Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.08.2015 N 712 "О проекте закона Санкт-Петербурга "О мерах по реализации статьи 13 Федерального закона "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" и статьи 22 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 августа 2015 г. № 712

О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
СТАТЬИ 13 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОСНОВНЫХ ГАРАНТИЯХ
ПРАВ РЕБЕНКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" И СТАТЬИ 22
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Одобрить проект закона Санкт-Петербурга "О мерах по реализации статьи 13 Федерального закона "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" и статьи 22 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (далее - проект закона) согласно приложению.
2. Предложить Губернатору Санкт-Петербурга внести проект закона на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Кириллова В.В.

Губернатор Санкт-Петербурга
Г.С.Полтавченко





ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 13.08.2015 № 712

Проект вносит
Губернатор Санкт-Петербурга

ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТАТЬИ 13 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"ОБ ОСНОВНЫХ ГАРАНТИЯХ ПРАВ РЕБЕНКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
И СТАТЬИ 22 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОБРАЗОВАНИИ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга
"__" ____________ 2015 года

Статья 1

Установить, что Правительство Санкт-Петербурга осуществляет следующие полномочия, предусмотренные в статье 13 Федерального закона "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" и статье 22 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации":
установление порядка проведения оценки, включая критерии оценки, последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Санкт-Петербурга, а также последствий заключения государственной организацией Санкт-Петербурга, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ней объектов собственности;
установление порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных организаций Санкт-Петербурга, образующих социальную инфраструктуру для детей, включая критерии этой оценки;
установление порядка создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Санкт-Петербурга, о реорганизации или ликвидации государственных организаций Санкт-Петербурга, образующих социальную инфраструктуру для детей, а также последствий заключения государственной организацией Санкт-Петербурга, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ней объектов собственности и подготовки указанной комиссией заключений;
установление порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации Санкт-Петербурга, включая критерии этой оценки (по типам образовательных организаций), порядка создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений.

Статья 2

Признать утратившими силу:
пункт 26-2 статьи 3 Закона Санкт-Петербурга от 5 марта 2008 года № 133-23 "О разграничении полномочий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга в сфере трудовых отношений и социальной защиты населения";
пункт 16 статьи 4 Закона Санкт-Петербурга от 26 июня 2013 года № 461-83 "Об образовании в Санкт-Петербурге".

Статья 3

Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Губернатор Санкт-Петербурга
Г.С.Полтавченко
Санкт-Петербург
"__" _________ 2015 года
№ _______


------------------------------------------------------------------