Решение Муниципального совета муниципального образования муниципальный округ Шувалово-Озерки от 02.02.2015 N 1 "О внесении изменений и дополнений в Устав внутригородского муниципального образования муниципальный округ Шувалово-Озерки"



Зарегистрировано в ГУ Минюста России по Санкт-Петербургу 26 февраля 2015 г. № RU781140002015001
------------------------------------------------------------------

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
ШУВАЛОВО-ОЗЕРКИ

РЕШЕНИЕ
от 2 февраля 2015 г. № 1

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ВНУТРИГОРОДСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
ШУВАЛОВО-ОЗЕРКИ

Руководствуясь положениями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге", Уставом внутригородского муниципального образования муниципальный округ Шувалово-Озерки, Муниципальный совет внутригородского муниципального образования муниципальный округ Шувалово-Озерки решил:

1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав внутригородского муниципального образования муниципальный округ Шувалово-Озерки, принятый Решением муниципального совета внутригородского муниципального образования муниципальный округ Шувалово-Озерки 29 июня 2011 года № 19, зарегистрированный Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу 4 июня 2011 года, государственный регистрационный № RU781140002011001 (далее - Устав):
1.1. Подпункт 42 пункта 1 статьи 5 Устава изложить в следующей редакции:
"42) оказание в порядке и формах, установленных законом Санкт-Петербурга, поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка на территории муниципального образования;".
1.2. Пункт 1 статьи 23 Устава после слов "должностных лиц местного самоуправления" дополнить словами ", осуществления территориального общественного самоуправления на части территории муниципального образования";
1.3. Пункт 2 статьи 23 Устава изложить в следующей редакции:
"2. Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются Федеральным законом, уставом муниципального образования и(или) решениями муниципального совета муниципального образования, уставом территориального общественного самоуправления.";
1.4. Пункт 3 статьи 23 Устава дополнить словами ", а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.";
1.5. Пункт 3 статьи 23 Устава дополнить абзацем следующего содержания:
"Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления.";
1.6. Пункт 8 статьи 23 Устава дополнить абзацем следующего содержания:
"Собрание граждан, проводимое по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции уставом территориального общественного самоуправления.";
1.7. Пункт 1 статьи 24 Устава после слов "муниципального совета муниципального образования" дополнить словами ", уставом территориального общественного самоуправления";
1.8. Пункт 2 статьи 24 Устава дополнить словами ", уставом территориального общественного самоуправления";
1.9. Пункт 1 статьи 25 Устава дополнить абзацем следующего содержания:
"Территориальное общественное самоуправление осуществляется непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления";
1.10. Статью 27 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 27. Обращения граждан в органы местного самоуправления

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.
2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
1.11. В пунктах 8, 9, 12 статьи 35, в пункте 4 статьи 39, в пункте 2 статьи 41, в пункте 3 статьи 70 Устава слова "частью 1 статьи 30" заменить словами "частью 1 статьи 31";
1.12. Пункт 9 статьи 36 Устава изложить в следующей редакции:
"9. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутат, выборное должностное лицо местного самоуправления не вправе: 1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией; 2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации; 3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.";
1.13. В пункте 2.1 статьи 37 Устава слова "выборное должностное лицо органа местного самоуправления" заменить словами "выборное должностное лицо местного самоуправления";
1.14. Статью 40 Устава дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Глава муниципального образования, в отношении которого муниципальным советом принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.
Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня подачи заявления.";
1.15. Статью 44 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 44. Глава местной администрации

1. Глава местной администрации назначается на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности, на срок полномочий муниципального совета, принявшего решение о назначении лица на должность главы местной администрации (до дня начала работы муниципального совета нового созыва), но не менее чем на два года.
2. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы местной администрации устанавливается муниципальным советом. При проведении конкурса на замещение должности главы местной администрации не позднее чем за 20 дней до его проведения осуществляется опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта контракта с главой местной администрации.
3. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании устанавливается муниципальным советом.
4. При формировании конкурсной комиссии половина ее членов назначается муниципальным советом муниципального образования, а другая половина - высшим должностным лицом Санкт-Петербурга (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга).
5. Муниципальный совет муниципального образования в течение трех дней со дня принятия решения о проведении конкурса на замещение должности главы местной администрации направляет Губернатору Санкт-Петербурга заверенную копию решения о проведении конкурса на замещение должности главы местной администрации, заверенную копию решения о порядке проведения конкурса на замещение должности главы местной администрации, сведения об общем числе членов конкурсной комиссии, установленном муниципальным советом муниципального образования.
6. Лицо назначается на должность главы местной администрации муниципальным советом из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса. Контракт с главой местной администрации заключает глава муниципального образования. Условия контракта для главы местной администрации утверждаются муниципальным советом в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом Санкт-Петербурга в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.
7. Глава местной администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава местной администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
8. Полномочия главы местной администрации:
1) представляет местную администрацию в отношениях с органами местного самоуправления, иными муниципальными органами, органами государственной власти, гражданами и организациями; без доверенности действует от имени местной администрации;
2) принимает в случаях и в порядке, установленном действующим законодательством, муниципальные правовые акты;
3) обеспечивает целевое и эффективное использование средств местного бюджета муниципального образования, субвенций, предоставляемых местному бюджету из федерального бюджета и бюджета Санкт-Петербурга;
4) обеспечивает разработку и вносит в муниципальный совет на утверждение проект местного бюджета и отчет о его исполнении в установленном порядке;
5) заключает контракты, договоры и соглашения в пределах своей компетенции;
6) своевременно в пределах своих полномочий рассматривает обращения граждан и организаций и принимает по ним решения в порядке, установленном федеральным законодательством;
7) осуществляет прием на работу и увольнение работников местной администрации;
8) исполняет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, решениями муниципального совета.
8.1. Глава местной администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
9. Глава местной администрации обеспечивает осуществление местной администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.
10. Глава местной администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами муниципального совета, издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации.
11. Глава местной администрации подконтролен и подотчетен главе муниципального образования и муниципальному совету, представляет муниципальному совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных муниципальным советом.
12. Полномочия главы местной администрации, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случаях:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) расторжения контракта в соответствии с действующим законодательством и пунктом 13 настоящей статьи;
4) отрешения от должности в соответствии с действующим законодательством;
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с федеральным законом, а также в случае упразднения муниципального образования;
12) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования;
13) нарушения срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения.
13. Контракт с главой местной администрации может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявлений:
1) муниципального совета или главы муниципального образования - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных пунктом 7 настоящей статьи;
2) Губернатора Санкт-Петербурга - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных местной администрации федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных пунктом 7 настоящей статьи;
3) главы местной администрации - в связи с нарушением условий контракта органами местного самоуправления муниципального образования и(или) органами государственной власти Санкт-Петербурга.";
1.16. Пункт 1 статьи 51 Устава изложить в следующей редакции:
"1. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).";
1.17. Пункт 5 статьи 51 Устава изложить в следующей редакции:
"5. Официальным опубликованием (обнародованием) муниципального правового акта считается публикация его полного текста на государственном языке Российской Федерации в средстве массовой информации, которое определено в качестве официального периодического издания, осуществляющего публикацию муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования. Официальным источником опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов является муниципальная газета "Шувалово-Озерки*Вести";
1.18. Статью 57 изложить в следующей редакции:
"Статья 57. Местный бюджет

1. Муниципальное образование имеет собственный бюджет (местный бюджет). Местный бюджет разрабатывается и утверждается в форме решения муниципального совета муниципального образования.
В решении муниципального совета о местном бюджете могут устанавливаться условия предоставления средств из бюджета, в соответствии с которыми предоставление таких средств осуществляется в порядке, определенном местной администрацией муниципального образования.
2. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Бюджетные полномочия муниципальных образований устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, предоставляют финансовым органам муниципальных образований информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджеты соответствующих муниципальных образований, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
5. Руководитель финансового органа муниципального образования назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
6. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
7. Процедуры рассмотрения и принятия решений по проекту местного бюджета, в том числе по вопросам, вызывающим разногласия либо внутри муниципального совета муниципального образования, либо между муниципальным советом муниципального образования и местной администрацией, являются открытыми для общества и средств массовой информации.".
2. Направить настоящее Решение в органы юстиции для государственной регистрации в порядке, установленном действующим законодательством.
3. Опубликовать настоящее Решение в средствах массовой информации внутригородского муниципального образования муниципальный округ Шувалово-Озерки.
4. Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования после проведения процедуры государственной регистрации.
5. О принятом Решении проинформировать Прокуратуру Выборгского района Санкт-Петербурга.
6. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Главу муниципального образования.

Глава муниципального образования,
исполняющий полномочия председателя
муниципального совета
Т.Э.Григорьева


------------------------------------------------------------------