Распоряжение Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 06.08.2015 N 979-р "О внесении изменений в распоряжение Жилищного комитета от 15.02.2012 N 107-р"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 августа 2015 г. № 979-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ЖИЛИЩНОГО
КОМИТЕТА ОТ 15.02.2012 № 107-Р

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам жилых помещений государственный жилищного фонда Санкт-Петербурга по договорам социального найма, утвержденный распоряжением Жилищного комитета от 15.02.2012 № 107-р "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги" (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. По тексту Административного регламента слова "Государственные и муниципальные услуги Санкт-Петербурга" заменить словами "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге".
1.2. Подпункт "б" пункта 1.3.1 раздела I Административного регламента изложить в следующей редакции:
"б) Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Многофункциональный центр).
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта и адресе электронной почты Многофункционального центра:
адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, литера О;
график работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час;
график работы структурных подразделений Многофункционального центра: ежедневно с 9.00 до 21.00; выдача талонов по направлению "Прием документов" осуществляется с 9.00 до 20.00, по направлению "Выдача результата услуги" - с 9.00 до 20.30;
места нахождения, график работы и справочные телефоны структурных подразделений Многофункционального центра указаны на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (http://gu.spb.ru/) в разделе "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге (МФЦ)";
центр телефонного обслуживания Многофункционального центра: (812)573-90-00;
адрес сайта и электронной почты: http://gu.spb.ru/mfc/.".
1.3. Во втором абзаце подпункта "в" пункта 1.3.1 раздела I Административного регламента слова "в сети Интернет" заменить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет)".
1.4. Пункт 2.3 раздела II Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Сведения об исполнении государственной услуги фиксируются в единой системе электронного документооборота и делопроизводства администрации района Санкт-Петербурга.".
1.5. Абзац третий пункта 2.13 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"При личном обращении заявителя в структурное подразделение Многофункционального центра запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом структурного подразделения Многофункционального центра в присутствии заявителя, которому выдается расписка с регистрационным номером, присвоенным "Межведомственной автоматизированной информационной системой предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - МАИС ЭГУ).".
1.6. В абзаце восьмом пункта 2.16.1 раздела II Административного регламента слова ", адреса, справочные телефоны, графики работы которых приведены в приложении № 6 к настоящему административному регламенту" исключить.
1.7. Абзацы девятый, девятнадцатый, двадцатый, двадцать четвертый пункта 2.16.1 раздела II Административного регламента после слова "специалист" дополнить словами "структурного подразделения".
1.8. Наименование раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме".
1.9. Наименование раздела IV Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента".
1.10. В абзацах втором - четвертом пункта 4.1, в абзацах десятом, одиннадцатом пункта 4.3 раздела IV Административного регламента слова "подразделения Многофункционального центра" заменить словами "структурного подразделения Многофункционального центра".
1.11. По тексту раздела V Административного регламента слова "государственного служащего" в соответствующих падежах заменить словами "государственного гражданского служащего" в соответствующих падежах.
1.12. Пункт 5.3.1 Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия сотрудника структурного подразделения Многофункционального центра, жалоба (претензия) направляется в адрес Администрации Губернатора Санкт-Петербурга:
191060, Смольный, Администрация Губернатора Санкт-Петербурга;
E-mail: ukog@gov.spb.ru;
Телефон: 576-70-42.
В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия оператора Портала, жалоба (претензия) направляется в адрес Комитета по информатизации и связи:
191060, Смольный, Комитет по информатизации и связи;
E-mail: kis@gov.spb.ru:
Телефон: 576-71-23.".
1.13. Пункт 5.5.3 раздела V Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.5.3. Порядок рассмотрения отдельных обращений.
В случае если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
В случае если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если в обращении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации района, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в администрацию района или соответствующему должностному лицу.".
1.14. Приложение № 6 к Административному регламенту исключить.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Жилищного комитета Орлову М.Г.

Председатель
Жилищного комитета
В.В.Шиян


------------------------------------------------------------------