Постановление Законодательного собрания Ленинградской области от 25.03.2015 N 327 "О законодательной инициативе Законодательного собрания Ленинградской области по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 17 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2015 г. № 327
О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВНЕСЕНИЮ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 17
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Законодательное собрание Ленинградской области постановляет:
1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект федерального закона "О внесении изменения в статью 17 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2. Уполномочить депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации С.В.Петрова представлять проект федерального закона "О внесении изменения в статью 17 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" при его рассмотрении в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.
3. Обратиться к депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Ленинградской области с просьбой поддержать указанный проект федерального закона при его рассмотрении в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.
4. Направить настоящее постановление в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать настоящую законодательную инициативу.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Законодательного собрания Ленинградской области А.Б.Белоуса.
6. Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Законодательного собрания
С.Бебенин
Проект вносит
Законодательное собрание
Ленинградской области
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 17 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Принят
Государственной Думой
Одобрен
Советом Федерации
Статья 1
Внести в статью 17 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 25; 2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2012, № 30, ст. 4175) изменение, заменив в части тринадцатой слова "оплату жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда" словами "оплату пользования жилым помещением (плата за наем), содержания и ремонта жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (в случае наличия жилого помещения в многоквартирном доме в собственности указанных лиц)".
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент
Российской Федерации
В.Путин
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В СТАТЬЮ 17 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ
ИНВАЛИДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов (далее - инвалиды), предоставляется скидка не ниже 50 процентов по оплате жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда и оплате коммунальных услуг (независимо от принадлежности жилищного фонда), а в жилых домах, не имеющих центрального отопления, на стоимость топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению.
Указанное полномочие Российской Федерации по предоставлению мер социальной поддержки инвалидов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации статьей 28.2 Федерального закона, в которой одновременно установлены правила определения объема субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию переданных полномочий.
Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 200-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" внесены изменения в статью 28.2 Федерального закона, в соответствии с которыми упомянутые правила уточнены. В частности, при расчете объема субвенций по оплате жилищно-коммунальных услуг, кроме числа лиц, имеющих право на указанные меры социальной поддержки, и других показателей также учитывается установленный конкретным субъектом Российской Федерации минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее - взнос на капитальный ремонт).
Так, во исполнение данной федеральной нормы в методике распределения субвенций из федерального бюджета между бюджетами субъектов Российской Федерации на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2007 года № 861 (с изменениями от 22.10.2014), с 1 ноября 2014 года предусмотрены дополнительные показатели в формуле, по которой определяется размер субвенции, предоставляемой соответствующему бюджету субъекта Российской Федерации: минимальный размер взноса на капитальный ремонт на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц и коэффициент корректировки такого минимального размера.
Вместе с тем при реализации данной нормы возникают трудности, связанные с ее несогласованностью с положением статьи 17 Федерального закона, в которой не предусмотрено предоставление инвалидам скидки не ниже 50 процентов на оплату взноса на капитальный ремонт.
Поскольку упомянутая скидка в отношении указанной категории граждан не установлена, она не может быть предоставлена.
В результате такой несогласованности между взаимосвязанными положениями статей 17 и 28.2 Федерального закона инвалиды, несмотря на наличие в Федеральном бюджете средств на оплату взноса на капитальный ремонт, не могут получить скидку на оплату взноса на капитальный ремонт.
Следовательно, для возникновения такого права у инвалидов необходимо устранить несогласованность указанных норм Федерального закона путем внесения изменения в статью 17 Федерального закона в части дополнения ее обязательством о предоставлении скидки инвалидам на оплату взноса на капитальный ремонт в случае наличия у них в собственности жилых помещений в многоквартирном доме.
Кроме того, часть тринадцатая статьи 17 Федерального закона не учитывает статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации, предусматривающую структуры платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
Согласно данной статье Жилищного кодекса Российской Федерации плата за жилое помещение и коммунальные услуги для нанимателя жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, включает в себя: плату за пользование жилым помещением (плата за наем); плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме; плату за коммунальные услуги.
Для собственника жилого помещения в многоквартирном доме такая плата включает в себя: плату за содержание и ремонт жилого помещения, в том числе плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме; взнос на капитальный ремонт; плату за коммунальные услуги.
Таким образом, поскольку оплата жилого помещения в действующей редакции статьи 17 Федерального закона предусмотрена только в отношении инвалидов, занимающих жилые помещения государственного или муниципального жилищного фонда, то есть являющихся нанимателями жилого помещения, оплата коммунальных услуг - независимо от принадлежности жилищного фонда, а оплата взноса на капитальный ремонт установлена жилищным законодательством в отношении собственников жилых помещений в многоквартирном доме, необходимо согласование понятийного аппарата, применяемого в указанной статье Федерального закона с учетом Жилищного кодекса Российской Федерации.
Следует отметить, что понятие "взнос на капитальный ремонт" является частью платы за жилое помещение и коммунальные услуги и не может быть отнесено либо к плате за жилое помещение, либо к плате за коммунальные услуги.
В связи с изложенным настоящим законопроектом предлагается внести изменение в статью 17 Федерального закона, закрепив в ней при определении содержания скидки дифференцированную структуру платы за жилое помещение и коммунальные услуги в зависимости от права, на котором жилое помещение принадлежит инвалиду.
Поскольку под оплатой жилого помещения для нанимателя жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, в статье 154 Жилищного кодекса Российской Федерации понимается оплата пользования жилым помещением (плата за наем), содержания и ремонта жилого помещения, а взнос на капитальный ремонт уплачивается в качестве части платы за жилое помещение и коммунальные услуги в случае, если такое жилое помещение расположено в многоквартирном доме в собственности указанных лиц, настоящим законопроектом предлагается уточнить наименование видов платы за жилое помещение и коммунальные услуги соответственно.
Приложение
к проекту федерального закона
"О внесении изменения в статью 17
Федерального закона "О социальной защите
инвалидов в Российской Федерации"
ПЕРЕЧЕНЬ
ЗАКОНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАКОНОВ РСФСР, ФЕДЕРАЛЬНЫХ
КОНСТИТУЦИОННЫХ ЗАКОНОВ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ И ИНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РСФСР И РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ УТРАТИВШИМИ СИЛУ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ,
ИЗМЕНЕНИЮ ИЛИ ПРИНЯТИЮ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 17 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Принятие Федерального закона "О внесении изменения в статью 17 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия законов Российской Федерации и законов РСФСР, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов РСФСР и Российской Федерации.
Председатель
Законодательного собрания
Ленинградской области
С.Бебенин
Приложение
к проекту федерального закона
"О внесении изменения в статью 17
Федерального закона "О социальной защите
инвалидов в Российской Федерации"
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В СТАТЬЮ 17 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ
ИНВАЛИДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Принятие Федерального закона "О внесении изменения в статью 17 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" не потребует дополнительных расходов из средств федерального бюджета.
Средства федерального бюджета на реализацию переданных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки инвалидов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, включающих предоставление инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, скидки не ниже 50 процентов на оплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, предусмотрены на основании статьи 4 Федерального закона от 28 июня 2014 года № 200-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Председатель
Законодательного собрания
Ленинградской области
С.Бебенин
------------------------------------------------------------------
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2015 г. № 327
О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВНЕСЕНИЮ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 17
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Законодательное собрание Ленинградской области постановляет:
1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект федерального закона "О внесении изменения в статью 17 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2. Уполномочить депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации С.В.Петрова представлять проект федерального закона "О внесении изменения в статью 17 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" при его рассмотрении в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.
3. Обратиться к депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Ленинградской области с просьбой поддержать указанный проект федерального закона при его рассмотрении в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.
4. Направить настоящее постановление в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать настоящую законодательную инициативу.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Законодательного собрания Ленинградской области А.Б.Белоуса.
6. Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Законодательного собрания
С.Бебенин
Проект вносит
Законодательное собрание
Ленинградской области
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 17 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Принят
Государственной Думой
Одобрен
Советом Федерации
Статья 1
Внести в статью 17 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 25; 2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2012, № 30, ст. 4175) изменение, заменив в части тринадцатой слова "оплату жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда" словами "оплату пользования жилым помещением (плата за наем), содержания и ремонта жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (в случае наличия жилого помещения в многоквартирном доме в собственности указанных лиц)".
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент
Российской Федерации
В.Путин
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В СТАТЬЮ 17 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ
ИНВАЛИДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов (далее - инвалиды), предоставляется скидка не ниже 50 процентов по оплате жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда и оплате коммунальных услуг (независимо от принадлежности жилищного фонда), а в жилых домах, не имеющих центрального отопления, на стоимость топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению.
Указанное полномочие Российской Федерации по предоставлению мер социальной поддержки инвалидов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации статьей 28.2 Федерального закона, в которой одновременно установлены правила определения объема субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию переданных полномочий.
Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 200-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" внесены изменения в статью 28.2 Федерального закона, в соответствии с которыми упомянутые правила уточнены. В частности, при расчете объема субвенций по оплате жилищно-коммунальных услуг, кроме числа лиц, имеющих право на указанные меры социальной поддержки, и других показателей также учитывается установленный конкретным субъектом Российской Федерации минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее - взнос на капитальный ремонт).
Так, во исполнение данной федеральной нормы в методике распределения субвенций из федерального бюджета между бюджетами субъектов Российской Федерации на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2007 года № 861 (с изменениями от 22.10.2014), с 1 ноября 2014 года предусмотрены дополнительные показатели в формуле, по которой определяется размер субвенции, предоставляемой соответствующему бюджету субъекта Российской Федерации: минимальный размер взноса на капитальный ремонт на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц и коэффициент корректировки такого минимального размера.
Вместе с тем при реализации данной нормы возникают трудности, связанные с ее несогласованностью с положением статьи 17 Федерального закона, в которой не предусмотрено предоставление инвалидам скидки не ниже 50 процентов на оплату взноса на капитальный ремонт.
Поскольку упомянутая скидка в отношении указанной категории граждан не установлена, она не может быть предоставлена.
В результате такой несогласованности между взаимосвязанными положениями статей 17 и 28.2 Федерального закона инвалиды, несмотря на наличие в Федеральном бюджете средств на оплату взноса на капитальный ремонт, не могут получить скидку на оплату взноса на капитальный ремонт.
Следовательно, для возникновения такого права у инвалидов необходимо устранить несогласованность указанных норм Федерального закона путем внесения изменения в статью 17 Федерального закона в части дополнения ее обязательством о предоставлении скидки инвалидам на оплату взноса на капитальный ремонт в случае наличия у них в собственности жилых помещений в многоквартирном доме.
Кроме того, часть тринадцатая статьи 17 Федерального закона не учитывает статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации, предусматривающую структуры платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
Согласно данной статье Жилищного кодекса Российской Федерации плата за жилое помещение и коммунальные услуги для нанимателя жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, включает в себя: плату за пользование жилым помещением (плата за наем); плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме; плату за коммунальные услуги.
Для собственника жилого помещения в многоквартирном доме такая плата включает в себя: плату за содержание и ремонт жилого помещения, в том числе плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме; взнос на капитальный ремонт; плату за коммунальные услуги.
Таким образом, поскольку оплата жилого помещения в действующей редакции статьи 17 Федерального закона предусмотрена только в отношении инвалидов, занимающих жилые помещения государственного или муниципального жилищного фонда, то есть являющихся нанимателями жилого помещения, оплата коммунальных услуг - независимо от принадлежности жилищного фонда, а оплата взноса на капитальный ремонт установлена жилищным законодательством в отношении собственников жилых помещений в многоквартирном доме, необходимо согласование понятийного аппарата, применяемого в указанной статье Федерального закона с учетом Жилищного кодекса Российской Федерации.
Следует отметить, что понятие "взнос на капитальный ремонт" является частью платы за жилое помещение и коммунальные услуги и не может быть отнесено либо к плате за жилое помещение, либо к плате за коммунальные услуги.
В связи с изложенным настоящим законопроектом предлагается внести изменение в статью 17 Федерального закона, закрепив в ней при определении содержания скидки дифференцированную структуру платы за жилое помещение и коммунальные услуги в зависимости от права, на котором жилое помещение принадлежит инвалиду.
Поскольку под оплатой жилого помещения для нанимателя жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, в статье 154 Жилищного кодекса Российской Федерации понимается оплата пользования жилым помещением (плата за наем), содержания и ремонта жилого помещения, а взнос на капитальный ремонт уплачивается в качестве части платы за жилое помещение и коммунальные услуги в случае, если такое жилое помещение расположено в многоквартирном доме в собственности указанных лиц, настоящим законопроектом предлагается уточнить наименование видов платы за жилое помещение и коммунальные услуги соответственно.
Приложение
к проекту федерального закона
"О внесении изменения в статью 17
Федерального закона "О социальной защите
инвалидов в Российской Федерации"
ПЕРЕЧЕНЬ
ЗАКОНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАКОНОВ РСФСР, ФЕДЕРАЛЬНЫХ
КОНСТИТУЦИОННЫХ ЗАКОНОВ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ И ИНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РСФСР И РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ УТРАТИВШИМИ СИЛУ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ,
ИЗМЕНЕНИЮ ИЛИ ПРИНЯТИЮ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 17 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Принятие Федерального закона "О внесении изменения в статью 17 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия законов Российской Федерации и законов РСФСР, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов РСФСР и Российской Федерации.
Председатель
Законодательного собрания
Ленинградской области
С.Бебенин
Приложение
к проекту федерального закона
"О внесении изменения в статью 17
Федерального закона "О социальной защите
инвалидов в Российской Федерации"
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В СТАТЬЮ 17 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ
ИНВАЛИДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Принятие Федерального закона "О внесении изменения в статью 17 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" не потребует дополнительных расходов из средств федерального бюджета.
Средства федерального бюджета на реализацию переданных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки инвалидов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, включающих предоставление инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, скидки не ниже 50 процентов на оплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, предусмотрены на основании статьи 4 Федерального закона от 28 июня 2014 года № 200-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Председатель
Законодательного собрания
Ленинградской области
С.Бебенин
------------------------------------------------------------------