Приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 20.04.2015 N 19 "Об утверждении Положения об областном конкурсе "Лучший учитель физической культуры, реализующий программы проекта "Школьный спорт"
КОМИТЕТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 20 апреля 2015 г. № 19
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЛАСТНОМ КОНКУРСЕ
"ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, РЕАЛИЗУЮЩИЙ
ПРОГРАММЫ ПРОЕКТА "ШКОЛЬНЫЙ СПОРТ"
В целях выявления талантливых педагогов, развивающих физическую культуру и спорт в образовательных организациях Ленинградской области, повышающих качество занятий физической культурой и спортом, совершенствующих систему физического воспитания подрастающего поколения, приобщающих детей и подростков к систематическим занятиям физической культурой и спортом, увеличивающих число обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время, пропагандирующих здоровый образ жизни, на основании п. 8 Комплекса мер, направленных на развитие инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом во всех образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, до 2020 года, утвержденного Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации Голодец О.Ю. 15 декабря 2014 года № 84-32п-П8, приказываю:
1. Утвердить Положение об областном конкурсе "Лучший учитель физической культуры, реализующий программы проекта "Школьный спорт" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Председатель комитета
С.В.Тарасов
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к приказу комитета общего
и профессионального образования
Ленинградской области
от 20.04.2015 № 19
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЛАСТНОМ КОНКУРСЕ "ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ,
РЕАЛИЗУЮЩИЙ ПРОГРАММЫ ПРОЕКТА "ШКОЛЬНЫЙ СПОРТ"
1. Общие положения
1.1. Областной конкурс "Лучший учитель физической культуры, реализующий программы проекта "Школьный спорт" (далее - учитель физической культуры и Конкурс) направлен:
на выявление талантливых педагогов, реализующих проект "Школьный спорт", содействующий созданию социальных и инфраструктурных условий для повышения здоровья и физической подготовленности российских школьников, совершенствованию системы физического воспитания подрастающего поколения;
на повышение качества занятий физической культурой и спортом, совершенствование системы физического воспитания подрастающего поколения, приобщение детей и подростков к систематическим занятиям физической культурой и спортом, увеличение числа обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время.
1.2. Конкурс проводится по двум номинациям:
"Лучший учитель физической культуры, реализующий программы проекта "Школьный спорт", общеобразовательного учреждения численностью до 200 обучающихся".
В номинации определяются два победителя и два лауреата.
"Лучший учитель физической культуры, реализующий программы проекта "Школьный спорт", общеобразовательного учреждения численностью более 200 обучающихся".
В номинации определяются четыре победителя и четыре лауреата.
2. Цели и задачи Конкурса
2.1. Конкурс проводится в целях:
содействия развитию проекта "Школьный спорт" в системе образования Ленинградской области;
выявления и поощрения учителей физической культуры и спорта, развивающих деятельность школьных спортивных клубов;
определения наиболее эффективных организационных форм физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в школьных спортивных клубах;
обобщения и трансляции инновационного педагогического опыта в области развития физической культуры и спорта, инновационных методик технологий физического воспитания по видам школьного спорта;
стимулирования программно-методической работы в области развития школьного спорта в рамках проекта "Лига школьного спорта";
привлечения внимания родителей, органов местного самоуправления, общественных организаций, творческих союзов и организаций к проблемам физического воспитания и развития детей и подростков и к участию в их решении.
2.1. Основными задачами Конкурса являются:
обобщение и распространение передового педагогического опыта по развитию школьного спорта в образовательных организациях Ленинградской области;
поддержка и поощрение творчески работающих педагогов в сфере физического воспитания и спорта;
активизация деятельности педагогических коллективов по созданию и развитию школьных спортивных клубов и вовлечению обучающихся в их деятельность в рамках проекта "Лига школьного спорта";
содействие внедрению в практику работы современных форм и технологий, направленных на физическое воспитание подрастающего поколения, приобщение к систематическим занятиям физической культурой и спортом, формирование культуры здорового образа жизни;
популяризация занятий физической культурой и спортом среди подрастающего поколения;
продвижение идей оздоровления, усиление роли физической культуры и спорта в профилактике вредных привычек через формирование навыков занятием физической культурой и спортом;
трансляция передового опыта физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с детьми и подростками;
формирование общественного мнения о творчески работающих учителях и специалистах физической культуры общеобразовательных организаций по развитию школьного спорта.
3. Организация Конкурса
3.1. Организаторами Конкурса являются комитет общего и профессионального образования Ленинградской области (далее - Комитет) и Ленинградское областное региональное отделение общероссийской общественной физкультурно-спортивной организации "Всероссийская федерация школьного спорта" (далее - Федерация).
Даты проведения Конкурса ежегодно определяются организаторами Конкурса и утверждаются распоряжением Комитета.
3.2. Для организации и проведения Конкурса создаются организационный комитет Конкурса (далее - Оргкомитет) и Конкурсная комиссия, персональный состав которых ежегодно утверждается распоряжением Комитета.
3.3. В состав Оргкомитета входят: председатель Оргкомитета, заместитель председателя Оргкомитета, члены Оргкомитета, секретарь Оргкомитета.
3.4. Функциями Оргкомитета являются:
техническая экспертиза конкурсных материалов, представленных кандидатами на участие в Конкурсе, устанавливающая соответствие материалов заявленным в Конкурсе критериям участия в соответствии с регистрационным листом технической экспертизы документов по форме 5 приложения к Положению;
внесение предложений по составу Конкурсной комиссии;
обеспечение условий для работы Конкурсной комиссии;
рассмотрение конфликтных ситуаций, возникающих при подготовке и проведении Конкурса;
определение порядка и организация награждения победителя и лауреатов Конкурса;
подготовка отчета по итогам проведения Конкурса;
обеспечение освещения подготовки и хода Конкурса на сайте Комитета http://edu.lenobl.ru;
формирование информационной базы данных по материалам, представленным конкурсантами;
организация публикации итогов Конкурса и лучших конкурсных материалов в электронных и печатных изданиях.
3.5. Председатель Оргкомитета:
осуществляет контроль за соблюдением данного Положения;
консультирует членов Оргкомитета по вопросам проведения Конкурса;
имеет право делегировать часть своих полномочий заместителю председателя Оргкомитета;
организует публикацию итогов Конкурса и лучших конкурсных материалов в электронных и печатных изданиях.
3.6. Члены Оргкомитета обязаны:
соблюдать данное Положение;
не использовать после завершения Конкурса представленные материалы и сведения об участниках без согласования с ними.
3.7. Заседания Оргкомитета проводятся председателем Оргкомитета или его заместителем по мере необходимости, также могут проводиться выездные заседания Оргкомитета.
3.8. Решения Оргкомитета оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем, и имеют рекомендательный характер; протокол направляется в Комитет.
3.9. Для экспертизы конкурсных материалов и оценки результатов Конкурса, принятия решения о победителе Конкурса создается Конкурсная комиссия.
3.10. В состав Конкурсной комиссии входят: председатель Конкурсной комиссии, заместитель председателя Конкурсной комиссии, секретарь Конкурсной комиссии, который выбирается из членов Конкурсной комиссии путем голосования, члены Конкурсной комиссии.
3.10.1. По предложению Оргкомитета членами Конкурсной комиссии могут быть: специалисты Комитета, члены Ленинградского областного регионального отделения общероссийской общественной физкультурно-спортивной организации "Всероссийская федерация школьного спорта", специалисты комитета по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Ленинградской области, специалисты иных организаций, имеющие опыт управленческой и научно-методической работы в сфере образования, физической культуры и спорта, представители общественности.
3.11. Функции Конкурсной комиссии:
в рамках 1 тура Конкурса проведение экспертизы документов и материалов, представленных Конкурсантами, в соответствии с критериями оценки по форме 6 приложения к Положению, оценка "Визитной карточки конкурсанта";
в рамках 2 тура Конкурса оценка публичного выступления с компьютерной презентацией "Презентация опыта работы по реализации проекта "Школьный спорт" в соответствии с критериями оценки по форме 7 приложения к Положению;
заполнение оценочных ведомостей по результатам проведенной экспертизы материалов, представленных Конкурсантами;
определение победителя и лауреатов Конкурса;
подготовка проекта решения, аналитических материалов по результатам Конкурса;
внесение предложений по совершенствованию организации и содержания Конкурса.
3.12. Председатель Конкурсной комиссии обязан:
осуществлять контроль за соблюдением Положения;
консультировать членов Конкурсной комиссии по вопросам содержания Конкурса;
осуществлять руководство и координацию деятельности Конкурсной комиссии;
распределять обязанности между членами Конкурсной комиссии;
проводить заседания Конкурсной комиссии;
предоставлять запрашиваемую Оргкомитетом информацию о результатах заседания Конкурсной комиссии.
3.13. Председатель Конкурсной комиссии имеет право делегировать часть своих обязанностей заместителю.
3.14. Члены Конкурсной комиссии обязаны:
соблюдать данное Положение;
использовать в своей работе критерии оценки Конкурса;
не использовать после завершения Конкурса представленные материалы и сведения об участниках Конкурса без согласования с ними.
3.15. Конкурсная комиссия имеет право запросить дополнительные материалы, если представленная информация недостаточна для проведения качественной экспертизы и обоснованной оценки Конкурсантов.
3.16. Конкурсные материалы представляются в Оргкомитет в сроки, ежегодно определяемые распоряжением Комитета.
3.17. Оценка материалов, представленных участниками Конкурса, осуществляется членами Конкурсной комиссии методом экспертной оценки в строгом соответствии с критериями и процедурой оценки;
материалы, представленные на Конкурс, распределяются между членами Конкурсной комиссии в порядке, исключающем возможность лоббирования интересов участников Конкурса (недопущение проверки конкурсных материалов муниципального образования, в котором работает или с которым постоянно сотрудничает член Конкурсной комиссии по роду своей деятельности).
3.18. Результаты оценки Конкурсной комиссии фиксируются в оценочных протоколах, заполняемых каждым членом Конкурсной комиссии.
3.19. На основании оценочных протоколов, заполняемых каждым членом Конкурсной комиссии, составляется сводный итоговый протокол заседания Конкурсной комиссии, который подписывается председателем Конкурсной комиссии и направляется в Комитет.
3.19. На основании протокола формируется рейтинг Конкурсантов.
4. Проведение Конкурса
4.1. Конкурс проводится в два этапа: первый этап - муниципальный, второй этап - областной в два тура: очный и заочный.
4.1.1. Областной этап Конкурса проводится на базе государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Ленинградский областной центр развития дополнительного образования "Ладога".
4.2. Муниципальный этап Конкурса проводится органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, в соответствии с настоящим Положением с созданием муниципальной конкурсной комиссии, утверждаемой ежегодно органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования.
4.3. Победители муниципального этапа Конкурса направляют в Организационный комитет Конкурса следующие документы и материалы (далее - конкурсные материалы):
представление органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, согласно форме 1 к приложению настоящего приказа;
заявление на согласие участвовать в Конкурсе согласно форме 2 к приложению настоящего приказа;
информационная карта участника Конкурса согласно форме 3 к приложению настоящего приказа;
описание опыта работы учителя по реализации программ проекта "Школьный спорт" в образовательной организации (в соответствии с номинацией) согласно форме 4 к приложению настоящего приказа.
4.4. Требования к содержанию и оформлению материалов:
компьютерная презентация опыта работы учителя по реализации программ проекта "Школьный спорт" в образовательном учреждении (в соответствии с номинацией) должна содержать не более 15 слайдов;
видеоролик, содержащий "Визитную карточку конкурсанта", должен быть продолжительностью демонстрации не более 3 минут (контроль за размещением и достоверностью информации, представленной в видеоролике, осуществляется муниципальным органом управления образованием);
фотография участника конкурса представляется в цифровом виде в формате TIF или JPG не менее 3 мегапикселей;
тексты конкурсных материалов, составленные на бумажном носителе, должны соответствовать следующим параметрам: верхнее поле - 1,5 см, нижнее поле - 1,5 см, левое поле - 3 см, правое поле - 2 см, размер шрифта - 12, Times New Roman, интервал - одинарный.
4.5. Материалы представляются на бумажном и электронном носителях (компакт-диск).
4.6. Документы и материалы, представленные на Конкурс, не возвращаются и не рецензируются.
4.7. Государственные общеобразовательные организации Ленинградской области подают заявки на участие в Конкурсе непосредственно в Организационный комитет или отдел общего и дополнительного образования комитета общего и профессионального образования Ленинградской области.
4.8. Экспертиза представленных на Конкурс документов проводится Конкурсной комиссией.
4.9. Требования к претендентам на участие в Конкурсе:
претенденты на участие в Конкурсе выдвигаются от общеобразовательных организаций, в которых они работают в штатной должности "учитель физической культуры", со стажем педагогической работы не менее двух лет;
общеобразовательная организация в каждой номинации вправе выдвинуть несколько претендентов на участие в Конкурсе;
администрация общеобразовательной организации представляет претендентов на участие в Конкурсе для рассмотрения на педагогическом совете и в коллегиальном органе государственно-общественного управления общеобразовательной организации;
решение принимается с учетом мнения методических и иных профессиональных объединений педагогов, родительского и ученического актива (далее - решение);
при наличии технических возможностей в общеобразовательной организации проводятся процедуры опросов и интернет-голосование за претендентов на участие в Конкурсе;
соответствующие решения общеобразовательной организации отражаются в письме-ходатайстве, которое передается общеобразовательной организацией в муниципальную конкурсную комиссию;
согласие претендента на участие в Конкурсе, подтвержденное письменно, является обязательным;
учителя физической культуры, ставшие победителями Конкурса, могут принимать участие в Конкурсе не ранее чем через три года;
возраст участников Конкурса не ограничивается.
4.10. Муниципальная конкурсная комиссия осуществляет анализ поступивших документов в порядке, установленном соответствующим органом местного самоуправления, при необходимости запрашивает дополнительные уточняющие сведения, определяет победителей в каждой номинации и коллегиально принимает решение о выдвижении претендентов на участие в Конкурсе на региональный этап.
4.7. Областной этап проводится в два тура: заочный и очный.
4.8. Конкурсные материалы представляются в Комитет общего и профессионального образования по адресу: 191028, г. Санкт-Петербург, наб. р. Фонтанки, дом 14, каб. № 36, в сроки, установленные распоряжением Комитета.
4.9. Конкурсные материалы, не отвечающие требованиям, указанным в п. 4.4 настоящего Порядка, не принимаются и не рассматриваются.
5. Критерии оценки Конкурса
5.1. Отбор участников Конкурса определяется по критериям, оцениваемым от 2 до 10 баллов на первом туре Конкурса.
Максимальное количество баллов, набранное участником 1 тура Конкурса, - 85 баллов.
5.2. Участники второго тура Конкурса оцениваются:
5.2.1. за творческую презентацию - от 2 до 5 баллов с максимальным количеством 40 баллов;
5.2.2. за ответы на пресс-конференции - 5 баллов с максимальным количеством баллов - 50.
Максимальное количество баллов, набранное участником 2 тура Конкурса, - 90 баллов.
5.2.3. Рейтинг участников Конкурса выстраивается по полученным средним баллам, набранным каждым участником на каждом туре Конкурса.
Среднее количество баллов, набранное каждым участником 1 и 2 тура Конкурса, определяется по формуле:
- средний балл, набранный i-м участником Конкурса,
№ - количество членов Жюри Конкурса,
- количество баллов, выставленных j-м членом Жюри Конкурса i-му участнику Конкурса.
5.3. Победитель Конкурса определяется по наибольшему количеству средних баллов, набранных на 1 и 2 турах Конкурса.
6. Критерии первого тура Конкурса
6.1. Материалы и документы участников первого тура Конкурса оцениваются по следующим критериям:
- актуальность и соответствие целям и задачам Конкурса;
- современные инновационные подходы общеобразовательной организации к развитию школьного спорта;
- дизайнерское оформление и культура представленной работы;
- правильное цитирование и ссылки на использованные источники;
- использование компьютерных технологий, использование звука, музыкального сопровождения, эффектов анимации.
Организация школьного спортивного клуба: кружков, секций по базовым видам спорта (хоккей в зале, хоккей в валенках, бадминтон, баскетбол и другие):
- наличие нормативно-правовых документов по организации работы школьного спортивного клуба;
- наличие дополнительных образовательных программ по видам школьного спорта;
- наличие и содержание методических разработок по развитию школьного спорта;
- состояние материально-технической базы школьного спортивного клуба;
- количество зарегистрированных участников школьного спортивного клуба;
- охват обучающихся внеурочными занятиями по физической культуре и спорту в рамках деятельности школьного спортивного клуба (в динамике за 2 года).
Организация и проведение внутришкольных соревнований (мероприятий) по видам школьного спорта и участие в муниципальных и региональных соревнованиях "Лиги школьного спорта" Ленинградской области членов школьного спортивного клуба:
- организация и проведение внутришкольных соревнований (мероприятий) по видам школьного спорта (количество обучающихся, принявших участие, по ступеням, в динамике за 2 года);
- участие в муниципальных и региональных соревнованиях "Лиги школьного спорта" Ленинградской области в зависимости от результативности участия;
- участие учителей в судействе муниципальных и региональных соревнований "Лиги школьного спорта" Ленинградской области;
- организация и проведение муниципальных и региональных соревнований (мероприятий) "Лиги школьного спорта" Ленинградской области на базе своей общеобразовательной организации.
Организация конкурсов, конференций, дискуссий по школьному спорту:
- проведение открытых уроков, мастер-классов, семинаров, круглых столов по обмену опытом работы по реализации проекта "Школьный спорт";
- работа с родителями, общественными организациями.
Информационно-издательская деятельность и работа со СМИ: буклеты, фотоматериалы, презентации, видеоматериалы, издательские материалы, материалы СМИ и др.
Социальная значимость: актуальность, полезность содержания; степень соответствия тенденциям развития школьного спорта.
Концептуальность: авторская позиция, выделение ведущей педагогической идеи, логичность.
Новизна: наличие и обоснование оригинальных, нестандартных форм организации деятельности по реализации проекта "Школьный спорт", использование инновационных программ и технологий спортивной направленности.
Содержание материала: соответствие содержания поставленным целям и задачам; выдержанность дидактической структуры; системность содержания.
Обоснованность отбора приемов, методов, средств для решения проблемы.
Технологичность: возможность внедрения элементов (системы), использования методических материалов в работу другим педагогом.
Результативность реализации проекта (опыта).
Культура составления и оформления работы: соблюдение требований; эстетика.
7. Критерии второго тура Конкурса
7.1. Критерии оценивания выступления участника Конкурса с презентацией "Представление опыта работы учителя по реализации программ проекта "Школьный спорт" в образовательной организации (по номинациям)":
Актуальность (степень соответствия современным тенденциям развития школьного спорта), диагностичность и реалистичность поставленных целей;
концептуальность (своеобразие и новизна опыта, обоснованность выдвигаемых педагогических подходов; детальность проработанности, механизм выполнения);
соответствие содержания поставленным целям, практическая направленность, системность мероприятий;
целостность (необходимость и достаточность материалов; логичность последовательности изложения);
результативность (ориентированность на конкретный практический результат; успехи и достижения участников школьного спортивного клуба;
вовлеченность педагогического коллектива, родителей и общественности);
владение материалом (выступающий хорошо ориентируется в презентации, готов ответить на вопросы, дать пояснения);
эстетическое оформление презентации (использованы различные возможности оформления, выдержан единый стиль; яркость и красочность, достаточность и необходимость эффектов);
творческая индивидуальность учителя;
оригинальность представления;
артистизм.
7.2. Критерии оценивания участия в обсуждении актуальных вопросов по проблемам развития школьного спорта:
теоретическая подготовленность;
методологическая подготовленность;
правовая подготовленность;
наличие авторской позиции;
уровень аргументации, объективность в оценках рассматриваемых проблем;
творческий подход к рассматриваемым проблемам;
привязанность к практике;
сила убеждения: аргументированность, оригинальность, живое изложение, ответы на вопросы, визуальный контакт, эмоциональная стабильность, готовность к диалогу, логическая завершенность выступлений.
8. Подведение итогов Конкурса
8.1. Определение победителя Конкурса осуществляется Конкурсной комиссией.
8.2. По результатам Конкурса издается распоряжение Комитета об итогах Конкурса.
8.3. Список лауреатов и победителей Конкурса публикуется на сайте Комитета http://edu.lenobl.ru.
8.4. Участникам Конкурса, занявшим первое место в каждой номинации, присваивается звание "Победитель Ленинградского областного Конкурса "Лучший учитель физической культуры, реализующий программы проекта "Школьный спорт" с указанием соответствующего года.
Победители награждаются дипломами и денежными премиями в размере 150 тысяч рублей (включая НДФЛ) по каждой из двух номинаций.
8.5. Участникам Конкурса, занявшим 2-3 места в каждой номинации, присваивается звание "Лауреат Ленинградского областного Конкурса "Лучший учитель физической культуры, реализующий программы проекта "Школьный спорт" с указанием соответствующего года.
Лауреаты награждаются дипломами и денежными премиями в размере 100 тысяч рублей (включая НДФЛ).
Победителям и лауреатам вручаются дипломы победителя и участника Конкурса и призы от Ленинградского областного регионального отделения общероссийской общественной физкультурно-спортивной организации "Всероссийская федерация школьного спорта".
8.6. Участники Конкурса, признанные победителями в каждой номинации, могут быть направлены для участия во Всероссийском этапе Конкурса "Лучший учитель физической культуры, реализующий программы проекта "Школьный спорт".
8.7. Денежные премии Конкурса перечисляются на личный расчетный счет победителя и лауреата, открытый в кредитной коммерческой организации. Основанием для перечисления денежных премий является распоряжение Комитета об итогах проведения Конкурса.
9. Финансирование Конкурса
9.1. Финансирование Конкурса осуществляется в соответствии с государственной программой Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 398 (с изменениями).
9.2. Расходы по доставке конкурсных материалов осуществляются за счет участников Конкурса.
9.3. Оплата труда Оргкомитета и Конкурсной комиссии не производится.
Приложение
к Положению об областном конкурсе
"Лучший учитель физической культуры,
реализующий программы проекта
"Школьный спорт", утвержденному приказом
комитета общего и профессионального
образования Ленинградской области
от 20.04.2015 № 19
Форма 1
Бланк органа местного В Оргкомитет областного конкурса
самоуправления, осуществляющего "Лучший учитель физической
управление в сфере образования культуры, реализующий программы
проекта "Школьный спорт"
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
НА УЧАСТНИКА ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА
"Лучший учитель физической культуры,
реализующий программы проекта "Школьный спорт"
Ф.И.О. ____________________________________________________________________
Муниципальное образование _________________________________________________
Место работы учителя (с полным наименованием образовательной организации в
соответствии с Уставом):
___________________________________________________________________________
Контактный телефон конкурсанта _________________________
Рабочий телефон/факс ___________________________________
E-mail _________________________________________________
http ___________________________________________________
Подпись руководителя органа
местного самоуправления,
осуществляющего управление
в сфере образования ____________________________
Расшифровка подписи
Печать:
Дата подачи заявки __________________
Форма 2
В Оргкомитет областного конкурса
"Лучший учитель физической
культуры, реализующий программы
проекта "Школьный спорт"
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
участника областного конкурса "Лучший учитель физической культуры,
реализующий программы проекта "Школьный спорт"
Я, _______________________________________________________________________,
Фамилия, имя, отчество субъекта персональных данных (полностью)
зарегистрированный(ая) по адресу: ________________________________________,
документ, удостоверяющий личность: _______________________________________,
вид документа, № документа, когда и кем выдан
даю согласие на обработку моих персональных данных Оргкомитету областного
конкурса "Лучший учитель физической культуры, реализующий программы проекта
"Школьный спорт" (далее - Оргкомитет Конкурса).
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие:
Фамилия, имя, отчество; дата рождения; место рождения; пол; гражданство;
паспортные данные; адрес места жительства; дата регистрации по месту жительства; номер домашнего и мобильного телефона; идентификационный номер; свидетельство пенсионного государственного страхования;
образование и повышение квалификации или наличие специальных знаний; профессия (специальность); наличие ученой степени, звания; профессиональные награды;
общий трудовой стаж, сведения, включенные в трудовую книжку; место работы, а также работа по совместительству; сведения о воинском учете; фотография;
участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления);
личная электронная почта; адрес личного сайта, страницы на сайте образовательной организации, блога и т.п.;
хобби; спортивные увлечения; сценические таланты.
Вышеуказанные персональные данные представлены с целью:
использования Оргкомитетом Конкурса для размещения в базе данных об участниках областного конкурса "Лучший учитель физической культуры, реализующий программы проекта "Школьный спорт"; использования для размещения в Интернете, буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки.
С вышеуказанными персональными данными могут быть совершены следующие действия:
сбор, систематизация, накопление, автоматизированная обработка, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передача вышеуказанных данных по запросу вышестоящего руководителя, по письменному запросу уполномоченных организаций, обезличивание и уничтожение персональных данных.
Персональные данные должны обрабатываться на средствах организационной техники, а также в письменном виде.
Данное согласие действует на весь период проведения в Ленинградской области областного конкурса "Лучший учитель физической культуры, реализующий программы проекта "Школьный спорт" и срок хранения документов в соответствии с архивным законодательством.
Данное согласие может быть в любое время отозвано. Отзыв оформляется в письменном виде.
Утверждаю, что ознакомлен(на) с документами, устанавливающими порядок обработки персональных данных, а также с моими правами и обязанностями в этой области.
____________________ __________________________________
подпись расшифровка подписи
"__" _________________ 201_ г.
Форма 3
В Оргкомитет областного конкурса
"Лучший учитель физической культуры,
реализующий программы
проекта "Школьный спорт"
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
УЧАСТНИКА ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА
"Лучший учитель физической культуры, реализующий
программы проекта "Школьный спорт"
____________________________________________________
(фамилия)
____________________________________________________
Фото (имя, отчество)
участника конкурса
1. Общие сведения
Муниципальное образование
Населенный пункт
Дата рождения (день, месяц, год)
Место рождения
Адрес личного сайта, страницы на сайте образовательного учреждения, блога и т.д., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами
Адрес школьного сайта в Интернете
2. Работа
Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с уставом)
Занимаемая должность (по штатному расписанию)
Послужной список (предыдущие места работы: год поступления, место работы, занимаемая должность)
Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)
Педагогический стаж в данной образовательной организации (полных лет на момент заполнения анкеты)
Педагогический стаж в данной должности (полных лет на момент заполнения анкеты)
Квалификационная категория
Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность)
Государственные и отраслевые награды (наименования и даты получения)
Общественные награды (наименования и даты получения)
3. Образование
Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет)
Специальность, квалификация по диплому
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т.п., места и сроки их получения)
Наличие ученой степени, звания
4. Общественная деятельность
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)
5. Досуг
Хобби
Спортивные увлечения
Сценические таланты
6. Контакты
Рабочий адрес с индексом
Домашний адрес с индексом
Рабочий телефон с кодом
Домашний телефон с кодом
Мобильный телефон (обязательно)
Факс с кодом
Рабочая электронная почта
Личная электронная почта
Адрес личного сайта в Интернете
7. Документы
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)
ИНН
Свидетельство пенсионного государственного страхования
8. Профессиональные ценности
Педагогическое кредо участника
Почему нравится работать в образовательной организации
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса "Лучший учитель физической культуры, реализующий программы проекта "Школьный спорт"
9. Приложения
Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов)
Правильность сведений, представленных в информационной карте,
подтверждаю: _____________(____________________________________)
(подпись) (фамилия, имя, отчество участника)
"__" ______________ 201_ г.
Форма 4
ОПИСАНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ УЧАСТНИКА ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА
"Лучший учитель физической культуры, реализующий программы
проекта "Школьный спорт" по реализации программ проекта
"Школьный спорт"
Рекомендации по подготовке представляемого на конкурс
материала
1. Представляемый на конкурс материал должен быть изложен в виде цельного единого текста в соответствии с выбранной номинацией.
2. Сформулируйте в нем главное достижение в реализации проекта "Школьный спорт" в образовательном учреждении за последние два года, которым Вы действительно гордитесь.
3. Объем работы должен быть не более 20 страниц печатного текста формата A4.
4. В материале должны найти отражение ответы на вопросы:
Почему это достижение является значимым именно для Вашего образовательного учреждения?
Что дал проект лично Вам, Вашей образовательной организации, всем участникам образовательного процесса?
Какие проблемы образовательной организации и управленческой деятельности препятствовали его достижению?
Какие решения позволили его достичь?
За счет каких ресурсов (материальных, кадровых и пр.) удалось это сделать?
В чем Вы видите перспективы дальнейшего развития проекта "Школьный спорт" и пути его реализации в Вашем образовательном учреждении.
Пришлось ли вносить изменения в действующие локальные акты школы или принимать новые для достижения этого результата (если да, то какие)?
Получил ли данный проект признание участников образовательного процесса, коллег-руководителей, родителей и общественности.
5. К описанию опыта участник конкурса может приложить опубликованные статьи, книги, брошюры по реализации проекта "Школьный спорт" в образовательной организации, в системе образования муниципального района/округа.
6. Дополнительные материалы (графики, фотографии, видеоматериалы, отзывы родителей, обучающихся и др.). Здесь могут быть представлены: дополнительные образовательные программы по видам школьного спорта, в том числе: долгосрочные и краткосрочные программы реализации проекта "Школьный спорт", инновационные программы спортивной направленности, реализуемые в образовательной организации, интересные формы организации работы по реализации проекта, включенность в социальные проекты;
пакеты нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность школьных спортивных клубов (положения, приказы и др.);
модели работы с одаренными детьми по спортивной направленности;
модели работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, детьми, состоящими на профилактическом учете и оказавшимися в трудной жизненной ситуации;
модели работы с родителями и общественными организациями.
Форма 5
Регистрационный лист технической экспертизы документов,
представленных учителем физической культуры, реализующим
программы проекта "Школьный спорт" в образовательной
организации, для экспертизы по критериям участия
в Конкурсе "Лучший учитель физической культуры, реализующий
программы проекта "Школьный спорт"
ФИО ______________________________________________________________________
Наименование ОО ___________________________________________________________
N
Наименование документа/конкурсного материала
В наличии
Отсутствует
1.
Представление на участие в конкурсе
2.
Заявление
3.
Информационная карта
4.
Описание опыта работы учителя физической культуры по реализации проекта "Школьный спорт"
5.
Компьютерная презентация педагогического опыта учителем физической культуры образовательного учреждения
6.
Фотография участника конкурса
7.
Дополнительные материалы
Допущен к участию в конкурсе по критериям отбора (да)
Не допущен к участию в конкурсе по критериям отбора (нет)
Секретарь Комиссии _______/____________________/ "__" ____________ 201_ год
подпись расшифровка подписи
Председатель Комиссии _______/___________________/ "__" __________ 201_ год
подпись расшифровка подписи
Форма 6
Протокол
экспертизы материалов, представленных учителем физической
культуры, реализующим программы проекта "Школьный спорт"
в образовательной организации (в соответствии с номинацией)
1 тур (заочный)
Регистрационный № ____________________
Дата регистрации заявки ______________
Участник Конкурса ____________________
Критерии оценки
Максимальная оценка по каждому критерию
Оценка конкурсанта
Оценка присланных документов и видеоматериалов:
- актуальность и соответствие целям и задачам конкурса;
- современные инновационные подходы образовательной организации к развитию школьного спорта;
- дизайнерское оформление и культура представленной работы;
- правильное цитирование и ссылки на использованные источники;
- использование компьютерных технологий, использование звука, музыкального сопровождения, эффектов анимации
10
Организация школьного спортивного клуба: кружков, секций по базовым видам спорта (хоккей в зале, хоккей в валенках, бадминтон, баскетбол и другие)
Критерии оценивания:
- наличие нормативно-правовых документов по организации работы школьного спортивного клуба;
- наличие дополнительных образовательных программ по видам школьного спорта;
- наличие и содержание методических разработок по развитию школьного спорта;
- состояние материально-технической базы школьного спортивного клуба;
- количество зарегистрированных участников школьного спортивного клуба;
- охват обучающихся внеурочными занятиями по физической культуре и спорту в рамках деятельности школьного спортивного клуба
10
Организация и проведение внутришкольных соревнований (мероприятий) по видам школьного спорта и участие в муниципальных и региональных соревнованиях "Лиги школьного спорта" Ленинградской области членов школьного спортивного клуба
Критерии оценивания:
- организация и проведение внутришкольных соревнований (мероприятий) по видам школьного спорта;
- участие в муниципальных и региональных соревнованиях "Лиги школьного спорта" Ленинградской области в зависимости от результативности участия;
- участие учителей в судействе муниципальных и региональных соревнований "Лиги школьного спорта" Ленинградской области;
- организация и проведение муниципальных и региональных соревнований (мероприятий) "Лиги школьного спорта" Ленинградской области на базе своей общеобразовательной организации
10
Организация конкурсов, конференций, дискуссий по школьному спорту
5
Проведение открытых уроков, мастер-классов, семинаров, круглых столов по обмену опытом работы по реализации проекта "Школьный спорт"
10
Работа с родителями, общественными организациями
5
Информационно-издательская деятельность и работа со СМИ: буклеты, фотоматериалы, презентации, видеоматериалы, издательские материалы, материалы СМИ и др.
5
Социальная значимость: актуальность, полезность содержания; степень соответствия тенденциям развития школьного спорта
5
Концептуальность: авторская позиция, выделение ведущей педагогической идеи, логичность
5
Новизна: наличие и обоснование оригинальных, нестандартных форм организации деятельности по реализации проекта "Школьный спорт", использование инновационных программ и технологий спортивной направленности
5
Содержание материала: соответствие содержания поставленным целям и задачам; выдержанность дидактической структуры; системность содержания
5
Обоснованность отбора приемов, методов, средств для решения проблемы
3
Технологичность: возможность внедрения элементов (системы), использования методических материалов в работе другим педагогом
2
Результативность реализации проекта (опыта)
2
Культура составления и оформления работы: соблюдение требований; эстетика
3
Всего баллов:
85
Член Комиссии _________/_______________________/ "__" ____________ 201_ год
подпись расшифровка подписи
Председатель Комиссии _______/___________________/ "__" __________ 201_ год
подпись расшифровка подписи
Форма 7
Протокол
оценки результата участия в конкурсе "Лучший учитель
физической культуры, реализующий программы проекта
"Школьный спорт"
2 тур (очный)
Выступление с презентацией
Регистрационный № ____________________
Дата регистрации заявки ______________
Участник Конкурса ____________________
Критерии оценки
Максимальная оценка по каждому критерию
Оценка конкурсанта
Актуальность (степень соответствия современным тенденциям развития школьного спорта), диагностичность и реалистичность поставленных целей
5
Концептуальность (своеобразие и новизна опыта, обоснованность выдвигаемых педагогических подходов; детальность проработанности, механизм выполнения)
5
Соответствие содержания поставленным целям, практическая направленность, системность мероприятий
5
Целостность (необходимость и достаточность материалов; логичность последовательности изложения)
5
Результативность (ориентированность на конкретный практический результат; успехи и достижения участников школьного спортивного клуба; вовлеченность педагогического коллектива, родителей и общественности)
4
Владение материалом (выступающий хорошо ориентируется в презентации, готов ответить на вопросы, дать пояснения)
4
Эстетическое оформление презентации (использованы различные возможности оформления, выдержан единый стиль; яркость и красочность, достаточность и необходимость эффектов)
2
Творческая индивидуальность учителя
4
Оригинальность представления
4
Артистизм
2
Всего баллов:
40
Член Комиссии _________/_______________________/ "__" ____________ 201_ год
подпись расшифровка подписи
Председатель Комиссии _______/___________________/ "__" __________ 201_ год
подпись расшифровка подписи
Форма 8
Протокол
оценки результата участия в конкурсе "Лучший учитель
физической культуры, реализующий программы проекта
"Школьный спорт"
2 тур (очный)
Участие в пресс-конференции по проблемам развития
школьного спорта
Регистрационный № ____________________
Дата регистрации заявки ______________
Критерии оценивания
Максимальная оценка по каждому критерию
Оценка конкурсанта
Теоретическая подготовленность
5
Методологическая подготовленность
5
Правовая подготовленность
5
Наличие авторской позиции
5
Уровень аргументации, объективность в оценках рассматриваемых проблем
5
Творческий подход к рассматриваемым проблемам
5
Привязанность к практике
5
Сила убеждения: аргументированность, оригинальность, живое изложение, ответы на вопросы, визуальный контакт
5
Эмоциональная стабильность, готовность к диалогу
5
Логическая завершенность выступлений
5
Всего баллов:
50
Член Комиссии _________/_____________________/
подпись расшифровка подписи
"__" ____________ 201_ год
Председатель Комиссии _________/_____________________/
подпись расшифровка подписи
"__" __________ 201_ год
Форма 9
Итоговый протокол
по определению победителя областного конкурса
"Лучший учитель физической культуры, реализующий
программы проекта "Школьный спорт"
"__" _______________ 201_ год № _______
№ п/п
Критерии оценивания
1 участник
2 участник
3 участник
1.
Первый тур Конкурса
2.
Второй тур Конкурса
3.
Итоговое количество баллов
4.
Место
Секретарь Комиссии _________/__________________/ "__" ____________ 201_ год
Председатель Комиссии _______/___________________/ "__" __________ 201_ год
подпись расшифровка подписи
------------------------------------------------------------------
КОМИТЕТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 20 апреля 2015 г. № 19
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЛАСТНОМ КОНКУРСЕ
"ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, РЕАЛИЗУЮЩИЙ
ПРОГРАММЫ ПРОЕКТА "ШКОЛЬНЫЙ СПОРТ"
В целях выявления талантливых педагогов, развивающих физическую культуру и спорт в образовательных организациях Ленинградской области, повышающих качество занятий физической культурой и спортом, совершенствующих систему физического воспитания подрастающего поколения, приобщающих детей и подростков к систематическим занятиям физической культурой и спортом, увеличивающих число обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время, пропагандирующих здоровый образ жизни, на основании п. 8 Комплекса мер, направленных на развитие инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом во всех образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, до 2020 года, утвержденного Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации Голодец О.Ю. 15 декабря 2014 года № 84-32п-П8, приказываю:
1. Утвердить Положение об областном конкурсе "Лучший учитель физической культуры, реализующий программы проекта "Школьный спорт" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Председатель комитета
С.В.Тарасов
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к приказу комитета общего
и профессионального образования
Ленинградской области
от 20.04.2015 № 19
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЛАСТНОМ КОНКУРСЕ "ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ,
РЕАЛИЗУЮЩИЙ ПРОГРАММЫ ПРОЕКТА "ШКОЛЬНЫЙ СПОРТ"
1. Общие положения
1.1. Областной конкурс "Лучший учитель физической культуры, реализующий программы проекта "Школьный спорт" (далее - учитель физической культуры и Конкурс) направлен:
на выявление талантливых педагогов, реализующих проект "Школьный спорт", содействующий созданию социальных и инфраструктурных условий для повышения здоровья и физической подготовленности российских школьников, совершенствованию системы физического воспитания подрастающего поколения;
на повышение качества занятий физической культурой и спортом, совершенствование системы физического воспитания подрастающего поколения, приобщение детей и подростков к систематическим занятиям физической культурой и спортом, увеличение числа обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время.
1.2. Конкурс проводится по двум номинациям:
"Лучший учитель физической культуры, реализующий программы проекта "Школьный спорт", общеобразовательного учреждения численностью до 200 обучающихся".
В номинации определяются два победителя и два лауреата.
"Лучший учитель физической культуры, реализующий программы проекта "Школьный спорт", общеобразовательного учреждения численностью более 200 обучающихся".
В номинации определяются четыре победителя и четыре лауреата.
2. Цели и задачи Конкурса
2.1. Конкурс проводится в целях:
содействия развитию проекта "Школьный спорт" в системе образования Ленинградской области;
выявления и поощрения учителей физической культуры и спорта, развивающих деятельность школьных спортивных клубов;
определения наиболее эффективных организационных форм физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в школьных спортивных клубах;
обобщения и трансляции инновационного педагогического опыта в области развития физической культуры и спорта, инновационных методик технологий физического воспитания по видам школьного спорта;
стимулирования программно-методической работы в области развития школьного спорта в рамках проекта "Лига школьного спорта";
привлечения внимания родителей, органов местного самоуправления, общественных организаций, творческих союзов и организаций к проблемам физического воспитания и развития детей и подростков и к участию в их решении.
2.1. Основными задачами Конкурса являются:
обобщение и распространение передового педагогического опыта по развитию школьного спорта в образовательных организациях Ленинградской области;
поддержка и поощрение творчески работающих педагогов в сфере физического воспитания и спорта;
активизация деятельности педагогических коллективов по созданию и развитию школьных спортивных клубов и вовлечению обучающихся в их деятельность в рамках проекта "Лига школьного спорта";
содействие внедрению в практику работы современных форм и технологий, направленных на физическое воспитание подрастающего поколения, приобщение к систематическим занятиям физической культурой и спортом, формирование культуры здорового образа жизни;
популяризация занятий физической культурой и спортом среди подрастающего поколения;
продвижение идей оздоровления, усиление роли физической культуры и спорта в профилактике вредных привычек через формирование навыков занятием физической культурой и спортом;
трансляция передового опыта физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с детьми и подростками;
формирование общественного мнения о творчески работающих учителях и специалистах физической культуры общеобразовательных организаций по развитию школьного спорта.
3. Организация Конкурса
3.1. Организаторами Конкурса являются комитет общего и профессионального образования Ленинградской области (далее - Комитет) и Ленинградское областное региональное отделение общероссийской общественной физкультурно-спортивной организации "Всероссийская федерация школьного спорта" (далее - Федерация).
Даты проведения Конкурса ежегодно определяются организаторами Конкурса и утверждаются распоряжением Комитета.
3.2. Для организации и проведения Конкурса создаются организационный комитет Конкурса (далее - Оргкомитет) и Конкурсная комиссия, персональный состав которых ежегодно утверждается распоряжением Комитета.
3.3. В состав Оргкомитета входят: председатель Оргкомитета, заместитель председателя Оргкомитета, члены Оргкомитета, секретарь Оргкомитета.
3.4. Функциями Оргкомитета являются:
техническая экспертиза конкурсных материалов, представленных кандидатами на участие в Конкурсе, устанавливающая соответствие материалов заявленным в Конкурсе критериям участия в соответствии с регистрационным листом технической экспертизы документов по форме 5 приложения к Положению;
внесение предложений по составу Конкурсной комиссии;
обеспечение условий для работы Конкурсной комиссии;
рассмотрение конфликтных ситуаций, возникающих при подготовке и проведении Конкурса;
определение порядка и организация награждения победителя и лауреатов Конкурса;
подготовка отчета по итогам проведения Конкурса;
обеспечение освещения подготовки и хода Конкурса на сайте Комитета http://edu.lenobl.ru;
формирование информационной базы данных по материалам, представленным конкурсантами;
организация публикации итогов Конкурса и лучших конкурсных материалов в электронных и печатных изданиях.
3.5. Председатель Оргкомитета:
осуществляет контроль за соблюдением данного Положения;
консультирует членов Оргкомитета по вопросам проведения Конкурса;
имеет право делегировать часть своих полномочий заместителю председателя Оргкомитета;
организует публикацию итогов Конкурса и лучших конкурсных материалов в электронных и печатных изданиях.
3.6. Члены Оргкомитета обязаны:
соблюдать данное Положение;
не использовать после завершения Конкурса представленные материалы и сведения об участниках без согласования с ними.
3.7. Заседания Оргкомитета проводятся председателем Оргкомитета или его заместителем по мере необходимости, также могут проводиться выездные заседания Оргкомитета.
3.8. Решения Оргкомитета оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем, и имеют рекомендательный характер; протокол направляется в Комитет.
3.9. Для экспертизы конкурсных материалов и оценки результатов Конкурса, принятия решения о победителе Конкурса создается Конкурсная комиссия.
3.10. В состав Конкурсной комиссии входят: председатель Конкурсной комиссии, заместитель председателя Конкурсной комиссии, секретарь Конкурсной комиссии, который выбирается из членов Конкурсной комиссии путем голосования, члены Конкурсной комиссии.
3.10.1. По предложению Оргкомитета членами Конкурсной комиссии могут быть: специалисты Комитета, члены Ленинградского областного регионального отделения общероссийской общественной физкультурно-спортивной организации "Всероссийская федерация школьного спорта", специалисты комитета по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Ленинградской области, специалисты иных организаций, имеющие опыт управленческой и научно-методической работы в сфере образования, физической культуры и спорта, представители общественности.
3.11. Функции Конкурсной комиссии:
в рамках 1 тура Конкурса проведение экспертизы документов и материалов, представленных Конкурсантами, в соответствии с критериями оценки по форме 6 приложения к Положению, оценка "Визитной карточки конкурсанта";
в рамках 2 тура Конкурса оценка публичного выступления с компьютерной презентацией "Презентация опыта работы по реализации проекта "Школьный спорт" в соответствии с критериями оценки по форме 7 приложения к Положению;
заполнение оценочных ведомостей по результатам проведенной экспертизы материалов, представленных Конкурсантами;
определение победителя и лауреатов Конкурса;
подготовка проекта решения, аналитических материалов по результатам Конкурса;
внесение предложений по совершенствованию организации и содержания Конкурса.
3.12. Председатель Конкурсной комиссии обязан:
осуществлять контроль за соблюдением Положения;
консультировать членов Конкурсной комиссии по вопросам содержания Конкурса;
осуществлять руководство и координацию деятельности Конкурсной комиссии;
распределять обязанности между членами Конкурсной комиссии;
проводить заседания Конкурсной комиссии;
предоставлять запрашиваемую Оргкомитетом информацию о результатах заседания Конкурсной комиссии.
3.13. Председатель Конкурсной комиссии имеет право делегировать часть своих обязанностей заместителю.
3.14. Члены Конкурсной комиссии обязаны:
соблюдать данное Положение;
использовать в своей работе критерии оценки Конкурса;
не использовать после завершения Конкурса представленные материалы и сведения об участниках Конкурса без согласования с ними.
3.15. Конкурсная комиссия имеет право запросить дополнительные материалы, если представленная информация недостаточна для проведения качественной экспертизы и обоснованной оценки Конкурсантов.
3.16. Конкурсные материалы представляются в Оргкомитет в сроки, ежегодно определяемые распоряжением Комитета.
3.17. Оценка материалов, представленных участниками Конкурса, осуществляется членами Конкурсной комиссии методом экспертной оценки в строгом соответствии с критериями и процедурой оценки;
материалы, представленные на Конкурс, распределяются между членами Конкурсной комиссии в порядке, исключающем возможность лоббирования интересов участников Конкурса (недопущение проверки конкурсных материалов муниципального образования, в котором работает или с которым постоянно сотрудничает член Конкурсной комиссии по роду своей деятельности).
3.18. Результаты оценки Конкурсной комиссии фиксируются в оценочных протоколах, заполняемых каждым членом Конкурсной комиссии.
3.19. На основании оценочных протоколов, заполняемых каждым членом Конкурсной комиссии, составляется сводный итоговый протокол заседания Конкурсной комиссии, который подписывается председателем Конкурсной комиссии и направляется в Комитет.
3.19. На основании протокола формируется рейтинг Конкурсантов.
4. Проведение Конкурса
4.1. Конкурс проводится в два этапа: первый этап - муниципальный, второй этап - областной в два тура: очный и заочный.
4.1.1. Областной этап Конкурса проводится на базе государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Ленинградский областной центр развития дополнительного образования "Ладога".
4.2. Муниципальный этап Конкурса проводится органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, в соответствии с настоящим Положением с созданием муниципальной конкурсной комиссии, утверждаемой ежегодно органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования.
4.3. Победители муниципального этапа Конкурса направляют в Организационный комитет Конкурса следующие документы и материалы (далее - конкурсные материалы):
представление органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, согласно форме 1 к приложению настоящего приказа;
заявление на согласие участвовать в Конкурсе согласно форме 2 к приложению настоящего приказа;
информационная карта участника Конкурса согласно форме 3 к приложению настоящего приказа;
описание опыта работы учителя по реализации программ проекта "Школьный спорт" в образовательной организации (в соответствии с номинацией) согласно форме 4 к приложению настоящего приказа.
4.4. Требования к содержанию и оформлению материалов:
компьютерная презентация опыта работы учителя по реализации программ проекта "Школьный спорт" в образовательном учреждении (в соответствии с номинацией) должна содержать не более 15 слайдов;
видеоролик, содержащий "Визитную карточку конкурсанта", должен быть продолжительностью демонстрации не более 3 минут (контроль за размещением и достоверностью информации, представленной в видеоролике, осуществляется муниципальным органом управления образованием);
фотография участника конкурса представляется в цифровом виде в формате TIF или JPG не менее 3 мегапикселей;
тексты конкурсных материалов, составленные на бумажном носителе, должны соответствовать следующим параметрам: верхнее поле - 1,5 см, нижнее поле - 1,5 см, левое поле - 3 см, правое поле - 2 см, размер шрифта - 12, Times New Roman, интервал - одинарный.
4.5. Материалы представляются на бумажном и электронном носителях (компакт-диск).
4.6. Документы и материалы, представленные на Конкурс, не возвращаются и не рецензируются.
4.7. Государственные общеобразовательные организации Ленинградской области подают заявки на участие в Конкурсе непосредственно в Организационный комитет или отдел общего и дополнительного образования комитета общего и профессионального образования Ленинградской области.
4.8. Экспертиза представленных на Конкурс документов проводится Конкурсной комиссией.
4.9. Требования к претендентам на участие в Конкурсе:
претенденты на участие в Конкурсе выдвигаются от общеобразовательных организаций, в которых они работают в штатной должности "учитель физической культуры", со стажем педагогической работы не менее двух лет;
общеобразовательная организация в каждой номинации вправе выдвинуть несколько претендентов на участие в Конкурсе;
администрация общеобразовательной организации представляет претендентов на участие в Конкурсе для рассмотрения на педагогическом совете и в коллегиальном органе государственно-общественного управления общеобразовательной организации;
решение принимается с учетом мнения методических и иных профессиональных объединений педагогов, родительского и ученического актива (далее - решение);
при наличии технических возможностей в общеобразовательной организации проводятся процедуры опросов и интернет-голосование за претендентов на участие в Конкурсе;
соответствующие решения общеобразовательной организации отражаются в письме-ходатайстве, которое передается общеобразовательной организацией в муниципальную конкурсную комиссию;
согласие претендента на участие в Конкурсе, подтвержденное письменно, является обязательным;
учителя физической культуры, ставшие победителями Конкурса, могут принимать участие в Конкурсе не ранее чем через три года;
возраст участников Конкурса не ограничивается.
4.10. Муниципальная конкурсная комиссия осуществляет анализ поступивших документов в порядке, установленном соответствующим органом местного самоуправления, при необходимости запрашивает дополнительные уточняющие сведения, определяет победителей в каждой номинации и коллегиально принимает решение о выдвижении претендентов на участие в Конкурсе на региональный этап.
4.7. Областной этап проводится в два тура: заочный и очный.
4.8. Конкурсные материалы представляются в Комитет общего и профессионального образования по адресу: 191028, г. Санкт-Петербург, наб. р. Фонтанки, дом 14, каб. № 36, в сроки, установленные распоряжением Комитета.
4.9. Конкурсные материалы, не отвечающие требованиям, указанным в п. 4.4 настоящего Порядка, не принимаются и не рассматриваются.
5. Критерии оценки Конкурса
5.1. Отбор участников Конкурса определяется по критериям, оцениваемым от 2 до 10 баллов на первом туре Конкурса.
Максимальное количество баллов, набранное участником 1 тура Конкурса, - 85 баллов.
5.2. Участники второго тура Конкурса оцениваются:
5.2.1. за творческую презентацию - от 2 до 5 баллов с максимальным количеством 40 баллов;
5.2.2. за ответы на пресс-конференции - 5 баллов с максимальным количеством баллов - 50.
Максимальное количество баллов, набранное участником 2 тура Конкурса, - 90 баллов.
5.2.3. Рейтинг участников Конкурса выстраивается по полученным средним баллам, набранным каждым участником на каждом туре Конкурса.
Среднее количество баллов, набранное каждым участником 1 и 2 тура Конкурса, определяется по формуле:
- средний балл, набранный i-м участником Конкурса,
№ - количество членов Жюри Конкурса,
- количество баллов, выставленных j-м членом Жюри Конкурса i-му участнику Конкурса.
5.3. Победитель Конкурса определяется по наибольшему количеству средних баллов, набранных на 1 и 2 турах Конкурса.
6. Критерии первого тура Конкурса
6.1. Материалы и документы участников первого тура Конкурса оцениваются по следующим критериям:
- актуальность и соответствие целям и задачам Конкурса;
- современные инновационные подходы общеобразовательной организации к развитию школьного спорта;
- дизайнерское оформление и культура представленной работы;
- правильное цитирование и ссылки на использованные источники;
- использование компьютерных технологий, использование звука, музыкального сопровождения, эффектов анимации.
Организация школьного спортивного клуба: кружков, секций по базовым видам спорта (хоккей в зале, хоккей в валенках, бадминтон, баскетбол и другие):
- наличие нормативно-правовых документов по организации работы школьного спортивного клуба;
- наличие дополнительных образовательных программ по видам школьного спорта;
- наличие и содержание методических разработок по развитию школьного спорта;
- состояние материально-технической базы школьного спортивного клуба;
- количество зарегистрированных участников школьного спортивного клуба;
- охват обучающихся внеурочными занятиями по физической культуре и спорту в рамках деятельности школьного спортивного клуба (в динамике за 2 года).
Организация и проведение внутришкольных соревнований (мероприятий) по видам школьного спорта и участие в муниципальных и региональных соревнованиях "Лиги школьного спорта" Ленинградской области членов школьного спортивного клуба:
- организация и проведение внутришкольных соревнований (мероприятий) по видам школьного спорта (количество обучающихся, принявших участие, по ступеням, в динамике за 2 года);
- участие в муниципальных и региональных соревнованиях "Лиги школьного спорта" Ленинградской области в зависимости от результативности участия;
- участие учителей в судействе муниципальных и региональных соревнований "Лиги школьного спорта" Ленинградской области;
- организация и проведение муниципальных и региональных соревнований (мероприятий) "Лиги школьного спорта" Ленинградской области на базе своей общеобразовательной организации.
Организация конкурсов, конференций, дискуссий по школьному спорту:
- проведение открытых уроков, мастер-классов, семинаров, круглых столов по обмену опытом работы по реализации проекта "Школьный спорт";
- работа с родителями, общественными организациями.
Информационно-издательская деятельность и работа со СМИ: буклеты, фотоматериалы, презентации, видеоматериалы, издательские материалы, материалы СМИ и др.
Социальная значимость: актуальность, полезность содержания; степень соответствия тенденциям развития школьного спорта.
Концептуальность: авторская позиция, выделение ведущей педагогической идеи, логичность.
Новизна: наличие и обоснование оригинальных, нестандартных форм организации деятельности по реализации проекта "Школьный спорт", использование инновационных программ и технологий спортивной направленности.
Содержание материала: соответствие содержания поставленным целям и задачам; выдержанность дидактической структуры; системность содержания.
Обоснованность отбора приемов, методов, средств для решения проблемы.
Технологичность: возможность внедрения элементов (системы), использования методических материалов в работу другим педагогом.
Результативность реализации проекта (опыта).
Культура составления и оформления работы: соблюдение требований; эстетика.
7. Критерии второго тура Конкурса
7.1. Критерии оценивания выступления участника Конкурса с презентацией "Представление опыта работы учителя по реализации программ проекта "Школьный спорт" в образовательной организации (по номинациям)":
Актуальность (степень соответствия современным тенденциям развития школьного спорта), диагностичность и реалистичность поставленных целей;
концептуальность (своеобразие и новизна опыта, обоснованность выдвигаемых педагогических подходов; детальность проработанности, механизм выполнения);
соответствие содержания поставленным целям, практическая направленность, системность мероприятий;
целостность (необходимость и достаточность материалов; логичность последовательности изложения);
результативность (ориентированность на конкретный практический результат; успехи и достижения участников школьного спортивного клуба;
вовлеченность педагогического коллектива, родителей и общественности);
владение материалом (выступающий хорошо ориентируется в презентации, готов ответить на вопросы, дать пояснения);
эстетическое оформление презентации (использованы различные возможности оформления, выдержан единый стиль; яркость и красочность, достаточность и необходимость эффектов);
творческая индивидуальность учителя;
оригинальность представления;
артистизм.
7.2. Критерии оценивания участия в обсуждении актуальных вопросов по проблемам развития школьного спорта:
теоретическая подготовленность;
методологическая подготовленность;
правовая подготовленность;
наличие авторской позиции;
уровень аргументации, объективность в оценках рассматриваемых проблем;
творческий подход к рассматриваемым проблемам;
привязанность к практике;
сила убеждения: аргументированность, оригинальность, живое изложение, ответы на вопросы, визуальный контакт, эмоциональная стабильность, готовность к диалогу, логическая завершенность выступлений.
8. Подведение итогов Конкурса
8.1. Определение победителя Конкурса осуществляется Конкурсной комиссией.
8.2. По результатам Конкурса издается распоряжение Комитета об итогах Конкурса.
8.3. Список лауреатов и победителей Конкурса публикуется на сайте Комитета http://edu.lenobl.ru.
8.4. Участникам Конкурса, занявшим первое место в каждой номинации, присваивается звание "Победитель Ленинградского областного Конкурса "Лучший учитель физической культуры, реализующий программы проекта "Школьный спорт" с указанием соответствующего года.
Победители награждаются дипломами и денежными премиями в размере 150 тысяч рублей (включая НДФЛ) по каждой из двух номинаций.
8.5. Участникам Конкурса, занявшим 2-3 места в каждой номинации, присваивается звание "Лауреат Ленинградского областного Конкурса "Лучший учитель физической культуры, реализующий программы проекта "Школьный спорт" с указанием соответствующего года.
Лауреаты награждаются дипломами и денежными премиями в размере 100 тысяч рублей (включая НДФЛ).
Победителям и лауреатам вручаются дипломы победителя и участника Конкурса и призы от Ленинградского областного регионального отделения общероссийской общественной физкультурно-спортивной организации "Всероссийская федерация школьного спорта".
8.6. Участники Конкурса, признанные победителями в каждой номинации, могут быть направлены для участия во Всероссийском этапе Конкурса "Лучший учитель физической культуры, реализующий программы проекта "Школьный спорт".
8.7. Денежные премии Конкурса перечисляются на личный расчетный счет победителя и лауреата, открытый в кредитной коммерческой организации. Основанием для перечисления денежных премий является распоряжение Комитета об итогах проведения Конкурса.
9. Финансирование Конкурса
9.1. Финансирование Конкурса осуществляется в соответствии с государственной программой Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 398 (с изменениями).
9.2. Расходы по доставке конкурсных материалов осуществляются за счет участников Конкурса.
9.3. Оплата труда Оргкомитета и Конкурсной комиссии не производится.
Приложение
к Положению об областном конкурсе
"Лучший учитель физической культуры,
реализующий программы проекта
"Школьный спорт", утвержденному приказом
комитета общего и профессионального
образования Ленинградской области
от 20.04.2015 № 19
Форма 1
Бланк органа местного В Оргкомитет областного конкурса
самоуправления, осуществляющего "Лучший учитель физической
управление в сфере образования культуры, реализующий программы
проекта "Школьный спорт"
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
НА УЧАСТНИКА ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА
"Лучший учитель физической культуры,
реализующий программы проекта "Школьный спорт"
Ф.И.О. ____________________________________________________________________
Муниципальное образование _________________________________________________
Место работы учителя (с полным наименованием образовательной организации в
соответствии с Уставом):
___________________________________________________________________________
Контактный телефон конкурсанта _________________________
Рабочий телефон/факс ___________________________________
E-mail _________________________________________________
http ___________________________________________________
Подпись руководителя органа
местного самоуправления,
осуществляющего управление
в сфере образования ____________________________
Расшифровка подписи
Печать:
Дата подачи заявки __________________
Форма 2
В Оргкомитет областного конкурса
"Лучший учитель физической
культуры, реализующий программы
проекта "Школьный спорт"
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
участника областного конкурса "Лучший учитель физической культуры,
реализующий программы проекта "Школьный спорт"
Я, _______________________________________________________________________,
Фамилия, имя, отчество субъекта персональных данных (полностью)
зарегистрированный(ая) по адресу: ________________________________________,
документ, удостоверяющий личность: _______________________________________,
вид документа, № документа, когда и кем выдан
даю согласие на обработку моих персональных данных Оргкомитету областного
конкурса "Лучший учитель физической культуры, реализующий программы проекта
"Школьный спорт" (далее - Оргкомитет Конкурса).
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие:
Фамилия, имя, отчество; дата рождения; место рождения; пол; гражданство;
паспортные данные; адрес места жительства; дата регистрации по месту жительства; номер домашнего и мобильного телефона; идентификационный номер; свидетельство пенсионного государственного страхования;
образование и повышение квалификации или наличие специальных знаний; профессия (специальность); наличие ученой степени, звания; профессиональные награды;
общий трудовой стаж, сведения, включенные в трудовую книжку; место работы, а также работа по совместительству; сведения о воинском учете; фотография;
участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления);
личная электронная почта; адрес личного сайта, страницы на сайте образовательной организации, блога и т.п.;
хобби; спортивные увлечения; сценические таланты.
Вышеуказанные персональные данные представлены с целью:
использования Оргкомитетом Конкурса для размещения в базе данных об участниках областного конкурса "Лучший учитель физической культуры, реализующий программы проекта "Школьный спорт"; использования для размещения в Интернете, буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки.
С вышеуказанными персональными данными могут быть совершены следующие действия:
сбор, систематизация, накопление, автоматизированная обработка, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передача вышеуказанных данных по запросу вышестоящего руководителя, по письменному запросу уполномоченных организаций, обезличивание и уничтожение персональных данных.
Персональные данные должны обрабатываться на средствах организационной техники, а также в письменном виде.
Данное согласие действует на весь период проведения в Ленинградской области областного конкурса "Лучший учитель физической культуры, реализующий программы проекта "Школьный спорт" и срок хранения документов в соответствии с архивным законодательством.
Данное согласие может быть в любое время отозвано. Отзыв оформляется в письменном виде.
Утверждаю, что ознакомлен(на) с документами, устанавливающими порядок обработки персональных данных, а также с моими правами и обязанностями в этой области.
____________________ __________________________________
подпись расшифровка подписи
"__" _________________ 201_ г.
Форма 3
В Оргкомитет областного конкурса
"Лучший учитель физической культуры,
реализующий программы
проекта "Школьный спорт"
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
УЧАСТНИКА ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА
"Лучший учитель физической культуры, реализующий
программы проекта "Школьный спорт"
____________________________________________________
(фамилия)
____________________________________________________
Фото (имя, отчество)
участника конкурса
1. Общие сведения
Муниципальное образование
Населенный пункт
Дата рождения (день, месяц, год)
Место рождения
Адрес личного сайта, страницы на сайте образовательного учреждения, блога и т.д., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами
Адрес школьного сайта в Интернете
2. Работа
Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с уставом)
Занимаемая должность (по штатному расписанию)
Послужной список (предыдущие места работы: год поступления, место работы, занимаемая должность)
Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)
Педагогический стаж в данной образовательной организации (полных лет на момент заполнения анкеты)
Педагогический стаж в данной должности (полных лет на момент заполнения анкеты)
Квалификационная категория
Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность)
Государственные и отраслевые награды (наименования и даты получения)
Общественные награды (наименования и даты получения)
3. Образование
Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет)
Специальность, квалификация по диплому
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т.п., места и сроки их получения)
Наличие ученой степени, звания
4. Общественная деятельность
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)
5. Досуг
Хобби
Спортивные увлечения
Сценические таланты
6. Контакты
Рабочий адрес с индексом
Домашний адрес с индексом
Рабочий телефон с кодом
Домашний телефон с кодом
Мобильный телефон (обязательно)
Факс с кодом
Рабочая электронная почта
Личная электронная почта
Адрес личного сайта в Интернете
7. Документы
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)
ИНН
Свидетельство пенсионного государственного страхования
8. Профессиональные ценности
Педагогическое кредо участника
Почему нравится работать в образовательной организации
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса "Лучший учитель физической культуры, реализующий программы проекта "Школьный спорт"
9. Приложения
Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов)
Правильность сведений, представленных в информационной карте,
подтверждаю: _____________(____________________________________)
(подпись) (фамилия, имя, отчество участника)
"__" ______________ 201_ г.
Форма 4
ОПИСАНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ УЧАСТНИКА ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА
"Лучший учитель физической культуры, реализующий программы
проекта "Школьный спорт" по реализации программ проекта
"Школьный спорт"
Рекомендации по подготовке представляемого на конкурс
материала
1. Представляемый на конкурс материал должен быть изложен в виде цельного единого текста в соответствии с выбранной номинацией.
2. Сформулируйте в нем главное достижение в реализации проекта "Школьный спорт" в образовательном учреждении за последние два года, которым Вы действительно гордитесь.
3. Объем работы должен быть не более 20 страниц печатного текста формата A4.
4. В материале должны найти отражение ответы на вопросы:
Почему это достижение является значимым именно для Вашего образовательного учреждения?
Что дал проект лично Вам, Вашей образовательной организации, всем участникам образовательного процесса?
Какие проблемы образовательной организации и управленческой деятельности препятствовали его достижению?
Какие решения позволили его достичь?
За счет каких ресурсов (материальных, кадровых и пр.) удалось это сделать?
В чем Вы видите перспективы дальнейшего развития проекта "Школьный спорт" и пути его реализации в Вашем образовательном учреждении.
Пришлось ли вносить изменения в действующие локальные акты школы или принимать новые для достижения этого результата (если да, то какие)?
Получил ли данный проект признание участников образовательного процесса, коллег-руководителей, родителей и общественности.
5. К описанию опыта участник конкурса может приложить опубликованные статьи, книги, брошюры по реализации проекта "Школьный спорт" в образовательной организации, в системе образования муниципального района/округа.
6. Дополнительные материалы (графики, фотографии, видеоматериалы, отзывы родителей, обучающихся и др.). Здесь могут быть представлены: дополнительные образовательные программы по видам школьного спорта, в том числе: долгосрочные и краткосрочные программы реализации проекта "Школьный спорт", инновационные программы спортивной направленности, реализуемые в образовательной организации, интересные формы организации работы по реализации проекта, включенность в социальные проекты;
пакеты нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность школьных спортивных клубов (положения, приказы и др.);
модели работы с одаренными детьми по спортивной направленности;
модели работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, детьми, состоящими на профилактическом учете и оказавшимися в трудной жизненной ситуации;
модели работы с родителями и общественными организациями.
Форма 5
Регистрационный лист технической экспертизы документов,
представленных учителем физической культуры, реализующим
программы проекта "Школьный спорт" в образовательной
организации, для экспертизы по критериям участия
в Конкурсе "Лучший учитель физической культуры, реализующий
программы проекта "Школьный спорт"
ФИО ______________________________________________________________________
Наименование ОО ___________________________________________________________
N
Наименование документа/конкурсного материала
В наличии
Отсутствует
1.
Представление на участие в конкурсе
2.
Заявление
3.
Информационная карта
4.
Описание опыта работы учителя физической культуры по реализации проекта "Школьный спорт"
5.
Компьютерная презентация педагогического опыта учителем физической культуры образовательного учреждения
6.
Фотография участника конкурса
7.
Дополнительные материалы
Допущен к участию в конкурсе по критериям отбора (да)
Не допущен к участию в конкурсе по критериям отбора (нет)
Секретарь Комиссии _______/____________________/ "__" ____________ 201_ год
подпись расшифровка подписи
Председатель Комиссии _______/___________________/ "__" __________ 201_ год
подпись расшифровка подписи
Форма 6
Протокол
экспертизы материалов, представленных учителем физической
культуры, реализующим программы проекта "Школьный спорт"
в образовательной организации (в соответствии с номинацией)
1 тур (заочный)
Регистрационный № ____________________
Дата регистрации заявки ______________
Участник Конкурса ____________________
Критерии оценки
Максимальная оценка по каждому критерию
Оценка конкурсанта
Оценка присланных документов и видеоматериалов:
- актуальность и соответствие целям и задачам конкурса;
- современные инновационные подходы образовательной организации к развитию школьного спорта;
- дизайнерское оформление и культура представленной работы;
- правильное цитирование и ссылки на использованные источники;
- использование компьютерных технологий, использование звука, музыкального сопровождения, эффектов анимации
10
Организация школьного спортивного клуба: кружков, секций по базовым видам спорта (хоккей в зале, хоккей в валенках, бадминтон, баскетбол и другие)
Критерии оценивания:
- наличие нормативно-правовых документов по организации работы школьного спортивного клуба;
- наличие дополнительных образовательных программ по видам школьного спорта;
- наличие и содержание методических разработок по развитию школьного спорта;
- состояние материально-технической базы школьного спортивного клуба;
- количество зарегистрированных участников школьного спортивного клуба;
- охват обучающихся внеурочными занятиями по физической культуре и спорту в рамках деятельности школьного спортивного клуба
10
Организация и проведение внутришкольных соревнований (мероприятий) по видам школьного спорта и участие в муниципальных и региональных соревнованиях "Лиги школьного спорта" Ленинградской области членов школьного спортивного клуба
Критерии оценивания:
- организация и проведение внутришкольных соревнований (мероприятий) по видам школьного спорта;
- участие в муниципальных и региональных соревнованиях "Лиги школьного спорта" Ленинградской области в зависимости от результативности участия;
- участие учителей в судействе муниципальных и региональных соревнований "Лиги школьного спорта" Ленинградской области;
- организация и проведение муниципальных и региональных соревнований (мероприятий) "Лиги школьного спорта" Ленинградской области на базе своей общеобразовательной организации
10
Организация конкурсов, конференций, дискуссий по школьному спорту
5
Проведение открытых уроков, мастер-классов, семинаров, круглых столов по обмену опытом работы по реализации проекта "Школьный спорт"
10
Работа с родителями, общественными организациями
5
Информационно-издательская деятельность и работа со СМИ: буклеты, фотоматериалы, презентации, видеоматериалы, издательские материалы, материалы СМИ и др.
5
Социальная значимость: актуальность, полезность содержания; степень соответствия тенденциям развития школьного спорта
5
Концептуальность: авторская позиция, выделение ведущей педагогической идеи, логичность
5
Новизна: наличие и обоснование оригинальных, нестандартных форм организации деятельности по реализации проекта "Школьный спорт", использование инновационных программ и технологий спортивной направленности
5
Содержание материала: соответствие содержания поставленным целям и задачам; выдержанность дидактической структуры; системность содержания
5
Обоснованность отбора приемов, методов, средств для решения проблемы
3
Технологичность: возможность внедрения элементов (системы), использования методических материалов в работе другим педагогом
2
Результативность реализации проекта (опыта)
2
Культура составления и оформления работы: соблюдение требований; эстетика
3
Всего баллов:
85
Член Комиссии _________/_______________________/ "__" ____________ 201_ год
подпись расшифровка подписи
Председатель Комиссии _______/___________________/ "__" __________ 201_ год
подпись расшифровка подписи
Форма 7
Протокол
оценки результата участия в конкурсе "Лучший учитель
физической культуры, реализующий программы проекта
"Школьный спорт"
2 тур (очный)
Выступление с презентацией
Регистрационный № ____________________
Дата регистрации заявки ______________
Участник Конкурса ____________________
Критерии оценки
Максимальная оценка по каждому критерию
Оценка конкурсанта
Актуальность (степень соответствия современным тенденциям развития школьного спорта), диагностичность и реалистичность поставленных целей
5
Концептуальность (своеобразие и новизна опыта, обоснованность выдвигаемых педагогических подходов; детальность проработанности, механизм выполнения)
5
Соответствие содержания поставленным целям, практическая направленность, системность мероприятий
5
Целостность (необходимость и достаточность материалов; логичность последовательности изложения)
5
Результативность (ориентированность на конкретный практический результат; успехи и достижения участников школьного спортивного клуба; вовлеченность педагогического коллектива, родителей и общественности)
4
Владение материалом (выступающий хорошо ориентируется в презентации, готов ответить на вопросы, дать пояснения)
4
Эстетическое оформление презентации (использованы различные возможности оформления, выдержан единый стиль; яркость и красочность, достаточность и необходимость эффектов)
2
Творческая индивидуальность учителя
4
Оригинальность представления
4
Артистизм
2
Всего баллов:
40
Член Комиссии _________/_______________________/ "__" ____________ 201_ год
подпись расшифровка подписи
Председатель Комиссии _______/___________________/ "__" __________ 201_ год
подпись расшифровка подписи
Форма 8
Протокол
оценки результата участия в конкурсе "Лучший учитель
физической культуры, реализующий программы проекта
"Школьный спорт"
2 тур (очный)
Участие в пресс-конференции по проблемам развития
школьного спорта
Регистрационный № ____________________
Дата регистрации заявки ______________
Критерии оценивания
Максимальная оценка по каждому критерию
Оценка конкурсанта
Теоретическая подготовленность
5
Методологическая подготовленность
5
Правовая подготовленность
5
Наличие авторской позиции
5
Уровень аргументации, объективность в оценках рассматриваемых проблем
5
Творческий подход к рассматриваемым проблемам
5
Привязанность к практике
5
Сила убеждения: аргументированность, оригинальность, живое изложение, ответы на вопросы, визуальный контакт
5
Эмоциональная стабильность, готовность к диалогу
5
Логическая завершенность выступлений
5
Всего баллов:
50
Член Комиссии _________/_____________________/
подпись расшифровка подписи
"__" ____________ 201_ год
Председатель Комиссии _________/_____________________/
подпись расшифровка подписи
"__" __________ 201_ год
Форма 9
Итоговый протокол
по определению победителя областного конкурса
"Лучший учитель физической культуры, реализующий
программы проекта "Школьный спорт"
"__" _______________ 201_ год № _______
№ п/п
Критерии оценивания
1 участник
2 участник
3 участник
1.
Первый тур Конкурса
2.
Второй тур Конкурса
3.
Итоговое количество баллов
4.
Место
Секретарь Комиссии _________/__________________/ "__" ____________ 201_ год
Председатель Комиссии _______/___________________/ "__" __________ 201_ год
подпись расшифровка подписи
------------------------------------------------------------------