Решение Муниципального совета муниципального образования муниципальный округ N 21 от 10.11.2015 N 20 "О внесении изменений и дополнений в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа N 21"



Зарегистрировано в ГУ Минюста России по Санкт-Петербургу 19 ноября 2015 г. № RU781770002015001
------------------------------------------------------------------

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ № 21

РЕШЕНИЕ
от 10 ноября 2015 г. № 20

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ВНУТРИГОРОДСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА № 21

В целях приведения Устава МО МО № 21 в соответствие с действующим законодательством, на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге", Устава МО МО № 21, с учетом предложений Прокурора Калининского района Муниципальный Совет решил:

1. Внести в Устав МО МО № 21, принятый Решением Муниципального Совета МО МО № 21 от 08.02.2011 № 4, с изменениями, внесенными Решением Муниципального Совета МО МО № 21 от 18.12.2012 № 22, Решением Муниципального Совета МО МО № 21 от 18.06.2014 № 8 (далее - Устав), следующие изменения и дополнения:
1.1. Дополнить пункт 29 части 1 статьи 5 Устава пятым абзацем следующего содержания: "Участие в организации мероприятий, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, осуществляется в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга".
1.2. Пункт 44 части 1 статьи 5 Устава изложить в следующей редакции:
"44. оказание в порядке и формах, установленных законом Санкт-Петербурга, поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка на территории муниципального образования;".
1.3. Пункт 47 части 1 статьи 5 Устава изложить в следующей редакции:
"47. участие в установленном порядке в мероприятиях по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ, наркомании в Санкт-Петербурге;".
1.4. Дополнить Устав статьей 12.1 "Территориальное общественное самоуправление" следующего содержания:
1. Территориальное общественное самоуправление - это самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории муниципального образования для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.
2. Территориальное общественное самоуправление может осуществляться населением муниципального образования в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного жилого дома; многоквартирный жилой дом; группа жилых домов; жилой микрорайон; иные территории проживания граждан.
3. Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются Муниципальным Советом по предложению населения, проживающего на данной территории.
4. Предложение населения о границе территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, направляется в Муниципальный Совет в письменном виде и должно содержать:
1) описание границ территории проживания населения, на которой предлагается осуществлять территориальное общественное самоуправление;
2) подписи жителей, проживающих на территории, на которой предлагается осуществлять территориальное общественное самоуправление в количестве двух процентов от общего количества зарегистрированных на этой территории, но не менее 15 подписей.
5. Предложение населения подлежит рассмотрению на ближайшем заседании Муниципального Совета муниципального образования, но не ранее 14 дней со дня его внесения.
6. Территориальное общественное самоуправление осуществляется непосредственно жителями муниципального образования посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.
7. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории.
8. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
9. Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
10. К исключительным полномочиям собрания, конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся:
1) установление структуры органов территориального общественного самоуправления;
2) принятие устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений;
3) избрание органов территориального общественного самоуправления;
4) определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления;
5) утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета об ее исполнении;
6) рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления.
11. Органы территориального общественного самоуправления:
- представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;
- обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;
- могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;
- вправе вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.
12. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления Муниципальным Советом муниципального образования.
13. Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления определяется в соответствии с нормативно-правовым актом Муниципального Совета муниципального образования.
14. В уставе территориального общественного самоуправления устанавливаются:
1) территория, на которой оно осуществляется;
2) цели, задачи, формы и основные направления деятельности территориального общественного самоуправления;
3) порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов территориального общественного самоуправления;
4) порядок принятия решений;
5) порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами;
6) порядок прекращения осуществления территориального общественного самоуправления.
15. Порядок и условия выделения территориальному общественному самоуправлению необходимых средств из местного бюджета определяются нормативно-правовым актом Муниципального Совета муниципального образования".
1.5. Часть 1 статьи 14 Устава изложить в следующей редакции:
"1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории муниципального образования могут проводиться собрания граждан.".
1.6. Часть 2 статьи 14 Устава дополнить словами: ", а также уставом территориального общественного самоуправления".
1.7. Часть 3 статьи 14 Устава дополнить словами: ", а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.".
1.8. Часть 6 статьи 14 Устава добавить абзацем следующего содержания: "Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления".
1.9. Часть 8 статьи 14 Устава добавить абзацем следующего содержания: "Собрание граждан, проводимое по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции уставом территориального общественного самоуправления".
1.10. Части 1 и 2 статьи 15 Устава после слов "Муниципального Совета муниципального образования" добавить словами "и уставом территориального общественного самоуправления".
1.11. В пункте 5 статьи 16 Устава слова "настоящим Уставом" заменить словами "законом Санкт-Петербурга".
1.12. Статью 17 Устава "Обращения граждан в органы местного самоуправления" изложить в следующей редакции: "1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.
2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации".
1.13. Дополнить статью 18 Устава частью 3 следующего содержания: "3. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются уставом муниципального образования в соответствии с законом Санкт-Петербурга".
1.14. Пункт 1 части 5 статьи 26 Устава исключить.
1.15. Пункт 2 части 5 статьи 26 Устава изложить в следующей редакции: "заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке) если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией".
1.16. Пункт 5 части 5 статьи 26 Устава после слов "по гражданскому" дополнить словом ", административному".
1.17. Часть 4 статьи 33 изложить в следующей редакции: "При формировании конкурсной комиссии половина ее членов назначается Муниципальным Советом муниципального образования, а другая половина - Губернатором Санкт-Петербурга.".
2. Направить настоящее Решение на регистрацию в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу в течение 15 дней со дня его принятия.
3. Настоящее Решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
4. Главе муниципального образования направить сведения о дате и источнике опубликования изменений и дополнений в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа № 21 в десятидневный срок в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу.
5. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на Главу МО МО № 21.

Глава муниципального образования
В.Д.Костина


------------------------------------------------------------------