного взаимодействия, на предмет их соответствия требованиям, указанным в пунктах 2.6 - 2.7 настоящего Административного регламента;
подготавливает повестку заседания и проект решения Комиссии.
Комитет возвращает общественной организации все представленные документы без рассмотрения в случаях:
а) представления общественной организацией в Комитет Заявления, и/или сведений, и/или документов, не соответствующих 2.6 настоящего Административного регламента;
б) представления общественной организацией в орган по аккредитации Заявления, и/или сведений, и/или документов с нарушением срока, установленного абзацем 4 пункта 4.2.3 настоящего Административного регламента.
4.4.3. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Проверку представленных материалов на комплектность осуществляет специалист, ответственный за аккредитацию.
4.4.4. Критерии принятия решений, в случае если выполнение административной процедуры (административного действия) связано с принятием решений.
Соответствие представленных документов требованиям раздела 2 настоящего Административного регламента.
4.4.5. Результат выполнения административной процедуры, а также (при наличии) способ фиксации, в том числе в электронной форме, и порядок его передачи.
Передача представленных заявлений и документов в Комиссию для их рассмотрения и принятия решения об аккредитации или об отказе в аккредитации либо возврат общественной организации всех представленных документов без рассмотрения в случаях.
4.5. Принятие решения о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации.
4.5.1. Основания для начала административной процедуры.
Передача представленных заявлений и документов в Комиссию для их рассмотрения.
4.5.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения.
Заседание Комиссии проводится не позднее 2 месяцев со дня истечения срока подачи заявлений и документов, установленного распоряжением Комитета об объявлении государственной аккредитации.
В случае соответствия документов требованиям настоящего Административного регламента специалист, ответственный за аккредитацию, передает заявление и документы в Комиссию по государственной аккредитации (далее - Комиссия) для их рассмотрения и принятия решения об аккредитации или об отказе в аккредитации.
Состав Комиссии утверждается правовым актом Комитета.
Комиссия формируется из представителей Комитета. В состав Комиссии могут включаться представители других органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, физкультурно-спортивных и иных организаций.
Комиссия включает в себя председателя, заместителей председателя, ответственного секретаря и членов Комиссии. Комиссия является правомочной, если в ее заседании участвует не менее половины ее состава.
Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
Решения Комиссии являются правомочными, если на заседании присутствует не менее половины членов Комиссии.
С учетом принятых на заседании Комиссии решений, которые оформляются протоколом и подписываются председателем Комиссии, Комитет в течение 5 рабочих дней принимает решение о государственной аккредитации, отказе в государственной аккредитации, которое оформляется распоряжением Комитета.
В своих решениях Комиссия вправе давать региональным спортивным федерациям рекомендации, соответствующие законодательству Российской Федерации.
О принятом решении Комитет информирует заявителя в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации.
Срок государственной аккредитации не может быть менее 1 года и более 4 лет.
Региональная спортивная федерация признается аккредитованной в течение всего срока государственной аккредитации, если государственная аккредитация не приостановлена или не отозвана в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Минспорта России от 01.08.2014 № 663.
4.5.3. Критерии принятия решений, в случае если выполнение административной процедуры (административного действия) связано с принятием решений:
соответствие представленных документов требованиям настоящего Административного регламента.
4.5.4. Результат выполнения административной процедуры, а также (при наличии) способ фиксации, в том числе в электронной форме, и порядок его передачи.
Принятие Комиссией решения об аккредитации (отказе в аккредитации), которое оформляется протоколом заседания Комиссии, подписанным членами Комиссии.
Передача протокола заседания Комиссии специалисту, ответственному за аккредитацию, для издания распоряжения Комитета об аккредитации (отказе в аккредитации).
4.6. Издание распоряжения Комитета об аккредитации (отказе в аккредитации).
4.6.1. Основания для начала административной процедуры.
Поступление от Комиссии протокола, оформляющего решение Комиссии.
4.6.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения.
Специалист, ответственный за аккредитацию, в течение пяти рабочих дней со дня заседания Комиссии готовит и осуществляет процедуру согласования и подписания председателем Комитета проектов следующих документов:
в случае принятия Комиссией решения об аккредитации федерации:
распоряжения Комитета о государственной аккредитации федерации;
в случае принятия Комиссией решения об отказе в аккредитации:
распоряжения Комитета об отказе в аккредитации;
письма Комитета заявителю с уведомлением об отказе в аккредитации.
Сотрудник, ответственный за делопроизводство в Комитете, в течение 1 рабочего дня с момента подписания распоряжения об аккредитации (отказе в аккредитации):
регистрирует распоряжение об аккредитации (отказе в аккредитации) и передает его копию в отдел физической культуры и спорта Комитета;
регистрирует письмо с уведомлением об отказе в аккредитации и направляет его заявителю.
4.6.3. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Ответственным за выполнение административного действия является специалист, ответственный за аккредитацию.
4.6.4. Критерии принятия решений, в случае если выполнение административной процедуры (административного действия) связано с принятием решений.
Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для государственной аккредитации.
4.6.5. Результат выполнения административной процедуры, а также (при наличии) способ фиксации, в том числе в электронной форме, и порядок его передачи.
Информирование заявителя о принятом решении посредством опубликования распоряжения об аккредитации (отказе в аккредитации) на официальном сайте Комитета;
Направление письма заявителю с уведомлением об отказе в аккредитации.
4.7. Обращение в Минспорт России о включении региональной спортивной федерации, получившей аккредитацию, в Реестр.
4.7.1. Основания для начала административной процедуры.
Издание распоряжения Комитета об аккредитации.
4.7.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения.
Специалист, ответственный за аккредитацию, в течение 10 рабочих дней с момента принятия Комитетом соответствующего решения:
готовит, осуществляет процедуру согласования и подписания председателем Комитета (лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета) заявления о включении федерации, получившей аккредитацию, в Реестр (далее - заявление о включении в Реестр);
передает подписанное заявление о включении в Реестр сотруднику, ответственному за делопроизводство в Комитете, для отправки в адрес Минспорта России с приложением следующих документов:
а) копия распоряжения Комитета о государственной аккредитации региональной спортивной федерации - на бумажном носителе в одном экземпляре, заверенная печатью органа по аккредитации и подписью уполномоченного лица органа по аккредитации, а также на электронном носителе (отсканированная копия в формате PDF или JPEG);
б) засвидетельствованная в нотариальном порядке копия устава аккредитованной региональной спортивной федерации;
в) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии:
протокола учредительного съезда (конференции) или общего собрания, содержащего сведения о создании общественного объединения, утверждении его устава (копия протокола учредительной конференции заверяется подписью руководителя и печатью региональной спортивной федерации);
свидетельства о государственной регистрации в органе юстиции;
свидетельства о внесении записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ);
свидетельства о постановке на учет в налоговом органе региональной спортивной федерации;
информационного письма органа государственной статистики об учете региональной спортивной федерации в Едином государственном регистре предприятий и организаций (далее - ЕГРПО).
Указанные документы представляются на бумажном носителе в одном экземпляре и на электронном носителе - отсканированные копии в формате PDF или JPEG.
Также представляется оригинал выписки из ЕГРЮЛ, выданной не позднее чем за один месяц до даты окончания срока подачи документов на государственную аккредитацию, - на бумажном носителе в одном экземпляре;
г) перечень лиц, являющихся членами аккредитованной региональной спортивной федерации, составленный по состоянию не позднее чем за один месяц до окончания срока подачи документов на государственную аккредитацию, - на бумажном носителе в одном экземпляре, заверенный подписью руководителя и печатью региональной спортивной федерации, а также на электронном носителе (заполненный образец в формате Microsoft Excel);
д) перечень лиц, входящих в состав постоянно действующего руководящего органа, осуществляющего права юридического лица, региональной спортивной федерации (образец приведен в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту) - на бумажном носителе в одном экземпляре, заверенный подписью руководителя и печатью региональной спортивной федерации, а также на электронном носителе (заполненный образец в формате Microsoft Excel). К данному перечню прилагается копия протокола съезда (конференции) или общего собрания региональной спортивной федерации об избрании постоянно действующего руководящего органа региональной спортивной федерации - на бумажном носителе в одном экземпляре, заверенная подписью руководителя и печатью региональной спортивной федерации;
е) копия письменного согласования общероссийской спортивной федерации на государственную аккредитацию региональной спортивной федерации по соответствующему виду спорта (за исключением видов спорта, включенных в первую и третью части Всероссийского реестра видов спорта, далее - ВРВС) - на бумажном носителе в одном экземпляре, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью органа по аккредитации.
4.7.3. Если региональная спортивная федерация получила аккредитацию по двум или нескольким видам спорта, то заявление о включении сведений в Реестр представляется отдельно на каждый вид спорта. При этом к заявлению для внесения сведений в Реестр по каждому последующему виду спорта прилагаются:
а) копия распоряжения Комитета о государственной аккредитации региональной спортивной федерации - на бумажном носителе в одном экземпляре, заверенная печатью органа по аккредитации и подписью уполномоченного лица органа по аккредитации, а также на электронном носителе (отсканированная копия в формате PDF или JPEG);
б) копия письменного согласования общероссийской спортивной федерации на государственную аккредитацию региональной спортивной федерации по соответствующему виду спорта (за исключением видов спорта, включенных в первую и третью части ВРВС) - на бумажном носителе в одном экземпляре, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью органа по аккредитации;
в) документы, предусмотренные подпунктами "б", "в", "г" пункта 4.7.2 настоящего Административного регламента, если в них произошли изменения с момента государственной аккредитации данной региональной спортивной федерации по первому виду спорта;
г) оригинал выписки из ЕГРЮЛ, выданной не позднее чем за один месяц до даты подачи документов на государственную аккредитацию (если решение о государственной аккредитации по каждому последующему виду спорта принято более чем через месяц со дня принятия решения об аккредитации по первому виду спорта), - на бумажном носителе в одном экземпляре.
4.7.4. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Ответственным за выполнение административного действия является специалист, ответственный за аккредитацию.
4.7.5. Критерии принятия решений, в случае если выполнение административной процедуры (административного действия) связано с принятием решений.
Критерием принятия решения является соответствие срокам и требованиям, указанным в Методических рекомендациях по представлению органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации сведений и документов для их включения в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций, утвержденных приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 8 июня 2009 г. № 373.
4.7.6. Результат выполнения административной процедуры, а также (при наличии) способ фиксации, в том числе в электронной форме, и порядок его передачи.
Получение уполномоченным представителем Минспорта России почтового отправления, содержащего заявление о включении в Реестр с приложением документов, указанных в пункте 4.7.2 настоящего Административного регламента.
Получение Комитетом уведомления о вручении почтового отправления, содержащего заявление о включении в Реестр с приложением необходимых документов, подписанного уполномоченным представителем Минспорта России.
4.8. Выдача заявителю Свидетельства.
4.8.1. Основания для начала административной процедуры.
Поступление в Комитет письменного уведомления Минспорта России о включении сведений о региональной спортивной федерации в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций.
4.8.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения.
В течение 15 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Минспорта России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" приказа Минспорта России о внесении сведений о региональной спортивной федерации в Реестр и/или получения Комитетом письменного уведомления Минспорта России о внесении сведений о региональной спортивной федерации в Реестр специалист, ответственный за аккредитацию:
оформляет на аккредитованную региональную спортивную федерацию Свидетельство о государственной аккредитации (далее - Свидетельство) по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту:
передает оформленное Свидетельство для подписания председателю Комитета (лицу, исполняющему обязанности председателя Комитета);
проставляет печать Комитета на подписанное Свидетельство;
выдает Свидетельство при личном приеме;
обеспечивает учет выданных свидетельств о государственной аккредитации.
Выдача Свидетельства осуществляется после уплаты государственной пошлины за выдачу документа об аккредитации (государственной аккредитации) организаций и представления в структурное подразделение органа по аккредитации, ответственное за государственную аккредитацию, документа, подтверждающего уплату государственной пошлины.
В случае утраты Свидетельства региональная спортивная федерация уведомляет об этом Комитет и подает заявление о выдаче дубликата Свидетельства.
Выдача дубликата Свидетельства осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня представления в орган по аккредитации заявления о выдаче дубликата Свидетельства.
Выдача дубликата Свидетельства осуществляется после уплаты государственной пошлины за выдачу дубликата документа, подтверждающего аккредитацию, и представления в структурное подразделение Минспорта России, ответственное за государственную аккредитацию, документа, подтверждающего уплату государственной пошлины.
4.8.3. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Ответственным за выполнение административного действия является специалист, ответственный за аккредитацию.
4.8.4. Критерии принятия решений, в случае если выполнение административной процедуры (административного действия) связано с принятием решений.
Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является распоряжение комитета о государственной аккредитации и данные Минспорта России о включении сведений о региональной спортивной федерации в Реестр.
4.8.5. Результат выполнения административной процедуры, а также (при наличии) способ фиксации, в том числе в электронной форме, и порядок его передачи.
Получение заявителем Свидетельства, оформленного и подписанного в соответствии с настоящим Административным регламентом.
4.9. Структура и взаимосвязи административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены на блок-схеме в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
4.10. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов, информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций в соответствии с нормативными правовыми актами (за исключением документов, подтверждающих оплату государственной пошлины, документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также документов, выдаваемых в результате оказания услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг);
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации (за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включенных в перечни, предусмотренные частью 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также документов и информации, предоставляемых в результате оказания таких услуг).

5. Формы контроля за исполнением
административного регламента

5.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами:
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента услуги и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия решений ответственными лицами осуществляется постоянно начальником Отдела, ответственного за предоставление государственной услуги.
5.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги:
5.2.1. Внеплановая проверка назначается по факту поступления обращения (жалобы) заявителя о нарушениях, допущенных при предоставлении государственной услуги, а также в случае поступления в Комитет иной информации, указывающей на имеющиеся нарушения, и проводится в отношении конкретного обращения.
5.2.2. Плановая (комплексная) проверка назначается в случае поступления в Комитет в течение года более трех жалоб заявителей о нарушениях, допущенных при предоставлении государственной услуги, и проводится в отношении всей документации Отдела, касающейся оказания государственной услуги за последний квартал текущего года.
5.2.3. В случае отсутствия жалоб Заявителей периодичность плановых проверок определяет председатель Комитета.
5.2.4. В целях проведения плановой проверки распоряжением Комитета из состава штатных сотрудников создается комиссия и назначается председатель комиссии. В состав комиссии в обязательном порядке включаются сотрудники сектора правового обеспечения Комитета. При необходимости в состав комиссии могут включаться иные сотрудники Комитета. Результаты плановой проверки оформляются актом комиссии, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5.2.5. В ходе осуществления внеплановых проверок выявляются нарушения:
- законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области, связанных с предоставлением государственной услуги по документации (объекту), указанной в обращении Заявителя(ей);
- прав заявителей;
- требований настоящего Административного регламента;
- своевременности информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги.
5.2.6. В ходе осуществления плановых (комплексных) проверок оцениваются полнота и качество предоставления государственной услуги,
выявляются нарушения:
- законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области, связанных с предоставлением государственной услуги в течение отчетного периода;
- прав заявителей;
- требований настоящего Административного регламента;
- своевременности информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги.
5.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
5.3.1. Ответственные исполнители несут ответственность за соблюдение порядка и сроков проведения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.
5.3.2. Ответственность специалистов отделов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
5.3.3. При выявлении нарушений в действиях сотрудника, ответственного за предоставление государственной услуги, к нему принимаются меры дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5.3.4. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Комитета (органа исполнительной власти Ленинградской области) при предоставлении государственной услуги.

6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных служащих

6.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
6.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решение, действие (бездействие) комитета, должностных лиц комитета, государственных служащих, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области;
7) отказ комитета, должностного лица комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
6.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы, соответствующей требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
6.4. Жалоба подается в комитет в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалобы на решения, принятые председателем комитета, подаются в Правительство Ленинградской области.
6.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если указанные информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
6.6. Жалоба регистрируется в течение трех дней с момента ее поступления.
Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6.7. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
6.7.1. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
6.7.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
6.7.3. Комитет или должностное лицо Комитета при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
6.7.4. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в Комитет или должностному лицу Комитета либо в иной исполнительный орган государственной власти Ленинградской области в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
6.7.5. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
6.7.6. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
6.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





Приложение 1

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ
РЕГИОНАЛЬНЫХ СПОРТИВНЫХ ФЕДЕРАЦИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


Поступление в Комитет заявления и пакета документов об объявлении
государственной аккредитации региональной спортивной федерации

\/

Регистрация входящего письма

\/

Передача комплекта документов специалисту, ответственному за аккредитацию

\/

Объявление государственной аккредитации региональных спортивных федераций
(в течение 10 раб. дней с момента обращения)

\/

Подготовка и направление межведомственных запросов. Рассмотрение
Комиссией заявления о государственной аккредитации и экспертиза
представленных документов

\/ \/
да нет

\/ \/

Принятие решения о государственной Ответственный исполнитель
аккредитации или об отказе подготавливает мотивированный отказ
в государственной аккредитации

\/ \/

Уведомление заявителя о принятом Мотивированный отказ вместе с
решении материалами возвращается заявителю

\/

Отправка заявлений с приложением
документов в Министерство спорта
Российской Федерации

\/

Выдача свидетельства о
государственной аккредитации






Приложение 2

В комитет по физической культуре
и спорту Ленинградской области

ЗАЯВЛЕНИЕ
о государственной аккредитации <1>
___________________________________________________________________________
(полное наименование общественной организации, включая
___________________________________________________________________________
организационно-правовую форму, с указанием ОГРН и ИНН)

в соответствии с __________________________________________________________
(наименование документа органа по аккредитации
об объявлении государственной аккредитации)
от "___" ________ 20__ г. № _____ по виду спорта "_______________________".

Наименование вида спорта в соответствии с ВРВС <2>
Номер-код вида спорта в соответствии с ВРВС <3>
Полное наименование региональной спортивной федерации, включая организационно-правовую форму <4>




Юридический адрес региональной спортивной федерации <5>


Приложение (приводится перечень документов, указанных в пункте 2.6
настоящего регламента)

Президент региональной
спортивной федерации _____________________ ___________________________
(подпись) (фамилия и инициалы)
Дата
М.П.

--------------------------------
<1> Заявление о государственной аккредитации, подписанное руководителем и заверенное печатью общественной организации, представляется на бумажном носителе в одном экземпляре.
<2> Наименование вида спорта приводится в соответствии с Всероссийским реестром видов спорта (далее - ВРС).
<3> Номер код вида спорта приводится с соответствии с ВРС.
<4> Наименование общественной организации приводится в соответствии со свидетельством о государственной регистрации некоммерческой организации, включая организационно-правовую форму.
<5> Юридический адрес общественной организации приводится в соответствии со свидетельством о государственной регистрации некоммерческой организации.





Приложение 3

ПЕРЕЧЕНЬ
лиц, являющихся членами региональной
спортивной федерации <6>
____________________________________________________________
(полное наименование региональной спортивной федерации,
включая организационно-правовую форму, по состоянию на дату
заполнения - число, месяц, год)

Физические лица <7>

№ п/п
Фамилия, имя, отчество
1.

2.

3.

4.

...


Общественные организации - юридические лица <8>

№ п/п
Полное наименование общественной организации (включая организационно-правовую форму)
1.

2.

3.

4.

...


_____________________________ _______________ _________________________
(должность руководителя (подпись) (фамилия и инициалы)
общественной организации)
"___" ____________ 20__ г. М.П.

--------------------------------
<6> Перечень лиц, являющихся членами общественной организации, подписанный руководителем и заверенный печатью общественной организации, представляется на бумажном носителе в двух экземплярах.
<7> Вносятся фамилии, имена, отчества (полностью) членов общественных организаций - физических лиц. При этом фамилия, имя, отчество одного члена общественной организации - физического лица вносится в одну и ту же ячейку. Для указанных сведений о каждом члене общественной организации - физическом лице используется отдельная ячейка. При необходимости в разделе "Физические лица" добавляются строки по количеству членов общественной организации - физических лиц.
<8> Вносятся полные наименования общественных организаций - юридических лиц, являющихся членами общественной организации. При этом все слова, составляющие полное наименование общественной организации - юридического лица, являющегося членом общественной организации, вносятся в одну и ту же ячейку. Для полного наименования каждого члена общественной организации - юридического лица используется отдельная ячейка. При необходимости в разделе "Юридические лица" добавляются строки по количеству членов общественной организации - юридических лиц.





Приложение 4

Сведения
о персональном составе руководящих органов региональной
спортивной федерации Ленинградской области <9>
___________________________________________________________________________
(полное наименование региональной спортивной федерации, включая
организационно-правовую форму, по состоянию на дату заполнения -
число, месяц, год) <10>

Срок полномочий <11> _____________________________________________________:
(наименование руководящего органа)
с _____________________ по ____________________
(число, месяц, год) (число, месяц, год)

№ п/п
Фамилия, имя, отчество (полностью) <12>
Должность в руководящем органе <13>
Дата рождения (число, месяц, год) <14>
Серия, номер паспорта, дата выдачи и наименование органа, выдавшего паспорт
Адрес постоянного места жительства, № телефона
1





2





...






_____________________________ _______________ _________________________
(должность руководителя (подпись) (фамилия и инициалы)
общественной организации)
"___" ____________ 20__ г. М.П.

--------------------------------
<9> Сведения о персональном составе руководящих органов общественной организации, подписанные руководителем и заверенные печатью общественной организации, представляются на бумажном носителе в двух экземплярах.
<10> В ячейку строки "По состоянию на дату заполнения" вносятся число, месяц, год в формате ДД.ММ.ГГГГ.
<11> В ячейке строки "Срок полномочий" указывается наименование постоянно действующего руководящего органа общественной организации в соответствии с ее уставом (президиум, бюро, совет или др.) и вносится дата избрания постоянно действующего руководящего органа высшим руководящим органом общественной организации (общим собранием, конференцией или др.), а также дата окончания полномочий постоянно действующего руководящего органа в соответствии с указанными в уставе общественной организации сроками полномочий (сроком, на который избирается указанный орган). Даты вносятся в ячейки в формате ДД.ММ.ГГГГ (например: 01.02.2014).
<12> В столбце "Фамилия, имя, отчество" приводятся фамилия, имя и отчество лица, входящего в постоянно действующий руководящий орган, полностью. При этом и фамилия, имя, отчество данного лица вносятся в одну и ту же ячейку. Фамилия, имя, отчество приводятся так, как они записаны в паспорте.
<13> В столбце "должность в руководящем органе" указывается наименование должности лица в соответствии с уставом общественной организации (например: президент, председатель президиума, вице-президент, генеральный секретарь, член бюро или др. в соответствии с уставом). Если наименование должности содержит несколько слов, то все слова, составляющие наименование должности, вносятся в одну и ту же ячейку. В документе не указываются должности, не предусмотренные уставом общественной организации.
<14> Информация, содержащаяся в столбцах "Дата рождения", "Серия, номер паспорта, дата выдачи и наименование органа выдавшего паспорт", а также адрес постоянного места жительства заполняются в соответствии с паспортом члена руководящего органа.





Приложение 5

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

КОМИТЕТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ДОКУМЕНТ
о государственной аккредитации, подтверждающий наличие статуса
региональной спортивной федерации

_____________________ № _______________
(дата выдачи) (цифрами)

___________________________________________________________________________
(полное наименование общественной организации, включая
организационно-правовую форму)
___________________________________________________________________________
(основной государственный регистрационный номер общественной
организации)
___________________________________________________________________________
(адрес (место нахождения) общественной организации)
аккредитована по виду спорта _____________________________________________,
(наименование вида спорта, номер-код вида
спорта в соответствии с Всероссийским
реестром видов спорта)
в соответствии с решением о государственной аккредитации __________________
(реквизиты
документа)
наделена статусом региональной спортивной федерации
с ________________ до ________________
(дата) (дата)
и включена в реестр общероссийских и аккредитованных региональных
спортивных федераций под номером-кодом
_________________________________________________________
(номер-код в соответствии с реестром общероссийских
и аккредитованных региональных спортивных федераций)

___________________________________ ___________ _______________________
(должность руководителя органа (подпись) (инициалы, фамилия)
исполнительной власти субъекта
Российской Федерации) М.П.


------------------------------------------------------------------