Распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 04.09.2015 N 716-рз "Об утверждении порядка проведения открытого конкурса по отбору аудиторской организации отчетности специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 сентября 2015 г. № 716-рз

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА
ПО ОТБОРУ АУДИТОРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (АУДИТОРА) ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
АУДИТА ГОДОВОЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТНОСТИ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, КОТОРАЯ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАПРАВЛЕННУЮ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА
В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ

Во исполнение пункта 2.1 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 26.12.2014 № 1240 "Об обеспечении проведения аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах":
1. Утвердить Порядок проведения открытого конкурса по отбору аудиторской организации (аудитора) для проведения аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, согласно приложению 1.
2. Информационно-аналитическому управлению Комитета обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Комитета по адресу www.commim.spb.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение пяти рабочих дней с даты издания настоящего распоряжения.
3. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета
Ю.В.Лудинова





ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
имущественных отношений
Санкт-Петербурга
от 04.09.2015 № 716-рз

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА ПО ОТБОРУ АУДИТОРСКОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ (АУДИТОРА) ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТА
ГОДОВОЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТНОСТИ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
КОТОРАЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАПРАВЛЕННУЮ
НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ

1. Настоящий порядок определяет правила проведения открытого конкурса по отбору аудиторской организации (аудитора) (далее - аудиторская организация) для проведения аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - конкурс).
2. Конкурс проводится в целях отбора аудиторской организации, предложившей лучшие условия проведения обязательного аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональный оператор).
3. Предметом конкурса является право на заключение договора для проведения аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора.
4. Организатором конкурса является Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее - Комитет).
5. В целях проведения конкурса не позднее 1 марта года, следующего за годом, за который составлена отчетность, приказом Комитета утверждается конкурсная документация, содержащая следующую обязательную информацию:
- начальную максимальную цену договора с обоснованием (стоимость аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора);
- сроки оказания услуг по проведению аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора;
- критерии оценки и сопоставления заявок участников отбора на конкурсной основе (далее - участники);
- требования к участникам конкурса;
- проект договора;
- требования к содержанию и составу заявки;
- требования к обеспечению исполнения обязательств по договору;
- требования к порядку проведения конкурса (порядок допуска заявок на участие в конкурсе, порядок рассмотрения и оценки заявок, оформление результатов проведения конкурса), к заключению договора по результатам конкурса.
6. Не позднее 10 января года, следующего за годом, за который осуществляется аудит годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, региональный оператор представляет в Комитет:
- проект конкурсной документации, согласованный с Жилищным комитетом в части, касающейся установления критериев отбора аудиторской организации (аудитора) для проведения аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора;
- одну кандидатуру представителя регионального оператора для включения в Комиссию для проведения конкурса;
- одну согласованную с Жилищным комитетом кандидатуру представителя Жилищного комитета для включения в Комиссию для проведения конкурса.
7. Сотрудник Управления корпоративных отношений и приватизации городского имущества Комитета проводит экспертизу конкурсной документации на предмет соответствия требованиям Гражданского кодекса Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов и готовит приказ об утверждении состава Комиссии для проведения конкурса (далее - Комиссия).
7.1. В состав Комиссии включаются в том числе представители:
- Управления корпоративных отношений и приватизации городского имущества Комитета;
- Управления экономической безопасности Комитета.
7.2. Комиссия состоит из председателя и членов Комиссии.
7.3. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
7.4. Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии;
- объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
- открывает и ведет заседания Комиссии, объявляет перерывы;
- подписывает протоколы, составленные в ходе работы Комиссии;
- организовывает подготовку заседаний Комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям (в том числе извещение лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний и обеспечение членов комиссии необходимыми материалами).
7.5. Члены Комиссии обязаны:
- лично присутствовать на заседаниях Комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины);
- лично принимать решения в пределах своей компетенции.
7.6. Решение принимается простым большинством голосов от числа присутствующих, при равенстве голосов решающим является голос Председателя Комиссии.
8. После экспертизы и согласования конкурсной документации в порядке, предусмотренном пунктами 7 настоящего Порядка, конкурсная документация не позднее 31 января года, следующего за годом, за который осуществляется аудит годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, направляется Управлением корпоративных отношений и приватизации городского имущества Комитета на согласование в Попечительский совет регионального оператора.
9. Попечительский совет регионального оператора не позднее 15 февраля года, следующего за годом, за который осуществляется аудит годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, рассматривает, согласовывает и направляет согласованную конкурсную документацию в Комитет.
10. Согласованная с Попечительским советом регионального оператора конкурсная документация подлежит согласованию с Комиссией не позднее 25 февраля года, следующего за годом, за который осуществляется аудит годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности.
11. Не позднее 1 марта года, следующего за годом, за который составлена отчетность, но не ранее издания приказа, предусмотренного пунктом 5 настоящего порядка, Управление корпоративных отношений и приватизации городского имущества Комитета осуществляет подготовку извещения о проведении конкурса и направляет вместе с конкурсной документацией в Информационно-аналитическое управление Комитета для размещения в трехдневный срок на официальном сайте Комитета по адресу www.commim.spb.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Извещение о проведении конкурса должно быть размещено на сайте Комитета не менее чем за тридцать дней до его проведения.
Размещение конкурсной документации на сайте Комитета осуществляется одновременно с размещением извещения о проведении конкурса.
12. Аудиторские организации (аудиторы) имеют право подавать заявки на участие в конкурсе с первого дня размещения извещения о проведении конкурса.
13. Извещение о проведении конкурса в обязательном порядке должно содержать сведения о документе (приказе), которым утверждается конкурсная документация, предмете конкурса, о дате, времени и месте начала и окончания подачи заявок на участие в конкурсе и порядке его проведения, в том числе об оформлении участия в конкурсе, определении лица, выигравшего конкурс, срок для заключения договора по результатам конкурса, срок, в который уполномоченный орган вправе отказаться от проведения конкурса, а также сведения о начальной максимальной цене договора.
14. Комитет может внести изменения в извещение о проведении конкурса не позднее чем за три рабочих дня до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе. Со дня внесения соответствующих изменений срок подачи заявок продлевается на пять рабочих дней.
Размещение изменения в извещение о проведении конкурса осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 12 настоящего порядка.
15. Комитет вправе отказаться от проведения конкурса не позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
Информация об отказе от проведения конкурса в тот же день размещается на официальном сайте Комитета по адресу www.commim.spb.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
16. После размещения указанной информации конверты с заявками участников не вскрываются.
17. Участником конкурса может быть аудитор или аудиторская организация, отвечающая установленным законодательством Российской Федерации требованиям к аудиторам и аудиторским организациям соответственно, а также следующим требованиям:
17.1. Непроведение ликвидации участника - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
17.2. Неприостановление деятельности участника в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
17.3. Отсутствие у участника недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
17.4. Отсутствие у участника - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
17.5. Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
18. Организатор конкурса отстраняет участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случае представления аудиторской организацией недостоверных сведений о ее соответствии требованиям, установленным Федеральным законом "Об аудиторской деятельности" и настоящим порядком.
19. Заявки на участие в конкурсе представляются участниками в письменной форме в запечатанном конверте.
20. Каждый конверт с заявкой, поступивший в установленный срок, фиксируется Управлением корпоративных отношений и приватизации городского имущества в журнале заявок на участие в Конкурсе. В журнале фиксируется дата поступления, время поступления, Ф.И.О. (наименование) лица, подавшего заявку (если указаны), номер контактного телефона (если указан), реквизиты почтовой квитанции или название организации-курьера (если заявка доставлена курьером). На заявке отмечаются входящий номер и дата.
21. Участник конкурса вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе.
22. В случае если по истечении срока подачи заявок подана только одна заявка, конкурс признается несостоявшимися.
Поступившая заявка вскрывается и рассматривается в установленном порядке.
Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям настоящего порядка, извещению о проведении конкурса и конкурсной документации, а участник, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются участнику конкурса и указаны в конкурсной документации.
23. Не позднее двух рабочих дней с даты окончания срока подачи заявок конкурсной комиссией производится вскрытие конвертов с заявками и принимается решение о допуске или отказе в допуске заявок на участие в конкурсе, которое оформляется протоколом вскрытия конвертов с заявками.
24. В рамках данной процедуры Комиссия проверяет комплектность и содержание заявки на соответствие требованиям конкурсной документации.
25. Не позднее трех рабочих дней, следующих за днем вскрытия конвертов с заявками, осуществляется рассмотрение и оценка заявок, допущенных для участия в конкурсе.
26. Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок, изложенным в приложении (не приводится) к настоящему порядку.
27. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора на основании критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
28. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок.
29. В протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе должны содержаться следующие сведения:
- о месте, дате, времени проведения процедуры рассмотрения заявок на участие в конкурсе, организаторе конкурса, предмете договора, критериях оценки заявок, составе конкурсной комиссии, об участниках, представивших заявки на участие в отборе на конкурсной основе;
- о результатах оценки заявок и принятом решении;
- в случае принятия решения о выборе лучшей заявки указываются наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), адрес места нахождения и цена предложения участника, представившего заявку на участие в отборе на конкурсной основе, признанную лучшей.
30. Протоколы вскрытия конвертов, и рассмотрения, и оценки заявок на участие в конкурсе не позднее двух рабочих дней после определения победителя направляются Управлением корпоративных отношений и приватизации городского имущества Комитета в Информационно-аналитическое управление для размещения на официальном сайте Комитета по адресу www.commim.spb.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе должен содержать сведения о наименовании (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (при наличии) (для физических лиц), почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоены первые и второе номера.
31. Протоколы вскрытия, и рассмотрения, и оценки заявок на участие в конкурсе составляются в трех экземплярах, которые подписываются всеми присутствующими членами Комиссии.
Не позднее двух рабочих дней после определения победителя Управление корпоративных отношений и приватизации городского имущества Комитета направляет один экземпляр каждого из этих протоколов региональному оператору и один экземпляр победителю конкурса.
32. В случае если по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе Комиссия отклонила все такие заявки или по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе не подано ни одной такой заявки, конкурс признается несостоявшимся.
В течение одного месяца Комитетом принимается решение о проведении повторного конкурса, порядок проведения которого определяется настоящим порядком.
В случае, предусмотренном пунктом 22 настоящего Порядка, или в случае, если по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе только одна заявка признана соответствующей требованиям, которые предъявляются участнику конкурса и указаны в конкурсной документации, региональный оператор заключает договор с единственным участником.
33. По результатам конкурса региональный оператор в течение 10 дней после определения победителя заключает договор о проведении аудита с победителем конкурса.
33.1. Уполномоченный работник регионального оператора обязан самостоятельно составить проект договора (далее - Проект) и передать его на подписание лицу, с которым заключается договор.
33.2. При работе с Проектом уполномоченный работник регионального оператора обязан составлять акт при передаче Проекта лицу, с которым заключается договор, акт при получении подписанного договора, возвращать договор и иные документы на доработку по акту (акт передачи составляется в двух экземплярах по одному для каждой из сторон), проверять полномочия лица подписавшего договор, проводить экспертизу подписанного договора, контролировать исполнение договора.
33.3. В случае если по результатам экспертизы установлен факт несоответствия подписанного договора Проекту, который был передан на подписание уполномоченным работником регионального оператора лицу, с которым заключается договор, составляется акт, в соответствии с которым документы возвращаются на доработку лицу, подписавшему договор, с указанием срока устранения замечаний.
33.4. Уполномоченный работник регионального оператора в срок, не превышающий один рабочий день с момента подписания договора, обязан передать по акту либо направить один экземпляр подписанного договора по почте с уведомлением о вручении лицу, с которым заключен договор, а также направить копию подписанного договора в Комитет.
34. При уклонении победителя конкурса от заключения договора, а также при непредставлении обеспечения исполнения региональный оператор составляет протокол признания участника конкурса уклонившимся от заключения договора и может обратиться в суд с иском о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора. После составления протокола региональный оператор вправе заключить договор с участником конкурса, заявке которого был присвоен второй номер.
Проект подлежит направлению региональным оператором этому участнику в срок, не превышающий пяти дней с даты признания победителя конкурса уклонившимся от заключения договора. Участник конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, вправе подписать договор и передать его в 5-дневный срок региональному оператору или отказаться от заключения договора.
35. В случае непредставления участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, региональному оператору подписанных этим участником экземпляров договора региональный оператор в двухдневный срок информирует об этом уполномоченный орган, а конкурс признается несостоявшимся.
36. В течение одного месяца Организатором конкурса принимается решение о проведении повторного конкурса, порядок проведения которого определяется настоящим порядком.


------------------------------------------------------------------