Распоряжение Управления социального питания Санкт-Петербурга от 04.12.2015 N 03-01-9/15-0-0 "О внесении изменения в распоряжение Управления социального питания от 17.04.2013 N 03-01-05/13-0-0"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 декабря 2015 г. № 03-01-9/15-0-0
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПОРЯЖЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО
ПИТАНИЯ ОТ 17.04.2013 № 03-01-05/13-0-0
В целях устранения замечаний, указанных в экспертном заключении Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу от 14.10.2015 № ПЭ-852:
1. Внести в Административный регламент Управления социального питания по предоставлению государственной услуги по проведению проверок фактического использования арендуемых объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, арендаторами, осуществляющими в арендуемых объектах нежилого фонда деятельность по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и(или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений, на основании заявлений арендаторов, утвержденный распоряжением Управления социального питания от 17.04.2013 № 03-01-05/13-0-0 (далее - Административный регламент), изменение, изложив раздел V Административного регламент в следующей редакции:
"V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) Управления, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных гражданских служащих
5.1. Представители заинтересованных лиц (далее - заявитель) имеют право подать жалобу на решение и(или) действия (бездействие) Управления и(или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
отказ Управления, должностного лица, государственного гражданского служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в Управление в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена в Управление по почте, через Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на электронный адрес Управления (uspit@gov.spb.ru), на сайт Управления, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование Управления, должностного лица либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица либо государственного гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению начальником Управления либо уполномоченным начальником Управления должностным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Управления либо уполномоченное начальником Управления должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за начальником Управления социального питания.
Начальник Управления
социального питания
Н.А.Петрова
------------------------------------------------------------------
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 декабря 2015 г. № 03-01-9/15-0-0
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПОРЯЖЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО
ПИТАНИЯ ОТ 17.04.2013 № 03-01-05/13-0-0
В целях устранения замечаний, указанных в экспертном заключении Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу от 14.10.2015 № ПЭ-852:
1. Внести в Административный регламент Управления социального питания по предоставлению государственной услуги по проведению проверок фактического использования арендуемых объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, арендаторами, осуществляющими в арендуемых объектах нежилого фонда деятельность по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и(или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений, на основании заявлений арендаторов, утвержденный распоряжением Управления социального питания от 17.04.2013 № 03-01-05/13-0-0 (далее - Административный регламент), изменение, изложив раздел V Административного регламент в следующей редакции:
"V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) Управления, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных гражданских служащих
5.1. Представители заинтересованных лиц (далее - заявитель) имеют право подать жалобу на решение и(или) действия (бездействие) Управления и(или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
отказ Управления, должностного лица, государственного гражданского служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в Управление в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена в Управление по почте, через Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на электронный адрес Управления (uspit@gov.spb.ru), на сайт Управления, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование Управления, должностного лица либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица либо государственного гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению начальником Управления либо уполномоченным начальником Управления должностным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Управления либо уполномоченное начальником Управления должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за начальником Управления социального питания.
Начальник Управления
социального питания
Н.А.Петрова
------------------------------------------------------------------