Закон Санкт-Петербурга от 01.07.2015 N 396-75 "О стратегическом планировании в Санкт-Петербурге"



1 июля 2015 года N 396-75

------------------------------------------------------------------

ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

О СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга
17 июня 2015 года

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Санкт-Петербурга

Настоящий Закон Санкт-Петербурга в соответствии с Федеральным законом "О стратегическом планировании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) устанавливает порядок осуществления стратегического планирования в Санкт-Петербурге, определяет полномочия органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере стратегического планирования в Санкт-Петербурге.

Статья 2. Правовое регулирование стратегического планирования в Санкт-Петербурге

Правовое регулирование стратегического планирования в Санкт-Петербурге (далее - стратегическое планирование) основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется в соответствии с федеральными конституционными законами, Федеральным законом, другими федеральными законами, а также принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, законами Санкт-Петербурга и другими нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, муниципальными нормативными правовыми актами.

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Санкт-Петербурга

Основные понятия, используемые в настоящем Законе Санкт-Петербурга, применяются в значениях, определенных Федеральным законом.

Статья 4. Полномочия Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в сфере стратегического планирования

К полномочиям Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в сфере стратегического планирования относятся:
1) установление порядка осуществления стратегического планирования;
2) утверждение документов стратегического планирования Санкт-Петербурга, утверждение которых относится к полномочиям Законодательного Собрания Санкт-Петербурга;
3) определение порядка осуществления мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования Санкт-Петербурга;
4) иные полномочия в сфере стратегического планирования, предусмотренные действующим законодательством и не отнесенные в соответствии с Федеральным законом, другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и законами Санкт-Петербурга к полномочиям исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.

Статья 5. Полномочия Правительства Санкт-Петербурга в сфере стратегического планирования

К полномочиям Правительства Санкт-Петербурга в сфере стратегического планирования относятся:
1) определение приоритетов социально-экономической политики Санкт-Петербурга, долгосрочных целей и задач социально-экономического развития Санкт-Петербурга, согласованных с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации;
2) установление требований к содержанию документов стратегического планирования Санкт-Петербурга, относящихся к полномочиям Правительства Санкт-Петербурга, определение порядка их разработки и корректировки;
3) разработка и утверждение (одобрение) документов стратегического планирования Санкт-Петербурга, относящихся к полномочиям Правительства Санкт-Петербурга;
4) обеспечение согласованности и сбалансированности документов стратегического планирования Санкт-Петербурга;
5) участие в формировании документов стратегического планирования, разрабатываемых на федеральном уровне по вопросам совместного ведения Российской Федерации и Санкт-Петербурга и реализуемых на территории Санкт-Петербурга;
6) иные полномочия в сфере стратегического планирования, отнесенные к полномочиям исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с Федеральным законом, другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и законами Санкт-Петербурга.

Статья 6. Участники стратегического планирования

1. Участниками стратегического планирования являются:
1) Законодательное Собрание Санкт-Петербурга;
2) Губернатор Санкт-Петербурга;
3) Правительство Санкт-Петербурга;
4) исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга;
5) Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга;
6) иные органы и организации в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, указанными в статье 2 настоящего Закона Санкт-Петербурга.
2. Участниками стратегического планирования на уровне внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга являются органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также муниципальные организации в случаях, предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами.

Статья 7. Документы стратегического планирования Санкт-Петербурга

1. Документы стратегического планирования Санкт-Петербурга разрабатываются в рамках целеполагания, прогнозирования, планирования и программирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга.
2. К документам стратегического планирования Санкт-Петербурга, разрабатываемым в рамках целеполагания, относится стратегия социально-экономического развития Санкт-Петербурга (далее - стратегия Санкт-Петербурга).
3. К документам стратегического планирования Санкт-Петербурга, разрабатываемым в рамках прогнозирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга, относятся:
1) прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга на долгосрочный период;
2) бюджетный прогноз Санкт-Петербурга на долгосрочный период;
3) прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга на среднесрочный период.
4. К документам стратегического планирования Санкт-Петербурга, разрабатываемым в рамках планирования и программирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга, относятся:
1) план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга;
2) государственные программы Санкт-Петербурга;
3) Генеральный план Санкт-Петербурга.

Статья 8. Стратегия Санкт-Петербурга

1. Стратегия Санкт-Петербурга разрабатывается на период, не превышающий периода, на который разрабатывается прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга на долгосрочный период, в целях определения приоритетов, целей и задач социально-экономического развития Санкт-Петербурга, согласованных с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации.
2. Стратегия Санкт-Петербурга разрабатывается на основе законов Санкт-Петербурга, правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга с учетом других документов стратегического планирования Санкт-Петербурга.
Стратегия Санкт-Петербурга разрабатывается с учетом сведений о реализации ранее утвержденных документов стратегического планирования Санкт-Петербурга.
3. Стратегия Санкт-Петербурга содержит:
1) оценку достигнутых целей социально-экономического развития Санкт-Петербурга, оценку выполнения ранее утвержденных стратегий Санкт-Петербурга, достижения отдельных целей социально-экономического развития Санкт-Петербурга; анализ конкурентных преимуществ Санкт-Петербурга, сильных и слабых сторон его социально-экономического развития в сопоставлении с другими российскими и зарубежными городами, а также другими субъектами Российской Федерации; научно обоснованные сценарии развития внешней среды Санкт-Петербурга с учетом прогнозов технического прогресса, социальных, экономических и экологических изменений;
2) миссию Санкт-Петербурга, приоритеты, цели, задачи и направления социально-экономической политики Санкт-Петербурга;
3) показатели достижения целей социально-экономического развития Санкт-Петербурга, индикаторы устойчивого развития Санкт-Петербурга, сроки и этапы реализации стратегии Санкт-Петербурга;
4) ожидаемые результаты реализации стратегии Санкт-Петербурга;
5) оценку финансовых ресурсов, необходимых для реализации стратегии Санкт-Петербурга;
6) информацию о государственных программах Санкт-Петербурга, утверждаемых в целях реализации стратегии Санкт-Петербурга.
4. Стратегия Санкт-Петербурга утверждается и корректируется законом Санкт-Петербурга.
Проект закона Санкт-Петербурга о стратегии Санкт-Петербурга (о корректировке стратегии Санкт-Петербурга, о внесении изменений в стратегию Санкт-Петербурга) разрабатывается уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга и вносится на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Губернатором Санкт-Петербурга вместе с замечаниями и предложениями, поступившими при общественном обсуждении указанного проекта закона Санкт-Петербурга.
Проект закона Санкт-Петербурга о стратегии Санкт-Петербурга (о корректировке стратегии Санкт-Петербурга, о внесении изменений в стратегию Санкт-Петербурга) не может быть внесен в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга в первоочередном порядке.
5. Стратегия Санкт-Петербурга является основой для разработки государственных программ Санкт-Петербурга, Генерального плана Санкт-Петербурга и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга.

Статья 9. Прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга на долгосрочный период

1. Прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга на долгосрочный период разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации и данных, представляемых исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге.
2. Прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга на долгосрочный период утверждается Правительством Санкт-Петербурга.
3. Порядок разработки, корректировки и дополнительные к установленным Федеральным законом требования к содержанию прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на долгосрочный период устанавливаются Правительством Санкт-Петербурга.
4. Прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга на долгосрочный период разрабатывается на вариативной основе и содержит целевые показатели нескольких вариантов прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на долгосрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития Санкт-Петербурга.

Статья 10. Бюджетный прогноз Санкт-Петербурга на долгосрочный период

Бюджетный прогноз Санкт-Петербурга на долгосрочный период разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Санкт-Петербурга от 4 июля 2007 года № 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге".

Статья 11. Прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга на среднесрочный период

1. Прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга на среднесрочный период разрабатывается ежегодно в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 4 июля 2007 года № 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, стратегии Санкт-Петербурга с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Санкт-Петербурга.
2. Прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга на среднесрочный период одобряется Правительством Санкт-Петербурга и учитывается при корректировке прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на долгосрочный период.
3. Порядок разработки, корректировки и дополнительные к установленным Федеральным законом требования к содержанию прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на среднесрочный период устанавливаются Правительством Санкт-Петербурга.
4. Прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга на среднесрочный период разрабатывается на вариативной основе и содержит целевые показатели нескольких вариантов прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на среднесрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития.

Статья 12. План мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга

1. План мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга разрабатывается на основе положений стратегии Санкт-Петербурга на период реализации стратегии Санкт-Петербурга с учетом основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации.
2. Порядок разработки, корректировки и дополнительные к установленным Федеральным законом требования к содержанию плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга устанавливаются Правительством Санкт-Петербурга.
3. План мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга утверждается Правительством Санкт-Петербурга.

Статья 13. Государственные программы Санкт-Петербурга

1. Государственные программы Санкт-Петербурга разрабатываются в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Санкт-Петербурга, определенными стратегией Санкт-Петербурга с учетом отраслевых документов стратегического планирования Российской Федерации и стратегий социально-экономического развития макрорегионов, на период, определяемый Правительством Санкт-Петербурга.
2. Перечень государственных программ Санкт-Петербурга и порядок их разработки, реализации и оценки их эффективности утверждаются Правительством Санкт-Петербурга.
3. Государственные программы Санкт-Петербурга утверждаются Правительством Санкт-Петербурга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Санкт-Петербурга от 4 июля 2007 года № 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге".

Статья 14. Генеральный план Санкт-Петербурга

1. Генеральный план Санкт-Петербурга разрабатывается в целях обеспечения устойчивого социально-экономического развития Санкт-Петербурга и основывается на положениях стратегии Санкт-Петербурга, стратегий социально-экономического развития макрорегионов и отраслевых документов стратегического планирования Российской Федерации с учетом требований, определенных Градостроительным кодексом Российской Федерации и схемами территориального планирования Российской Федерации.
2. Генеральный план Санкт-Петербурга утверждается законом Санкт-Петербурга.
3. Порядок подготовки, согласования и утверждения Генерального плана Санкт-Петербурга, внесения в него изменений устанавливается законом Санкт-Петербурга в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

Статья 15. Мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования Санкт-Петербурга

1. Мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования Санкт-Петербурга в сфере социально-экономического развития осуществляет уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга в порядке, установленном настоящим Законом Санкт-Петербурга.
2. По итогам мониторинга документов стратегического планирования Санкт-Петербурга в сфере социально-экономического развития, за исключением документов территориального планирования Санкт-Петербурга, Губернатор Санкт-Петербурга не позднее 15 мая года, следующего за отчетным, представляет в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга ежегодный отчет о результатах деятельности Правительства Санкт-Петербурга и сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Санкт-Петербурга.
3. Ежегодный отчет о результатах деятельности Правительства Санкт-Петербурга и сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Санкт-Петербурга подлежат размещению на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга и общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", за исключением сведений, отнесенных к государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

Статья 16. Реализация документов стратегического планирования Санкт-Петербурга

1. Реализация стратегии Санкт-Петербурга осуществляется путем разработки плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга. Положения стратегии Санкт-Петербурга детализируются в государственных программах Санкт-Петербурга с учетом необходимости ресурсного обеспечения, в том числе определенного в соответствии с бюджетным прогнозом Российской Федерации на долгосрочный период и бюджетным прогнозом Санкт-Петербурга на долгосрочный период.
2. Комплексы мероприятий по реализации основных положений стратегии Санкт-Петербурга и перечень государственных программ Санкт-Петербурга включаются в план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга.
3. Правительство Санкт-Петербурга готовит ежегодный отчет о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга и направляет его в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга не позднее 15 мая года, следующего за отчетным.

Статья 17. Заключительные и переходные положения

Внести в Закон Санкт-Петербурга от 4 июля 2007 года № 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" следующие изменения:
1. В статье 4:
1) дополнить пунктами 2-1 и 2-2 следующего содержания:
"2-1) устанавливает порядок рассмотрения проектов государственных программ Санкт-Петербурга (предложений о внесении изменений в государственные программы Санкт-Петербурга) Законодательным Собранием Санкт-Петербурга;
2-2) рассматривает проекты государственных программ Санкт-Петербурга (предложения о внесении изменений в государственные программы Санкт-Петербурга);";
2) в пункте 12 слова "и видов" исключить.
2. В статье 5:
1) дополнить пунктами 5-1 и 5-2 следующего содержания:
"5-1) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на долгосрочный период;
5-2) устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также дополнительные требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Санкт-Петербурга на долгосрочный период;";
------------------------------------------------------------------
Подпункт 2 пункта 2 вступил в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 статьи 18 данного документа).
------------------------------------------------------------------
2) дополнить пунктом 7-1 следующего содержания:
"7-1) устанавливает порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета, а также порядок представления в финансовый орган Санкт-Петербурга реестров источников доходов местных бюджетов и реестра источников доходов Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга;";
3) дополнить пунктом 26-1 следующего содержания:
"26-1) утверждает бюджетный прогноз Санкт-Петербурга на долгосрочный период;".
3. В статье 6:
1) пункт 1 дополнить словами "и представляет копии указанных документов и материалов в Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга в соответствии с пунктом 1 статьи 23 настоящего Закона Санкт-Петербурга";
2) дополнить пунктами 5-5 и 5-6 следующего содержания:
"5-5) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета, главными администраторами которых являются органы государственной власти Санкт-Петербурга, орган управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга и(или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
------------------------------------------------------------------
Абзац третий подпункта 2 пункта 3 вступил в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 статьи 18 данного документа).
------------------------------------------------------------------
5-6) ведет реестр источников доходов бюджета; представляет реестр источников доходов бюджета, а также свод реестров источников доходов местных бюджетов и реестр источников доходов Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;";
3) дополнить пунктом 7-1 следующего содержания:
"7-1) устанавливает порядок представления в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти;";
4) в пункте 47 слова "судебных актов по обращению взыскания" заменить словами "судебных актов, решений налоговых органов о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания".
4. Пункт 2 статьи 13 изложить в следующей редакции:
"2. Составление проекта бюджета основывается:
на положениях Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
на основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
на основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;
на прогнозе социально-экономического развития Санкт-Петербурга;
на бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) Санкт-Петербурга на долгосрочный период;
на государственных программах (проектах государственных программ, проектах изменений государственных программ) Санкт-Петербурга.".
5. Статью 14 дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6. В целях формирования бюджетного прогноза Санкт-Петербурга на долгосрочный период в соответствии со статьей 14-1 настоящего Закона Санкт-Петербурга разрабатывается прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга на долгосрочный период в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.".
6. Дополнить статьей 14-1 следующего содержания:
"Статья 14-1. Долгосрочное бюджетное планирование

1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза Санкт-Петербурга на долгосрочный период.
2. Под бюджетным прогнозом Санкт-Петербурга на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета Санкт-Петербурга (консолидированного бюджета Санкт-Петербурга), показатели финансового обеспечения государственных программ Санкт-Петербурга на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет Санкт-Петербурга (консолидированный бюджет Санкт-Петербурга), а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
3. Бюджетный прогноз Санкт-Петербурга на долгосрочный период разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на соответствующий период.
Бюджетный прогноз Санкт-Петербурга на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на соответствующий период и принятого закона Санкт-Петербурга о бюджете без продления периода его действия.
4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также дополнительные требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Санкт-Петербурга на долгосрочный период устанавливаются Правительством Санкт-Петербурга с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Санкт-Петербурга на долгосрочный период утверждается (утверждаются) Правительством Санкт-Петербурга в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона Санкт-Петербурга о бюджете.".
7. В статье 17:
------------------------------------------------------------------
Подпункт 1 пункта 7 применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2015 года по 8 марта 2015 года, и не применяется до 1 января 2016 года (пункт 2 статьи 18 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1) в абзаце третьем пункта 2 слово "двух" заменить словом "трех";
2) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Информация (отчет) о ходе реализации государственных программ Санкт-Петербурга в отчетном финансовом году и об оценке эффективности их реализации направляются главными распорядителями бюджетных средств, являющимися ответственными исполнителями мероприятий соответствующих государственных программ Санкт-Петербурга, в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга и в Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга до внесения проекта закона Санкт-Петербурга об исполнении бюджета Санкт-Петербурга за отчетный финансовый год в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга, но не позднее 15 мая текущего финансового года.".
8. Пункты 1 и 3 статьи 18 после слов "государственной собственности Санкт-Петербурга," дополнить словами "и(или) приобретение за счет средств бюджета объектов недвижимого имущества в государственную собственность Санкт-Петербурга".
9. В пункте 1 статьи 23:
1) абзац третий изложить в следующей редакции:
"основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;";
2) после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Санкт-Петербурга на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Санкт-Петербурга);";
------------------------------------------------------------------
Подпункт 3 пункта 9 вступил в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 статьи 18 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3) после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"реестр источников доходов бюджета;";
4) абзац двадцатый изложить в следующей редакции:
"В случае утверждения законом Санкт-Петербурга о бюджете распределения бюджетных ассигнований по государственным программам Санкт-Петербурга и непрограммным направлениям деятельности к проекту закона Санкт-Петербурга о бюджете также прилагаются полные тексты государственных программ Санкт-Петербурга в действующей редакции.".
------------------------------------------------------------------
Пункт 10 вступил в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 статьи 18 данного документа).
------------------------------------------------------------------
10. Пункт 3 статьи 28 дополнить абзацем следующего содержания:
"Законом Санкт-Петербурга о бюджете могут предусматриваться дополнительные основания внесения изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с решениями руководителя финансового органа без внесения изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете.".
11. В статье 34:
1) пункт 1 дополнить предложением следующего содержания: "В случае заключения представительным органом муниципального образования соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга финансовый орган муниципального образования представляет бюджетную отчетность также и в Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга.";
2) пункт 3 после слов "в Федеральное казначейство" дополнить словами "и в Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга".
12. Пункт 4 статьи 35 исключить.
13. Абзац второй пункта 3 статьи 36 дополнить словами "и его электронная копия".
------------------------------------------------------------------
Пункт 14 вступил в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 статьи 18 данного документа).
------------------------------------------------------------------
14. Абзацы третий и седьмой пункта 2 статьи 37 признать утратившими силу.

Статья 18. Вступление в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга

1. Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.
2. Подпункт 1 пункта 7 статьи 17 настоящего Закона Санкт-Петербурга применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2015 года по 8 марта 2015 года. Подпункт 1 пункта 7 статьи 17 настоящего Закона Санкт-Петербурга не применяется до 1 января 2016 года.
3. Подпункт 2 пункта 2, абзац третий подпункта 2 пункта 3, подпункт 3 пункта 9, пункты 10 и 14 статьи 17 настоящего Закона Санкт-Петербурга вступают в силу с 1 января 2016 года.

Губернатор Санкт-Петербурга
Г.С.Полтавченко
Санкт-Петербург
1 июля 2015 года
№ 396-75


------------------------------------------------------------------