Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 26.10.2015 N 80-пг "О внесении изменений в распоряжение мэра Санкт-Петербурга от 27.07.1994 N 796-р"
ГУБЕРНАТОР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 октября 2015 г. № 80-пг
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 27.07.1994 № 796-Р
1. Внести в распоряжение мэра Санкт-Петербурга от 27.07.1994 № 796-р "О комиссиях по обеспечению безопасности дорожного движения" следующие изменения:
1.1. В пункте 1 распоряжения слова "(Комиссию по ОБДД)" исключить.
1.2. Пункт 2 распоряжения изложить в следующей редакции:
"2. Утвердить:
2.1. Положение о комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Губернаторе Санкт-Петербурга согласно приложению № 2.
2.2. Положение о комиссиях по обеспечению безопасности дорожного движения администраций районов Санкт-Петербурга согласно приложению № 3".
1.3. Включить в состав комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Губернаторе Санкт-Петербурга, образованной указанным распоряжением (далее - Комиссия), в качестве членов Комиссии следующих лиц:
Аникин
Алексей Геннадьевич
-
начальник Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по г. Санкт-Петербургу (по согласованию)
Белянский
Андрей Петрович
-
начальник 26 военной автомобильной инспекции (территориальной, г. Санкт-Петербург) 11 военной автомобильной инспекции (региональной) Военной автомобильной инспекции Министерства обороны Российской Федерации (по согласованию)
Енокаев
Валентин Кемилевич
-
заместитель генерального директора автономной некоммерческой организации "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области" - начальник Управления по развитию транспортной инфраструктуры и ИТС (по согласованию)
Нестеров
Вячеслав Юрьевич
-
начальник 11 военной автомобильной инспекции (региональной) Военной автомобильной инспекции Министерства обороны Российской Федерации (по согласованию)
Рябович
Максим Алексеевич
-
заместитель начальника Октябрьской железной дороги - филиала открытого акционерного общества "Российские железные дороги" - главный ревизор по безопасности движения поездов (по согласованию)
Рублевский
Владимир Викторович
-
председатель Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга
Серезлеев
Сергей Григорьевич
-
председатель Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации
Харлашкин
Сергей Викторович
-
председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга
Холодов
Александр Львович
-
член Общественного совета при Главном Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (по согласованию).
1.4. Включить в состав Комиссии в качестве члена секретариата Комиссии Богула Александра Михайловича - ведущего специалиста отдела развития и координации многоуровневой системы профилактики правонарушений Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности.
1.5. Наименование должности члена Комиссии Григорьева И.А. изложить в следующей редакции: "начальник Государственной технической инспекции Санкт-Петербурга".
1.6. Исключить из состава Комиссии Абраменко В.В., Беляева Л.А., Кощеева Б.А., Лобкова А.А., Мишанова А.В.
1.7. Исключить из состава секретариата Комиссии Мельникова Г.В., Николаева А.О.
1.8. Приложение № 2 к распоряжению изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
1.9. Дополнить распоряжение приложением № 3, изложив его в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Говорунова А.Н.
Губернатор Санкт-Петербурга
Г.С.Полтавченко
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению
Губернатора Санкт-Петербурга
от 26.10.2015 № 80-пг
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
1. Общие положения
1.1. Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения при Губернаторе Санкт-Петербурга (далее - городская комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованных действий исполнительных органов государственной власти различных уровней, ведомств, предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности и общественных объединений в области обеспечения безопасности дорожного движения.
1.2. Городская комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, настоящим Положением.
2. Основные задачи городской комиссии
Основными задачами городской комиссии являются:
обеспечение согласованных действий исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по реализации основных направлений государственной политики в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
разработка предложений по повышению эффективности реализации основных направлений правового регулирования в области обеспечения безопасности дорожного движения;
координация деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности и общественных объединений по вопросам, связанным с безопасностью дорожного движения;
повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге с заинтересованными ведомствами, организациями и общественными объединениями по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения.
3. Функции городской комиссии
Городская комиссия в целях реализации возложенных на нее задач выполняет следующие функции:
организует изучение причин и условий возникновения дорожно-транспортных происшествий;
рассматривает предложения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Санкт-Петербурге, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, заинтересованных организаций и общественных объединений по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения;
определяет с учетом поступивших предложений приоритетные направления деятельности по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий;
рассматривает вопросы разработки и реализации государственных программ повышения безопасности дорожного движения;
разрабатывает мероприятия по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий с оценкой их результативности, формированию безопасного поведения и укреплению дисциплины участников дорожного движения, созданию условий для безаварийной работы городского наземного транспорта общего пользования;
содействует совершенствованию работы общественных объединений по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения;
осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам освещения в средствах массовой информации проблем в сфере безопасности дорожного движения и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения;
оказывает методическую помощь комиссиям по обеспечению безопасности дорожного движения администраций районов Санкт-Петербурга, осуществляет их информационное обеспечение, координацию и контроль деятельности, обобщает и распространяет их положительный опыт.
4. Права городской комиссии
Городская комиссия по вопросам, отнесенным к ее компетенции, имеет право:
заслушивать на заседаниях городской комиссии представителей исполнительных органов государственной власти различных уровней, ведомств, предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности и общественных объединений, давать оценку результативности осуществляемой деятельности и принимать соответствующие решения;
запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти различных уровней, ведомств, предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности и общественных объединений материалы и информацию, необходимые для работы городской комиссии;
привлекать в установленном порядке для участия в работе городской комиссии представителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Санкт-Петербурге, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, научных, общественных и других организаций, а также специалистов;
входить с предложениями в органы государственной власти Санкт-Петербурга о повышении ответственности руководителей предприятий, организаций и учреждений, неудовлетворительно или ненадлежаще исполняющих предусмотренные нормативной документацией функции и обязанности по обеспечению безопасности дорожного движения, а также решения городской комиссии, с последующим информированием городской комиссии в месячный срок соответствующими органами власти о результатах рассмотрения указанных предложений;
образовывать рабочие группы по отдельным направлениям деятельности городской комиссии.
5. Организация деятельности городской комиссии
5.1. Городская комиссия формируется в составе председателя городской комиссии (Губернатора Санкт-Петербурга), первого заместителя председателя городской комиссии (вице-губернатора Санкт-Петербурга), заместителя председателя городской комиссии (председателя Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности), членов городской комиссии и секретариата городской комиссии.
5.2. Состав городской комиссии утверждается Губернатором Санкт-Петербурга.
5.3. В своей деятельности городская комиссия подчинена Губернатору Санкт-Петербурга.
5.4. Председатель городской комиссии:
осуществляет руководство деятельностью городской комиссии;
председательствует на заседании городской комиссии и организует ее работу;
назначает заседания комиссии, но не реже одного раза в квартал, определяет круг вопросов, подлежащих рассмотрению на очередном заседании городской комиссии;
назначает внеплановое заседание городской комиссии по мотивированному обращению одного или нескольких членов городской комиссии;
осуществляет контроль исполнения плана работы городской комиссии и информирование о его результативности на заседаниях городской комиссии;
в период между заседаниями городской комиссии дает поручения секретариату и членам городской комиссии, контролирует их исполнение.
5.5. Первый заместитель и заместитель председателя городской комиссии:
выполняют поручения председателя городской комиссии;
исполняют обязанности председателя городской комиссии в его отсутствие в соответствии с его поручениями;
обеспечивают проведение контроля исполнения решений городской комиссии.
5.6. Члены городской комиссии:
обладают равными правами при рассмотрении и обсуждении вопросов, отнесенных к компетенции городской комиссии;
участвуют в заседании городской комиссии, обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке по ним решений;
выполняют поручения председателя, первого заместителя и заместителя городской комиссии;
в случае невозможности присутствия на заседании городской комиссии заблаговременно извещают об этом секретариат городской комиссии. По согласованию с председателем городской комиссии и с последующим уведомлением секретариата городской комиссии вместо членов городской комиссии в ее заседании могут принять участие без права голосования лица, временно исполняющие должностные обязанности отсутствующих членов городской комиссии, либо иные представители исполнительных органов государственной власти, учреждений, организаций, сотрудники которых входят в состав городской комиссии.
5.7. Секретариат городской комиссии:
осуществляет взаимодействие с исполнительными органами государственной власти различных уровней, учреждениями и организациями по вопросам работы городской комиссии;
готовит проекты планов работы городской комиссии для рассмотрения на очередном заседании и отчеты о результатах ее деятельности;
принимает участие в подготовке материалов по вопросам, включенным в план работы городской комиссии;
организует и обеспечивает проведение заседаний городской комиссии;
осуществляет контроль за исполнением принятых городской комиссией решений.
5.8. Городская комиссия в своей деятельности взаимодействует с Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области через Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Северо-Западным Межрегиональным управлением государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, транспортными организациями, обществами ВОА (Всероссийское общество автомобилистов) и ДОСААФ (Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту), профсоюзами, Управлением Октябрьской железной дороги - филиалом открытого акционерного общества "Российские железные дороги", средствами массовой информации и другими организациями.
5.9. Работа городской комиссии осуществляется в соответствии с планом работы, который принимается на заседании городской комиссии и утверждается ее председателем.
5.10. Заседание городской комиссии проводит председатель городской комиссии, а в его отсутствие - первый заместитель или заместитель председателя городской комиссии по поручению председателя городской комиссии.
Заседания городской комиссии являются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов. В случае отсутствия члена городской комиссии на заседании он имеет право изложить свое мнение по рассматриваемому вопросу в письменной форме.
Решения городской комиссии принимаются открытым голосованием и считаются принятыми, если за них проголосовали более половины членов городской комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании городской комиссии является решающим.
Решения городской комиссии оформляются протоколами заседаний, которые подписывает председательствовавший на заседании.
5.11. Губернатор Санкт-Петербурга вправе давать исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга обязательные для исполнения поручения по реализации решений городской комиссии.
Для органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, иных ведомств, предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности и общественных объединений решения городской комиссии имеют рекомендательный характер.
5.12. Руководители исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственных им организаций обязаны в установленные сроки информировать о результатах исполнения поручений Губернатора Санкт-Петербурга, указанных в абзаце первом пункта 5.11 настоящего Положения.
5.13. Материально-техническое обеспечение деятельности городской комиссии осуществляет Администрация Губернатора Санкт-Петербурга.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению
Губернатора Санкт-Петербурга
от 26.10.2015 № 80-пг
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИЯХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЙ РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
1. Общие положения
1.1. Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения администраций районов Санкт-Петербурга (далее - районные комиссии) являются координационными органами, образованными для обеспечения согласованных действий исполнительных органов государственной власти различных уровней, ведомств, предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности и общественных объединений в области обеспечения безопасности дорожного движения на территории, в границах которой осуществляют свою деятельность администрации соответствующих районов Санкт-Петербурга.
1.2. Районные комиссии руководствуются в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, настоящим Положением.
2. Основные задачи районных комиссий
Основными задачами районных комиссий являются:
выявление причин и условий возникновения дорожно-транспортных происшествий;
подготовка предложений по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, формированию безопасного поведения и укреплению дисциплины участников дорожного движения;
координация деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности и общественных объединений по вопросам, связанным с безопасностью дорожного движения на территории, в границах которой осуществляют свою деятельность администрации соответствующих районов Санкт-Петербурга;
повышение информированности населения и укрепление доверия граждан к деятельности администрации района Санкт-Петербурга и правоохранительных органов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.
3. Функции районных комиссий
Районные комиссии в целях реализации возложенных на них задач выполняют следующие функции:
анализируют состояние безопасности дорожного движения;
определяют факторы, влияющие на безопасность дорожного движения, изучают причины и условия возникновения дорожно-транспортных происшествий;
рассматривают предложения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Санкт-Петербурге, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, заинтересованных организаций и общественных объединений по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения;
определяют с учетом поступивших предложений приоритетные направления деятельности по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий;
разрабатывают и организуют осуществление мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий, формированию безопасного поведения и укреплению дисциплины участников дорожного движения;
содействуют совершенствованию механизмов участия общественных объединений в решении задач обеспечения безопасности дорожного движения;
осуществляют взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам освещения в средствах массовой информации проблем в сфере безопасности дорожного движения и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения.
4. Права районных комиссий
Районные комиссии по вопросам, отнесенным к их компетенции, имеют право:
заслушивать на заседаниях районной комиссии представителей исполнительных органов государственной власти различных уровней, ведомств, предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности и общественных объединений и принимать соответствующие решения;
запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти различных уровней, ведомств, предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности и общественных объединений материалы и информацию, необходимые для работы районной комиссии;
привлекать в установленном порядке для участия в работе районной комиссии представителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Санкт-Петербурге, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, научных, общественных и других организаций, а также специалистов;
входить с предложениями в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга о повышении ответственности руководителей предприятий, организаций и учреждений, неудовлетворительно или ненадлежаще выполняющих возложенные на них обязанности по обеспечению безопасности дорожного движения;
образовывать рабочие группы по отдельным направлениям деятельности районной комиссии.
5. Организация деятельности районных комиссий
5.1. Районные комиссии формируются в составе председателя районной комиссии (глава администрации района Санкт-Петербурга), заместителей председателя районной комиссии, членов районной комиссии, секретаря районной комиссии.
5.2. Состав районной комиссии утверждается главой администрации соответствующего района Санкт-Петербурга.
5.3. В своей деятельности районные комиссии подчинены главам администрации районов Санкт-Петербурга.
5.4. Председатели районных комиссий:
осуществляют руководство деятельностью районных комиссий;
обеспечивают регулярный созыв заседаний районных комиссий, но не реже одного раза в квартал, определяют круг вопросов, подлежащих рассмотрению на очередных заседаниях районных комиссий;
назначают внеплановые заседания районных комиссий по мотивированному обращению одного или нескольких членов районных комиссий;
председательствуют на заседаниях районных комиссий и организуют их работу;
осуществляют контроль исполнения плана работы районных комиссий и информирование об их результативности на заседаниях районных комиссий.
5.5. Заместители председателей районных комиссий:
выполняют поручения председателей районных комиссий;
исполняют обязанности председателей районных комиссий в их отсутствие в соответствии с их поручениями;
обеспечивают контроль исполнения решений районных комиссий.
5.6. Члены районных комиссий:
обладают равными правами при рассмотрении и обсуждении вопросов, отнесенных к компетенции районных комиссий;
участвуют в заседании районных комиссий, обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке по ним решений;
в случае невозможности присутствия на заседаниях районных комиссий заблаговременно извещают об этом секретарей районных комиссий. По согласованию с председателями районных комиссий и с последующим уведомлением их секретарей вместо членов районных комиссий в заседаниях могут принять участие без права голосования лица, временно исполняющие их должностные обязанности, либо иные представители исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Санкт-Петербурге, иных организаций в Санкт-Петербурге, сотрудники которых входят в состав районных комиссий;
в рамках своих должностных полномочий обеспечивают выполнение решений районных комиссий;
выполняют поручения председателей и заместителей районных комиссий.
5.7. Секретари районных комиссий:
осуществляют взаимодействие с различными учреждениями и организациями по вопросам работы районных комиссий;
готовят проекты планов работы районных комиссий для рассмотрения на очередных заседаниях и отчеты об их деятельности;
принимают участие в подготовке материалов по вопросам, включенным в планы работы районных комиссий, организуют и обеспечивают проведение очередных заседаний районных комиссий;
контролируют исполнение принятых районными комиссиями решений.
5.8. Работа районных комиссий осуществляется в соответствии с планами работы, которые принимаются на заседаниях районных комиссий и утверждаются их председателями.
5.9. Материалы к заседаниям районных комиссий готовят структурные подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти районного уровня, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, организаций и общественных объединений, к компетенции которых относятся вопросы повестки дня.
Секретарю районной комиссии представляются следующие материалы:
аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
тезисы выступления основного докладчика;
проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроками их исполнения;
материалы согласования проекта решения с заинтересованными органами, учреждениями, организациями;
особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.
Материалы к заседаниям районных комиссий должны быть представлены в районные комиссии не позднее пяти рабочих дней до дня проведения заседания. В случае непредставления материалов в установленный районной комиссией срок вопрос по решению председателя районной комиссии может быть снят с повестки дня.
5.10. Заседания районных комиссий проводят председатели районных комиссий, а в их отсутствие по их поручениям - один из заместителей.
Заседания районных комиссий являются правомочными, если на них присутствует более половины их членов. В случае отсутствия члена районной комиссии на заседании он имеет право изложить свое мнение по рассматриваемому вопросу в письменной форме.
Решения районных комиссий принимаются открытым голосованием и считаются принятыми, если за них проголосовали более половины членов районных комиссий, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голоса председательствующих на заседаниях районных комиссий являются решающими.
Решения районных комиссий оформляются протоколами заседаний, которые подписывают председательствовавшие на заседаниях.
5.11. Глава администрации района Санкт-Петербурга вправе давать структурным подразделениям администрации района Санкт-Петербурга обязательные для исполнения поручения по реализации решений районной комиссии.
Для органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, иных ведомств, предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности и общественных объединений решения районных комиссий имеют рекомендательный характер.
5.12. Руководители структурных подразделений администрации района Санкт-Петербурга обязаны в установленные сроки информировать о результатах исполнения поручений главы администрации района Санкт-Петербурга, указанных в абзаце первом пункта 5.11 настоящего Положения.
5.13. Материально-техническое обеспечение деятельности районной комиссии осуществляет администрация соответствующего района Санкт-Петербурга.
------------------------------------------------------------------
ГУБЕРНАТОР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 октября 2015 г. № 80-пг
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 27.07.1994 № 796-Р
1. Внести в распоряжение мэра Санкт-Петербурга от 27.07.1994 № 796-р "О комиссиях по обеспечению безопасности дорожного движения" следующие изменения:
1.1. В пункте 1 распоряжения слова "(Комиссию по ОБДД)" исключить.
1.2. Пункт 2 распоряжения изложить в следующей редакции:
"2. Утвердить:
2.1. Положение о комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Губернаторе Санкт-Петербурга согласно приложению № 2.
2.2. Положение о комиссиях по обеспечению безопасности дорожного движения администраций районов Санкт-Петербурга согласно приложению № 3".
1.3. Включить в состав комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Губернаторе Санкт-Петербурга, образованной указанным распоряжением (далее - Комиссия), в качестве членов Комиссии следующих лиц:
Аникин
Алексей Геннадьевич
-
начальник Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по г. Санкт-Петербургу (по согласованию)
Белянский
Андрей Петрович
-
начальник 26 военной автомобильной инспекции (территориальной, г. Санкт-Петербург) 11 военной автомобильной инспекции (региональной) Военной автомобильной инспекции Министерства обороны Российской Федерации (по согласованию)
Енокаев
Валентин Кемилевич
-
заместитель генерального директора автономной некоммерческой организации "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области" - начальник Управления по развитию транспортной инфраструктуры и ИТС (по согласованию)
Нестеров
Вячеслав Юрьевич
-
начальник 11 военной автомобильной инспекции (региональной) Военной автомобильной инспекции Министерства обороны Российской Федерации (по согласованию)
Рябович
Максим Алексеевич
-
заместитель начальника Октябрьской железной дороги - филиала открытого акционерного общества "Российские железные дороги" - главный ревизор по безопасности движения поездов (по согласованию)
Рублевский
Владимир Викторович
-
председатель Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга
Серезлеев
Сергей Григорьевич
-
председатель Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации
Харлашкин
Сергей Викторович
-
председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга
Холодов
Александр Львович
-
член Общественного совета при Главном Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (по согласованию).
1.4. Включить в состав Комиссии в качестве члена секретариата Комиссии Богула Александра Михайловича - ведущего специалиста отдела развития и координации многоуровневой системы профилактики правонарушений Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности.
1.5. Наименование должности члена Комиссии Григорьева И.А. изложить в следующей редакции: "начальник Государственной технической инспекции Санкт-Петербурга".
1.6. Исключить из состава Комиссии Абраменко В.В., Беляева Л.А., Кощеева Б.А., Лобкова А.А., Мишанова А.В.
1.7. Исключить из состава секретариата Комиссии Мельникова Г.В., Николаева А.О.
1.8. Приложение № 2 к распоряжению изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
1.9. Дополнить распоряжение приложением № 3, изложив его в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Говорунова А.Н.
Губернатор Санкт-Петербурга
Г.С.Полтавченко
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению
Губернатора Санкт-Петербурга
от 26.10.2015 № 80-пг
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
1. Общие положения
1.1. Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения при Губернаторе Санкт-Петербурга (далее - городская комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованных действий исполнительных органов государственной власти различных уровней, ведомств, предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности и общественных объединений в области обеспечения безопасности дорожного движения.
1.2. Городская комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, настоящим Положением.
2. Основные задачи городской комиссии
Основными задачами городской комиссии являются:
обеспечение согласованных действий исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по реализации основных направлений государственной политики в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
разработка предложений по повышению эффективности реализации основных направлений правового регулирования в области обеспечения безопасности дорожного движения;
координация деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности и общественных объединений по вопросам, связанным с безопасностью дорожного движения;
повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге с заинтересованными ведомствами, организациями и общественными объединениями по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения.
3. Функции городской комиссии
Городская комиссия в целях реализации возложенных на нее задач выполняет следующие функции:
организует изучение причин и условий возникновения дорожно-транспортных происшествий;
рассматривает предложения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Санкт-Петербурге, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, заинтересованных организаций и общественных объединений по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения;
определяет с учетом поступивших предложений приоритетные направления деятельности по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий;
рассматривает вопросы разработки и реализации государственных программ повышения безопасности дорожного движения;
разрабатывает мероприятия по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий с оценкой их результативности, формированию безопасного поведения и укреплению дисциплины участников дорожного движения, созданию условий для безаварийной работы городского наземного транспорта общего пользования;
содействует совершенствованию работы общественных объединений по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения;
осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам освещения в средствах массовой информации проблем в сфере безопасности дорожного движения и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения;
оказывает методическую помощь комиссиям по обеспечению безопасности дорожного движения администраций районов Санкт-Петербурга, осуществляет их информационное обеспечение, координацию и контроль деятельности, обобщает и распространяет их положительный опыт.
4. Права городской комиссии
Городская комиссия по вопросам, отнесенным к ее компетенции, имеет право:
заслушивать на заседаниях городской комиссии представителей исполнительных органов государственной власти различных уровней, ведомств, предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности и общественных объединений, давать оценку результативности осуществляемой деятельности и принимать соответствующие решения;
запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти различных уровней, ведомств, предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности и общественных объединений материалы и информацию, необходимые для работы городской комиссии;
привлекать в установленном порядке для участия в работе городской комиссии представителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Санкт-Петербурге, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, научных, общественных и других организаций, а также специалистов;
входить с предложениями в органы государственной власти Санкт-Петербурга о повышении ответственности руководителей предприятий, организаций и учреждений, неудовлетворительно или ненадлежаще исполняющих предусмотренные нормативной документацией функции и обязанности по обеспечению безопасности дорожного движения, а также решения городской комиссии, с последующим информированием городской комиссии в месячный срок соответствующими органами власти о результатах рассмотрения указанных предложений;
образовывать рабочие группы по отдельным направлениям деятельности городской комиссии.
5. Организация деятельности городской комиссии
5.1. Городская комиссия формируется в составе председателя городской комиссии (Губернатора Санкт-Петербурга), первого заместителя председателя городской комиссии (вице-губернатора Санкт-Петербурга), заместителя председателя городской комиссии (председателя Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности), членов городской комиссии и секретариата городской комиссии.
5.2. Состав городской комиссии утверждается Губернатором Санкт-Петербурга.
5.3. В своей деятельности городская комиссия подчинена Губернатору Санкт-Петербурга.
5.4. Председатель городской комиссии:
осуществляет руководство деятельностью городской комиссии;
председательствует на заседании городской комиссии и организует ее работу;
назначает заседания комиссии, но не реже одного раза в квартал, определяет круг вопросов, подлежащих рассмотрению на очередном заседании городской комиссии;
назначает внеплановое заседание городской комиссии по мотивированному обращению одного или нескольких членов городской комиссии;
осуществляет контроль исполнения плана работы городской комиссии и информирование о его результативности на заседаниях городской комиссии;
в период между заседаниями городской комиссии дает поручения секретариату и членам городской комиссии, контролирует их исполнение.
5.5. Первый заместитель и заместитель председателя городской комиссии:
выполняют поручения председателя городской комиссии;
исполняют обязанности председателя городской комиссии в его отсутствие в соответствии с его поручениями;
обеспечивают проведение контроля исполнения решений городской комиссии.
5.6. Члены городской комиссии:
обладают равными правами при рассмотрении и обсуждении вопросов, отнесенных к компетенции городской комиссии;
участвуют в заседании городской комиссии, обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке по ним решений;
выполняют поручения председателя, первого заместителя и заместителя городской комиссии;
в случае невозможности присутствия на заседании городской комиссии заблаговременно извещают об этом секретариат городской комиссии. По согласованию с председателем городской комиссии и с последующим уведомлением секретариата городской комиссии вместо членов городской комиссии в ее заседании могут принять участие без права голосования лица, временно исполняющие должностные обязанности отсутствующих членов городской комиссии, либо иные представители исполнительных органов государственной власти, учреждений, организаций, сотрудники которых входят в состав городской комиссии.
5.7. Секретариат городской комиссии:
осуществляет взаимодействие с исполнительными органами государственной власти различных уровней, учреждениями и организациями по вопросам работы городской комиссии;
готовит проекты планов работы городской комиссии для рассмотрения на очередном заседании и отчеты о результатах ее деятельности;
принимает участие в подготовке материалов по вопросам, включенным в план работы городской комиссии;
организует и обеспечивает проведение заседаний городской комиссии;
осуществляет контроль за исполнением принятых городской комиссией решений.
5.8. Городская комиссия в своей деятельности взаимодействует с Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области через Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Северо-Западным Межрегиональным управлением государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, транспортными организациями, обществами ВОА (Всероссийское общество автомобилистов) и ДОСААФ (Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту), профсоюзами, Управлением Октябрьской железной дороги - филиалом открытого акционерного общества "Российские железные дороги", средствами массовой информации и другими организациями.
5.9. Работа городской комиссии осуществляется в соответствии с планом работы, который принимается на заседании городской комиссии и утверждается ее председателем.
5.10. Заседание городской комиссии проводит председатель городской комиссии, а в его отсутствие - первый заместитель или заместитель председателя городской комиссии по поручению председателя городской комиссии.
Заседания городской комиссии являются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов. В случае отсутствия члена городской комиссии на заседании он имеет право изложить свое мнение по рассматриваемому вопросу в письменной форме.
Решения городской комиссии принимаются открытым голосованием и считаются принятыми, если за них проголосовали более половины членов городской комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании городской комиссии является решающим.
Решения городской комиссии оформляются протоколами заседаний, которые подписывает председательствовавший на заседании.
5.11. Губернатор Санкт-Петербурга вправе давать исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга обязательные для исполнения поручения по реализации решений городской комиссии.
Для органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, иных ведомств, предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности и общественных объединений решения городской комиссии имеют рекомендательный характер.
5.12. Руководители исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственных им организаций обязаны в установленные сроки информировать о результатах исполнения поручений Губернатора Санкт-Петербурга, указанных в абзаце первом пункта 5.11 настоящего Положения.
5.13. Материально-техническое обеспечение деятельности городской комиссии осуществляет Администрация Губернатора Санкт-Петербурга.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению
Губернатора Санкт-Петербурга
от 26.10.2015 № 80-пг
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИЯХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЙ РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
1. Общие положения
1.1. Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения администраций районов Санкт-Петербурга (далее - районные комиссии) являются координационными органами, образованными для обеспечения согласованных действий исполнительных органов государственной власти различных уровней, ведомств, предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности и общественных объединений в области обеспечения безопасности дорожного движения на территории, в границах которой осуществляют свою деятельность администрации соответствующих районов Санкт-Петербурга.
1.2. Районные комиссии руководствуются в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, настоящим Положением.
2. Основные задачи районных комиссий
Основными задачами районных комиссий являются:
выявление причин и условий возникновения дорожно-транспортных происшествий;
подготовка предложений по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, формированию безопасного поведения и укреплению дисциплины участников дорожного движения;
координация деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности и общественных объединений по вопросам, связанным с безопасностью дорожного движения на территории, в границах которой осуществляют свою деятельность администрации соответствующих районов Санкт-Петербурга;
повышение информированности населения и укрепление доверия граждан к деятельности администрации района Санкт-Петербурга и правоохранительных органов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.
3. Функции районных комиссий
Районные комиссии в целях реализации возложенных на них задач выполняют следующие функции:
анализируют состояние безопасности дорожного движения;
определяют факторы, влияющие на безопасность дорожного движения, изучают причины и условия возникновения дорожно-транспортных происшествий;
рассматривают предложения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Санкт-Петербурге, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, заинтересованных организаций и общественных объединений по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения;
определяют с учетом поступивших предложений приоритетные направления деятельности по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий;
разрабатывают и организуют осуществление мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий, формированию безопасного поведения и укреплению дисциплины участников дорожного движения;
содействуют совершенствованию механизмов участия общественных объединений в решении задач обеспечения безопасности дорожного движения;
осуществляют взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам освещения в средствах массовой информации проблем в сфере безопасности дорожного движения и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения.
4. Права районных комиссий
Районные комиссии по вопросам, отнесенным к их компетенции, имеют право:
заслушивать на заседаниях районной комиссии представителей исполнительных органов государственной власти различных уровней, ведомств, предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности и общественных объединений и принимать соответствующие решения;
запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти различных уровней, ведомств, предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности и общественных объединений материалы и информацию, необходимые для работы районной комиссии;
привлекать в установленном порядке для участия в работе районной комиссии представителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Санкт-Петербурге, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, научных, общественных и других организаций, а также специалистов;
входить с предложениями в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга о повышении ответственности руководителей предприятий, организаций и учреждений, неудовлетворительно или ненадлежаще выполняющих возложенные на них обязанности по обеспечению безопасности дорожного движения;
образовывать рабочие группы по отдельным направлениям деятельности районной комиссии.
5. Организация деятельности районных комиссий
5.1. Районные комиссии формируются в составе председателя районной комиссии (глава администрации района Санкт-Петербурга), заместителей председателя районной комиссии, членов районной комиссии, секретаря районной комиссии.
5.2. Состав районной комиссии утверждается главой администрации соответствующего района Санкт-Петербурга.
5.3. В своей деятельности районные комиссии подчинены главам администрации районов Санкт-Петербурга.
5.4. Председатели районных комиссий:
осуществляют руководство деятельностью районных комиссий;
обеспечивают регулярный созыв заседаний районных комиссий, но не реже одного раза в квартал, определяют круг вопросов, подлежащих рассмотрению на очередных заседаниях районных комиссий;
назначают внеплановые заседания районных комиссий по мотивированному обращению одного или нескольких членов районных комиссий;
председательствуют на заседаниях районных комиссий и организуют их работу;
осуществляют контроль исполнения плана работы районных комиссий и информирование об их результативности на заседаниях районных комиссий.
5.5. Заместители председателей районных комиссий:
выполняют поручения председателей районных комиссий;
исполняют обязанности председателей районных комиссий в их отсутствие в соответствии с их поручениями;
обеспечивают контроль исполнения решений районных комиссий.
5.6. Члены районных комиссий:
обладают равными правами при рассмотрении и обсуждении вопросов, отнесенных к компетенции районных комиссий;
участвуют в заседании районных комиссий, обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке по ним решений;
в случае невозможности присутствия на заседаниях районных комиссий заблаговременно извещают об этом секретарей районных комиссий. По согласованию с председателями районных комиссий и с последующим уведомлением их секретарей вместо членов районных комиссий в заседаниях могут принять участие без права голосования лица, временно исполняющие их должностные обязанности, либо иные представители исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Санкт-Петербурге, иных организаций в Санкт-Петербурге, сотрудники которых входят в состав районных комиссий;
в рамках своих должностных полномочий обеспечивают выполнение решений районных комиссий;
выполняют поручения председателей и заместителей районных комиссий.
5.7. Секретари районных комиссий:
осуществляют взаимодействие с различными учреждениями и организациями по вопросам работы районных комиссий;
готовят проекты планов работы районных комиссий для рассмотрения на очередных заседаниях и отчеты об их деятельности;
принимают участие в подготовке материалов по вопросам, включенным в планы работы районных комиссий, организуют и обеспечивают проведение очередных заседаний районных комиссий;
контролируют исполнение принятых районными комиссиями решений.
5.8. Работа районных комиссий осуществляется в соответствии с планами работы, которые принимаются на заседаниях районных комиссий и утверждаются их председателями.
5.9. Материалы к заседаниям районных комиссий готовят структурные подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти районного уровня, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, организаций и общественных объединений, к компетенции которых относятся вопросы повестки дня.
Секретарю районной комиссии представляются следующие материалы:
аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
тезисы выступления основного докладчика;
проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроками их исполнения;
материалы согласования проекта решения с заинтересованными органами, учреждениями, организациями;
особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.
Материалы к заседаниям районных комиссий должны быть представлены в районные комиссии не позднее пяти рабочих дней до дня проведения заседания. В случае непредставления материалов в установленный районной комиссией срок вопрос по решению председателя районной комиссии может быть снят с повестки дня.
5.10. Заседания районных комиссий проводят председатели районных комиссий, а в их отсутствие по их поручениям - один из заместителей.
Заседания районных комиссий являются правомочными, если на них присутствует более половины их членов. В случае отсутствия члена районной комиссии на заседании он имеет право изложить свое мнение по рассматриваемому вопросу в письменной форме.
Решения районных комиссий принимаются открытым голосованием и считаются принятыми, если за них проголосовали более половины членов районных комиссий, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голоса председательствующих на заседаниях районных комиссий являются решающими.
Решения районных комиссий оформляются протоколами заседаний, которые подписывают председательствовавшие на заседаниях.
5.11. Глава администрации района Санкт-Петербурга вправе давать структурным подразделениям администрации района Санкт-Петербурга обязательные для исполнения поручения по реализации решений районной комиссии.
Для органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, иных ведомств, предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности и общественных объединений решения районных комиссий имеют рекомендательный характер.
5.12. Руководители структурных подразделений администрации района Санкт-Петербурга обязаны в установленные сроки информировать о результатах исполнения поручений главы администрации района Санкт-Петербурга, указанных в абзаце первом пункта 5.11 настоящего Положения.
5.13. Материально-техническое обеспечение деятельности районной комиссии осуществляет администрация соответствующего района Санкт-Петербурга.
------------------------------------------------------------------