Распоряжение Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 16.03.2015 N 25-р "О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 02.03.2015 N 221 в части предоставления в 2015 году субсидии на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан наземным электротранспортом"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ТРАНСПОРТУ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 марта 2015 г. № 25-р
О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ОТ 02.03.2015 № 221 В ЧАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2015 ГОДУ
СУБСИДИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА
ПО МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК, А ТАКЖЕ ПЕРЕВОЗОК
ПАССАЖИРОВ ПО ПРОЕЗДНЫМ ДОКУМЕНТАМ МНОГОРАЗОВОГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ И ЛЬГОТНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН НАЗЕМНЫМ
ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТОМ
В целях реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 02.03.2015 № 221 "О предоставлении в 2015 году субсидий, предусмотренных Комитету по транспорту Законом Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов":
1. Утвердить:
1.1. Форму заявки на предоставление в 2015 году субсидии на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан наземным электротранспортом согласно приложению № 1 настоящего распоряжения.
1.2. Порядок представления и рассмотрения заявок на предоставление субсидии, перечень документов, представляемых в Комитет по транспорту (далее - Комитет), порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии, сроки рассмотрения и устранения замечаний, порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан наземным электротранспортом согласно приложению № 2 настоящего распоряжения.
1.3. Порядок определения размера предоставляемой субсидии, перечень затрат на оказание услуг по перевозке, нормативы финансирования, порядок определения размера затрат на оказание услуг по перевозке и размера доходов, полученных от оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан наземным электротранспортом согласно приложению № 3 настоящего распоряжения.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Матвеева О.А.
Председатель Комитета
А.Г.Воробьев
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к распоряжению
Комитета по транспорту
от 16.03.2015 № 25-р
В Комитет по транспорту
от __________________________________________
(указывается полное наименование организации,
индивидуального предпринимателя
в соответствии с учредительными документами,
Ф.И.О. физического лица - производителя
товаров, работ, услуг)
ЗАЯВКА
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В 2015 ГОДУ СУБСИДИИ
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от
02.03.2015 № 221 "О предоставлении в 2015 году субсидий, предусмотренных
Комитету по транспорту Законом Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга
на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" просим предоставить в
2015 году субсидию на _____________________________________________________
(указывается цель предоставления субсидии в соответствии
с Законом о бюджете)
в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров _________________________
(указывается вид транспорта)
согласно договору(ам) ____________________________________________________.
(указываются номер(а) и дата(ы) договоров на перевозку пассажиров)
При этом представляем следующие документы:
(указываются документы в соответствии с пунктом 2 Порядка, утвержденного
приложением № 2 к распоряжению Комитета по транспорту от ________ № _____)
___________________________________________________________________________
(указывается полное наименование организации, индивидуального
предпринимателя в соответствии с учредительными документами, Ф.И.О.
физического лица - производителя товаров, работ, услуг)
Мы соглашаемся на осуществление Комитетом по транспорту и Комитетом
государственного финансового контроля Санкт-Петербурга обязательных
проверок соблюдения перевозчиками условий, целей и порядка предоставления
субсидии.
Обязуемся возвратить в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный
дополнительными соглашениями к договорам, остаток субсидии, не
использованный в установленный дополнительными соглашениями срок.
Мы подтверждаем отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение
затрат на оказание услуг по перевозке.
В дополнение представляем следующую информацию:
1. ИНН, КПП ___________________________________________________________
2. Юридический адрес: _________________________________________________
3. Местонахождение: ___________________________________________________
4. Контактный телефон, факс ___________________________________________
5. Контактное лицо ____________________________________________________
6. Адрес электронной почты ____________________________________________
___________________________________ ___________________________________
(указывается должность руководителя (Ф.И.О. руководителя, подпись,
в соответствии с учредительными печать)
документами)
Главный бухгалтер ___________________________________
(Ф.И.О. главного бухгалтера,
подпись)
"__" _________ 2015 года
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к распоряжению
Комитета по транспорту
от 16.03.2015 № 25-р
ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СУБСИДИИ, ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В КОМИТЕТ
ПО ТРАНСПОРТУ, ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ КОМИТЕТОМ РЕШЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ, СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ И УСТРАНЕНИЯ
ЗАМЕЧАНИЙ, ПОРЯДОК И СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗОК
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ПО МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК,
А ТАКЖЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ПО ПРОЕЗДНЫМ ДОКУМЕНТАМ
МНОГОРАЗОВОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И ЛЬГОТНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН
НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТОМ
1. Настоящий порядок устанавливает правила представления и рассмотрения заявок на предоставление субсидии, перечень документов, представляемых в Комитет по транспорту (далее - Комитет), порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии, сроки рассмотрения и устранения замечаний, порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан наземным электротранспортом.
2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, физические лица - производители товаров, работ, услуг, отвечающие требованиям, установленным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.03.2015 № 221 "О предоставлении в 2015 году субсидий, предусмотренных Комитету по транспорту Законом Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (далее - получатели субсидии), представляют в Комитет заявку на предоставление в 2015 году субсидии (далее - заявка) по форме согласно приложению № 1 к распоряжению с приложением следующих документов:
копии учредительных документов получателя субсидии;
копии свидетельства о государственной регистрации получателя субсидии;
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально заверенной копии, оформленной в соответствии с Правилами ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденными приказом Минфина России от 23.11.2011 № 158н "Об утверждении Порядка ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений и документов", полученной не ранее чем за 12 месяцев до даты представления заявки на получение субсидии (для юридических лиц);
выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или ее нотариально заверенной копии, полученной не ранее чем за 12 месяцев до представления заявки на получение субсидии (для индивидуальных предпринимателей);
копия паспорта гражданина Российской Федерации (для физических лиц);
справки налогового органа об отсутствии задолженности перед бюджетами всех уровней по состоянию не ранее 01.01.2015;
справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданной Фондом социального страхования Российской Федерации и Пенсионным Фондом Российской Федерации, по состоянию не ранее 01.01.2015;
справки за 2014 год о среднемесячной начисленной заработной плате водителей, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа трамваями и троллейбусами;
заверенной выписки из приказа по учетной политике в 2015 году, подтверждающей ведение раздельного учета затрат и доходов от оказания услуг по перевозке и иным видам деятельности.
3. Отдел бюджетного планирования, экономического анализа и финансирования транспортного комплекса Комитета (далее - Отдел):
3.1. Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявки в Комитет, осуществляет регистрацию заявки в журнале учета заявок.
3.2. В течение 5 рабочих дней после регистрации заявки в Комитете:
проверяет заявку на соответствие установленной Комитетом форме заявки;
рассматривает документы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, на соответствие установленному Комитетом перечню документов и действующему законодательству.
3.3. По истечении срока, указанного в пункте 3.2 настоящего порядка, в течение 2 рабочих дней готовит заключение.
4. Решение о предоставлении субсидии принимается Комитетом на основании заключения Отдела и в течение 3 рабочих дней оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются перевозчик и размер предоставляемой субсидии.
5. В случае наличия замечаний к представленным получателем субсидии документам в течение 5 рабочих дней после подготовки заключения Отдел направляет указанные замечания получателю субсидии с требованием их устранения в сроки, указанные в требовании.
6. Субсидия предоставляется на основании дополнительных соглашений, заключенных на 2015 год к договорам на организацию и выполнение перевозок (далее - дополнительные соглашения).
7. Проект дополнительного соглашения в течение 5 рабочих дней со дня издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии направляется Комитетом получателю субсидии, который в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его и представляет в Отдел.
8. Получатель субсидии предоставляет в Комитет отчеты об использовании субсидий по формам, установленным дополнительными соглашениями к договорам, в следующие сроки:
8.1. Ежедневный отчет об использовании субсидии по графику, установленному дополнительными соглашениями к договорам.
8.2. Отчет об использовании субсидии за промежуточный период месяца - в срок не позднее 7 рабочих дней с момента окончания отчетного периода.
8.3. Отчет об использовании субсидии по итогам месяца, сверенный с результатами учета СПб ГКУ "Организатор перевозок", - в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным.
9. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга с использованием лицевого счета Комитета.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к распоряжению
Комитета по транспорту
от 16.03.2015 № 25-р
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ СУБСИДИИ, ПЕРЕЧЕНЬ
ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ, НОРМАТИВЫ
ФИНАНСИРОВАНИЯ, ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ И РАЗМЕРА ДОХОДОВ,
ПОЛУЧЕННЫХ ОТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ
И БАГАЖА ПО МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК, А ТАКЖЕ
ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ПО ПРОЕЗДНЫМ ДОКУМЕНТАМ
МНОГОРАЗОВОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И ЛЬГОТНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН
НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТОМ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения размера предоставляемой субсидии, перечень затрат на оказание услуг по перевозке, нормативы финансирования, порядок определения размера затрат на оказание услуг по перевозке и размера доходов, полученных от оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан наземным электротранспортом юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим перевозки пассажиров и багажа на маршрутах регулярных перевозок, а также перевозки пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан наземным электротранспортом по установленным Правительством Санкт-Петербурга тарифам на основании договоров на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа наземным пассажирским маршрутным транспортом общего пользования по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок (далее - договоры), заключаемых в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 19.01.2000 № 19-4 "О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге" (далее - перевозчики).
2. За счет средств субсидии возмещаются следующие затраты перевозчика, связанные с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок и определяемые в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.05.1999 № 33н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99":
- электроэнергия;
- автомобильное топливо и смазочные материалы;
- материалы и запасные части;
- прочие материальные затраты, в том числе:
- газ (отопление);
- водопотребление;
- теплоэнергия;
- оплата труда;
- начисления страховых взносов на оплату труда;
- амортизация основных фондов;
- прочие затраты.
В случае неподтверждения части понесенных расходов согласно согласованному Комитетом годовому плану финансово-хозяйственной деятельности перевозчика, разработанному в соответствии с требованиями постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2012 № 107 "О порядке осуществления контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга" (далее - постановление Правительства № 107), установленными дополнительным соглашением к договорам документами, Перевозчик по итогам года возвращает в бюджет Санкт-Петербурга часть полученной субсидии в размере неподтвержденных расходов в сроки, установленные в дополнительном соглашении к договорам.
3. Размер предоставляемой перевозчику субсидии по трамваю и троллейбусу за период определяется по формуле:
где:
i - маршрут;
m - количество маршрутов;
j - дни месяца в отчетном периоде;
n - количество дней в отчетном периоде.
Фактический размер субсидии, подлежащей предоставлению перевозчику по каждому маршруту за день , определяется по формуле:
где:
- фактический размер субсидии, подлежащей предоставлению перевозчику по каждому маршруту за день;
i - порядковый номер рейса на маршруте в конкретный день;
m - количество рейсов на маршруте в конкретный день;
- фактически выполненный рейс на маршруте в конкретный день;
- фактическая протяженность i-го рейса на маршруте, в том числе с учетом изменений трасс движения на маршруте;
- предельный размер предоставляемой перевозчику субсидии на перевозку пассажиров на маршруте на километр пробега;
- предельный размер бюджетного финансирования на перевозку пассажиров на маршруте, установленный на день работы;
- плановый объем транспортной работы (пробег на маршруте, выраженный в километрах), установленный на день работы (будни, выходной), на начало месяца.
Норматив финансирования (Спл) сформирован как разница между затратами перевозчика на оказание услуг по перевозке и суммой доходов, полученных от оказания услуг по перевозке и прибыли от прочей деятельности, отраженных на каждый квартал 2015 года в согласованных Комитетом планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчика, разрабатываемых в соответствии с требованиями постановления Правительства № 107 и определяется по следующей формуле:
Спл = Зпл - Дпл - Ппл,
где:
Зпл - затраты перевозчика на оказание услуг по перевозке на 1 километр пробега.
Зпл = Зкв. / Qкв.,
где:
Зкв. - размер затрат на оказание услуг по перевозке определяется исходя из перечня затрат, указанных в пункте 2 настоящего порядка на каждый квартал 2015 года и согласовывается Комитетом в планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчика, разрабатываемых в соответствии с требованиями постановления Правительства № 107;
Qкв. - плановый объем транспортной работы (пробег на маршруте, выраженный в километрах по договору с Комитетом), установленный на каждый квартал (период) 2015 года;
Дпл - доходы от оказания услуг по перевозке на 1 километр пробега.
Дпл = Дкв. / Qкв.,
где:
Дкв. - размер доходов от оказания услуг по перевозке, установленный на каждый квартал 2015 года в согласованных Комитетом планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчика, разрабатываемых в соответствии с требованиями постановления Правительства № 107.
Ппл - разница доходов от прочей деятельности и затрат от прочей деятельности перевозчика.
Ппл = Пкв. / Qкв., где:
Пкв. - разница доходов от прочей деятельности и затрат на прочую деятельность перевозчика, установленная на каждый квартал 2015 года в согласованных Комитетом планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, разрабатываемых в соответствии с требованиями постановления Правительства № 107.
Спл устанавливается:
- в 1 квартале 2015 года:
по перевозке пассажиров и багажа по трамвайным маршрутам - в размере 98,86 рубля за 1 км пробега по основным трассам;
по перевозке пассажиров и багажа по троллейбусным маршрутам - в размере 75,96 рубля за 1 км пробега по основным трассам.
- во 2 квартале 2015 года:
по перевозке пассажиров и багажа по трамвайным маршрутам - в размере 84,1 рубля за 1 км пробега по основным трассам;
по перевозке пассажиров и багажа по троллейбусным маршрутам - в размере 64,22 рубля за 1 км пробега по основным трассам.
- в 3 квартале 2015 года:
по перевозке пассажиров и багажа по трамвайным маршрутам - в размере 98,26 рубля за 1 км пробега по основным трассам;
по перевозке пассажиров и багажа по троллейбусным маршрутам - в размере 73,45 рубля за 1 км пробега по основным трассам.
- в 4 квартале 2015 года:
по перевозке пассажиров и багажа по трамвайным маршрутам - в размере 101,43 рубля за 1 км пробега по основным трассам;
по перевозке пассажиров и багажа по троллейбусным маршрутам - в размере 77,17 рубля за 1 км пробега по основным трассам.
Суммарные плановые объемы субсидии на месяц по перевозкам трамваем (троллейбусом) в целом определяются как произведение норматива финансирования на 1 км пробега (Спл) и плановых месячных пробегов по трамвайным и троллейбусным маршрутам по следующей формуле:
- месячный объем субсидии;
- плановый объем транспортной работы по всем маршрутам трамвая (троллейбуса), выраженный в километрах, на конкретный месяц квартала.
В начале каждого месяца внутри квартала рассчитанные месячные объемы плановой субсидии по трамваю (троллейбусу) распределяются пропорционально плану пробега по основным рейсам каждого маршрута трамвая и троллейбуса отдельно на будний день и выходной день.
Предельный объем субсидии по каждому маршруту на день определяется по следующей формуле отдельно на будние и выходные дни:
- месячный объем субсидии;
j - номер маршрута;
n - количество маршрутов трамвая (троллейбуса);
- планируемый месячный объем транспортной работы (в км) на j-м маршруте на начало месяца;
- планируемый объем транспортной работы (в км) в день на j-м маршруте.
Рассчитанные на начало месяца предельные размеры бюджетного финансирования на день (будни, выходной) в целом по перевозкам трамваем и троллейбусом величина постоянная, при этом оперативное изменение плана транспортной работы по отдельным маршрутам трамвая и троллейбуса не влечет за собой изменение суммарной плановой субсидии в целом по трамваю и троллейбусу в течение периода действия этих изменений.
- коэффициент, определяющий режим движения и учитывающий движение трамваев и троллейбусов в режиме действия неограниченной нормы времени на рейс и нахождение транспортных средств под задержками не по вине перевозчика. Данный коэффициент рассчитывается по следующей формуле:
- плановое количество рейсов трамваев и троллейбусов, фактически работавших на маршруте в период действия неограниченного времени за день;
- выполненное количество рейсов трамваев и троллейбусов, фактически работавших на маршруте в период действия неограниченного времени за день;
D - расчетное количество рейсов за день, приходящееся на период задержки не по вине перевозчиков.
где: Tпр. - время простоя под задержкой движения транспортного средства;
tp. - плановое среднее время рейса маршрута, находящегося под задержкой движения;
j - порядковый номер простоя на маршруте;
m - количество простоев на маршруте;
- протяженность рейса маршрута (согласно договору);
- коэффициент условно-постоянных затрат.
Величина D не может быть больше количества рейсов по каждому конкретному наряду, предусмотренному плановым расписанием в период времени, соответствующий периоду задержки. D выражается в целых числах, округление производится по правилам арифметики.
В том случае, если коэффициент качества в соответствии с расчетами меньше единицы, он принимается равным единице.
При определении размера субсидии, подлежащей предоставлению перевозчику, размер определяется как отношение условно-постоянных затрат (то есть не включая затраты на электроэнергию движения, смазочные материалы и расходы на текущий и капитальный ремонт подвижного состава) ко всем затратам перевозчиков, связанным с осуществлением перевозок.
устанавливается на квартал в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности перевозчика.
на 1 квартал 2015 года устанавливается в размере 0,864;
на 2 квартал 2015 года устанавливается в размере 0,884;
на 3 квартал 2015 года устанавливается в размере 0,868;
на 4 квартал 2013 года устанавливается в размере 0,851.
Субсидия за работу, выполненную перевозчиком сверх установленных Комитетом объемов, не предоставляется.
В целях обеспечения надлежащего качества оказываемых услуг по перевозке пассажиров маршрутами трамвая и троллейбуса перевозчик имеет право формировать резерв подвижного состава.
При оперативном регулировании движения перевозчиком могут использоваться измененные (временные) маршруты регулярных перевозок (согласованные с Комитетом трассы, по которым можно следовать при изменениях дорожных условий и возникновении причин, не позволяющих продолжать движение по установленной трассе).
При планируемых закрытиях движения используются измененные маршруты регулярных перевозок, для которых составляется расписание, также согласованное с Комитетом.
Под различными режимами движения трамваев и троллейбусов понимается перевозка пассажиров по маршрутам регулярных перевозок как в штатном режиме (перевозка осуществляется в соответствии с утвержденным расписанием движения), так и в режиме действия неограниченной нормы времени на рейс, когда изменение дорожных условий (транспортные заторы, ремонтные работы на трассе маршрута, ограничения движения, неблагоприятные климатические условия и другие причины, затрудняющие движение) приводят к невозможности выполнения утвержденного расписания движения транспортных средств по маршрутам.
При этом в случаях опозданий транспортных средств (далее - ТС) из рейсов не по вине перевозчика диспетчером конечной станции на маршруте вводится режим действия неограниченной нормы времени на рейс.
Ввод режима действия неограниченной нормы времени на рейс производится со времени прибытия первого опоздавшего ТС:
- для маршрутов 1 группы (маршруты с пробегом до 30 минут) при опоздании 3 и более ТС на 5 минут или одного - на 10 минут;
- для маршрутов 2 группы (маршруты с пробегом от 31 до 50 минут) при опоздании 3 и более ТС на 8 минут или одного - на 20 минут;
- для маршрутов 3 группы (маршруты с пробегом более 51 минуты) при опоздании 3 и более ТС на 10 минут или одного - на 30 минут.
При возникновении на трассе маршрута задержек движения не по вине перевозчика введенный ранее на маршруте режим действия неограниченной нормы времени на рейс не отменяется.
В случае возникновения на трассе маршрута, работающего в режиме действия неограниченной нормы времени на рейс, задержки движения по вине перевозчика данный режим отменяется с момента начала задержки и вводится вновь с момента прибытия на конечную станцию из рейса по основной трассе первого ТС, не попавшего под вышеуказанную задержку, в соответствии с указанным порядком ввода режима действия неограниченной нормы времени на рейс по категориям маршрутов.
При подсчете планового количества рейсов, выполненных по основной трассе маршрута, в период работы маршрута в режиме действия неограниченной нормы времени на рейс учитываются только те рейсы, по которым плановое время отправления от диспетчера входит в этот период. При этом учитываются только те наряды, которые в этот период фактически работали на маршруте и по которым не было выполнения рейсов по измененным маршрутам.
При подсчете фактического количества выполненных рейсов в период работы маршрута в режиме действия неограниченной нормы времени на рейс учитываются только те рейсы по основной трассе маршрута, по которым время отправления от диспетчера, заданное им, входит в этот период, за исключением рейсов, выполненных ТС оперативного резерва.
При расчете в один и тот же период времени на одном маршруте может иметься либо режим действия неограниченной нормы времени на рейс, либо задержка движения.
Под особым порядком оказания услуг по перевозке, влияющим на формирование размера затрат, понимается прекращение движения трамваев (троллейбусов) по основной трассе маршрута, по причинам аварийного и внештатного характера, не зависящим от перевозчика.
При этом в период прекращения движения трамваев (троллейбусов) по основной трассе по причинам аварийного и внештатного характера, не зависящим от перевозчика, и при отсутствии возможности направления транспортных средств по измененным маршрутам, формируются и согласовываются с Комитетом (уполномоченной организацией) ведомости простоев под задержками движения.
К причинам, не зависящим от перевозчика, по которым образуются задержки движения, относятся:
- перебои с подачей электроэнергии, в том числе повреждения, неисправности контактной сети, вызванные действиями третьих лиц;
- ДТП на трамвайных путях и по маршруту движения троллейбуса в случае невозможности проезда;
- загромождение трамвайных путей, проезжей части и перекрестков;
- проведение незапланированных ремонтных работ, шествий, демонстраций на трассе маршрута;
- закрытие движения в результате действий органов власти, ГОиЧС;
- остановка трамвая на маршруте в ожидании скорой помощи, полиции, МЧС и других органов государственной власти;
- аварии сетей коммунальных служб на трассе маршрутов;
- неблагоприятные метеоусловия на трассе маршрута: скопления воды и снега, препятствующие дальнейшему движению транспортного средства.
4. Размеры предоставляемой из бюджета Санкт-Петербурга субсидии не могут превышать объемов бюджетных ассигнований, утвержденных Законом Санкт-Петербурга от 26.11.2014 № 665-116 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".
------------------------------------------------------------------
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ТРАНСПОРТУ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 марта 2015 г. № 25-р
О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ОТ 02.03.2015 № 221 В ЧАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2015 ГОДУ
СУБСИДИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА
ПО МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК, А ТАКЖЕ ПЕРЕВОЗОК
ПАССАЖИРОВ ПО ПРОЕЗДНЫМ ДОКУМЕНТАМ МНОГОРАЗОВОГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ И ЛЬГОТНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН НАЗЕМНЫМ
ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТОМ
В целях реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 02.03.2015 № 221 "О предоставлении в 2015 году субсидий, предусмотренных Комитету по транспорту Законом Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов":
1. Утвердить:
1.1. Форму заявки на предоставление в 2015 году субсидии на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан наземным электротранспортом согласно приложению № 1 настоящего распоряжения.
1.2. Порядок представления и рассмотрения заявок на предоставление субсидии, перечень документов, представляемых в Комитет по транспорту (далее - Комитет), порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии, сроки рассмотрения и устранения замечаний, порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан наземным электротранспортом согласно приложению № 2 настоящего распоряжения.
1.3. Порядок определения размера предоставляемой субсидии, перечень затрат на оказание услуг по перевозке, нормативы финансирования, порядок определения размера затрат на оказание услуг по перевозке и размера доходов, полученных от оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан наземным электротранспортом согласно приложению № 3 настоящего распоряжения.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Матвеева О.А.
Председатель Комитета
А.Г.Воробьев
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к распоряжению
Комитета по транспорту
от 16.03.2015 № 25-р
В Комитет по транспорту
от __________________________________________
(указывается полное наименование организации,
индивидуального предпринимателя
в соответствии с учредительными документами,
Ф.И.О. физического лица - производителя
товаров, работ, услуг)
ЗАЯВКА
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В 2015 ГОДУ СУБСИДИИ
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от
02.03.2015 № 221 "О предоставлении в 2015 году субсидий, предусмотренных
Комитету по транспорту Законом Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга
на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" просим предоставить в
2015 году субсидию на _____________________________________________________
(указывается цель предоставления субсидии в соответствии
с Законом о бюджете)
в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров _________________________
(указывается вид транспорта)
согласно договору(ам) ____________________________________________________.
(указываются номер(а) и дата(ы) договоров на перевозку пассажиров)
При этом представляем следующие документы:
(указываются документы в соответствии с пунктом 2 Порядка, утвержденного
приложением № 2 к распоряжению Комитета по транспорту от ________ № _____)
___________________________________________________________________________
(указывается полное наименование организации, индивидуального
предпринимателя в соответствии с учредительными документами, Ф.И.О.
физического лица - производителя товаров, работ, услуг)
Мы соглашаемся на осуществление Комитетом по транспорту и Комитетом
государственного финансового контроля Санкт-Петербурга обязательных
проверок соблюдения перевозчиками условий, целей и порядка предоставления
субсидии.
Обязуемся возвратить в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный
дополнительными соглашениями к договорам, остаток субсидии, не
использованный в установленный дополнительными соглашениями срок.
Мы подтверждаем отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение
затрат на оказание услуг по перевозке.
В дополнение представляем следующую информацию:
1. ИНН, КПП ___________________________________________________________
2. Юридический адрес: _________________________________________________
3. Местонахождение: ___________________________________________________
4. Контактный телефон, факс ___________________________________________
5. Контактное лицо ____________________________________________________
6. Адрес электронной почты ____________________________________________
___________________________________ ___________________________________
(указывается должность руководителя (Ф.И.О. руководителя, подпись,
в соответствии с учредительными печать)
документами)
Главный бухгалтер ___________________________________
(Ф.И.О. главного бухгалтера,
подпись)
"__" _________ 2015 года
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к распоряжению
Комитета по транспорту
от 16.03.2015 № 25-р
ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СУБСИДИИ, ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В КОМИТЕТ
ПО ТРАНСПОРТУ, ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ КОМИТЕТОМ РЕШЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ, СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ И УСТРАНЕНИЯ
ЗАМЕЧАНИЙ, ПОРЯДОК И СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗОК
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ПО МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК,
А ТАКЖЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ПО ПРОЕЗДНЫМ ДОКУМЕНТАМ
МНОГОРАЗОВОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И ЛЬГОТНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН
НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТОМ
1. Настоящий порядок устанавливает правила представления и рассмотрения заявок на предоставление субсидии, перечень документов, представляемых в Комитет по транспорту (далее - Комитет), порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии, сроки рассмотрения и устранения замечаний, порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан наземным электротранспортом.
2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, физические лица - производители товаров, работ, услуг, отвечающие требованиям, установленным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.03.2015 № 221 "О предоставлении в 2015 году субсидий, предусмотренных Комитету по транспорту Законом Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (далее - получатели субсидии), представляют в Комитет заявку на предоставление в 2015 году субсидии (далее - заявка) по форме согласно приложению № 1 к распоряжению с приложением следующих документов:
копии учредительных документов получателя субсидии;
копии свидетельства о государственной регистрации получателя субсидии;
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально заверенной копии, оформленной в соответствии с Правилами ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденными приказом Минфина России от 23.11.2011 № 158н "Об утверждении Порядка ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений и документов", полученной не ранее чем за 12 месяцев до даты представления заявки на получение субсидии (для юридических лиц);
выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или ее нотариально заверенной копии, полученной не ранее чем за 12 месяцев до представления заявки на получение субсидии (для индивидуальных предпринимателей);
копия паспорта гражданина Российской Федерации (для физических лиц);
справки налогового органа об отсутствии задолженности перед бюджетами всех уровней по состоянию не ранее 01.01.2015;
справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданной Фондом социального страхования Российской Федерации и Пенсионным Фондом Российской Федерации, по состоянию не ранее 01.01.2015;
справки за 2014 год о среднемесячной начисленной заработной плате водителей, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа трамваями и троллейбусами;
заверенной выписки из приказа по учетной политике в 2015 году, подтверждающей ведение раздельного учета затрат и доходов от оказания услуг по перевозке и иным видам деятельности.
3. Отдел бюджетного планирования, экономического анализа и финансирования транспортного комплекса Комитета (далее - Отдел):
3.1. Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявки в Комитет, осуществляет регистрацию заявки в журнале учета заявок.
3.2. В течение 5 рабочих дней после регистрации заявки в Комитете:
проверяет заявку на соответствие установленной Комитетом форме заявки;
рассматривает документы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, на соответствие установленному Комитетом перечню документов и действующему законодательству.
3.3. По истечении срока, указанного в пункте 3.2 настоящего порядка, в течение 2 рабочих дней готовит заключение.
4. Решение о предоставлении субсидии принимается Комитетом на основании заключения Отдела и в течение 3 рабочих дней оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются перевозчик и размер предоставляемой субсидии.
5. В случае наличия замечаний к представленным получателем субсидии документам в течение 5 рабочих дней после подготовки заключения Отдел направляет указанные замечания получателю субсидии с требованием их устранения в сроки, указанные в требовании.
6. Субсидия предоставляется на основании дополнительных соглашений, заключенных на 2015 год к договорам на организацию и выполнение перевозок (далее - дополнительные соглашения).
7. Проект дополнительного соглашения в течение 5 рабочих дней со дня издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии направляется Комитетом получателю субсидии, который в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его и представляет в Отдел.
8. Получатель субсидии предоставляет в Комитет отчеты об использовании субсидий по формам, установленным дополнительными соглашениями к договорам, в следующие сроки:
8.1. Ежедневный отчет об использовании субсидии по графику, установленному дополнительными соглашениями к договорам.
8.2. Отчет об использовании субсидии за промежуточный период месяца - в срок не позднее 7 рабочих дней с момента окончания отчетного периода.
8.3. Отчет об использовании субсидии по итогам месяца, сверенный с результатами учета СПб ГКУ "Организатор перевозок", - в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным.
9. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга с использованием лицевого счета Комитета.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к распоряжению
Комитета по транспорту
от 16.03.2015 № 25-р
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ СУБСИДИИ, ПЕРЕЧЕНЬ
ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ, НОРМАТИВЫ
ФИНАНСИРОВАНИЯ, ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ И РАЗМЕРА ДОХОДОВ,
ПОЛУЧЕННЫХ ОТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ
И БАГАЖА ПО МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК, А ТАКЖЕ
ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ПО ПРОЕЗДНЫМ ДОКУМЕНТАМ
МНОГОРАЗОВОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И ЛЬГОТНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН
НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТОМ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения размера предоставляемой субсидии, перечень затрат на оказание услуг по перевозке, нормативы финансирования, порядок определения размера затрат на оказание услуг по перевозке и размера доходов, полученных от оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан наземным электротранспортом юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим перевозки пассажиров и багажа на маршрутах регулярных перевозок, а также перевозки пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан наземным электротранспортом по установленным Правительством Санкт-Петербурга тарифам на основании договоров на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа наземным пассажирским маршрутным транспортом общего пользования по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок (далее - договоры), заключаемых в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 19.01.2000 № 19-4 "О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге" (далее - перевозчики).
2. За счет средств субсидии возмещаются следующие затраты перевозчика, связанные с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок и определяемые в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.05.1999 № 33н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99":
- электроэнергия;
- автомобильное топливо и смазочные материалы;
- материалы и запасные части;
- прочие материальные затраты, в том числе:
- газ (отопление);
- водопотребление;
- теплоэнергия;
- оплата труда;
- начисления страховых взносов на оплату труда;
- амортизация основных фондов;
- прочие затраты.
В случае неподтверждения части понесенных расходов согласно согласованному Комитетом годовому плану финансово-хозяйственной деятельности перевозчика, разработанному в соответствии с требованиями постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2012 № 107 "О порядке осуществления контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга" (далее - постановление Правительства № 107), установленными дополнительным соглашением к договорам документами, Перевозчик по итогам года возвращает в бюджет Санкт-Петербурга часть полученной субсидии в размере неподтвержденных расходов в сроки, установленные в дополнительном соглашении к договорам.
3. Размер предоставляемой перевозчику субсидии по трамваю и троллейбусу за период определяется по формуле:
где:
i - маршрут;
m - количество маршрутов;
j - дни месяца в отчетном периоде;
n - количество дней в отчетном периоде.
Фактический размер субсидии, подлежащей предоставлению перевозчику по каждому маршруту за день , определяется по формуле:
где:
- фактический размер субсидии, подлежащей предоставлению перевозчику по каждому маршруту за день;
i - порядковый номер рейса на маршруте в конкретный день;
m - количество рейсов на маршруте в конкретный день;
- фактически выполненный рейс на маршруте в конкретный день;
- фактическая протяженность i-го рейса на маршруте, в том числе с учетом изменений трасс движения на маршруте;
- предельный размер предоставляемой перевозчику субсидии на перевозку пассажиров на маршруте на километр пробега;
- предельный размер бюджетного финансирования на перевозку пассажиров на маршруте, установленный на день работы;
- плановый объем транспортной работы (пробег на маршруте, выраженный в километрах), установленный на день работы (будни, выходной), на начало месяца.
Норматив финансирования (Спл) сформирован как разница между затратами перевозчика на оказание услуг по перевозке и суммой доходов, полученных от оказания услуг по перевозке и прибыли от прочей деятельности, отраженных на каждый квартал 2015 года в согласованных Комитетом планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчика, разрабатываемых в соответствии с требованиями постановления Правительства № 107 и определяется по следующей формуле:
Спл = Зпл - Дпл - Ппл,
где:
Зпл - затраты перевозчика на оказание услуг по перевозке на 1 километр пробега.
Зпл = Зкв. / Qкв.,
где:
Зкв. - размер затрат на оказание услуг по перевозке определяется исходя из перечня затрат, указанных в пункте 2 настоящего порядка на каждый квартал 2015 года и согласовывается Комитетом в планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчика, разрабатываемых в соответствии с требованиями постановления Правительства № 107;
Qкв. - плановый объем транспортной работы (пробег на маршруте, выраженный в километрах по договору с Комитетом), установленный на каждый квартал (период) 2015 года;
Дпл - доходы от оказания услуг по перевозке на 1 километр пробега.
Дпл = Дкв. / Qкв.,
где:
Дкв. - размер доходов от оказания услуг по перевозке, установленный на каждый квартал 2015 года в согласованных Комитетом планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчика, разрабатываемых в соответствии с требованиями постановления Правительства № 107.
Ппл - разница доходов от прочей деятельности и затрат от прочей деятельности перевозчика.
Ппл = Пкв. / Qкв., где:
Пкв. - разница доходов от прочей деятельности и затрат на прочую деятельность перевозчика, установленная на каждый квартал 2015 года в согласованных Комитетом планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, разрабатываемых в соответствии с требованиями постановления Правительства № 107.
Спл устанавливается:
- в 1 квартале 2015 года:
по перевозке пассажиров и багажа по трамвайным маршрутам - в размере 98,86 рубля за 1 км пробега по основным трассам;
по перевозке пассажиров и багажа по троллейбусным маршрутам - в размере 75,96 рубля за 1 км пробега по основным трассам.
- во 2 квартале 2015 года:
по перевозке пассажиров и багажа по трамвайным маршрутам - в размере 84,1 рубля за 1 км пробега по основным трассам;
по перевозке пассажиров и багажа по троллейбусным маршрутам - в размере 64,22 рубля за 1 км пробега по основным трассам.
- в 3 квартале 2015 года:
по перевозке пассажиров и багажа по трамвайным маршрутам - в размере 98,26 рубля за 1 км пробега по основным трассам;
по перевозке пассажиров и багажа по троллейбусным маршрутам - в размере 73,45 рубля за 1 км пробега по основным трассам.
- в 4 квартале 2015 года:
по перевозке пассажиров и багажа по трамвайным маршрутам - в размере 101,43 рубля за 1 км пробега по основным трассам;
по перевозке пассажиров и багажа по троллейбусным маршрутам - в размере 77,17 рубля за 1 км пробега по основным трассам.
Суммарные плановые объемы субсидии на месяц по перевозкам трамваем (троллейбусом) в целом определяются как произведение норматива финансирования на 1 км пробега (Спл) и плановых месячных пробегов по трамвайным и троллейбусным маршрутам по следующей формуле:
- месячный объем субсидии;
- плановый объем транспортной работы по всем маршрутам трамвая (троллейбуса), выраженный в километрах, на конкретный месяц квартала.
В начале каждого месяца внутри квартала рассчитанные месячные объемы плановой субсидии по трамваю (троллейбусу) распределяются пропорционально плану пробега по основным рейсам каждого маршрута трамвая и троллейбуса отдельно на будний день и выходной день.
Предельный объем субсидии по каждому маршруту на день определяется по следующей формуле отдельно на будние и выходные дни:
- месячный объем субсидии;
j - номер маршрута;
n - количество маршрутов трамвая (троллейбуса);
- планируемый месячный объем транспортной работы (в км) на j-м маршруте на начало месяца;
- планируемый объем транспортной работы (в км) в день на j-м маршруте.
Рассчитанные на начало месяца предельные размеры бюджетного финансирования на день (будни, выходной) в целом по перевозкам трамваем и троллейбусом величина постоянная, при этом оперативное изменение плана транспортной работы по отдельным маршрутам трамвая и троллейбуса не влечет за собой изменение суммарной плановой субсидии в целом по трамваю и троллейбусу в течение периода действия этих изменений.
- коэффициент, определяющий режим движения и учитывающий движение трамваев и троллейбусов в режиме действия неограниченной нормы времени на рейс и нахождение транспортных средств под задержками не по вине перевозчика. Данный коэффициент рассчитывается по следующей формуле:
- плановое количество рейсов трамваев и троллейбусов, фактически работавших на маршруте в период действия неограниченного времени за день;
- выполненное количество рейсов трамваев и троллейбусов, фактически работавших на маршруте в период действия неограниченного времени за день;
D - расчетное количество рейсов за день, приходящееся на период задержки не по вине перевозчиков.
где: Tпр. - время простоя под задержкой движения транспортного средства;
tp. - плановое среднее время рейса маршрута, находящегося под задержкой движения;
j - порядковый номер простоя на маршруте;
m - количество простоев на маршруте;
- протяженность рейса маршрута (согласно договору);
- коэффициент условно-постоянных затрат.
Величина D не может быть больше количества рейсов по каждому конкретному наряду, предусмотренному плановым расписанием в период времени, соответствующий периоду задержки. D выражается в целых числах, округление производится по правилам арифметики.
В том случае, если коэффициент качества в соответствии с расчетами меньше единицы, он принимается равным единице.
При определении размера субсидии, подлежащей предоставлению перевозчику, размер определяется как отношение условно-постоянных затрат (то есть не включая затраты на электроэнергию движения, смазочные материалы и расходы на текущий и капитальный ремонт подвижного состава) ко всем затратам перевозчиков, связанным с осуществлением перевозок.
устанавливается на квартал в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности перевозчика.
на 1 квартал 2015 года устанавливается в размере 0,864;
на 2 квартал 2015 года устанавливается в размере 0,884;
на 3 квартал 2015 года устанавливается в размере 0,868;
на 4 квартал 2013 года устанавливается в размере 0,851.
Субсидия за работу, выполненную перевозчиком сверх установленных Комитетом объемов, не предоставляется.
В целях обеспечения надлежащего качества оказываемых услуг по перевозке пассажиров маршрутами трамвая и троллейбуса перевозчик имеет право формировать резерв подвижного состава.
При оперативном регулировании движения перевозчиком могут использоваться измененные (временные) маршруты регулярных перевозок (согласованные с Комитетом трассы, по которым можно следовать при изменениях дорожных условий и возникновении причин, не позволяющих продолжать движение по установленной трассе).
При планируемых закрытиях движения используются измененные маршруты регулярных перевозок, для которых составляется расписание, также согласованное с Комитетом.
Под различными режимами движения трамваев и троллейбусов понимается перевозка пассажиров по маршрутам регулярных перевозок как в штатном режиме (перевозка осуществляется в соответствии с утвержденным расписанием движения), так и в режиме действия неограниченной нормы времени на рейс, когда изменение дорожных условий (транспортные заторы, ремонтные работы на трассе маршрута, ограничения движения, неблагоприятные климатические условия и другие причины, затрудняющие движение) приводят к невозможности выполнения утвержденного расписания движения транспортных средств по маршрутам.
При этом в случаях опозданий транспортных средств (далее - ТС) из рейсов не по вине перевозчика диспетчером конечной станции на маршруте вводится режим действия неограниченной нормы времени на рейс.
Ввод режима действия неограниченной нормы времени на рейс производится со времени прибытия первого опоздавшего ТС:
- для маршрутов 1 группы (маршруты с пробегом до 30 минут) при опоздании 3 и более ТС на 5 минут или одного - на 10 минут;
- для маршрутов 2 группы (маршруты с пробегом от 31 до 50 минут) при опоздании 3 и более ТС на 8 минут или одного - на 20 минут;
- для маршрутов 3 группы (маршруты с пробегом более 51 минуты) при опоздании 3 и более ТС на 10 минут или одного - на 30 минут.
При возникновении на трассе маршрута задержек движения не по вине перевозчика введенный ранее на маршруте режим действия неограниченной нормы времени на рейс не отменяется.
В случае возникновения на трассе маршрута, работающего в режиме действия неограниченной нормы времени на рейс, задержки движения по вине перевозчика данный режим отменяется с момента начала задержки и вводится вновь с момента прибытия на конечную станцию из рейса по основной трассе первого ТС, не попавшего под вышеуказанную задержку, в соответствии с указанным порядком ввода режима действия неограниченной нормы времени на рейс по категориям маршрутов.
При подсчете планового количества рейсов, выполненных по основной трассе маршрута, в период работы маршрута в режиме действия неограниченной нормы времени на рейс учитываются только те рейсы, по которым плановое время отправления от диспетчера входит в этот период. При этом учитываются только те наряды, которые в этот период фактически работали на маршруте и по которым не было выполнения рейсов по измененным маршрутам.
При подсчете фактического количества выполненных рейсов в период работы маршрута в режиме действия неограниченной нормы времени на рейс учитываются только те рейсы по основной трассе маршрута, по которым время отправления от диспетчера, заданное им, входит в этот период, за исключением рейсов, выполненных ТС оперативного резерва.
При расчете в один и тот же период времени на одном маршруте может иметься либо режим действия неограниченной нормы времени на рейс, либо задержка движения.
Под особым порядком оказания услуг по перевозке, влияющим на формирование размера затрат, понимается прекращение движения трамваев (троллейбусов) по основной трассе маршрута, по причинам аварийного и внештатного характера, не зависящим от перевозчика.
При этом в период прекращения движения трамваев (троллейбусов) по основной трассе по причинам аварийного и внештатного характера, не зависящим от перевозчика, и при отсутствии возможности направления транспортных средств по измененным маршрутам, формируются и согласовываются с Комитетом (уполномоченной организацией) ведомости простоев под задержками движения.
К причинам, не зависящим от перевозчика, по которым образуются задержки движения, относятся:
- перебои с подачей электроэнергии, в том числе повреждения, неисправности контактной сети, вызванные действиями третьих лиц;
- ДТП на трамвайных путях и по маршруту движения троллейбуса в случае невозможности проезда;
- загромождение трамвайных путей, проезжей части и перекрестков;
- проведение незапланированных ремонтных работ, шествий, демонстраций на трассе маршрута;
- закрытие движения в результате действий органов власти, ГОиЧС;
- остановка трамвая на маршруте в ожидании скорой помощи, полиции, МЧС и других органов государственной власти;
- аварии сетей коммунальных служб на трассе маршрутов;
- неблагоприятные метеоусловия на трассе маршрута: скопления воды и снега, препятствующие дальнейшему движению транспортного средства.
4. Размеры предоставляемой из бюджета Санкт-Петербурга субсидии не могут превышать объемов бюджетных ассигнований, утвержденных Законом Санкт-Петербурга от 26.11.2014 № 665-116 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".
------------------------------------------------------------------