Приказ Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 14.01.2015 N 1-п "Об установлении временного порядка работы Управления недвижимого имущества Василеостровского района Санкт-Петербурга"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ
ПРИКАЗ
от 14 января 2015 г. № 1-п
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОРЯДКА РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ
(АГЕНТСТВА) НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
В целях совершенствования порядка работы Управления (агентства) недвижимого имущества Василеостровского района Санкт-Петербурга (далее - Управление) приказываю:
1. Установить на период с 15.01.2015 по 30.06.2015 следующий порядок работы Управления в части приема, выдачи документов, а также личного приема заявителей:
1.1. Прием входящей корреспонденции осуществляется Управлением посредством Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (только в отношении документов, необходимых для предоставления заявителю государственных услуг), а также посредством ящика для корреспонденции Управления, ящика для корреспонденции Управления в Организационном управлении Комитета по управлению городским имуществом (далее - Комитет) или посредством электронной почты Комитета.
1.2. Выдача документов заявителям осуществляется по понедельникам с 14.00 до 17.00 специалистом-делопроизводителем Управления без дачи пояснений по содержанию выдаваемых документов.
1.3. Личный прием заявителей сотрудниками Управления не осуществляется, за исключением начальника Управления (лица, его замещающего), который осуществляет прием по предварительной записи.
2. Управлению по обеспечению деятельности Комитета в целях создания условий для исполнения пункта 1 настоящего приказа обеспечить проведение необходимых работ по обеспечению возможности дистанционного приема входящей корреспонденции в Управлении в непрерывном режиме (установить ящик для корреспонденции на входной двери Управления), по ограничению доступа посетителей в помещения Управления, установке необходимого оборудования (в том числе инфомата) и мебели.
3. Аналитическому управлению Комитета в течение семи рабочих дней обеспечить опубликование настоящего приказа в установленном порядке в официальных изданиях Санкт-Петербурга и его размещение на портале Комитета www.commim.spb.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Управлению обеспечить информирование заявителей о содержании пункта 1 настоящего приказа на входе в Управление, а также администрацию Василеостровского района Санкт-Петербурга, районные органы государственной власти, Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", органы местного самоуправления Василеостровского района Санкт-Петербурга.
5. Контроль за исполнением:
- пунктов 1 и 4 настоящего приказа возложить на заместителя председателя Комитета Сафонову Е.Ф.;
- пункта 2 настоящего приказа возложить на заместителя председателя Комитета - главного бухгалтера Комитета Логачеву А.А.;
- пункта 3 настоящего приказа возложить на начальника Аналитического управления Комитета Козина П.П.
Исполняющий обязанности
председателя Комитета
Н.Г.Лордкипанидзе
------------------------------------------------------------------
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ
ПРИКАЗ
от 14 января 2015 г. № 1-п
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОРЯДКА РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ
(АГЕНТСТВА) НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
В целях совершенствования порядка работы Управления (агентства) недвижимого имущества Василеостровского района Санкт-Петербурга (далее - Управление) приказываю:
1. Установить на период с 15.01.2015 по 30.06.2015 следующий порядок работы Управления в части приема, выдачи документов, а также личного приема заявителей:
1.1. Прием входящей корреспонденции осуществляется Управлением посредством Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (только в отношении документов, необходимых для предоставления заявителю государственных услуг), а также посредством ящика для корреспонденции Управления, ящика для корреспонденции Управления в Организационном управлении Комитета по управлению городским имуществом (далее - Комитет) или посредством электронной почты Комитета.
1.2. Выдача документов заявителям осуществляется по понедельникам с 14.00 до 17.00 специалистом-делопроизводителем Управления без дачи пояснений по содержанию выдаваемых документов.
1.3. Личный прием заявителей сотрудниками Управления не осуществляется, за исключением начальника Управления (лица, его замещающего), который осуществляет прием по предварительной записи.
2. Управлению по обеспечению деятельности Комитета в целях создания условий для исполнения пункта 1 настоящего приказа обеспечить проведение необходимых работ по обеспечению возможности дистанционного приема входящей корреспонденции в Управлении в непрерывном режиме (установить ящик для корреспонденции на входной двери Управления), по ограничению доступа посетителей в помещения Управления, установке необходимого оборудования (в том числе инфомата) и мебели.
3. Аналитическому управлению Комитета в течение семи рабочих дней обеспечить опубликование настоящего приказа в установленном порядке в официальных изданиях Санкт-Петербурга и его размещение на портале Комитета www.commim.spb.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Управлению обеспечить информирование заявителей о содержании пункта 1 настоящего приказа на входе в Управление, а также администрацию Василеостровского района Санкт-Петербурга, районные органы государственной власти, Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", органы местного самоуправления Василеостровского района Санкт-Петербурга.
5. Контроль за исполнением:
- пунктов 1 и 4 настоящего приказа возложить на заместителя председателя Комитета Сафонову Е.Ф.;
- пункта 2 настоящего приказа возложить на заместителя председателя Комитета - главного бухгалтера Комитета Логачеву А.А.;
- пункта 3 настоящего приказа возложить на начальника Аналитического управления Комитета Козина П.П.
Исполняющий обязанности
председателя Комитета
Н.Г.Лордкипанидзе
------------------------------------------------------------------