Распоряжение Правительства Ленинградской области от 13.04.2015 N 118-р "Об утверждении Плана мероприятий по росту доходов и оптимизации расходов Ленинградской области на 2015 год"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 апреля 2015 г. № 118-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РОСТУ ДОХОДОВ
И ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015 ГОД
В целях осуществления мер по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет Ленинградской области, повышению эффективности использования бюджетных средств, оптимизации расходов областного бюджета Ленинградской области, эффективному управлению государственным долгом Ленинградской области и государственными финансовыми активами Ленинградской области:
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий по росту доходов и оптимизации расходов Ленинградской области на 2015 год (далее - План мероприятий).
2. Органам исполнительной власти Ленинградской области, ответственным за реализацию Плана мероприятий, ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Комитет финансов Ленинградской области отчет о выполнении Плана мероприятий.
3. Комитету финансов Ленинградской области ежеквартально во втором месяце, следующем за отчетным кварталом, представлять обобщенную информацию по реализации Плана мероприятий на заседании Правительства Ленинградской области.
4. Рекомендовать муниципальным образованиям Ленинградской области разработать и утвердить планы мероприятий по росту доходов и оптимизации расходов муниципальных образований.
5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета финансов Маркова Р.И.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Ленинградской области
от 13.04.2015 № 118-р
(приложение)
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РОСТУ ДОХОДОВ И ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015 ГОД
№ п/п
Наименование мероприятия
Срок реализации
Ответственные исполнители
1
2
3
4
1
Увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет Ленинградской области
1.1
Проведение мониторинга перечислений в областной бюджет Ленинградской области налога на прибыль организаций крупнейшими налогоплательщиками Ленинградской области, в том числе ответственными участниками консолидированных групп налогоплательщиков
Ежемесячно до 20-го числа месяца, следующего за отчетным
Комитет финансов Ленинградской области
1.2
Проведение анализа динамики недоимки по платежам в областной бюджет Ленинградской области и бюджеты муниципальных образований Ленинградской области по состоянию на отчетную дату на основании статистической налоговой отчетности по форме № 4-НМ, а также информационного ресурса "Расчеты с бюджетом", представляемого Управлением Федеральной налоговой службы по Ленинградской области в рамках информационного взаимодействия
Ежемесячно до 20-го числа месяца, следующего за отчетным
Комитет финансов Ленинградской области
1.3
Проведение ежеквартальной оценки выпадающих доходов областного бюджета Ленинградской области в результате предоставления налоговых льгот в соответствии с законодательством Ленинградской области на основании статистической налоговой отчетности (отчеты с индексом "5"), а также дополнительной информации Управления Федеральной налоговой службы по Ленинградской области об объеме налоговых льгот в разрезе отдельных категорий налогоплательщиков
Ежеквартально с учетом сроков составления статистической налоговой отчетности и представления дополнительной информации Управления Федеральной налоговой службы по Ленинградской области
Комитет финансов Ленинградской области
1.4
Оценка предоставления юридическим лицам государственных преференций (налоговых льгот, субсидий) и финансового результата для областного бюджета Ленинградской области
Второй квартал 2015 года
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области,
Комитет финансов Ленинградской области
1.5
Подготовка проекта нормативного правового акта Ленинградской области, предусматривающего проведение оптимизации государственных преференций юридическим лицам (налоговых льгот, субсидий), в том числе отмену неэффективных налоговых льгот и субсидий
Третий квартал 2015 года
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области
1.6
Проведение анализа обоснованности налоговых ставок по региональным налогам, установленных в соответствии с законодательством Ленинградской области
В течение года
Комитет финансов Ленинградской области
1.7
Обеспечение деятельности комиссии по организации работы с предприятиями и организациями по вопросам погашения недоимки по налогам и сборам на территории Ленинградской области, образованной распоряжением Губернатора Ленинградской области от 24 февраля 2014 года № 151-рг
В течение года в соответствии с положением о комиссии
Комитет финансов Ленинградской области
1.8
Проведение мониторинга деятельности комиссий по неплатежам, образованных при администрациях муниципальных образований Ленинградской области
Ежеквартально до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам года - до 10 февраля года, следующего за отчетным
Комитет финансов Ленинградской области
1.9
Участие в заседаниях комиссий Управления Федеральной налоговой службы по Ленинградской области:
по легализации налоговой базы по налогу на прибыль организаций, налога на доходы физических лиц, единого социального налога, базы для исчисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и работе с налогоплательщиками (налоговыми агентами), допускающими выплату заработной платы ниже среднеотраслевого уровня, а также с налогоплательщиками, имеющими убытки;
по работе с организациями, имеющими недоимку по платежам в областной бюджет Ленинградской области и государственные социальные внебюджетные фонды
По плану работы Управления Федеральной налоговой службы по Ленинградской области
Комитет финансов Ленинградской области
1.10
Направление указаний представителям Ленинградской области в советах директоров (наблюдательных советах) хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Ленинградской области, при обсуждении вопроса о рекомендациях годовому собранию акционеров (участников) о размере дивиденда по акциям (долям) и порядку его выплаты - рекомендовать обеспечить выплату дивидендов в размере не менее 25 проц. от величины чистой прибыли начиная с 2016 года (в части дивидендов по итогам предыдущего года) - исходя из необходимости направления на выплату дивидендов 35 проц. чистой прибыли, рассчитанной по показателям консолидированной бухгалтерской отчетности
До 15 апреля 2015 года
Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом
1.11
Проведение анализа эффективности использования государственного имущества казны Ленинградской области и имущества, находящегося на праве хозяйственного ведения и оперативного управления
До 1 июня 2015 года
Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом,
органы исполнительной власти Ленинградской области
1.12
Осуществление приватизации, продажи недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Ленинградской области, не являющегося необходимым для обеспечения полномочий субъекта Российской Федерации - Ленинградской области
В течение года
Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом
1.13
Проведение анализа нормативных правовых актов Ленинградской области и договоров, в соответствии с которыми уплачиваются платежи, являющиеся источниками неналоговых доходов областного бюджета Ленинградской области, с целью определения наличия в нормативных правовых актах положений о порядке исчисления указанных платежей, их размерах, сроках и(или) об условиях их уплаты (в соответствии с пунктом 6 статьи 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации)
До 1 июня 2015 года
Комитет финансов Ленинградской области,
органы исполнительной власти Ленинградской области
1.14
Проведение анализа поступления в местные бюджеты налоговых и неналоговых доходов от уплаты земельного налога, налога на имущество физических лиц и арендной платы за земельные участки с учетом проводимых мероприятий по выявлению объектов, подлежащих налогообложению в соответствии с действующим законодательством
Апрель 2015 года
Комитет финансов Ленинградской области
1.15
Разработка и утверждение Плана мероприятий по подготовке к взиманию с 1 января 2016 года на территории Ленинградской области налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости (в соответствии с главой 32 "Налог на имущество физических лиц" Налогового кодекса Российской Федерации)
До 15 апреля 2015 года
Комитет финансов Ленинградской области
1.16
Формирование и направление для принятия мер административной ответственности в Управление Федеральной налоговой службы по Ленинградской области перечня предприятий и организаций строительной и дорожной отраслей, сферы недвижимости и торговли, осуществляющих деятельность на территории Ленинградской области, но не поставивших на налоговый учет свои обособленные подразделения
До 1 июля 2015 года
Комитет по строительству Ленинградской области,
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области,
комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области,
комитет государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области
1.17
Проведение 20 конкурсов и аукционов на право пользования 20 участками недр общей площадью 1000 гектаров
2015 год
Комитет по природным ресурсам Ленинградской области
1.18
Заключение договоров аренды лесных участков в целях разработки месторождений полезных ископаемых площадью не более 1000 гектаров
2015 год
Комитет по природным ресурсам Ленинградской области
1.19
Подписание с арендаторами лесных участков договоров по арендной плате с учетом увеличенных коэффициентов, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2014 года № 947. Обеспечение контроля за поступлением арендной платы в полном объеме
2015 год
Комитет по природным ресурсам Ленинградской области
1.20
Расширение претензионно-исковой работы, а также взаимодействия со службой судебных приставов в целях снижения задолженности по платежам за использование лесов
2015 год
Комитет по природным ресурсам Ленинградской области
2
Повышение эффективности использования бюджетных средств, оптимизация расходов областного бюджета Ленинградской области
2.1
Утверждение Программы повышения эффективности управления общественными финансами Ленинградской области
Май 2015 года
Комитет финансов Ленинградской области
2.2
Создание временной комиссии по оптимизации расходов областного бюджета Ленинградской области
Апрель 2015 года
Комитет финансов Ленинградской области
2.3
Осуществление оптимизации бюджетной сети государственных учреждений
2.3.1
Проведение инвентаризации государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Ленинградской области, оценка социальной потребности в их финансировании за счет средств областного бюджета Ленинградской области
До 1 мая 2015 года
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области,
Комитет финансов Ленинградской области,
органы исполнительной власти Ленинградской области, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств областного бюджета Ленинградской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя
2.3.2
Рассмотрение комиссией по оптимизации расходов областного бюджета Ленинградской области предложений по оптимизации перечня и объемов услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Ленинградской области
До 1 июня 2015 года
Комитет финансов Ленинградской области,
органы исполнительной власти Ленинградской области, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств областного бюджета Ленинградской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя
2.3.3
Проведение оценки возможности и целесообразности изменения типа государственных казенных учреждений Ленинградской области и разработка правового акта, утверждающего план-график мероприятий по изменению типа отдельных государственных казенных учреждений Ленинградской области
Третий квартал 2015 года
Комитет финансов Ленинградской области,
органы исполнительной власти Ленинградской области, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств областного бюджета Ленинградской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя
2.3.4
Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Ленинградской области (далее - ГУП) за период 2011-2014 годов, оценка возможности и целесообразности изменения типа ГУП Ленинградской области и разработка правового акта, утверждающего план приватизации, реорганизации или ликвидации ГУП
Третий квартал 2015 года
Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом,
органы исполнительной власти Ленинградской области
2.3.5
Расширение практики привлечения негосударственных организаций для предоставления государственных услуг
В течение года
Органы исполнительной власти Ленинградской области, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств областного бюджета Ленинградской области
2.3.6
Продолжение работы по созданию образовательных центров в районных центрах (присоединение к школе детского сада, других школ и учреждений дополнительного образования детей)
В течение года
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области
2.3.7
Передача части полномочий (функций) органов государственной власти по предоставлению государственных услуг в многофункциональные центры
Второй квартал 2015 года
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области
2.4
Внесение изменений в государственные программы Ленинградской области с целью оптимизации мероприятий государственных программ и их стоимости: проведение оценки мероприятий государственных программ на предмет приоритетности их выполнения для достижения ожидаемых результатов
Второй квартал 2015 года
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области
2.5
Продолжение работы по внедрению механизма нормативно-подушевого финансирования оказания государственных услуг исходя из численности контингента
В течение года
Органы исполнительной власти Ленинградской области, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств областного бюджета Ленинградской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя
2.6
Проведение анализа расходов на предмет актуальности в связи с изменением экономической ситуации и представление в Комитет финансов Ленинградской области предложений о перераспределении бюджетных ассигнований (в части проведения выставочных мероприятий, семинаров, конкурсов, торжественных мероприятий, научно-исследовательских работ, мероприятий по мониторингу, информационных работ (услуг)
До 1 мая 2015 года
Органы исполнительной власти Ленинградской области
2.7
Проведение анализа расходных обязательств Ленинградской области, определение приоритетности расходов в зависимости от срока действия обязательств по времени:
первая группа - обязательства, не подлежащие сокращению при любых сценариях развития экономики;
вторая группа - обязательства, возможные к сокращению начиная с года, следующего за отчетным финансовым годом;
третья группа - обязательства, возможные к сокращению в очередном финансовом году
До 1 мая 2015 года
Комитет финансов Ленинградской области
2.8
Осуществление оптимизации лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов государственных учреждений; обеспечение энергоэффективности в бюджетном секторе
Ежеквартально
Органы исполнительной власти Ленинградской области, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств областного бюджета Ленинградской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя
2.9
Принятие мер, направленных на сокращение объемов дебиторской и кредиторской задолженности: инвентаризация числящейся на балансовом учете дебиторской задолженности
Ежеквартально
Органы исполнительной власти Ленинградской области, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств областного бюджета Ленинградской области
2.10
Повышение эффективности государственных закупок
2.10.1
Проведение экспертизы качества поставленного товара, результатов выполненной работы
В течение года
Органы исполнительной власти Ленинградской области, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств областного бюджета Ленинградской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя
2.10.2
Образование рабочей группы по согласованию начальной максимальной цены контракта в целях эффективного расходования средств, предусмотренных для закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ленинградской области
Апрель 2015 года
Комитет финансов Ленинградской области,
Комитет государственного заказа Ленинградской области
2.10.3
Проведение инвентаризации социальных выплат и льгот, установленных региональным законодательством, и их пересмотр на основе принципов адресности и нуждаемости
Второй квартал 2015 года
Комитет по социальной защите населения Ленинградской области
2.11
Осуществление управления бюджетными инвестициями
2.11.1
Пересмотр приоритетности мероприятий адресной инвестиционной программы Ленинградской области в целях обеспечения ввода объектов в 2015 году
Май 2015 года
Комитет финансов Ленинградской области
2.11.2
Включение в адресную инвестиционную программу объектов капитального строительства с финансированием в очередном финансовом году только при наличии утвержденной проектной документации, а в случае ее отсутствия - только на плановый период при условии наличия заключений об эффективности использования бюджетных средств (оценка эффективности и экономической целесообразности проектного решения и обоснованности сметной стоимости)
До 1 июня 2015 года
Комитет финансов Ленинградской области,
комитет по строительству Ленинградской области,
комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области,
комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области,
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области
2.11.3
Включение в Порядки отбора муниципальных образований при распределении субсидий на осуществление мероприятий по капитальному и текущему ремонту объектов коммунальной инфраструктуры условий предоставления расчета эффективности использования субсидии, предусматривающего снижение текущих затрат в среднесрочной перспективе
До 1 мая 2015 года
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области
2.12
Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований:
представление предложений по укрупнению субсидий по государственным программам Ленинградской области с установлением набора приоритетных целей (или объектов, мероприятий), на которые могут направляться средства указанной субсидии по усмотрению получателя трансферта (органов местного самоуправления), с учетом показателей реализации указов Президента Российской Федерации и государственных программ Российской Федерации
Апрель 2015 года
Органы исполнительной власти Ленинградской области, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств областного бюджета Ленинградской области
2.13
Принятие мер в области жилищно-коммунального хозяйства:
2.13.1
Контроль за реализацией программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований, реализация положений заключенных концессионных соглашений, утвержденных инвестиционных и производственных программ, направленных на повышение надежности и качества оказываемых населению коммунальных услуг и установление экономически обоснованных тарифов на ресурсы, приобретаемые в целях оказания коммунальных услуг
В течение года
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области,
комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области,
комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области
2.14
Актуализация сведений о численности неработающего населения, в том числе отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по застрахованным лицам в системе учета по обязательному пенсионному страхованию со статусом "работающий", Территориальным фондом обязательного медицинского страхования по застрахованным лицам, но работающим на других территориях, отделом ЗАГС в части сведений об умерших, в области страховых взносов на обязательное медицинское страхование за неработающее население
До 1 мая 2015 года
Комитет по здравоохранению Ленинградской области,
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ленинградской области
2.15
Предоставление субсидий юридическим лицам:
2.15.1
Оценка эффективности предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий юридическим лицам
Второй квартал 2015 года
Органы исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющие предоставление субсидий юридическим лицам
2.15.2
Разработка мероприятий по выводу организаций, получивших субсидии из областного бюджета Ленинградской области, на безубыточный уровень
Второй квартал 2015 года
Органы исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющие предоставление субсидий юридическим лицам
------------------------------------------------------------------
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 апреля 2015 г. № 118-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РОСТУ ДОХОДОВ
И ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015 ГОД
В целях осуществления мер по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет Ленинградской области, повышению эффективности использования бюджетных средств, оптимизации расходов областного бюджета Ленинградской области, эффективному управлению государственным долгом Ленинградской области и государственными финансовыми активами Ленинградской области:
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий по росту доходов и оптимизации расходов Ленинградской области на 2015 год (далее - План мероприятий).
2. Органам исполнительной власти Ленинградской области, ответственным за реализацию Плана мероприятий, ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Комитет финансов Ленинградской области отчет о выполнении Плана мероприятий.
3. Комитету финансов Ленинградской области ежеквартально во втором месяце, следующем за отчетным кварталом, представлять обобщенную информацию по реализации Плана мероприятий на заседании Правительства Ленинградской области.
4. Рекомендовать муниципальным образованиям Ленинградской области разработать и утвердить планы мероприятий по росту доходов и оптимизации расходов муниципальных образований.
5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета финансов Маркова Р.И.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Ленинградской области
от 13.04.2015 № 118-р
(приложение)
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РОСТУ ДОХОДОВ И ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015 ГОД
№ п/п
Наименование мероприятия
Срок реализации
Ответственные исполнители
1
2
3
4
1
Увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет Ленинградской области
1.1
Проведение мониторинга перечислений в областной бюджет Ленинградской области налога на прибыль организаций крупнейшими налогоплательщиками Ленинградской области, в том числе ответственными участниками консолидированных групп налогоплательщиков
Ежемесячно до 20-го числа месяца, следующего за отчетным
Комитет финансов Ленинградской области
1.2
Проведение анализа динамики недоимки по платежам в областной бюджет Ленинградской области и бюджеты муниципальных образований Ленинградской области по состоянию на отчетную дату на основании статистической налоговой отчетности по форме № 4-НМ, а также информационного ресурса "Расчеты с бюджетом", представляемого Управлением Федеральной налоговой службы по Ленинградской области в рамках информационного взаимодействия
Ежемесячно до 20-го числа месяца, следующего за отчетным
Комитет финансов Ленинградской области
1.3
Проведение ежеквартальной оценки выпадающих доходов областного бюджета Ленинградской области в результате предоставления налоговых льгот в соответствии с законодательством Ленинградской области на основании статистической налоговой отчетности (отчеты с индексом "5"), а также дополнительной информации Управления Федеральной налоговой службы по Ленинградской области об объеме налоговых льгот в разрезе отдельных категорий налогоплательщиков
Ежеквартально с учетом сроков составления статистической налоговой отчетности и представления дополнительной информации Управления Федеральной налоговой службы по Ленинградской области
Комитет финансов Ленинградской области
1.4
Оценка предоставления юридическим лицам государственных преференций (налоговых льгот, субсидий) и финансового результата для областного бюджета Ленинградской области
Второй квартал 2015 года
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области,
Комитет финансов Ленинградской области
1.5
Подготовка проекта нормативного правового акта Ленинградской области, предусматривающего проведение оптимизации государственных преференций юридическим лицам (налоговых льгот, субсидий), в том числе отмену неэффективных налоговых льгот и субсидий
Третий квартал 2015 года
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области
1.6
Проведение анализа обоснованности налоговых ставок по региональным налогам, установленных в соответствии с законодательством Ленинградской области
В течение года
Комитет финансов Ленинградской области
1.7
Обеспечение деятельности комиссии по организации работы с предприятиями и организациями по вопросам погашения недоимки по налогам и сборам на территории Ленинградской области, образованной распоряжением Губернатора Ленинградской области от 24 февраля 2014 года № 151-рг
В течение года в соответствии с положением о комиссии
Комитет финансов Ленинградской области
1.8
Проведение мониторинга деятельности комиссий по неплатежам, образованных при администрациях муниципальных образований Ленинградской области
Ежеквартально до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам года - до 10 февраля года, следующего за отчетным
Комитет финансов Ленинградской области
1.9
Участие в заседаниях комиссий Управления Федеральной налоговой службы по Ленинградской области:
по легализации налоговой базы по налогу на прибыль организаций, налога на доходы физических лиц, единого социального налога, базы для исчисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и работе с налогоплательщиками (налоговыми агентами), допускающими выплату заработной платы ниже среднеотраслевого уровня, а также с налогоплательщиками, имеющими убытки;
по работе с организациями, имеющими недоимку по платежам в областной бюджет Ленинградской области и государственные социальные внебюджетные фонды
По плану работы Управления Федеральной налоговой службы по Ленинградской области
Комитет финансов Ленинградской области
1.10
Направление указаний представителям Ленинградской области в советах директоров (наблюдательных советах) хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Ленинградской области, при обсуждении вопроса о рекомендациях годовому собранию акционеров (участников) о размере дивиденда по акциям (долям) и порядку его выплаты - рекомендовать обеспечить выплату дивидендов в размере не менее 25 проц. от величины чистой прибыли начиная с 2016 года (в части дивидендов по итогам предыдущего года) - исходя из необходимости направления на выплату дивидендов 35 проц. чистой прибыли, рассчитанной по показателям консолидированной бухгалтерской отчетности
До 15 апреля 2015 года
Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом
1.11
Проведение анализа эффективности использования государственного имущества казны Ленинградской области и имущества, находящегося на праве хозяйственного ведения и оперативного управления
До 1 июня 2015 года
Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом,
органы исполнительной власти Ленинградской области
1.12
Осуществление приватизации, продажи недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Ленинградской области, не являющегося необходимым для обеспечения полномочий субъекта Российской Федерации - Ленинградской области
В течение года
Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом
1.13
Проведение анализа нормативных правовых актов Ленинградской области и договоров, в соответствии с которыми уплачиваются платежи, являющиеся источниками неналоговых доходов областного бюджета Ленинградской области, с целью определения наличия в нормативных правовых актах положений о порядке исчисления указанных платежей, их размерах, сроках и(или) об условиях их уплаты (в соответствии с пунктом 6 статьи 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации)
До 1 июня 2015 года
Комитет финансов Ленинградской области,
органы исполнительной власти Ленинградской области
1.14
Проведение анализа поступления в местные бюджеты налоговых и неналоговых доходов от уплаты земельного налога, налога на имущество физических лиц и арендной платы за земельные участки с учетом проводимых мероприятий по выявлению объектов, подлежащих налогообложению в соответствии с действующим законодательством
Апрель 2015 года
Комитет финансов Ленинградской области
1.15
Разработка и утверждение Плана мероприятий по подготовке к взиманию с 1 января 2016 года на территории Ленинградской области налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости (в соответствии с главой 32 "Налог на имущество физических лиц" Налогового кодекса Российской Федерации)
До 15 апреля 2015 года
Комитет финансов Ленинградской области
1.16
Формирование и направление для принятия мер административной ответственности в Управление Федеральной налоговой службы по Ленинградской области перечня предприятий и организаций строительной и дорожной отраслей, сферы недвижимости и торговли, осуществляющих деятельность на территории Ленинградской области, но не поставивших на налоговый учет свои обособленные подразделения
До 1 июля 2015 года
Комитет по строительству Ленинградской области,
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области,
комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области,
комитет государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области
1.17
Проведение 20 конкурсов и аукционов на право пользования 20 участками недр общей площадью 1000 гектаров
2015 год
Комитет по природным ресурсам Ленинградской области
1.18
Заключение договоров аренды лесных участков в целях разработки месторождений полезных ископаемых площадью не более 1000 гектаров
2015 год
Комитет по природным ресурсам Ленинградской области
1.19
Подписание с арендаторами лесных участков договоров по арендной плате с учетом увеличенных коэффициентов, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2014 года № 947. Обеспечение контроля за поступлением арендной платы в полном объеме
2015 год
Комитет по природным ресурсам Ленинградской области
1.20
Расширение претензионно-исковой работы, а также взаимодействия со службой судебных приставов в целях снижения задолженности по платежам за использование лесов
2015 год
Комитет по природным ресурсам Ленинградской области
2
Повышение эффективности использования бюджетных средств, оптимизация расходов областного бюджета Ленинградской области
2.1
Утверждение Программы повышения эффективности управления общественными финансами Ленинградской области
Май 2015 года
Комитет финансов Ленинградской области
2.2
Создание временной комиссии по оптимизации расходов областного бюджета Ленинградской области
Апрель 2015 года
Комитет финансов Ленинградской области
2.3
Осуществление оптимизации бюджетной сети государственных учреждений
2.3.1
Проведение инвентаризации государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Ленинградской области, оценка социальной потребности в их финансировании за счет средств областного бюджета Ленинградской области
До 1 мая 2015 года
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области,
Комитет финансов Ленинградской области,
органы исполнительной власти Ленинградской области, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств областного бюджета Ленинградской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя
2.3.2
Рассмотрение комиссией по оптимизации расходов областного бюджета Ленинградской области предложений по оптимизации перечня и объемов услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Ленинградской области
До 1 июня 2015 года
Комитет финансов Ленинградской области,
органы исполнительной власти Ленинградской области, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств областного бюджета Ленинградской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя
2.3.3
Проведение оценки возможности и целесообразности изменения типа государственных казенных учреждений Ленинградской области и разработка правового акта, утверждающего план-график мероприятий по изменению типа отдельных государственных казенных учреждений Ленинградской области
Третий квартал 2015 года
Комитет финансов Ленинградской области,
органы исполнительной власти Ленинградской области, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств областного бюджета Ленинградской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя
2.3.4
Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Ленинградской области (далее - ГУП) за период 2011-2014 годов, оценка возможности и целесообразности изменения типа ГУП Ленинградской области и разработка правового акта, утверждающего план приватизации, реорганизации или ликвидации ГУП
Третий квартал 2015 года
Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом,
органы исполнительной власти Ленинградской области
2.3.5
Расширение практики привлечения негосударственных организаций для предоставления государственных услуг
В течение года
Органы исполнительной власти Ленинградской области, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств областного бюджета Ленинградской области
2.3.6
Продолжение работы по созданию образовательных центров в районных центрах (присоединение к школе детского сада, других школ и учреждений дополнительного образования детей)
В течение года
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области
2.3.7
Передача части полномочий (функций) органов государственной власти по предоставлению государственных услуг в многофункциональные центры
Второй квартал 2015 года
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области
2.4
Внесение изменений в государственные программы Ленинградской области с целью оптимизации мероприятий государственных программ и их стоимости: проведение оценки мероприятий государственных программ на предмет приоритетности их выполнения для достижения ожидаемых результатов
Второй квартал 2015 года
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области
2.5
Продолжение работы по внедрению механизма нормативно-подушевого финансирования оказания государственных услуг исходя из численности контингента
В течение года
Органы исполнительной власти Ленинградской области, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств областного бюджета Ленинградской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя
2.6
Проведение анализа расходов на предмет актуальности в связи с изменением экономической ситуации и представление в Комитет финансов Ленинградской области предложений о перераспределении бюджетных ассигнований (в части проведения выставочных мероприятий, семинаров, конкурсов, торжественных мероприятий, научно-исследовательских работ, мероприятий по мониторингу, информационных работ (услуг)
До 1 мая 2015 года
Органы исполнительной власти Ленинградской области
2.7
Проведение анализа расходных обязательств Ленинградской области, определение приоритетности расходов в зависимости от срока действия обязательств по времени:
первая группа - обязательства, не подлежащие сокращению при любых сценариях развития экономики;
вторая группа - обязательства, возможные к сокращению начиная с года, следующего за отчетным финансовым годом;
третья группа - обязательства, возможные к сокращению в очередном финансовом году
До 1 мая 2015 года
Комитет финансов Ленинградской области
2.8
Осуществление оптимизации лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов государственных учреждений; обеспечение энергоэффективности в бюджетном секторе
Ежеквартально
Органы исполнительной власти Ленинградской области, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств областного бюджета Ленинградской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя
2.9
Принятие мер, направленных на сокращение объемов дебиторской и кредиторской задолженности: инвентаризация числящейся на балансовом учете дебиторской задолженности
Ежеквартально
Органы исполнительной власти Ленинградской области, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств областного бюджета Ленинградской области
2.10
Повышение эффективности государственных закупок
2.10.1
Проведение экспертизы качества поставленного товара, результатов выполненной работы
В течение года
Органы исполнительной власти Ленинградской области, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств областного бюджета Ленинградской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя
2.10.2
Образование рабочей группы по согласованию начальной максимальной цены контракта в целях эффективного расходования средств, предусмотренных для закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ленинградской области
Апрель 2015 года
Комитет финансов Ленинградской области,
Комитет государственного заказа Ленинградской области
2.10.3
Проведение инвентаризации социальных выплат и льгот, установленных региональным законодательством, и их пересмотр на основе принципов адресности и нуждаемости
Второй квартал 2015 года
Комитет по социальной защите населения Ленинградской области
2.11
Осуществление управления бюджетными инвестициями
2.11.1
Пересмотр приоритетности мероприятий адресной инвестиционной программы Ленинградской области в целях обеспечения ввода объектов в 2015 году
Май 2015 года
Комитет финансов Ленинградской области
2.11.2
Включение в адресную инвестиционную программу объектов капитального строительства с финансированием в очередном финансовом году только при наличии утвержденной проектной документации, а в случае ее отсутствия - только на плановый период при условии наличия заключений об эффективности использования бюджетных средств (оценка эффективности и экономической целесообразности проектного решения и обоснованности сметной стоимости)
До 1 июня 2015 года
Комитет финансов Ленинградской области,
комитет по строительству Ленинградской области,
комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области,
комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области,
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области
2.11.3
Включение в Порядки отбора муниципальных образований при распределении субсидий на осуществление мероприятий по капитальному и текущему ремонту объектов коммунальной инфраструктуры условий предоставления расчета эффективности использования субсидии, предусматривающего снижение текущих затрат в среднесрочной перспективе
До 1 мая 2015 года
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области
2.12
Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований:
представление предложений по укрупнению субсидий по государственным программам Ленинградской области с установлением набора приоритетных целей (или объектов, мероприятий), на которые могут направляться средства указанной субсидии по усмотрению получателя трансферта (органов местного самоуправления), с учетом показателей реализации указов Президента Российской Федерации и государственных программ Российской Федерации
Апрель 2015 года
Органы исполнительной власти Ленинградской области, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств областного бюджета Ленинградской области
2.13
Принятие мер в области жилищно-коммунального хозяйства:
2.13.1
Контроль за реализацией программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований, реализация положений заключенных концессионных соглашений, утвержденных инвестиционных и производственных программ, направленных на повышение надежности и качества оказываемых населению коммунальных услуг и установление экономически обоснованных тарифов на ресурсы, приобретаемые в целях оказания коммунальных услуг
В течение года
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области,
комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области,
комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области
2.14
Актуализация сведений о численности неработающего населения, в том числе отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по застрахованным лицам в системе учета по обязательному пенсионному страхованию со статусом "работающий", Территориальным фондом обязательного медицинского страхования по застрахованным лицам, но работающим на других территориях, отделом ЗАГС в части сведений об умерших, в области страховых взносов на обязательное медицинское страхование за неработающее население
До 1 мая 2015 года
Комитет по здравоохранению Ленинградской области,
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ленинградской области
2.15
Предоставление субсидий юридическим лицам:
2.15.1
Оценка эффективности предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий юридическим лицам
Второй квартал 2015 года
Органы исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющие предоставление субсидий юридическим лицам
2.15.2
Разработка мероприятий по выводу организаций, получивших субсидии из областного бюджета Ленинградской области, на безубыточный уровень
Второй квартал 2015 года
Органы исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющие предоставление субсидий юридическим лицам
------------------------------------------------------------------