Постановление Правительства Ленинградской области от 30.04.2015 N 138 "Об утверждении Порядка принятия решения о создании, реорганизации, изменении вида и ликвидации государственных унитарных предприятий Ленинградской области, координации, регулирования и контроля их деятельности"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2015 г. № 138

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О СОЗДАНИИ,
РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИИ ВИДА И ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, КООРДИНАЦИИ,
РЕГУЛИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", пунктом 6 части 1 статьи 38, статьей 39 Устава Ленинградской области, частью 1 статьи 4, статьей 13 областного закона от 19 января 2001 года № 4-оз "Об отдельных вопросах управления и распоряжения государственным имуществом Ленинградской области", частью 1 статьи 9 областного закона от 12 мая 2010 года № 22-оз "О казне Ленинградской области" Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решения о создании, реорганизации, изменении вида и ликвидации государственных унитарных предприятий Ленинградской области, координации, регулирования и контроля их деятельности.
2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 мая 2015 года.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко





УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 30.04.2015 № 138
(приложение)

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИИ ВИДА
И ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, КООРДИНАЦИИ, РЕГУЛИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ
ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к порядку принятия решения Правительством Ленинградской области о создании, реорганизации, изменении вида и ликвидации государственных унитарных предприятий Ленинградской области (далее - предприятия), определяет порядок взаимодействия органов исполнительной власти Ленинградской области при создании, реорганизации, изменении вида или ликвидации предприятий, а также их функции по координации, регулированию и контролю деятельности предприятий.
1.2. В Ленинградской области создаются и действуют следующие виды предприятий:
основанные на праве хозяйственного ведения - государственные предприятия Ленинградской области (далее - государственные предприятия);
основанные на праве оперативного управления - казенные предприятия Ленинградской области (далее - казенные предприятия).
1.3. Решение о создании, реорганизации, изменении вида и ликвидации предприятия принимается Правительством Ленинградской области путем издания соответствующего распоряжения.
1.4. Подготовку и согласование проекта распоряжения Правительства Ленинградской области о создании (реорганизации, изменении вида или ликвидации) предприятия в установленном порядке осуществляет орган исполнительной власти Ленинградской области, выступающий инициатором принятия решения о создании (реорганизации, изменении вида или ликвидации) предприятия, на который от имени Ленинградской области возлагаются (возложены) функции и полномочия учредителя предприятия (далее - уполномоченный орган).
Ведомственная принадлежность предприятий соответствующим органам исполнительной власти Ленинградской области отражается в положениях об органах исполнительной власти Ленинградской области.
1.5. К пояснительной записке к проекту распоряжения Правительства Ленинградской области о создании (реорганизации или изменении вида) предприятия прилагаются:
а) заключение Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области о соответствии создания (реорганизации или изменения вида) предприятия целям, задачам и финансово-экономическим параметрам государственных и иных программ, реализуемых уполномоченным органом;
б) согласие (в письменной форме) юридического лица на прекращение права хозяйственного ведения (оперативного управления) на находящееся у него государственное имущество или обоснование изъятия этого имущества у юридического лица в соответствии с основаниями, установленными законодательством, если на момент создания (реорганизации) предприятия предполагаемое к закреплению за ним имущество находится у указанного юридического лица.
1.6. Настоящий Порядок не применяется при реорганизации предприятий в процессе приватизации, а также при ликвидации предприятий в порядке применения процедур банкротства.

2. Принятие решения о создании предприятия

2.1. Предприятие может быть создано в результате его учреждения в случаях, предусмотренных законодательством.
2.2. Распоряжение Правительства Ленинградской области о создании предприятия должно содержать следующие сведения:
об учреждении предприятия, его полном и сокращенном фирменном наименовании, месте нахождения предприятия;
об уполномоченном органе;
об утверждении устава предприятия;
о порядке, размере, способах и сроках образования имущества предприятия;
о назначении руководителя предприятия;
о целях и предмете деятельности предприятия.
2.3. На основании распоряжения Правительства Ленинградской области о создании предприятия:
1) уполномоченный орган:
а) в течение двух месяцев после издания распоряжения:
на основе утвержденного Правительством Ленинградской области примерного устава предприятия разрабатывает и по согласованию с Ленинградским областным комитетом по управлению государственным имуществом (далее - Леноблкомимущество) утверждает устав предприятия,
обеспечивает проведение государственной регистрации вновь созданного предприятия в государственных регистрирующих органах,
передает в Леноблкомимущество один экземпляр устава предприятия, прошедшего государственную регистрацию,
осуществляет в установленном порядке назначение на должность руководителя предприятия и заключение с ним трудового договора. В недельный срок с даты заключения трудового договора направляет его копию в Леноблкомимущество,
согласовывает прием на работу главного бухгалтера предприятия, заключение с ним трудового договора,
определяет и утверждает ключевые показатели эффективности предприятия,
утверждает задание по перечислению в областной бюджет Ленинградской области до 1 июля следующего года части прибыли предприятия, остающейся по завершении текущего года у предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей (для государственного предприятия),
представляет в Леноблкомимущество перечень имущества, подлежащего закреплению за предприятием на праве хозяйственного ведения или оперативного управления,
вносит изменение в перечень подведомственных предприятий, прилагаемый к положению об органе исполнительной власти Ленинградской области;
б) в течение трех месяцев с момента государственной регистрации предприятия обеспечивает формирование уставного фонда предприятия (для государственного предприятия);
в) обеспечивает подачу предприятием документов на проведение государственной регистрации права хозяйственного ведения или оперативного управления на закрепленные за предприятием объекты недвижимого имущества государственной собственности Ленинградской области в месячный срок со дня их закрепления за предприятием и направление копии свидетельства о государственной регистрации прав в Леноблкомимущество;
г) выполняет иные функции и полномочия учредителя по созданию предприятия;
2) Леноблкомимущество в месячный срок после получения устава предприятия, прошедшего регистрацию в государственных регистрирующих органах, и перечня имущества, подлежащего передаче предприятию на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, осуществляет закрепление этого имущества на соответствующем вещном праве за предприятием.
Стоимость имущества, закрепляемого за предприятием на праве хозяйственного ведения или оперативного управления при его учреждении, определяется в соответствии с законодательством об оценочной деятельности.
2.4. Предприятие считается созданным как юридическое лицо со дня внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.

3. Принятие решения о реорганизации предприятия

3.1. Реорганизация предприятия осуществляется в форме и порядке, предусмотренных законодательством.
3.2. Распоряжение Правительства Ленинградской области о реорганизации предприятия должно содержать:
а) решение о реорганизации предприятия (предприятий) и форму реорганизации;
б) полное и сокращенное фирменное наименование предприятия (предприятий), участвующего (участвующих) в реорганизации;
в) полное и сокращенное фирменное наименование предприятия (предприятий) после завершения процедуры реорганизации;
г) цели и предмет деятельности предприятия (предприятий) после завершения процедуры реорганизации;
д) наименование уполномоченного органа;
е) сведения об источниках формирования и размере уставного фонда созданного в результате реорганизации предприятия (для государственного предприятия);
ж) сведения о порядке и сроках утверждения устава (уставов) созданного (созданных) в результате реорганизации в форме слияния, разделения или выделения предприятия (предприятий) и о назначении руководителя (руководителей), а также о внесении изменений и дополнений в устав реорганизованного в форме преобразования, выделения либо присоединения предприятия и при необходимости - о назначении руководителя предприятия;
з) сведения о порядке, размере, способах и сроках образования имущества за созданным в результате реорганизации предприятием (предприятиями);
и) задание на перечисление предприятием, созданным в результате реорганизации, части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в областной бюджет Ленинградской области (для государственного предприятия);
к) мероприятия по реорганизации предприятия (предприятий).
3.3. В случае участия в реорганизации двух и более предприятий (за исключением реорганизации в форме преобразования) в распоряжении Правительства Ленинградской области о реорганизации предприятий также указывается предприятие, на которое возлагается обязанность в установленном законодательством порядке уведомить регистрирующий орган о начале процедуры реорганизации и обеспечить публикацию в средствах массовой информации уведомления о реорганизации от имени всех участвующих в реорганизации предприятий.
3.4. На основании распоряжения Правительства Ленинградской области о реорганизации предприятия (предприятий):
1) уполномоченный орган:
а) в течение двух месяцев после издания распоряжения:
утверждает акт инвентаризации и передаточный акт, который должен содержать положения о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного предприятия в отношении всех его кредиторов и должников, включая обязательства, оспариваемые сторонами, а также порядок определения правопреемства в связи с изменением вида, состава, стоимости имущества, возникновением, изменением, прекращением прав и обязанностей реорганизуемого предприятия, которые могут произойти после даты, на которую составлен передаточный акт,
на основе утвержденного Правительством Ленинградской области примерного устава предприятия разрабатывает и по согласованию с Леноблкомимуществом утверждает устав предприятия, созданного в результате реорганизации (вносит изменения в устав реорганизованного предприятия),
передает в Леноблкомимущество один экземпляр устава (изменений в устав) предприятия, прошедшего государственную регистрацию,
обеспечивает в порядке и сроки, установленные федеральным законом о государственной регистрации юридических лиц, уведомление предприятием государственного регистрирующего органа о начале процедуры реорганизации (за исключением реорганизации в форме преобразования),
организует после внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о начале процедуры реорганизации предприятия (предприятий) размещение (дважды с периодичностью один раз в месяц) предприятием в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридических лиц, уведомления о реорганизации предприятия,
не позднее 30 дней с даты принятия решения о реорганизации обеспечивает уведомление предприятием (предприятиями) в письменной форме известных ему (им) кредиторов о реорганизации предприятия (предприятий),
в установленном порядке осуществляет назначение на должность руководителя предприятия (при необходимости). В недельный срок с даты заключения трудового договора направляет его копию в Леноблкомимущество,
согласовывает прием на работу главного бухгалтера предприятия, заключение с ним трудового договора (при необходимости),
представляет в Леноблкомимущество перечень имущества, подлежащего закреплению за предприятием на праве хозяйственного ведения или оперативного управления,
обеспечивает в установленном законодательством порядке государственную регистрацию предприятия, созданного в результате реорганизации,
определяет и утверждает ключевые показатели эффективности предприятия, созданного в результате реорганизации, а также реорганизованного предприятия в случае изменения предмета и целей его деятельности,
утверждает задание по перечислению в областной бюджет Ленинградской области до 1 июля следующего года части прибыли предприятия, остающейся по завершении текущего года у предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей (для государственного предприятия),
обеспечивает передачу предприятием правопреемнику в упорядоченном состоянии документов, подлежащих архивному хранению,
вносит изменение в перечень подведомственных предприятий, прилагаемый к положению об органе исполнительной власти Ленинградской области;
б) в течение трех месяцев с момента государственной регистрации предприятия обеспечивает формирование уставного фонда предприятия (для государственного предприятия);
в) обеспечивает подачу предприятием документов на проведение государственной регистрации права хозяйственного ведения или оперативного управления на закрепленные за предприятием объекты недвижимого имущества государственной собственности Ленинградской области в месячный срок со дня их закрепления за предприятием и направление копии свидетельства о государственной регистрации прав в Леноблкомимущество;
г) выполняет иные функции и полномочия учредителя по реорганизации предприятия;
2) Леноблкомимущество в месячный срок после получения устава (изменений в устав) предприятия, прошедшего регистрацию в государственных регистрирующих органах, и перечня имущества, подлежащего передаче предприятию на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, осуществляет закрепление этого имущества за предприятием на соответствующем вещном праве.
3.5. Предприятие считается реорганизованным с момента государственной регистрации предприятия (предприятий), созданного (созданных) в результате реорганизации (за исключением случаев реорганизации предприятия в форме присоединения).
При реорганизации предприятия в форме присоединения к нему другого предприятия первое из них считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного предприятия.

4. Принятие решения об изменении вида предприятия

4.1. Изменение вида государственного предприятия на казенное предприятие и изменение вида казенного предприятия на государственное предприятие не является реорганизацией предприятия.
В случае изменения вида предприятия в устав предприятия вносятся соответствующие изменения.
4.2. Распоряжение Правительства Ленинградской области об изменении вида предприятия должно содержать:
а) решение об изменении вида предприятия;
б) полное и сокращенное фирменное наименование предприятия с указанием его существующего вида;
в) полное и сокращенное фирменное наименование предприятия с указанием его измененного вида;
г) наименование уполномоченного органа;
д) цели и предмет деятельности предприятия после изменения его вида;
е) задание на перечисление предприятием в областной бюджет Ленинградской области части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
ж) сведения о порядке и сроках внесения изменений в устав предприятия;
з) мероприятия по изменению вида существующего предприятия.
4.3. На основании распоряжения Правительства Ленинградской области об изменении вида предприятия:
1) уполномоченный орган:
а) в течение двух месяцев после издания распоряжения:
утверждает по согласованию с Леноблкомимуществом внесение изменений в устав предприятия и обеспечивает в установленном порядке государственную регистрацию внесенных в устав предприятия изменений,
передает в Леноблкомимущество один экземпляр изменений в устав предприятия, прошедших государственную регистрацию,
в установленном порядке осуществляет назначение на должность руководителя предприятия (при необходимости). В недельный срок с даты заключения трудового договора направляет его копию в Леноблкомимущество,
определяет и утверждает ключевые показатели эффективности предприятия,
утверждает задание по перечислению в областной бюджет Ленинградской области до 1 июля следующего года части прибыли предприятия, остающейся по завершении текущего года у предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей (для государственного предприятия),
вносит изменение в перечень подведомственных предприятий, прилагаемый к положению об органе исполнительной власти Ленинградской области;
б) в течение трех месяцев с момента государственной регистрации изменений в устав предприятия обеспечивает формирование уставного фонда предприятия (для государственного предприятия);
в) обеспечивает подачу предприятием документов на проведение государственной регистрации права хозяйственного ведения или оперативного управления на закрепленные за предприятием объекты недвижимого имущества государственной собственности Ленинградской области в месячный срок со дня их закрепления за предприятием и направление копии свидетельства о государственной регистрации прав в Леноблкомимущество;
2) Леноблкомимущество в месячный срок после получения внесенных в устав предприятия изменений, прошедших регистрацию в государственных регистрирующих органах, и перечня имущества, подлежащего передаче предприятию на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, осуществляет закрепление этого имущества за предприятием на соответствующем вещном праве.

5. Принятие решения о ликвидации предприятия

5.1. Предприятие ликвидируется по основаниям и в порядке, предусмотренными законодательством.
Ликвидация предприятия влечет его прекращение без перехода в порядке универсального правопреемства его прав и обязанностей к другим лицам.
5.2. Распоряжение Правительства Ленинградской области о ликвидации предприятия должно содержать:
а) решение о ликвидации предприятия;
б) полное и сокращенное фирменное наименование предприятия;
в) наименование уполномоченного органа;
г) сроки ликвидации предприятия;
д) мероприятия по ликвидации предприятия.
5.3. На основании распоряжения Правительства Ленинградской области о ликвидации предприятия уполномоченный орган:
а) в трехдневный срок после даты принятия решения о ликвидации предприятия в письменной форме сообщает об этом в уполномоченный государственный орган для внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о том, что предприятие находится в процессе ликвидации, а также опубликовывает сведения о принятии такого решения в установленном законодательством порядке;
б) в двухнедельный срок назначает ликвидационную комиссию, в состав которой обязательно включаются представители Комитета финансов Ленинградской области, Леноблкомимущества, Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, а также председатель ликвидационной комиссии, который является руководителем предприятия или представителем уполномоченного органа. О формировании ликвидационной комиссии в установленном порядке уведомляет орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц;
в) утверждает промежуточный ликвидационный баланс и ликвидационный баланс предприятия;
г) совершает действия по обеспечению процесса ликвидации предприятия.
5.4. Ликвидационная комиссия:
а) осуществляет полномочия по управлению делами ликвидируемого предприятия;
б) опубликовывает в установленном законодательством порядке в средствах массовой информации, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, сообщение о ликвидации предприятия, порядке и сроке заявления требований кредиторами (срок не может быть менее двух месяцев со дня опубликования сообщения о ликвидации предприятия);
в) принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации предприятия;
г) после окончания срока для предъявления кредиторами требований ликвидационная комиссия составляет и представляет на утверждение уполномоченному органу промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого предприятия, перечне требований, предъявленных кредиторами, результатах их рассмотрения, а также о перечне требований, удовлетворенных вступившим в законную силу решением суда, независимо от того, были ли такие требования приняты ликвидационной комиссией;
д) осуществляет выплату денежных средств кредиторам ликвидируемого предприятия в порядке очередности, установленной Гражданским кодексом Российской Федерации, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом и со дня его утверждения уполномоченным органом.
При недостаточности денежных средств для удовлетворения требований кредиторов проводит рыночную оценку имущества предприятия и представляет документы в Леноблкомимущество для оформления материалов по продаже имущества в порядке, установленном действующим законодательством.
При ликвидации казенного предприятия составляет перечень заявленных требований кредиторов, не удовлетворенных из-за недостаточности имущества казенного предприятия, который согласовывает с Леноблкомимуществом и направляет в Комитет финансов Ленинградской области для погашения;
е) передает документы, подлежащие архивному хранению, на хранение в государственный архив или в муниципальный архив по месту государственной регистрации предприятия либо в архив уполномоченного органа;
ж) после завершения расчетов с кредиторами составляет и представляет на утверждение уполномоченному органу ликвидационный баланс;
з) передает имущество ликвидируемого предприятия, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого предприятия, собственнику имущества;
и) осуществляет иные мероприятия по ликвидации предприятия, предусмотренные законодательством.
5.5. После завершения процесса ликвидации предприятия ликвидационная комиссия представляет в регистрирующий орган для государственной регистрации в связи с ликвидацией предприятия документы, предусмотренные в пункте 1 статьи 21 Федерального закона от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
5.6. Процесс ликвидации предприятия считается завершенным, а предприятие прекратившим свою деятельность после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.

6. Координация, регулирование и контроль
деятельности предприятий

6.1. Уполномоченный орган:
1) на основе утвержденной Правительством Ленинградской области примерной формы устава предприятия и по согласованию с Леноблкомимуществом утверждает устав предприятия, вносит в него изменения, в том числе утверждает устав предприятия в новой редакции;
2) в установленном порядке назначает на должность руководителя предприятия, заключает (изменяет и прекращает) с ним трудовой договор, в том числе досрочно;
3) согласовывает прием на работу главного бухгалтера предприятия, заключение (изменение и прекращение) с ним трудового договора, в том числе досрочно;
4) утверждает смету доходов и расходов казенного предприятия;
5) утверждает показатели планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
6) утверждает ключевые показатели эффективности предприятия и контролирует их выполнение;
7) утверждает бухгалтерскую отчетность и отчеты предприятия;
8) формирует уставный фонд государственного предприятия;
9) контролирует перечисление государственным предприятием ежегодно до 1 июля в областной бюджет утвержденных областным законом об областном бюджете Ленинградской области размеров отчислений в областной бюджет Ленинградской области части прибыли предприятия, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
10) обеспечивает представление предприятием ежегодно до 1 мая в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области:
сведений о перечислении в областной бюджет утвержденных областным законом об областном бюджете Ленинградской области размеров отчислений в областной бюджет Ленинградской области части прибыли государственного предприятия, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, с приложением отчета о деятельности предприятия за минувший год,
утвержденного уполномоченным органом предложения по размеру отчисления на очередной финансовый год и плановый период в областной бюджет Ленинградской области части прибыли государственного предприятия, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
11) доводит до казенного предприятия обязательные для исполнения заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд;
12) по согласованию с Леноблкомимуществом дает согласие на совершение предприятием крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность (кроме сделок с недвижимым имуществом и акциями (долями);
13) по согласованию с Комитетом финансов Ленинградской области дает согласие на осуществление заимствований и получение банковских гарантий;
14) в установленном порядке дает согласие на создание филиалов и открытие представительств предприятия, участие предприятия в иных лицах;
15) определяет размер оплаты услуг аудитора;
16) осуществляет текущий контроль за деятельностью предприятия;
17) назначает ликвидационную комиссию;
18) утверждает разделительный и промежуточный ликвидационный баланс, передаточный акт и акт инвентаризации, ликвидационный баланс предприятия;
19) осуществляет от имени Ленинградской области иные функции и полномочия учредителя предприятия в соответствии с действующим законодательством.
6.2. Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области:
1) осуществляет контроль за перечислением ежегодно до 1 июля в областной бюджет Ленинградской области утвержденных областным законом об областном бюджете Ленинградской области размеров отчислений в областной бюджет Ленинградской области части прибыли государственных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
2) направляет ежегодно в Комитет финансов Ленинградской области:
а) в срок до 20 января - сведения о перечислении в областной бюджет Ленинградской области в минувшем финансовом году части прибыли государственных предприятий, оставшейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, утвержденных областным законом об областном бюджете Ленинградской области;
б) в срок до 25 мая - прогноз поступлений указанных отчислений в областной бюджет Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период.
6.3. Леноблкомимущество:
а) в порядке, установленном Правительством Ленинградской области, оформляет дачу согласия на распоряжение недвижимым имуществом Ленинградской области, закрепленным за предприятием, а также на распоряжение принадлежащими предприятию акциями, вкладами (долями) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ, на участие предприятия в коммерческих и некоммерческих организациях, а также на заключение предприятием договора простого товарищества;
б) согласовывает по представлению уполномоченного органа устав предприятия, внесение в него изменений, а также устав предприятия в новой редакции.
6.4. Леноблкомимущество и уполномоченные органы осуществляют в рамках своей компетенции контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества Ленинградской области, закрепленного за предприятием.


------------------------------------------------------------------