Приказ Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 11.11.2015 N 102-п "О внесении изменений в приказ Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 18.01.2013 N 10-п"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПРИКАЗ
от 11 ноября 2015 г. № 102-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ПО РАЗВИТИЮ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 18.01.2013 № 10-П
Приказываю:
1. Внести в Регламент Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга (далее - Регламент), утвержденный приказом Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 18.01.2013 № 10-п, следующие изменения:
1.1. Пункт 9.1 Регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"Обращения, адресованные в Комитет в форме электронного документа направляются гражданами при помощи сервиса "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на электронную почту Комитета по адресу: info@crppr.gov.spb.ru.
Регистрация обращений ведется отдельно от других видов документов в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - ЕСЭДД)".
1.2. Абзац первый пункта 9.2 Регламента изложить в следующей редакции:
"Зарегистрированные обращения передаются начальнику Управления экономического планирования и контроля для рассмотрения и оформления резолюции о передаче на рассмотрение в структурные подразделения Комитета через систему ЕСЭДД, в компетенцию которых входит решение вопросов, изложенных в обращениях, и при необходимости докладывает содержание документов председателю Комитета".
1.3. Пункт 9.24 дополнить абзацем следующего содержания:
"Копии ответов на обращения, содержащие сведения о коррупции, работниками Комитета направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности одновременно с ответом заявителю".
1.4. Главу 10 Регламента изложить в следующей редакции:
"Глава 10. Организация приема граждан, представителей
организаций и общественных объединений
10.1. Организацию приема граждан, представителей организаций и общественных объединений (далее в настоящей главе - граждане) председателем Комитета, первым заместителем и заместителем председателя Комитета обеспечивает Управление экономического планирования и контроля.
10.2. Прием граждан осуществляется посредством:
приема работниками отдела обеспечения деятельности Комитета, в том числе в режиме видеоконференц-связи и иных видов связи, а также консультирования граждан по справочным телефонам;
личного приема граждан председателем Комитета, первым заместителем и заместителем председателя Комитета, в том числе в режиме видеоконференц-связи.
10.3. Организация личного приема граждан включает в себя:
10.3.1. Составление ежемесячного графика приема граждан председателем Комитета, первым заместителем и заместителем председателя Комитета и обеспечение его соблюдения.
10.3.2. Прием устных обращений граждан.
10.3.3. Предварительная запись граждан на личный прием к председателю Комитета, первому заместителю и заместителю председателя Комитета, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
10.3.4. Участие в проводимых председателем Комитета, первым заместителем и заместителем председателя Комитета личных приемах граждан и их документационное обеспечение.
10.3.5. Осуществление контроля за выполнением решений, принятых лицом, проводившим личный прием.
10.4. К рассмотрению принимаются письменные обращения граждан о записи на личный прием, содержащие подробную информацию о причинах, побудивших гражданина лично обратиться, а также о том, куда гражданин обращался за решением вопроса, в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции Комитета. Рассмотрение предъявляемых документов производит начальник Управления экономического планирования и контроля и по результатам осуществляет предварительную запись на личный прием к должностным лицам по принадлежности вопроса.
Копии заявлений граждан, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня регистрации указанных заявлений направляются работниками отдела обеспечения деятельности Комитета в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности.
10.5. Учет устных обращений граждан осуществляется в ЕСЭДД.
10.6. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
10.7. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина с указанием фамилии, имени, отчества гражданина, даты и повторности обращения, принятого решения. Карточка личного приема оформляется согласно приложению № 6.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
10.8. Решения, принятые на личном приеме граждан, оформляются в виде резолюции, содержащей поручения, которая подписывается лицом, проводившим прием.
Поручения записываются в карточку личного приема граждан.
10.9. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
10.10. Управлением экономического планирования и контроля осуществляется контроль выполнения поручений, данных в ходе личного приема, который включает в себя: постановку на контроль, контроль за сроками выполнения, учет и анализ результатов выполнения.
10.11. Поручение по результатам рассмотрения устного обращения должно исполняться в срок, не превышающий тридцати дней, если иное не установлено в поручении. Сроки выполнения поручений могут быть продлены должностным лицом, установившим срок исполнения, либо начальником Управления экономического планирования и контроля в соответствии с действующим законодательством.
10.12. Поручение снимается с контроля должностным лицом, давшим поручение, либо начальником Управления экономического планирования и контроля в случаях, если вопрос решен, а также если исполнителем даны разъяснения или обоснованный отказ в выполнении требований гражданина.
Одновременно со снятием поручения с контроля в ЕСЭДД делается отметка об исполнении.
10.13. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан посредством размещения указанной информации на официальном сайте Комитета".
2. Контроль за выполнением настоящего приказа остается за председателем Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга.
Председатель Комитета
по развитию предпринимательства
и потребительского рынка
Санкт-Петербурга
Э.И.Качаев
------------------------------------------------------------------
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПРИКАЗ
от 11 ноября 2015 г. № 102-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ПО РАЗВИТИЮ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 18.01.2013 № 10-П
Приказываю:
1. Внести в Регламент Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга (далее - Регламент), утвержденный приказом Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 18.01.2013 № 10-п, следующие изменения:
1.1. Пункт 9.1 Регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"Обращения, адресованные в Комитет в форме электронного документа направляются гражданами при помощи сервиса "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на электронную почту Комитета по адресу: info@crppr.gov.spb.ru.
Регистрация обращений ведется отдельно от других видов документов в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - ЕСЭДД)".
1.2. Абзац первый пункта 9.2 Регламента изложить в следующей редакции:
"Зарегистрированные обращения передаются начальнику Управления экономического планирования и контроля для рассмотрения и оформления резолюции о передаче на рассмотрение в структурные подразделения Комитета через систему ЕСЭДД, в компетенцию которых входит решение вопросов, изложенных в обращениях, и при необходимости докладывает содержание документов председателю Комитета".
1.3. Пункт 9.24 дополнить абзацем следующего содержания:
"Копии ответов на обращения, содержащие сведения о коррупции, работниками Комитета направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности одновременно с ответом заявителю".
1.4. Главу 10 Регламента изложить в следующей редакции:
"Глава 10. Организация приема граждан, представителей
организаций и общественных объединений
10.1. Организацию приема граждан, представителей организаций и общественных объединений (далее в настоящей главе - граждане) председателем Комитета, первым заместителем и заместителем председателя Комитета обеспечивает Управление экономического планирования и контроля.
10.2. Прием граждан осуществляется посредством:
приема работниками отдела обеспечения деятельности Комитета, в том числе в режиме видеоконференц-связи и иных видов связи, а также консультирования граждан по справочным телефонам;
личного приема граждан председателем Комитета, первым заместителем и заместителем председателя Комитета, в том числе в режиме видеоконференц-связи.
10.3. Организация личного приема граждан включает в себя:
10.3.1. Составление ежемесячного графика приема граждан председателем Комитета, первым заместителем и заместителем председателя Комитета и обеспечение его соблюдения.
10.3.2. Прием устных обращений граждан.
10.3.3. Предварительная запись граждан на личный прием к председателю Комитета, первому заместителю и заместителю председателя Комитета, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
10.3.4. Участие в проводимых председателем Комитета, первым заместителем и заместителем председателя Комитета личных приемах граждан и их документационное обеспечение.
10.3.5. Осуществление контроля за выполнением решений, принятых лицом, проводившим личный прием.
10.4. К рассмотрению принимаются письменные обращения граждан о записи на личный прием, содержащие подробную информацию о причинах, побудивших гражданина лично обратиться, а также о том, куда гражданин обращался за решением вопроса, в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции Комитета. Рассмотрение предъявляемых документов производит начальник Управления экономического планирования и контроля и по результатам осуществляет предварительную запись на личный прием к должностным лицам по принадлежности вопроса.
Копии заявлений граждан, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня регистрации указанных заявлений направляются работниками отдела обеспечения деятельности Комитета в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности.
10.5. Учет устных обращений граждан осуществляется в ЕСЭДД.
10.6. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
10.7. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина с указанием фамилии, имени, отчества гражданина, даты и повторности обращения, принятого решения. Карточка личного приема оформляется согласно приложению № 6.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
10.8. Решения, принятые на личном приеме граждан, оформляются в виде резолюции, содержащей поручения, которая подписывается лицом, проводившим прием.
Поручения записываются в карточку личного приема граждан.
10.9. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
10.10. Управлением экономического планирования и контроля осуществляется контроль выполнения поручений, данных в ходе личного приема, который включает в себя: постановку на контроль, контроль за сроками выполнения, учет и анализ результатов выполнения.
10.11. Поручение по результатам рассмотрения устного обращения должно исполняться в срок, не превышающий тридцати дней, если иное не установлено в поручении. Сроки выполнения поручений могут быть продлены должностным лицом, установившим срок исполнения, либо начальником Управления экономического планирования и контроля в соответствии с действующим законодательством.
10.12. Поручение снимается с контроля должностным лицом, давшим поручение, либо начальником Управления экономического планирования и контроля в случаях, если вопрос решен, а также если исполнителем даны разъяснения или обоснованный отказ в выполнении требований гражданина.
Одновременно со снятием поручения с контроля в ЕСЭДД делается отметка об исполнении.
10.13. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан посредством размещения указанной информации на официальном сайте Комитета".
2. Контроль за выполнением настоящего приказа остается за председателем Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга.
Председатель Комитета
по развитию предпринимательства
и потребительского рынка
Санкт-Петербурга
Э.И.Качаев
------------------------------------------------------------------