Постановление Правительства Ленинградской области от 16.11.2015 N 438 "Об утверждении Порядка предоставления, распределения и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам поселений в целях реализации областного закона от 12 мая 2015 года N 42-оз "О содействии развитию иных форм местного самоуправления на части территорий населенных пунктов Ленинградской области, являющихся административными центрами поселений"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 ноября 2015 г. № 438
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОГО
ЗАКОНА ОТ 12 МАЯ 2015 ГОДА № 42-ОЗ "О СОДЕЙСТВИИ РАЗВИТИЮ
ИНЫХ ФОРМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА ЧАСТИ ТЕРРИТОРИЙ
НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЦЕНТРАМИ ПОСЕЛЕНИЙ"
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и областным законом от 12 мая 2015 года № 42-оз "О содействии развитию иных форм местного самоуправления на части территорий населенных пунктов Ленинградской области, являющихся административными центрами поселений" Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления, распределения и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам поселений в целях реализации областного закона от 12 мая 2015 года № 42-оз "О содействии развитию иных форм местного самоуправления на части территорий населенных пунктов Ленинградской области, являющихся административными центрами поселений".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по внутренней политике Перминова С.Н.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 16.11.2015 № 438
(приложение)
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ
ПОСЕЛЕНИЙ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОГО ЗАКОНА
ОТ 12 МАЯ 2015 ГОДА № 42-ОЗ "О СОДЕЙСТВИИ РАЗВИТИЮ
ИНЫХ ФОРМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА ЧАСТИ ТЕРРИТОРИЙ
НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЦЕНТРАМИ ПОСЕЛЕНИЙ"
1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам поселений в целях софинансирования расходных обязательств поселений, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, в соответствии с областным законом от 12 мая 2015 года № 42-оз "О содействии развитию иных форм местного самоуправления на части территорий населенных пунктов Ленинградской области, являющихся административными центрами поселений" (далее - субсидии), порядок распределения и расходования субсидий, а также критерии отбора поселений для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются в целях развития на части территорий административных центров поселений иных форм местного самоуправления.
В случае если в рамках государственных программ Ленинградской области за счет средств областного бюджета Ленинградской области уже осуществляется софинансирование расходного обязательства поселения на реализацию социально значимого проекта (далее - проект), предусмотренного в заявке, поданной поселением для предоставления субсидии (далее - заявка), субсидия бюджету такого поселения не предоставляется.
3. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на реализацию областного закона от 12 мая 2015 года № 42-оз "О содействии развитию иных форм местного самоуправления на части территорий населенных пунктов Ленинградской области, являющихся административными центрами поселений" (далее - областной закон от 12 мая 2015 года № 42-оз) в областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год (S), распределяется по поселениям исходя из численности населения их административных центров:
1) объем субсидии бюджету i-го поселения, численность населения административного центра которого составляет до 9000 человек, рассчитывается по формуле:
Si = S / (I + 2K + 3N),
где:
Si - объем субсидии бюджету i-го поселения, численность населения административного центра которого составляет до 9000 человек. Si не может превышать 1,5 млн рублей на одно поселение;
I - количество поселений, участвующих в реализации областного закона от 12 мая 2015 года № 42-оз, численность населения административных центров которых составляет до 9000 человек;
K - количество поселений, участвующих в реализации областного закона от 12 мая 2015 года № 42-оз, численность населения административных центров которых составляет от 9000 человек до 20000 человек;
№ - количество поселений, участвующих в реализации областного закона от 12 мая 2015 года № 42-оз, численность населения административных центров которых составляет свыше 20000 человек;
2) объем субсидии бюджету к-го поселения, численность населения административного центра которого от 9000 человек до 20000 человек, рассчитывается по формуле:
Sк = 2Si;
3) объем субсидии бюджету n-го поселения, численность населения административного центра которого составляет свыше 20000 человек, рассчитывается по формуле:
Sn = 3Si;
4) соотношение Si / Sк / Sn = 1 / 2 / 3.
4. Критериями отбора поселений для предоставления субсидии являются:
наличие в заявке проекта;
реализация поселением проекта в течение одного финансового года;
привлечение для обеспечения реализации проекта внебюджетных финансовых ресурсов, материально-технических ресурсов граждан и юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), трудовое участие граждан в реализации проекта.
5. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие решения общественного совета и собрания жителей части территории административного центра поселения о предложениях по решению вопросов местного значения;
наличие муниципального правового акта, устанавливающего часть территории административного центра, на которой действует общественный совет, председатель общественного совета (далее - председатель);
наличие муниципального правового акта, устанавливающего направления деятельности общественного совета, председателя;
наличие решения собрания (конференции) жителей части территории административного центра об избрании общественного совета, председателя;
наличие решения территориального общественного самоуправления, советов домов, уличных или домовых комитетов о делегировании (избрании) представителей в состав общественного совета;
наличие утвержденной администрацией поселения программы, разработанной на основе предложений, поступивших от общественного совета, председателя, с указанием части территории административного центра, на которой осуществляется иная форма местного самоуправления;
наличие муниципального правового акта, устанавливающего уполномоченный орган поселения по осуществлению на части территории административного центра отдельных функций администрации поселения;
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство поселения;
наличие документов, подтверждающих обязательства по финансовому обеспечению реализации проектов, предусмотренных в заявке, за счет внебюджетных источников;
наличие паспортов проектов по форме, утвержденной правовым актом комитета по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области (далее - Комитет);
наличие утвержденных в бюджете поселения бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств поселения, объем которых определен с учетом среднего уровня дотационности бюджетов поселения (доля дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме налоговых, неналоговых доходов бюджета поселения и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности) за три года, предшествующих текущему финансовому году.
6. Субсидия предоставляется бюджету поселения в соответствии с заключенным между Комитетом - главным распорядителем бюджетных средств областного бюджета Ленинградской области и администрацией поселения соглашением о предоставлении субсидии по форме, утвержденной правовым актом Комитета (далее - соглашение).
Соглашением предусматриваются:
объем и целевое назначение субсидий;
сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансовое обеспечение расходных обязательств поселения на реализацию проектов в текущем финансовом году, а также об объеме средств, привлекаемых из внебюджетных источников;
перечень проектов;
целевые показатели результативности использования субсидии;
обязательство поселения по представлению Комитету плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство поселения по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности использования субсидии, установленным соглашением;
обязательство поселения по организации учета общественных советов, членов общественных советов и результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;
обязательство поселения по ежеквартальному размещению отчетной информации о достижении значения показателей результативности использования субсидии на официальном сайте поселения;
обязательство поселения по представлению Комитету ежеквартальных отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии по форме, утвержденной правовым актом Комитета;
последствия недостижения поселением установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии;
положение об обязательной проверке Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;
отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтвержденное выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения, за подписью руководителя финансового органа поселения.
7. Прием заявок поселений на получение субсидии осуществляет Комитет.
8. Заявка должна содержать следующую информацию и документы:
обоснование необходимости выделения субсидии из областного бюджета Ленинградской области;
запрашиваемый объем средств субсидии из областного бюджета Ленинградской области;
решение общественного совета и собрания жителей части территории административного центра поселения о предложениях по решению вопросов местного значения;
муниципальный правовой акт, устанавливающий часть территории административного центра поселения, на которой действует общественный совет, председатель;
муниципальный правовой акт, устанавливающий направления деятельности общественного совета, председателя;
решение собрания (конференции) жителей части территории административного центра об избрании общественного совета, председателя;
решение территориального общественного самоуправления, советов домов, уличных или домовых комитетов о делегировании (избрании) представителей в состав общественного совета в случае включения их представителей в состав общественного совета;
муниципальный правовой акт, устанавливающий уполномоченный орган поселения по осуществлению на части территории административного центра отдельных функций администрации поселения;
обязательство поселения по включению проектов в муниципальную программу;
обязательство поселения по размещению информации о проектах на официальном сайте поселения;
документы о предусмотренных в бюджете поселения бюджетных ассигнованиях на софинансирование соответствующих расходных обязательств поселения;
документы, подтверждающие обязательства по финансовому обеспечению реализации проектов за счет внебюджетных источников;
паспорта проектов.
Форма, сроки и порядок представления заявок устанавливаются правовым актом Комитета.
9. В заявку поселения включаются:
не более четырех проектов - для поселений с численностью населения административного центра до 9000 человек;
не более пяти проектов - для поселений с численностью населения административного центра от 9000 до 20000 человек;
не более шести проектов - для поселений с численностью населения административного центра свыше 20000 человек.
10. Рассмотрение представленных поселениями заявок и отбор поселений для предоставления субсидий осуществляются комиссией по отбору поселений для предоставления субсидий на реализацию проектов в административных центрах поселений Ленинградской области (далее - Комиссия) в течение 25 рабочих дней с даты получения заявки в соответствии с критериями отбора, предусмотренными настоящим Порядком. Состав и порядок работы Комиссии утверждаются распоряжением Комитета.
11. На основании результатов отбора Комиссия формирует и утверждает своим решением список поселений для предоставления субсидий с указанием перечня проектов по каждому поселению и источников финансирования (далее - Список).
Решение об утверждении Списка направляется Комиссией в течение пяти рабочих дней в Комитет.
Комитет в соответствии с решением Комиссии в течение пяти рабочих дней с момента поступления Списка утверждает Список с указанием объема субсидий правовым актом Комитета.
12. Распределение субсидий бюджетам поселений утверждается постановлением Правительства Ленинградской области.
Комитет в течение 20 рабочих дней после вступления в силу постановления Правительства Ленинградской области о распределении субсидий бюджетам поселений подписывает соглашения с администрациями поселений.
13. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год Комитету, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
14. Перечисление субсидии бюджету поселения осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области в порядке межбюджетных отношений на лицевые счета органов, исполняющих бюджеты поселений, открытые в органах Федерального казначейства, на основании распорядительной заявки Комитета.
15. Перечисление субсидии бюджету поселения осуществляется единовременно после подписания соглашения.
16. Комитет и орган государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляют проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
17. Субсидии, не использованные в текущем году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
В случае использования администрациями поселений субсидий не по целевому назначению соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в соответствии с действующим законодательством.
18. Ответственность за достоверность представляемых в Комитет сведений и целевое использование субсидий возлагается на администрацию поселения.
------------------------------------------------------------------
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 ноября 2015 г. № 438
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОГО
ЗАКОНА ОТ 12 МАЯ 2015 ГОДА № 42-ОЗ "О СОДЕЙСТВИИ РАЗВИТИЮ
ИНЫХ ФОРМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА ЧАСТИ ТЕРРИТОРИЙ
НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЦЕНТРАМИ ПОСЕЛЕНИЙ"
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и областным законом от 12 мая 2015 года № 42-оз "О содействии развитию иных форм местного самоуправления на части территорий населенных пунктов Ленинградской области, являющихся административными центрами поселений" Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления, распределения и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам поселений в целях реализации областного закона от 12 мая 2015 года № 42-оз "О содействии развитию иных форм местного самоуправления на части территорий населенных пунктов Ленинградской области, являющихся административными центрами поселений".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по внутренней политике Перминова С.Н.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 16.11.2015 № 438
(приложение)
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ
ПОСЕЛЕНИЙ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОГО ЗАКОНА
ОТ 12 МАЯ 2015 ГОДА № 42-ОЗ "О СОДЕЙСТВИИ РАЗВИТИЮ
ИНЫХ ФОРМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА ЧАСТИ ТЕРРИТОРИЙ
НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЦЕНТРАМИ ПОСЕЛЕНИЙ"
1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам поселений в целях софинансирования расходных обязательств поселений, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, в соответствии с областным законом от 12 мая 2015 года № 42-оз "О содействии развитию иных форм местного самоуправления на части территорий населенных пунктов Ленинградской области, являющихся административными центрами поселений" (далее - субсидии), порядок распределения и расходования субсидий, а также критерии отбора поселений для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются в целях развития на части территорий административных центров поселений иных форм местного самоуправления.
В случае если в рамках государственных программ Ленинградской области за счет средств областного бюджета Ленинградской области уже осуществляется софинансирование расходного обязательства поселения на реализацию социально значимого проекта (далее - проект), предусмотренного в заявке, поданной поселением для предоставления субсидии (далее - заявка), субсидия бюджету такого поселения не предоставляется.
3. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на реализацию областного закона от 12 мая 2015 года № 42-оз "О содействии развитию иных форм местного самоуправления на части территорий населенных пунктов Ленинградской области, являющихся административными центрами поселений" (далее - областной закон от 12 мая 2015 года № 42-оз) в областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год (S), распределяется по поселениям исходя из численности населения их административных центров:
1) объем субсидии бюджету i-го поселения, численность населения административного центра которого составляет до 9000 человек, рассчитывается по формуле:
Si = S / (I + 2K + 3N),
где:
Si - объем субсидии бюджету i-го поселения, численность населения административного центра которого составляет до 9000 человек. Si не может превышать 1,5 млн рублей на одно поселение;
I - количество поселений, участвующих в реализации областного закона от 12 мая 2015 года № 42-оз, численность населения административных центров которых составляет до 9000 человек;
K - количество поселений, участвующих в реализации областного закона от 12 мая 2015 года № 42-оз, численность населения административных центров которых составляет от 9000 человек до 20000 человек;
№ - количество поселений, участвующих в реализации областного закона от 12 мая 2015 года № 42-оз, численность населения административных центров которых составляет свыше 20000 человек;
2) объем субсидии бюджету к-го поселения, численность населения административного центра которого от 9000 человек до 20000 человек, рассчитывается по формуле:
Sк = 2Si;
3) объем субсидии бюджету n-го поселения, численность населения административного центра которого составляет свыше 20000 человек, рассчитывается по формуле:
Sn = 3Si;
4) соотношение Si / Sк / Sn = 1 / 2 / 3.
4. Критериями отбора поселений для предоставления субсидии являются:
наличие в заявке проекта;
реализация поселением проекта в течение одного финансового года;
привлечение для обеспечения реализации проекта внебюджетных финансовых ресурсов, материально-технических ресурсов граждан и юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), трудовое участие граждан в реализации проекта.
5. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие решения общественного совета и собрания жителей части территории административного центра поселения о предложениях по решению вопросов местного значения;
наличие муниципального правового акта, устанавливающего часть территории административного центра, на которой действует общественный совет, председатель общественного совета (далее - председатель);
наличие муниципального правового акта, устанавливающего направления деятельности общественного совета, председателя;
наличие решения собрания (конференции) жителей части территории административного центра об избрании общественного совета, председателя;
наличие решения территориального общественного самоуправления, советов домов, уличных или домовых комитетов о делегировании (избрании) представителей в состав общественного совета;
наличие утвержденной администрацией поселения программы, разработанной на основе предложений, поступивших от общественного совета, председателя, с указанием части территории административного центра, на которой осуществляется иная форма местного самоуправления;
наличие муниципального правового акта, устанавливающего уполномоченный орган поселения по осуществлению на части территории административного центра отдельных функций администрации поселения;
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство поселения;
наличие документов, подтверждающих обязательства по финансовому обеспечению реализации проектов, предусмотренных в заявке, за счет внебюджетных источников;
наличие паспортов проектов по форме, утвержденной правовым актом комитета по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области (далее - Комитет);
наличие утвержденных в бюджете поселения бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств поселения, объем которых определен с учетом среднего уровня дотационности бюджетов поселения (доля дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме налоговых, неналоговых доходов бюджета поселения и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности) за три года, предшествующих текущему финансовому году.
6. Субсидия предоставляется бюджету поселения в соответствии с заключенным между Комитетом - главным распорядителем бюджетных средств областного бюджета Ленинградской области и администрацией поселения соглашением о предоставлении субсидии по форме, утвержденной правовым актом Комитета (далее - соглашение).
Соглашением предусматриваются:
объем и целевое назначение субсидий;
сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансовое обеспечение расходных обязательств поселения на реализацию проектов в текущем финансовом году, а также об объеме средств, привлекаемых из внебюджетных источников;
перечень проектов;
целевые показатели результативности использования субсидии;
обязательство поселения по представлению Комитету плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство поселения по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности использования субсидии, установленным соглашением;
обязательство поселения по организации учета общественных советов, членов общественных советов и результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;
обязательство поселения по ежеквартальному размещению отчетной информации о достижении значения показателей результативности использования субсидии на официальном сайте поселения;
обязательство поселения по представлению Комитету ежеквартальных отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии по форме, утвержденной правовым актом Комитета;
последствия недостижения поселением установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии;
положение об обязательной проверке Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;
отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтвержденное выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения, за подписью руководителя финансового органа поселения.
7. Прием заявок поселений на получение субсидии осуществляет Комитет.
8. Заявка должна содержать следующую информацию и документы:
обоснование необходимости выделения субсидии из областного бюджета Ленинградской области;
запрашиваемый объем средств субсидии из областного бюджета Ленинградской области;
решение общественного совета и собрания жителей части территории административного центра поселения о предложениях по решению вопросов местного значения;
муниципальный правовой акт, устанавливающий часть территории административного центра поселения, на которой действует общественный совет, председатель;
муниципальный правовой акт, устанавливающий направления деятельности общественного совета, председателя;
решение собрания (конференции) жителей части территории административного центра об избрании общественного совета, председателя;
решение территориального общественного самоуправления, советов домов, уличных или домовых комитетов о делегировании (избрании) представителей в состав общественного совета в случае включения их представителей в состав общественного совета;
муниципальный правовой акт, устанавливающий уполномоченный орган поселения по осуществлению на части территории административного центра отдельных функций администрации поселения;
обязательство поселения по включению проектов в муниципальную программу;
обязательство поселения по размещению информации о проектах на официальном сайте поселения;
документы о предусмотренных в бюджете поселения бюджетных ассигнованиях на софинансирование соответствующих расходных обязательств поселения;
документы, подтверждающие обязательства по финансовому обеспечению реализации проектов за счет внебюджетных источников;
паспорта проектов.
Форма, сроки и порядок представления заявок устанавливаются правовым актом Комитета.
9. В заявку поселения включаются:
не более четырех проектов - для поселений с численностью населения административного центра до 9000 человек;
не более пяти проектов - для поселений с численностью населения административного центра от 9000 до 20000 человек;
не более шести проектов - для поселений с численностью населения административного центра свыше 20000 человек.
10. Рассмотрение представленных поселениями заявок и отбор поселений для предоставления субсидий осуществляются комиссией по отбору поселений для предоставления субсидий на реализацию проектов в административных центрах поселений Ленинградской области (далее - Комиссия) в течение 25 рабочих дней с даты получения заявки в соответствии с критериями отбора, предусмотренными настоящим Порядком. Состав и порядок работы Комиссии утверждаются распоряжением Комитета.
11. На основании результатов отбора Комиссия формирует и утверждает своим решением список поселений для предоставления субсидий с указанием перечня проектов по каждому поселению и источников финансирования (далее - Список).
Решение об утверждении Списка направляется Комиссией в течение пяти рабочих дней в Комитет.
Комитет в соответствии с решением Комиссии в течение пяти рабочих дней с момента поступления Списка утверждает Список с указанием объема субсидий правовым актом Комитета.
12. Распределение субсидий бюджетам поселений утверждается постановлением Правительства Ленинградской области.
Комитет в течение 20 рабочих дней после вступления в силу постановления Правительства Ленинградской области о распределении субсидий бюджетам поселений подписывает соглашения с администрациями поселений.
13. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год Комитету, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
14. Перечисление субсидии бюджету поселения осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области в порядке межбюджетных отношений на лицевые счета органов, исполняющих бюджеты поселений, открытые в органах Федерального казначейства, на основании распорядительной заявки Комитета.
15. Перечисление субсидии бюджету поселения осуществляется единовременно после подписания соглашения.
16. Комитет и орган государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляют проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
17. Субсидии, не использованные в текущем году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
В случае использования администрациями поселений субсидий не по целевому назначению соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в соответствии с действующим законодательством.
18. Ответственность за достоверность представляемых в Комитет сведений и целевое использование субсидий возлагается на администрацию поселения.
------------------------------------------------------------------