Распоряжение Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 16.03.2015 N 26-р "О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 02.03.2015 N 221 в части предоставления в 2015 году субсидий на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан в автобусах"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ТРАНСПОРТУ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 марта 2015 г. № 26-р

О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ОТ 02.03.2015 № 221 В ЧАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2015 ГОДУ
СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА
ПО МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК, А ТАКЖЕ ПЕРЕВОЗОК
ПАССАЖИРОВ ПО ПРОЕЗДНЫМ ДОКУМЕНТАМ МНОГОРАЗОВОГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ И ЛЬГОТНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН В АВТОБУСАХ

В целях реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 02.03.2015 № 221 "О предоставлении в 2015 году субсидий, предусмотренных Комитету по транспорту Законом Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов":
1. Утвердить:
1.1. Форму заявки на предоставление в 2015 году субсидий на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан в автобусах согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению.
1.2. Порядок представления и рассмотрения заявок на предоставление субсидий, перечень документов, представляемых в Комитет по транспорту (далее - Комитет), порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий, сроки рассмотрения и устранения замечаний, порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан в автобусах согласно приложению № 2 к настоящему распоряжению.
1.3. Порядок определения размера предоставляемых субсидий, порядок определения размера затрат на оказание услуг по перевозке и размера доходов, полученных от оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан в автобусах согласно приложению № 3 к настоящему распоряжению.
2. Контроль за выполнением распоряжения. возложить на заместителя председателя Комитета Матвеева О.А.

Председатель Комитета
А.Г.Воробьев





ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к распоряжению
Комитета по транспорту
от 16.03.2015 № 26-р

В Комитет по транспорту
от __________________________________________
(указывается полное наименование организации,
индивидуального предпринимателя
в соответствии с учредительными документами,
Ф.И.О. физического лица - производителя
товаров, работ, услуг)

ЗАЯВКА
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В 2015 ГОДУ СУБСИДИЙ

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга
от 02.03.2015 № 221 "О предоставлении в 2015 году субсидий, предусмотренных
Комитету по транспорту Законом Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга
на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" просим предоставить в
2015 году субсидии на _____________________________________________________
(указывается цель предоставления субсидии в соответствии
с Законом о бюджете)
в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров в автобусах согласно
договору(ам) _____________________________________________________________.
(указываются номер(а) и дата(ы) договоров на перевозку пассажиров)
При этом представляем следующие документы:
(указываются документы в соответствии с пунктом 2 Порядка, утвержденного
приложением № 2 к распоряжению Комитета по транспорту от ________ № ______)
___________________________________________________________________________
(указывается полное наименование организации, индивидуального
предпринимателя в соответствии с учредительными документами, Ф.И.О.
физического лица - производителя товаров, работ, услуг)
Мы соглашаемся на осуществление Комитетом по транспорту и Комитетом
государственного финансового контроля Санкт-Петербурга обязательных
проверок соблюдения перевозчиками условий, целей и порядка предоставления
субсидий.
Обязуемся возвратить в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный
дополнительными соглашениями к договорам, остатки субсидий, не
использованные в установленный дополнительными соглашениями срок.
Мы подтверждаем отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение
затрат на оказание услуг по перевозке.
В дополнение представляем следующую информацию:
1. ИНН, КПП ___________________________________________________________
2. Юридический адрес: _________________________________________________
3. Местонахождение: ___________________________________________________
4. Контактный телефон, факс ___________________________________________
5. Контактное лицо ____________________________________________________
6. Адрес электронной почты ____________________________________________

___________________________________ ___________________________________
(указывается должность руководителя (Ф.И.О. руководителя, подпись,
в соответствии с учредительными печать)
документами)

Главный бухгалтер ___________________________________
(Ф.И.О. главного бухгалтера,
подпись)

"__" _________ 2015 года





ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к распоряжению
Комитета по транспорту
от 16.03.2015 № 26-р

ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СУБСИДИЙ, ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В КОМИТЕТ
ПО ТРАНСПОРТУ, ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ КОМИТЕТОМ РЕШЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ, СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ И УСТРАНЕНИЯ
ЗАМЕЧАНИЙ, ПОРЯДОК И СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗОК
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ПО МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК,
А ТАКЖЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ПО ПРОЕЗДНЫМ ДОКУМЕНТАМ
МНОГОРАЗОВОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И ЛЬГОТНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН
В АВТОБУСАХ

1. Настоящий порядок устанавливает правила представления и рассмотрения заявок на предоставление субсидий, перечень документов, представляемых в Комитет по транспорту (далее - Комитет), порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий, сроки рассмотрения и устранения замечаний, порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан в автобусах.
2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, физические лица - производители товаров, работ, услуг, отвечающие требованиям, установленным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.03.2015 № 221 "О предоставлении в 2015 году субсидий, предусмотренных Комитету по транспорту Законом Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (далее - получатели субсидий), представляют в Комитет заявку на предоставление в 2015 году субсидий (далее - заявка) по форме согласно приложению № 1 к распоряжению с приложением следующих документов:
копии учредительных документов получателя субсидий;
копии свидетельства о государственной регистрации получателя субсидий;
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально заверенной копии, оформленной в соответствии с Правилами ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденными приказом Минфина России от 23.11.2011 № 158н "Об утверждении Порядка ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений и документов", полученной не ранее чем за 12 месяцев до даты представления заявки на получение субсидии (для юридических лиц);
выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или ее нотариально заверенной копии, полученной не ранее чем за 12 месяцев до представления заявки на получение субсидии (для индивидуальных предпринимателей);
копии паспорта гражданина Российской Федерации (для физических лиц);
справки налогового органа об отсутствии задолженности перед бюджетами всех уровней по состоянию не ранее 01.01.2015;
справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданной Фондом социального страхования Российской Федерации и Пенсионным Фондом Российской Федерации по состоянию не ранее 01.01.2015;
справки за 2014 год о среднемесячной начисленной заработной плате водителей, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа на маршрутах регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах, и водителей, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа на маршрутах регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте, с размерами не ниже указанных в договорах на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа наземным пассажирским маршрутным транспортом общего пользования по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок (далее - договоры);
заверенной выписки из приказа по учетной политике в 2015 году, подтверждающей ведение раздельного учета затрат и доходов от оказания услуг по перевозке и иным видам деятельности.
3. Отдел бюджетного планирования, экономического анализа и финансирования транспортного комплекса Комитета (далее - Отдел):
3.1. Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявки в Комитет, осуществляет регистрацию заявки в журнале учета заявок.
3.2. В течение 5 рабочих дней после регистрации заявки:
проверяет заявку на соответствие установленной Комитетом форме заявки;
рассматривает документы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, на соответствие установленному Комитетом перечню документов и действующему законодательству.
3.3. По истечении срока, указанного в пункте 3.2 настоящего порядка, в течение 2 рабочих дней готовит заключение.
4. Решение о предоставлении субсидий принимается Комитетом на основании заключения Отдела и в течение 3 рабочих дней оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются перевозчики и размер предоставляемых субсидий.
5. В случае наличия замечаний к представленным получателями субсидий документам в течение 5 рабочих дней после подготовки заключения Отдел направляет указанные замечания получателям субсидий с требованием их устранения в сроки, указанные в требовании.
6. Субсидии предоставляются на основании дополнительных соглашений к договорам.
7. Проект дополнительного соглашения в течение 5 рабочих дней со дня издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий направляется Комитетом получателю субсидий, который в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его и представляет в Отдел.
8. Получатели субсидий предоставляют в Комитет отчеты об использовании субсидий по формам, установленным дополнительными соглашениями к договорам, в следующие сроки:
8.1. Ежедневный отчет об использовании субсидий по графику, установленному дополнительными соглашениями к договорам.
8.2. Отчет об использовании субсидий за промежуточный период месяца - в срок не позднее 7 рабочих дней с момента окончания отчетного периода.
8.3. Отчет об использовании субсидий по итогам месяца, сверенный с результатами учета СПб ГКУ "Организатор перевозок", - в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным.
9. Перечисление субсидий получателям субсидии осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга с использованием лицевого счета Комитета.
10. Объемы предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга субсидий не могут превышать объемов бюджетных ассигнований, утвержденных Законом Санкт-Петербурга от 26.11.2014 № 665-116 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".





ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к распоряжению
Комитета по транспорту
от 16.03.2015 № 26-р

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СУБСИДИЙ, ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ
И РАЗМЕРА ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ОТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ПО МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ
ПЕРЕВОЗОК, А ТАКЖЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ПО ПРОЕЗДНЫМ
ДОКУМЕНТАМ МНОГОРАЗОВОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И ЛЬГОТНЫХ КАТЕГОРИЙ
ГРАЖДАН В АВТОБУСАХ

1. Настоящий порядок устанавливает правила определения размера предоставляемых субсидий, порядок определения размера затрат на оказание услуг по перевозке и размера доходов, полученных от оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан в автобусах юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозки пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан в автобусах по установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга тарифам на основании договоров на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа наземным пассажирским маршрутным транспортом общего пользования по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок (далее - договоры), заключаемых в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 19.01.2000 № 19-4 "О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге" (далее - перевозчики).
2. Размер предоставляемых перевозчикам субсидий за период определяется по формуле:



где:
i - маршрут;
m - количество маршрутов;
j - дни месяца в отчетном периоде;
n - количество дней в отчетном периоде.

Фактический размер субсидии, подлежащей предоставлению перевозчикам по каждому маршруту за день , определяется по формуле:



где:
- фактический размер субсидии, подлежащей предоставлению перевозчикам, работающим на обеспечивающей транспортной сети, по каждому маршруту за день;



- фактический размер субсидии, подлежащей предоставлению перевозчикам, не работающим на обеспечивающей транспортной сети, по каждому маршруту за день;
i - порядковый номер рейса на маршруте в конкретный день;
m - количество рейсов на маршруте в конкретный день;
- фактически выполненный i-й рейс на маршруте в конкретный день по данным автоматизированного учета, осуществляемого в соответствии с регламентом СПб ГКУ "Организатор перевозок";
- фактическая протяженность i-го рейса на маршруте, в том числе с учетом изменений трасс движения на маршруте в км;
- плановый размер бюджетного финансирования на перевозку пассажиров на маршруте на километр пробега для перевозчиков, работающих на обеспечивающей транспортной сети, за день;



где:
- плановый размер бюджетного финансирования на перевозку пассажиров на маршруте перевозчиков, работающих на обеспечивающей транспортной сети, установленный на день работы;
- плановый объем транспортной работы (пробег на маршруте, выраженный в километрах), установленный на день оказания услуг по перевозке.



где:
- плановый размер бюджетного финансирования на перевозку пассажиров на всех маршрутах перевозчиков, работающих на обеспечивающей транспортной сети, установленный на день работы;
- плановый объем транспортной работы на i-м маршруте на день, выраженный в место-километрах.



где:
- количество рейсов на маршруте, планируемое к выполнению подвижным составом большого класса вместимости;
- средняя вместимость используемого перевозчиком подвижного состава большого класса вместимости;
- количество рейсов на маршруте, планируемое к выполнению подвижным составом особо большого класса вместимости;
- средняя вместимость используемого перевозчиком подвижного состава особо большого класса вместимости;
- протяженность рейса i-го маршрута (согласно договору).



где:
- плановый размер бюджетного финансирования на перевозку пассажиров на всех маршрутах перевозчиков, работающих на обеспечивающей транспортной сети, установленный на i-й месяц работы;
- количество календарных дней в i-м месяце.



где:
- плановый размер бюджетного финансирования на перевозку пассажиров на маршруте перевозчиков, работающих на обеспечивающей транспортной сети, установленный на j-й квартал;
- количество календарных дней в j-м квартале;
- количество календарных дней в i-м месяце.



где:
- плановый размер бюджетного финансирования на перевозку пассажиров на всех маршрутах перевозчиков, работающих на обеспечивающей транспортной сети, согласованный Комитетом в планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, работающих на обеспечивающей транспортной сети, разрабатываемых в соответствии с требованиями постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2012 № 107 "О порядке осуществления контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга" (далее - постановление № 107);
- размер затрат на j-й квартал 2015 года, согласованный Комитетом в планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, работающих на обеспечивающей транспортной сети, разрабатываемых в соответствии с требованиями постановления № 107;
- размер доходов на j-й квартал 2015 года по городским, пригородным маршрутам и маршрутам с номерами 200 и 210, согласованный Комитетом в планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, работающих на обеспечивающей транспортной сети, разрабатываемых в соответствии с требованиями постановления № 107;
- размер доходов на j-й квартал 2015 года по городским, пригородным маршрутам и маршрутам с номерами 200 и 210 в расчете на 1 километр пробега (с учетом парковых пробегов) в соответствии с планами финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, работающих на обеспечивающей транспортной сети.



где:
- плановый объем транспортной работы (с учетом парковых пробегов) на j-й квартал 2015 года по городским, пригородным маршрутам и маршрутам с номерами 200 и 210, согласованный Комитетом в планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, работающих на обеспечивающей транспортной сети, разрабатываемых в соответствии с требованиями постановления № 107;
- разница доходов от прочей деятельности и затрат от прочей деятельности в расчете на j-й квартал 2015 года, согласованная Комитетом в планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, работающих на обеспечивающей транспортной сети, разрабатываемых в соответствии с требованиями постановления № 107;
- размер затрат на 2015 год, согласованный Комитетом в планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, работающих на обеспечивающей транспортной сети, разрабатываемых в соответствии с требованиями постановления № 107;
Для перевозчиков, работающих на обеспечивающей транспортной сети, на 1 километр пробега по маршруту применяется исходя из нормативов затрат на осуществление перевозок пассажиров и багажа на маршрутах регулярных перевозок в автобусах городского и пригородного сообщения на 2015 год, утверждаемых Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга с коэффициентами, согласно приложению к настоящему порядку;
- размер доходов на 2015 год по городским, пригородным маршрутам и маршрутам с номерами 200 и 210, согласованный Комитетом в планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, работающих на обеспечивающей транспортной сети, разрабатываемых в соответствии с требованиями постановления № 107;
- разница доходов от прочей деятельности и затрат от прочей деятельности в расчете на 2015 год, согласованных Комитетом в планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, работающих на обеспечивающей транспортной сети, разрабатываемых в соответствии с требованиями постановления № 107;
- плановый размер бюджетного финансирования на перевозку пассажиров на маршруте на километр пробега для перевозчиков, не работающих на обеспечивающей транспортной сети, за день.



где:
- затраты на оказание услуг по перевозке на километр пробега перевозчиков, не осуществляющих перевозки на обеспечивающей транспортной сети;
определяются исходя из нормативов затрат на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок в автобусах на 2015 год, утверждаемых Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга, и планового объема транспортной работы по договорам, выраженной в километрах пробега;
По маршрутам № 1Л, 1Кр, 2А, 2Кр, 3Л, 3А-Л, 3Кр, 4, 4Л, 6Л, 7Л, 10, 14, 16, 17, 18, 18А, 19, 23, 25, 25А, 28, 29, 30, 32, 34, 35, 35А, 36, 37, 38, 41, 42, 43, 44, 45, 47, 48, 51, 53, 55, 58, 60, 62, 63, 64, 64А, 67, 67А, 67Б, 68, 69, 70, 71, 75, 79, 81, 83, 84, 84А, 84шк, 88, 89, 94, 96, 97, 98, 99, 99шк, 101, 101А, 101Б, 104, 105, 108, 109, 109А, 109Б, 110, 111, 112, 113, 116, 117, 119, 120, 121, 122, 124, 125, 126, 129, 129А, 131, 135, 139, 144, 146, 147, 148, 149, 149А, 150, 151, 152, 154А, 155, 156, 160, 163, 164, 166, 167, 168, 170, 173, 174, 177, 179, 181, 182, 183, 185, 188, 189, 191, 192, 194, 211, 213, 215, 216, 273, 278, 301, 305, 306, 306А, 307, 309, 310, 311, 312, 314, 315, 318, 319, 321, 322, 325, 331, 332, 335, 335А, 336, 337, 337А, 338, 344, 347, 348, 349, 350, 352, 353, 354, 357, 357А, 360, 361, 362, 364, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 376, 377, 378, 379, 380, 380Э, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 392А, 394, 396, 396А определяется исходя из нормативов затрат на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок в автобусах городского сообщения на 2015 год, утверждаемых Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга;
По маршрутам № 404, 408, 410, 415, 415шк, 420, 420А, 420Б, 433, 436, 438, 438з, 442, 442А, 443, 454, 454А, 458, 458А, 458Б, 461, 462, 463, 463А, 475, 476, 477, 481, 482, 482А, 482В, 483, 483А, 484, 484б, 485, 487, 489, 493, 494, 497, 540, 544, 545, 547, 552, 552А, 567, 682, 683, 683А, 684, 685А, 686, 687 определяется исходя из нормативов затрат на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок в автобусах пригородного сообщения на 2015 год, утверждаемых Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга;
определятся с учетом коэффициентов, полученных по результатам проведенных конкурсов на право заключения договоров в соответствии с предложениями, указанными в поданных на конкурс заявках перевозчиков, согласно приложению к настоящему порядку.

- коэффициент, определяющий режим движения и учитывающий задержку движения автобусов на линии, который рассчитывается по следующей формуле:



- плановое количество рейсов автобусов, фактически работавших на маршруте в период действия неограниченного времени за день;
- выполненное количество рейсов автобусами, фактически работавшими на маршруте в период действия неограниченного времени за день;
- протяженность рейса маршрута (согласно договору);
- коэффициент условно-постоянных затрат.

В том случае если коэффициент качества в соответствии с расчетами меньше единицы, он принимается равным единице.
При определении размера субсидии, подлежащей предоставлению перевозчикам, работающим на обеспечивающей транспортной сети, размер определяется как отношение условно-постоянных затрат (то есть не включая затраты на автомобильное топливо, смазочные материалы, авторезину и проведение ремонта подвижного состава) ко всем затратам таких перевозчиков на осуществление перевозок.
для перевозчиков, работающих на обеспечивающей транспортной сети, устанавливается на квартал в соответствии с планами финансово-хозяйственной деятельности таких перевозчиков, разрабатываемыми в соответствии с требованиями постановления № 107:
для автобусов, осуществляющих перевозки на городских маршрутах:
вместимостью от 90 до 139 мест в размере 0,810;
вместимостью от 140 до 149 мест в размере 0,815;
вместимостью от 90 до 139 мест с низким расположением пола в размере 0,821;
вместимостью от 140 до 149 мест с низким расположением пола в размере 0,829;
вместимостью свыше 150 мест с низким расположением пола в размере 0,817;
для автобусов, осуществляющих перевозки на пригородных маршрутах:
вместимостью от 90 до 139 мест в размере 0,822;
вместимостью от 140 до 149 мест в размере 0,851;
вместимостью от 90 до 139 мест с низким расположением пола в размере 0,840.
При определении размера субсидии, подлежащей предоставлению перевозчикам, не работающим на обеспечивающей транспортной сети, устанавливается следующий размер к нормативам затрат на осуществление перевозок пассажиров и багажа на маршрутах регулярных перевозок в автобусах на 2015 год, утверждаемым Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга:
для автобусов, осуществляющих перевозки на городских маршрутах:
вместимостью от 23 до 89 мест в размере 0,646;
вместимостью от 90 до 139 мест в размере 0,599;
вместимостью от 140 до 149 мест в размере 0,601;
вместимостью свыше 150 мест в размере 0,631;
вместимостью от 23 до 89 мест с низким расположением пола в размере 0,657;
вместимостью от 90 до 139 мест с низким расположением пола в размере 0,624;
вместимостью от 140 до 149 мест с низким расположением пола в размере 0,623;
вместимостью свыше 150 мест с низким расположением пола в размере 0,648;
для автобусов, осуществляющих перевозки на пригородных маршрутах:
вместимостью от 23 до 89 мест в размере 0,598;
вместимостью от 90 до 139 мест в размере 0,534;
вместимостью от 140 до 149 мест в размере 0,532;
вместимостью свыше 150 мест в размере 0,564;
вместимостью от 23 до 89 мест с низким расположением пола в размере 0,606;
вместимостью от 90 до 139 мест с низким расположением пола в размере 0,554;
вместимостью от 140 до 149 мест с низким расположением пола в размере 0,557;
вместимостью свыше 150 мест с низким расположением пола в размере 0,685.
Расчет размера предоставляемых субсидий производится ежедневно. Работа по договорам, выполненная перевозчиками сверх установленных Комитетом объемов, не оплачивается.
В случае если договором установлена обязанность перевозчика осуществлять перевозку пассажиров автобусами только с низким расположением уровня пола, а фактически на маршруте одновременно работают автобусы с низким расположением уровня пола и не низким расположением уровня пола, к расчетам и оплате принимается только работа, выполненная перевозчиком автобусами с низким расположением уровня пола.
В целях обеспечения надлежащего качества оказываемых услуг по перевозке пассажиров и багажа в автобусах на маршрутах регулярных перевозок перевозчик имеет право формировать резерв подвижного состава.
Режим действия неограниченного времени на рейс вводится при невозможности соблюдения водителем установленных норм времени на рейс из-за ограничений движения, дорожных условий, вызванных скоплением транспорта, аварийными ситуациями на дороге, а также погодных условий, связанных с туманом, гололедом, дождем и снегопадом.
В случаях систематических опозданий транспортных средств из рейсов по указанным выше причинам диспетчером центральной диспетчерской станции городского и пригородного пассажирского транспорта (далее - ЦДС ГППТ) вводится режим работы маршрута по неограниченному времени на рейс. Вышеуказанный режим вводится при опозданиях из рейсов трех автобусов подряд на 10 минут и более или одного автобуса более чем на 30 минут с момента планового времени прибытия первого опоздавшего транспортного средства. Режим работы по неограниченному времени на рейс снимается с момента выполнения одним транспортным средством установленной на маршруте нормы времени на пробег для выполнения одного оборотного рейса.
При подсчете планового количества рейсов в период работы маршрута по неограниченному времени учитываются только те оборотные рейсы, по которым плановое время отправления от диспетчера входит в указанный период. При этом учитываются рейсы только тех автобусов, которые фактически работают на маршруте в этот период времени.
При подсчете фактического количества выполненных рейсов в период работы маршрута в режиме неограниченного времени на рейс учитываются только те оборотные рейсы, по которым время отправления от начального пункта маршрута, заданное диспетчером, входит в указанный период.
Под особым порядком организации услуг по перевозке понимается организация услуг по письменным указаниям Комитета на период проведения общегородских и общественных мероприятий, праздников или чрезвычайных ситуаций, а также усиление в связи с возросшим пассажиропотоком.
В таких случаях ЦДС ГППТ производит оперативные переключения автобусов между маршрутами.
При оказании услуг по перевозке в режиме особого порядка может быть произведено временное оперативное перераспределение маршрутной сети перевозчиков, работающих на обеспечивающей транспортной сети, без одновременного введения в действие измененного планового расписания движения.
По результатам работы перевозчика за отчетный день на маршрутах, которые участвовали в перераспределении транспортной работы, Комитет вносит корректировки в Требования к режиму работы и типу подвижного состава к договору. При этом плановое количество подвижного состава, рейсов и плановый пробег по маршрутам, с которых было произведено отвлечение, соответствуют действующему расписанию движения без учета нарядов, фактически отвлеченных на работу по другим маршрутам. Плановое количество подвижного состава, рейсов и плановый пробег по маршрутам, на которые было произведено отвлечение, соответствуют фактическим показателям.
Предельный размер субсидии на день перераспределяется между маршрутами пропорционально плановым пробегам по маршрутам согласно оперативным расписаниям движения.
В связи с особенностью организации работы ночных маршрутов по укороченным участкам в период навигации учет показателей транспортной работы и определение предельных размеров бюджетного финансирования производится по группам маршрутов 1М/1М-а/1М-б, 2М/2М-а/2М-б, 3М/3М-а/3М-б, 4М/4М-а/4М-б, 5М/5М-а/5М-б.
В связи с этим размер субсидий, подлежащих предоставлению перевозчикам по группам маршрутов 1М/1М-а/1М-б, 2М/2М-а/2М-б, 3М/3М-а/3М-б, 4М/4М-а/4М-б, 5М/5М-а/5М-б за день , определяется по формуле:



где:
- фактический размер субсидии, подлежащей предоставлению перевозчикам, работающим на обеспечивающей транспортной сети, по каждой группе ночных маршрутов за день;
i - порядковый номер рейса в группе ночных маршрутов в конкретный день;
m - количество рейсов в группе ночных маршрутов в конкретный день;
- фактически выполненный рейс в группе ночных маршрутов в конкретный день;
- фактическая протяженность i-го рейса в группе ночных маршрутов, в том числе с учетом изменений трасс движения на маршрутах;
- плановый размер бюджетного финансирования на перевозку пассажиров по группе маршрутов на километр пробега для перевозчиков, работающих на обеспечивающей транспортной сети.


2. Объемы предоставляемой из бюджета Санкт-Петербурга субсидии не могут превышать объемов бюджетных ассигнований, утвержденных Законом Санкт-Петербурга от 26.11.2014 № 665-116 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".





Приложение
к порядку определения размера
предоставляемых субсидий, порядку
определения размера затрат на оказание
услуг по перевозке и размера доходов,
полученных от оказания услуг по перевозке
пассажиров и багажа по маршрутам
регулярных перевозок, а также перевозок
пассажиров по проездным документам
многоразового пользования и льготных
категорий граждан в автобусах

КОЭФФИЦИЕНТЫ
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ПО ПЕРЕВОЗКЕ

1. Для перевозчиков, работающих на обеспечивающей транспортной сети, при определении на 1 километр пробега по маршруту применяются следующие коэффициенты к нормативам затрат на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок в автобусах на 2015 год, утверждаемым Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга :
для автобусов, осуществляющих перевозки на городских маршрутах:
вместимостью от 90 до 139 мест с коэффициентом 1,245;
вместимостью от 140 до 149 мест с коэффициентом 1,535;
вместимостью от 90 до 139 мест с низким расположением пола с коэффициентом 1,255;
вместимостью от 140 до 149 мест с низким расположением пола с коэффициентом 1,433;
вместимостью свыше 150 мест с низким расположением пола с коэффициентом 1,239;
для автобусов, осуществляющих перевозки на пригородных маршрутах:
вместимостью от 90 до 139 мест с коэффициентом 1,677;
вместимостью от 140 до 149 мест с коэффициентом 2,275;
вместимостью от 90 до 139 мест с низким расположением пола с коэффициентом 1,637.
2. Для перевозчиков, не работающих на обеспечивающей транспортной сети, применяются следующие коэффициенты, определенные по результатам проверенных конкурсов на право заключения договоров на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа наземным пассажирским маршрутным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок в Санкт-Петербурге:
по договорам с перевозчиками от 10.12.2010 № 10-042/002; от 10.12.2010 № 10-044/004; от 10.12.2010 № 10-047/021; от 10.12.2010 № 10-048/025; от 10.12.2010 № 10-061/041 с коэффициентом 0,99;
по договорам с перевозчиками от 05.08.2010 № 10-030/004; от 05.08.2010 № 10-031/027; от 05.08.2010 № 10-032/039; от 05.08.2010 № 10-033/041; от 05.08.2010 № 10-034/077; от 05.08.2010 № 10-035/104; от 05.08.2010 № 10-036/106; от 10.12.2010 № 10-041/001; от 10.12.2010 № 10-043/003; от 10.12.2010 № 10-051/028; от 10.12.2010 № 10-052/036 с коэффициентом 0,98;
по договорам с перевозчиками от 10.12.2010 № 10-055/042; от 10.12.2010 № 10-056/043 с коэффициентом 0,94;
по договорам с перевозчиками от 10.12.2010 № 10-040/023; от 01.12.2011 № 12-104/001; от 01.12.2011 № 12-105/002; от 01.12.2011 № 12-107/004; от 29.12.2011 № 12-109/006; от 01.12.2011 № 12-110/007; от 01.12.2011 № 12-112/009; от 01.12.2011 № 12-113/010; от 01.12.2011 № 12-114/011; от 01.12.2011 № 12-115/012; от 01.12.2011 № 12-117/014; от 01.12.2011 № 12-118/015; от 01.12.2011 № 12-119/016; от 01.12.2011 № 12-120/017; от 01.12.2011 № 12-121/018; от 17.12.2012 № 13-137/001; от 17.12.2012 № 13-138/003; от 17.12.2012 № 13-139/004; от 17.12.2012 № 13-140/005; от 17.11.2012 № 13-142/007; от 17.12.2012 № 13-143/002; от 27.12.2013 № 14-152/001, от 27.12.2013 № 14-153/002 с коэффициентом 0,9;
по договорам с перевозчиками от 11.08.2010 № 10-001/001; от 11.08.2010 № 10-006/108; от 11.08.2010 № 10-007/132; от 13.08.2010 № 10-013/033; от 09.08.2010 № 10-016/058; от 09.08.2010 № 10-017/081; от 10.08.2010 № 10-018/011; от 10.08.2010 № 10-019/137; от 09.08.2010 № 10-026/080; от 09.08.2010 № 10-029/010; от 09.08.2010 № 10-039/105 с коэффициентом 0,8.
По остальным договорам с перевозчиками плановые затраты на оказание услуг по перевозке на километр пробега на день принимаются с коэффициентом 1.


------------------------------------------------------------------