Распоряжение Архивного управления Ленинградской области от 01.04.2015 N 25 "Об утверждении Положения об учетной политике Архивного управления Ленинградской области для целей бюджетного учета"



АРХИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 апреля 2015 г. № 25

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКЕ АРХИВНОГО
УПРАВЛЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА

В соответствии с Федеральным законом от 6 декабря 2011 года № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", правилами бухгалтерского учета, установленными Единым планом счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкцией по его применению, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 года № 157н, Планом счетов бюджетного учета и инструкцией по его применению, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 декабря 2010 года № 162н, в целях формирования полной и достоверной информации о деятельности Архивного управления Ленинградской области и его имущественном положении:
1. Утвердить Положение об учетной политике Архивного управления Ленинградской области для целей бюджетного учета согласно приложению и ввести его в действие с 1 января 2015 года.
2. Ознакомить с Положением об учетной политике сотрудников отдела организационно-правового обеспечения, бюджетного планирования и отчетности Архивного управления Ленинградской области.
3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя начальника управления - начальника отдела организационно-правового обеспечения, бюджетного планирования и отчетности Архивного управления Ленинградской области Фомина А.И.

Начальник управления
А.Савченко





ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению
Архивного управления
Ленинградской области
от 01.04.2015 № 25

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКЕ АРХИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение об учетной политика разработано и осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 декабря 2011 года № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 года № 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 декабря 2010 года № 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению", приказом Минфина РФ от 15 декабря 2010 года № 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению" (далее - Инструкция № 157н, Инструкция № 162н, Инструкция № 173н) и предназначена для формирования полной и достоверной информации о финансовом, имущественном положении и финансовых результатах деятельности Архивного управления Ленинградской области (далее - Архивное управление).
1.2. Ведение бухгалтерского учета и хранение документов бухгалтерского учета организуется начальником Архивного управления.
1.3. Ведение бухгалтерского учета осуществляется отделом организационно-правового обеспечения, бюджетного планирования и отчетности Архивного управления в соответствии с Положением об отделе.
1.4. Распределение обязанностей между сотрудниками осуществляется в соответствии с должностными инструкциями, утвержденными в установленном порядке.
1.5. Ведение бухгалтерского учета по материально-техническому и финансовому обеспечению органов исполнительной власти Ленинградской области по единой смете доходов и расходов по разделу "Функционирование исполнительных органов государственной власти" возложено на Управление делами Правительства Ленинградской области.

2. Общие вопросы организации бухгалтерского учета

2.1. Бухгалтерский учет ведется по проверенным и принятым к учету первичным документам, систематизированным по датам совершения фактов хозяйственной жизни (в хронологическом порядке) и отражающимся накопительным способом в журналах операций и Главной книге.
Требования начальника отдела организационно-правового обеспечения, бюджетного планирования и отчетности Архивного управления по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в бухгалтерию необходимых документов и сведений обязательны для всех работников Архивного управления.
2.2. При обработке учетной информации применяется автоматизированный учет.
Автоматизированный бухгалтерский учет ведется с применением следующих программных продуктов: "1C: Предприятие 8.2. Конфигурация "Бухгалтерия бюджетного учреждения".
2.3. Все финансовые операции совершаются через программные продукты: АРМ-Бюджетополучатель, автоматизированный центр контроля (АЦК), система электронного документооборота с органами федерального казначейства (СУФД).
Автоматизация бухгалтерского учета основана на едином взаимосвязанном технологическом процессе обработки первичных учетных документов и отражения операций по соответствующим разделам Плана счетов бюджетного учета.
2.4. При выведении регистров бюджетного учета на бумажные носители допускается отличие выходной формы документа (машинограммы) от утвержденной формы документа при условии, что реквизиты и показатели выходной формы документа содержат соответствующие реквизиты и показатели бюджетного учета, предусмотренные Инструкцией № 162н.
2.5. Распечатка учетных регистров осуществляется в следующем порядке:
- первичные учетные документы - в день составления (осуществление операции),
- журналы операций, "Главная книга" - ежемесячно;
- не указанные в расшифровке, но требуемые в учете регистры - по мере необходимости, если иное не установлено Инструкцией № 162н.
Записи в журналы осуществляются по мере совершения операций, но не позднее следующего дня после получения первичного учетного документа как на основании отдельных документов, так и на основании группы однородных документов.
2.6. Бухгалтерский учет активов, обязательств, источников финансирования их деятельности, операций, их изменяющих (фактов хозяйственной жизни), финансовых результатов осуществляется методом двойной записи на взаимосвязанных счетах бухгалтерского учета в соответствии с рабочим планом счетов бюджетного учета (приложение 1) и используемой корреспонденцией счетов.
2.7. Основанием для записей в регистрах бюджетного учета являются первичные документы, фиксирующие факт совершения хозяйственной жизни, поступившие по результатам внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни, а также бухгалтерские расчеты.
2.8. Учетные документы представляются в отдел организационно-правового обеспечения, бюджетного планирования и отчетности согласно графику документооборота (приложение 2).
2.9. При отсутствии утвержденных унифицированных форм первичных учетных документов разрабатываются и утверждаются внутренние типовые документы.
2.10. Операции, для которых отсутствуют унифицированные формы первичных учетных документов, оформляются в соответствии с требованиями п. 2 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" самостоятельно разработанными формами документов с обязательным указанием реквизитов:
наименование документа;
дата составления документа;
наименование учреждения;
содержание факта хозяйственной жизни;
величина натурального и(или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;
наименование должностей лиц, совершивших сделку, операцию и ответственных за правильность ее оформления, либо наименование должностей лиц, ответственных за правильность оформления свершившегося события;
подписи вышеуказанных лиц с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.
2.11. Операции в бюджетном учете оформляются регистрами бухгалтерского учета, утвержденными приложением № 3 "Перечень регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями", утвержденным приказом Минфина РФ от 15 декабря 2010 года № 173н.
2.12. По истечении каждого отчетного периода (месяца, квартала, года) первичные (сводные) учетные документы, сформированные на бумажном носителе, относящиеся к соответствующим Журналам операций, иным регистрам бухгалтерского учета, хронологически подбираются и сброшюровываются. При незначительном количестве документов брошюровка производится за несколько месяцев либо по одному направлению в одну папку (дело). На обложке указывается: наименование субъекта учета; наименование главного распорядителя средств бюджета, полномочия которого исполняет субъект учета - организация, осуществляющая полномочия получателя бюджетных средств; название и порядковый номер папки (дела); период (дата), за который сформирован регистр бухгалтерского учета (Журнал операций), с указанием года и месяца (числа); наименование регистра бухгалтерского учета (Журнала операций) с указанием при наличии его номера; количества листов в папке (деле).
2.13. Экспертиза документов, подлежащих уничтожению в связи с истечением срока хранения, проводится постоянно действующей комиссией в составе:
Начальник Архивного управления;
члены комиссии:
заместитель начальника управления - начальник отдела организационно-правового обеспечения, бюджетного планирования и отчетности Архивного управления;
главные и ведущие специалисты отдела организационно-правового обеспечения, бюджетного планирования и отчетности Архивного управления.
2.14. В случае пропажи или уничтожения первичных учетных документов и регистров бюджетного учета начальник Архивного управления в установленном порядке создает комиссию по расследованию причин их пропажи или уничтожения. При необходимости приглашаются представители следственных органов, охраны и государственного пожарного надзора.
Результаты работы комиссии оформляются актом, который утверждает начальник Архивного управления. Копия акта направляется в комитет финансов Ленинградской области.
2.15. Срок действия доверенности на получение товарно-материальных ценностей установлен в 10 календарных дней.
2.16. Материально-ответственным лицом для получения и сохранности материальных ценностей в Архивном управлении является ведущий специалист отдела организационно-правового обеспечения, бюджетного планирования и отчетности Архивного управления.
2.17. Проведение инвентаризации расчетов и обязательств по операциям, осуществленным с лицевых счетов, открытых в органах федерального казначейства и департаменте казначейского исполнения бюджета комитета финансов Ленинградской области, устанавливается ежегодно перед составлением годовой бюджетной отчетности за очередной финансовый год.
2.18. Перечень лиц, имеющих право подписи денежных и расчетных документов, сводных перечней (реестров) получателей субсидий (субвенций), финансовых и кредитных обязательств:
а) Первая подпись:
начальник Архивного управления Ленинградской области;
заместитель начальника управления - начальник отдела организационно-правового обеспечения, бюджетного планирования и отчетности Архивного управления.
б) Вторая подпись:
главный специалист отдела организационно-правового обеспечения, бюджетного планирования и отчетности - бухгалтер Архивного управления;
ведущий специалист отдела организационно-правового обеспечения, бюджетного планирования и отчетности Архивного управления.
2.19. Перечень лиц, имеющих право пользования электронной цифровой подписью при осуществлении электронного документооборота с комитетом финансов Ленинградской области и Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области:
начальник Архивного управления Ленинградской области;
заместитель начальника управления - начальник отдела организационно-правового обеспечения, бюджетного планирования и отчетности Архивного управления;
главный специалист отдела организационно-правового обеспечения, бюджетного планирования и отчетности - бухгалтер Архивного управления, наделенный полномочиями на пользование электронной цифровой подписью;
ведущий специалист отдела организационно-правового обеспечения, бюджетного планирования и отчетности Архивного управления, наделенный полномочиями на пользование электронной цифровой подписью.

3. Общие правила ведения бухгалтерского учета

3.1. Способы отражения в бюджетном учете имущества, обязательств и хозяйственных операций применяются в соответствии с Инструкцией № 157н и Инструкцией № 162н.
3.2. Бюджетный учет операций с бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств осуществляется согласно уведомлениям о бюджетных назначениях (об изменении бюджетных назначений) и иным аналогичным документам, установленным законодательством Российской Федерации.
3.3. В соответствии с областным законом Ленинградской области об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год и на плановый период последующих годов Архивное управление осуществляет администрирование поступлений неналоговых доходов, безвозмездных поступлений в бюджет Ленинградской области.
3.4. Бухгалтерский учет по исполнению функций главного администратора доходов осуществляется по видам доходов, утвержденным нормативно-правовыми актами по применению бюджетной классификации, в соответствии с распоряжением Архивного управления "О полномочиях администратора доходов областного бюджета Ленинградской области".
3.5. Поступления в бюджет Ленинградской области отражаются на лицевом счете администратора доходов, открытом в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области по коду 988. Информационный обмен администратора доходов с Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области осуществляется в электронном виде с использованием автоматизированной системы удаленного документооборота (СУФД) с применением средств электронной цифровой подписи в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании Договора об обмене электронными документами. Архивное управление получает выписки из лицевого счета администратора доходов бюджета, копии платежных документов с отметкой Федерального казначейства "Проведено" и формирует их в журнале операций расчетов с дебиторами по доходам.
3.6. Бюджетная отчетность формируется и направляется в соответствии с графиком документооборота (приложение 2).

4. Порядок организации и осуществления внутреннего финансового контроля

4.1. Порядок организации и осуществления внутреннего финансового контроля в Архивном управлении осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 24 ноября 2014 года № 543 "Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета Ленинградской области, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета Ленинградской области, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита" (далее - постановление № 543) и разработанными правовыми актами Архивного управления.
4.2. Внутренний финансовый контроль осуществляется в соответствии с картой внутреннего финансового контроля Архивного управления, утвержденной начальником Архивного управления.
4.3. Форма Карты установлена постановлением № 543.
4.4. Информация о результатах внутреннего финансового контроля направляется начальнику Архивного управления ежеквартально, не позднее последнего числа истекшего квартала.
4.5. В случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и/или иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, за которые применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, информация о результатах внутреннего финансового контроля предоставляется начальнику Архивного управления незамедлительно.

5. Заключительные положения

5.1. В случаях внесения в нормативные акты, регулирующие порядок ведения бюджетного учета и отчетности, изменений и дополнений Положение об учетной политике может корректироваться путем издания отдельных распоряжений Архивного управления.





Приложение 1
к Положению об учетной политике...

РАБОЧИЙ ПЛАН СЧЕТОВ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА

№ п/п
Наименование счета бюджетного учета
Номер счета (19-26 разряды)

Финансовые активы
20000000

Расчеты по доходам
20500000
1
Расчеты с плательщиками сумм принудительного изъятия
20541000

Увеличение дебиторской задолженности по суммам принудительного изъятия
20541560

Уменьшение дебиторской задолженности по суммам принудительного изъятия
20541660

Расчеты по прочим доходам
20580000

Расчеты по невыясненным поступлениям
20582000

Увеличение дебиторской задолженности по невыясненным поступлениям
20582560

Уменьшение дебиторской задолженности по невыясненным поступлениям
20582660

Расчеты по выданным авансам
20600000
2
Расчеты по авансовым перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
20651000

Увеличение дебиторской задолженности по авансовым перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
20651560

Уменьшение дебиторской задолженности по авансовым перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
20651660

Расчеты по компенсации затрат
20930000

Увеличение дебиторской задолженности по компенсации затрат
20930560

Уменьшение дебиторской задолженности по компенсации затрат
20930660

Расчеты по суммам принудительного изъятия
20940000

Увеличение дебиторской задолженности по суммам принудительного изъятия
20940560

Уменьшение дебиторской задолженности по суммам принудительного изъятия
20940660

Расчеты по иным доходам
20983000

Увеличение дебиторской задолженности по иным доходам
20983560

Уменьшение дебиторской задолженности по иным доходам
20983660

Прочие расчеты с дебиторами
21000000
3
Расчеты с финансовым органом по поступлениям в бюджет
21002000

Расчеты с финансовым органом по поступившим в бюджет суммам принудительного изъятия
21002140

Обязательства
30000000

Расчеты по принятым обязательствам
30200000
4
Расчеты по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
30251000

Увеличение кредиторской задолженности по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
30251730

Уменьшение кредиторской задолженности по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
30251830

Прочие расчеты с кредиторами
30400000
5
Расчеты по платежам из бюджета с финансовым органом
30405000

Расчеты по платежам из бюджета с финансовым органом по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
30405251

Финансовый результат
40000000

Финансовый результат хозяйствующего субъекта
40100000
6
Доходы текущего финансового года
40110000

Доходы от сумм принудительного изъятия
40110140
7
Расходы текущего финансового года
40120000

Расходы на перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
40120251

Резервы предстоящих расходов
40160000

Санкционирование расходов бюджета
50000000

Санкционирование на иные очередные года (за пределами планового периода)
50090000

Лимиты бюджетных обязательств
50100000

Лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года
50110000

Лимиты бюджетных обязательств первого года, следующего за текущим (очередного финансового года)
50120000

Лимиты бюджетных обязательств второго года, следующего за текущим (первого года, следующего за очередным)
50130000

Лимиты бюджетных обязательств второго года, следующего за очередным
50140000
8
Доведенные лимиты бюджетных обязательств
50101000

Доведенные лимиты бюджетных обязательств по расходам
50101200

Доведенные лимиты бюджетных обязательств по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда
50101210

Доведенные лимиты бюджетных обязательств по заработной плате
50101211

Доведенные лимиты бюджетных обязательств по прочим выплатам
50101212

Доведенные лимиты бюджетных обязательств по начислениям на выплаты по оплате труда
50101213

Доведенные лимиты бюджетных обязательств по оплате работ, услуг
50101220

Доведенные лимиты бюджетных обязательств по услугам связи
50101221

Доведенные лимиты бюджетных обязательств по транспортным услугам
50101222

Доведенные лимиты бюджетных обязательств по коммунальным услугам
50101223

Доведенные лимиты бюджетных обязательств по работам, услугам по содержанию имущества
50101225

Доведенные лимиты бюджетных обязательств по прочим работам, услугам
50101226

Доведенные лимиты бюджетных обязательств по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
50101251

Доведенные лимиты бюджетных обязательств по прочим расходам
50101290

Доведенные лимиты бюджетных обязательств по приобретению нефинансовых активов
50101300

Доведенные лимиты бюджетных обязательств по приобретению основных средств
50101310

Доведенные лимиты бюджетных обязательств по приобретению материальных запасов
50101340
9
Лимиты бюджетных обязательств к распределению
50102000

Лимиты бюджетных обязательств по расходам к распределению
50102200

Лимиты бюджетных обязательств по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда к распределению
50102210

Лимиты бюджетных обязательств по заработной плате к распределению
50102211

Лимиты бюджетных обязательств по прочим выплатам к распределению
50102212

Лимиты бюджетных обязательств по начислениям на выплаты по оплате труда к распределению
50102213

Лимиты бюджетных обязательств по оплате работ, услуг к распределению
50102220

Лимиты бюджетных обязательств по услугам связи к распределению
50102221

Лимиты бюджетных обязательств по транспортным услугам к распределению
50102222

Лимиты бюджетных обязательств по коммунальным услугам к распределению
50102223

Лимиты бюджетных обязательств по работам, услугам по содержанию имущества к распределению
50102225

Лимиты бюджетных обязательств по прочим работам, услугам к распределению
50102226

Лимиты бюджетных обязательств по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации к распределению
50102251

Лимиты бюджетных обязательств по прочим расходам к распределению
50102290

Лимиты бюджетных обязательств по приобретению нефинансовых активов к распределению
50102300

Лимиты бюджетных обязательств по приобретению основных средств к распределению
50102310

Лимиты бюджетных обязательств по приобретению материальных запасов к распределению
50102340
10
Лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств
50103000

Лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
50103251
11
Переданные лимиты бюджетных обязательств
50104000

Переданные лимиты бюджетных обязательств по расходам
50104200

Переданные лимиты бюджетных обязательств по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда
50104210

Переданные лимиты бюджетных обязательств по заработной плате
50104211

Переданные лимиты бюджетных обязательств по прочим выплатам
50104212

Переданные лимиты бюджетных обязательств по начислениям на выплаты по оплате труда
50104213

Переданные лимиты бюджетных обязательств по оплате работ, услуг
50104220

Переданные лимиты бюджетных обязательств по услугам связи
50104221

Переданные лимиты бюджетных обязательств по транспортным услугам
50104222

Переданные лимиты бюджетных обязательств по коммунальным услугам
50104223

Переданные лимиты бюджетных обязательств по работам, услугам по содержанию имущества
50104225

Переданные лимиты бюджетных обязательств по прочим работам, услугам
50104226

Переданные лимиты бюджетных обязательств по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
50104251

Переданные лимиты бюджетных обязательств по прочим расходам
50104290

Переданные лимиты бюджетных обязательств по приобретению нефинансовых активов
50104300

Переданные лимиты бюджетных обязательств по приобретению основных средств
50104310

Переданные лимиты бюджетных обязательств по приобретению материальных запасов
50104340

Принятые обязательства
50200000

Принимаемые обязательства
50207000

Отложенные обязательства
50209000

Принятые обязательства на текущий финансовый год
50210000

Принятые обязательства на первый год, следующий за текущим (на очередной финансовый год)
50220000

Принятые обязательства на второй год, следующий за текущим (на первый год, следующий за очередным)
50230000

Принятые обязательства на второй год, следующий за очередным
50240000
12
Принятые обязательства
50201000

Принятые обязательства по расходам
50201200

Принятые обязательства по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
50201251

Принятые денежные обязательства
50202000

Принятые денежные обязательства по расходам
50202200

Бюджетные ассигнования
50300000

Бюджетные ассигнования текущего финансового года
50310000

Бюджетные ассигнования первого года, следующего за текущим (очередного финансового года)
50320000

Бюджетные ассигнования второго года, следующего за текущим (первого года, следующего за очередным)
50330000

Бюджетные ассигнования второго года, следующего за очередным
50340000
13
Доведенные бюджетные ассигнования
50301000

Доведенные бюджетные ассигнования по расходам
50301200

Доведенные бюджетные ассигнования по оплате труда и начисления на выплаты по оплате труда
50301210

Доведенные бюджетные ассигнования по заработной плате
50301211

Доведенные бюджетные ассигнования по прочим выплатам
50301212

Доведенные бюджетные ассигнования по начислениям на выплаты по оплате труда
50301213

Доведенные бюджетные ассигнования по оплате работ, услуг
50301220

Доведенные бюджетные ассигнования по услугам связи
50301221

Доведенные бюджетные ассигнования по транспортным услугам
50301222

Доведенные бюджетные ассигнования по коммунальным услугам
50301223

Доведенные бюджетные ассигнования по работам, услугам по содержанию имущества
50301225

Доведенные бюджетные ассигнования по прочим работам, услугам
50301226

Доведенные бюджетные ассигнования по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
50301251

Доведенные бюджетные ассигнования по прочим расходам
50301290

Доведенные бюджетные ассигнования по приобретению основных средств
50301310

Доведенные бюджетные ассигнования по приобретению материальных запасов
50301340
14
Бюджетные ассигнования к распределению
50302000

Бюджетные ассигнования по расходам к распределению
50302200

Бюджетные ассигнования по оплате труда и начисления на выплаты по оплате труда к распределению
50302210

Бюджетные ассигнования по заработной плате к распределению
50302211

Бюджетные ассигнования по прочим выплатам к распределению
50302212

Бюджетные ассигнования по начислениям на выплаты по оплате труда к распределению
50302213

Бюджетные ассигнования по оплате работ, услуг к распределению
50302220

Бюджетные ассигнования по услугам связи к распределению
50302221

Бюджетные ассигнования по транспортным услугам к распределению
50302222

Бюджетные ассигнования по коммунальным услугам к распределению
50302223

Бюджетные ассигнования по работам, услугам по содержанию имущества к распределению
50302225

Бюджетные ассигнования по прочим работам, услугам к распределению
50302226

Бюджетные ассигнования по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации к распределению
50302251

Бюджетные ассигнования по прочим расходам к распределению
50302290

Бюджетные ассигнования по приобретению основных средств к распределению
50302310

Бюджетные ассигнования по приобретению материальных запасов к распределению
50302340
15
Бюджетные ассигнования получателей бюджетных средств и администраторов выплат по источникам
50303000

Бюджетные ассигнования получателей бюджетных средств по расходам
50303200
16
Переданные бюджетные ассигнования
50304000

Переданные бюджетные ассигнования по расходам
50304200

Переданные бюджетные ассигнования по оплате труда и начисления на выплаты по оплате труда
50304210

Переданные бюджетные ассигнования по заработной плате
50304211

Переданные бюджетные ассигнования по прочим выплатам
50304212

Переданные бюджетные ассигнования по начислениям на выплаты по оплате труда
50304213

Переданные бюджетные ассигнования по оплате работ, услуг
50304220

Переданные бюджетные ассигнования по услугам связи
50304221

Переданные бюджетные ассигнования по транспортным услугам
50304222

Переданные бюджетные ассигнования по коммунальным услугам
50304223

Переданные бюджетные ассигнования по работам, услугам по содержанию имущества
50304225

Переданные бюджетные ассигнования по прочим работам, услугам
50304226

Переданные бюджетные ассигнования по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
50304251

Переданные бюджетные ассигнования по прочим расходам
50304290

Переданные бюджетные ассигнования по приобретению основных средств
50304310

Переданные бюджетные ассигнования по приобретению материальных запасов
50304340

Забалансовые счета


Имущество, полученное в пользование
01

Материальные ценности, принятые на хранение
02

Невыясненные поступления бюджета прошлых лет
19

Материальные ценности, выданные в личное пользование работникам (сотрудникам)
27





Приложение 2
к Положению об учетной политике...

ГРАФИК ДОКУМЕНТООБОРОТА

№ п/п
Наименование документа
Исполнитель
Срок представления
1
Формирование уведомлений о бюджетных назначениях, уведомлений об изменениях бюджетных назначений
Отдел организационно-правового обеспечения, бюджетного планирования и отчетности Архивного управления
В течение одного рабочего дня после обработки сводных уведомлений в системе "АЦК-Финансы" в установленном порядке
2
Подготовка уведомлений по расчетам между бюджетами и направление их в органы местного самоуправления:
Отдел организационно-правового обеспечения, бюджетного планирования и отчетности Архивного управления


- на суммы, подлежащие передаче в соответствии с законом о бюджете

В течение семи рабочих дней с момента утверждения бюджетной росписи (до начала очередного финансового года) или внесения изменений в нее в текущем году

- на суммы расходов, подтвержденных отчетами

В течение двух рабочих дней от установленного срока представления отчета об использовании целевых средств
3
Регистрация заключенных договоров в системе "АЦК-Финансы"
Отдел организационно-правового обеспечения, бюджетного планирования и отчетности Архивного управления
В течение одного рабочего дня со дня получения полного комплекта документов
4
Формирование заявок на оплату расходов по субвенциям в АРМ "Бюджетополучатель"
Отдел организационно-правового обеспечения, бюджетного планирования и отчетности Архивного управления
Ежеквартально, до 3 числа месяца, следующего за отчетным

7
Подготовка и составление отчетности по использованию средств областного и федерального бюджетов
Отдел организационно-правового обеспечения, бюджетного планирования и отчетности Архивного управления
Еженедельно,
Ежемесячная бюджетная отчетность в срок до 6-го числа месяца, следующего за отчетным.
Промежуточная, квартальная, полугодовая, годовая отчетность в сроки, установленные комитетом финансов Ленинградской области
8
Получение выписки по лицевым счетам, открытым в УФК по Ленинградской области
Отдел организационно-правового обеспечения, бюджетного планирования и отчетности Архивного управления
По мере необходимости
9
Получение выписки по лицевым счетам, открытым в департаменте казначейского исполнения бюджета комитета финансов Ленинградской области
Отдел организационно-правового обеспечения, бюджетного планирования и отчетности Архивного управления
По мере необходимости
10
Подготовка кассового плана по расходам областного бюджета
Отдел организационно-правового обеспечения, бюджетного планирования и отчетности Архивного управления
В сроки, установленные комитетом финансов Ленинградской области
11
Внесение изменений в кассовый план
Отдел организационно-правового обеспечения, бюджетного планирования и отчетности Архивного управления
До 10-го числа месяца, в который вносятся изменения
12
Формирование уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа
Отдел организационно-правового обеспечения, бюджетного планирования и отчетности
В течение двух рабочих дней с момента поступления невыясненных платежей
13
Формирование справки о перечислении поступлений в бюджеты
Отдел организационно-правового обеспечения, бюджетного планирования и отчетности Архивного управления
По мере необходимости


------------------------------------------------------------------