<Письмо> комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 13.03.2015 N КТ-5-250/15-0-0 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Ленинградской области на 2016 год и последующие годы"



КОМИТЕТ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПИСЬМО
от 13 марта 2015 г. № КТ-5-250/15-0-0

О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ТАРИФОВ В СФЕРЕ
ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2016 ГОД И ПОСЛЕДУЮЩИЕ ГОДЫ

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 07.12.2011 № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года № 406 "О государственном регулировании тарифов водоснабжения и водоотведения" (далее - Постановление), приказом ФСТ России от 27 декабря 2013 года № 1746-э "Об утверждении методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения" организация, оказывающая услуги в сфере водоснабжения и(или) водоотведения (далее - Организация), для установления тарифов на товары и услуги на 2016 год и последующие годы до 1 мая 2015 года представляет в комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (далее - ЛенРТК) предложение об установлении тарифов.
В соответствии с пунктом 16 Порядка открытия и рассмотрения дел об установлении тарифов (далее - Порядок), утвержденного Постановлением, предложение об установлении тарифов состоит из заявления регулируемой организации об установлении тарифов и необходимых обосновывающих материалов, исчерпывающий перечень которых приводится в пункте 17 Порядка.
Заявление предоставляется в письменном виде на имя председателя ЛенРТК, подписанное руководителем Организации и заверенное печатью. Форма заявления опубликована на сайте http://tarif.lenobl.ru (в разделе "Формы документов" вкладки "Правовая база").
Организация представляет в ЛенРТК отдельно по видам регулируемой деятельности следующие обосновывающие материалы:
1. На бумажном носителе и в электронном виде:
- производственную программу согласно формам, опубликованным на сайте http://tarif.lenobl.ru (в разделе "Формы документов" вкладки "Правовая база") в количестве 2 экземпляров. На бумажном носителе производственная программа представляется прошитой и пронумерованной, скрепленной печатью Организации;
- расчет расходов на осуществление регулируемых видов деятельности и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности;
- расчет тарифов.
Расчет финансовых потребностей для реализации производственной программы, расчет тарифов необходимо произвести в соответствии с формами, опубликованными на сайте http://tarif.lenobl.ru (в разделе "Формы документов" вкладки "Правовая база").
2. На бумажном носителе:
- заверенные и прошитые копии правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений, при реорганизации юридического лица - передаточных актов), подтверждающих право собственности, иное законное основание для владения, пользования и распоряжения в отношении объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности. При этом договоры аренды (и дополнительные соглашения к ним), заключенные на срок более 1 года, обязательно должны содержать отметку об их государственной регистрации;
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (Организации);
- копию документа о назначении (выборе) лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности;
- копию устава Организации;
- реестр договоров о реализации товаров (работ, услуг), являющихся результатом осуществления регулируемой деятельности;
- реестр договоров о поставке материалов, сырья, топлива и других энергоресурсов, выполнении работ сторонними организациями, в том числе ремонтных работ подрядными организациями, об аренде имущества (оборудования, земельных участков) на очередной период регулирования.
3. В электронном виде:
- копии решений об утверждении учетной политики с приложениями (включая утвержденный план счетов, содержащий перечень счетов и субсчетов синтетического и аналитического бухгалтерского учета);
- копии бухгалтерской и статистической отчетности за предшествующий период регулирования и на последнюю отчетную дату;
- справку о численности населения по видам благоустройства, согласованную администрацией муниципального образования;
- штатное расписание Организации;
- уведомление ГУ РО ФСС РФ о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- расчет определяемых в соответствии с Основами ценообразования дополнительно полученных доходов, и(или) недополученных доходов, и(или) экономически обоснованных расходов, не учтенных при установлении тарифов для регулируемой организации в предыдущем периоде регулирования (при наличии);
- копии документов, подтверждающих проведение заявителем закупки товаров (работ, услуг) в установленном законодательством Российской Федерации порядке (положение о закупках, извещение о проведении закупок, документация о закупке, протоколы проведения закупок, составляемые в ходе проведения закупок);
- копии договоров о реализации товаров (работ, услуг), являющихся результатом осуществления регулируемой деятельности (в том числе договоры водоснабжения, водоотведения, договоры о подключении (технологическом присоединении), или реестр таких договоров - в случае если такие договоры утверждаются по единой форме, в том числе в соответствии с типовыми договорами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации. В указанном реестре должны быть отражены сведения о лице, с которым заключен договор, предмете договора, дате заключения договора, сроке действия договора, объеме товаров (работ, услуг), реализуемых по договору;
- материалы, обосновывающие возникновение экономии средств, достигнутой регулируемой организацией в результате снижения расходов предыдущего долгосрочного периода регулирования и подтверждающие отсутствие снижения надежности и качества водоснабжения (водоотведения) и нарушения требований, установленных в инвестиционной и(или) производственной программах (при их наличии);
- копии договоров (с приложениями) о поставке материалов, сырья, топлива и других энергоресурсов, выполнении работ сторонними организациями, в том числе ремонтных работ подрядными организациями, об аренде имущества (оборудования, земельных участков) на очередной период регулирования.
Обращаем внимание, что непредставление сведений в орган, уполномоченный в области государственного регулирования тарифов, влечет за собой административную ответственность согласно ст. 19.7.1 КоАП РФ в виде наложения административного штрафа.
Дополнительно сообщаем, что ЛенРТК направит шаблоны для регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Ленинградской области на 2016 год и последующие годы через Региональную версию системы ЕИАС (Единая Информационная Аналитическая Система).

Председатель комитета
О.Э.Сибиряков


------------------------------------------------------------------