Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 03.08.2015 N 193-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 22.03.2010 N 62-р"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 августа 2015 г. № 193-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА ПО ВОПРОСАМ
ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ ОТ 22.03.2010 № 62-Р
В соответствии с Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037, и в целях реализации распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Комитет) от 20.04.2015 № 92-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 15.10.2009 № 182-р":
1. Преамбулу распоряжения Комитета от 22.03.2010 № 62-р "Об утверждении административных регламентов Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности по исполнению государственных функций" (далее - распоряжение) исключить.
2. Пункт 2 распоряжения изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Ряполова И.В. и заместителя председателя Комитета Лахина О.В. в соответствии с распределением должностных обязанностей".
3. Внести в Административный регламент Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности исполнения государственной функции по осуществлению контроля за выполнением программ противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, утвержденный распоряжением (приложение 1) (далее - Регламент), следующие изменения:
3.1. По тексту Регламента аббревиатуру "КРИОГВ" заменить аббревиатурой "КРИОГВВОМСУ".
3.2. В пункте 1.2.2 Регламента слова "(не являющиеся исполнительными органами)" заменить словами "(не являющимися исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга)".
3.3. Пункт 1.4 Регламента изложить в следующей редакции:
"1.4. Предметом контроля является выполнение исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - исполнительные органы), программ (планов) противодействия коррупции на соответствующие годы (год).
Целью контроля является обеспечение выполнения исполнительными органами мероприятий, направленных на реализацию антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге, и соблюдения законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга в сфере противодействия коррупции в указанных органах, государственных учреждениях Санкт-Петербурга и государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга, подведомственных исполнительным органам (далее - ГУ и ГУП).
Результаты контроля используются для:
обеспечения выполнения мероприятий, предусмотренных планами (программами) противодействия коррупции;
подготовки и направления в исполнительные органы предложений по совершенствованию деятельности указанных органов, ГУ и ГУП по реализации антикоррупционной политики;
совершенствования законодательства Санкт-Петербурга в сфере противодействия коррупции;
подготовки материалов для заседаний Межведомственного совета по противодействию коррупции в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, образованного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2009 № 203 (далее - Межведомственный совет);
подготовки отчетов о деятельности в сфере реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге, других документов и материалов".
3.4. В пункте 1.5.1 Регламента:
3.4.1. Подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) контролировать результаты работы исполнительных органов по рассмотрению обращений, поступивших на специальную линию "Нет коррупции!", в том числе с выездом (выходом) на объекты (территорию);"
3.4.2. Подпункт "е" изложить в следующей редакции:
"е) проверять в пределах предмета контроля в исполнительных органах, ГУ и ГУП правовые акты, в том числе локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права, и иные документы, делать из них выписки и изготавливать копии;".
3.4.3. Подпункт "з" после слов "указанных органов" дополнить словами ", ГУ и ГУП".
3.5. В пункте 1.5.2 Регламента:
3.5.1. В подпункте "д" слова "законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга" заменить словами "действующим законодательством".
3.5.2. В подпункте "ж" слова ", руководителей ГУ и ГУП" исключить.
3.5.3. Подпункт "з" исключить.
3.6. В пункте 1.6.1 Регламента:
3.6.1. Слова "уполномоченные представители" заменить словами "работники (представители)".
3.6.2. Подпункт "б" после слова "объяснения" дополнить словом "(пояснения)".
3.6.3. Подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) знакомиться с результатами мероприятий по контролю и заявлять о своем согласии или несогласии с ними;".
3.6.4. В подпункте "г" слова "работников ГУ и ГУП." заменить словами "работников (представителей) ГУ и ГУП;".
3.6.5. Дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) принимать меры по устранению выявленных нарушений (недостатков) непосредственно в ходе мероприятия по контролю и представлять должностным лицам, участвующим в проверке, результаты указанной работы.".
3.7. В пункте 1.6.2 Регламента:
3.7.1. Подпункт "а" исключить.
3.7.2. Подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) предоставлять возможность гражданским служащим Комитета, иным должностным лицам, участвующим в мероприятиях по контролю:
ознакомиться с правовыми актами, в том числе локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, и иными документами, связанными с предметом контроля;
использовать в служебных целях средства связи, компьютеры и оргтехнику, принадлежащие исполнительным органам, ГУ и ГУП;".
3.7.3. В подпункте "д" слова "уполномоченных представителей ГУ и ГП, ответственных за организацию и проведение мероприятий по противодействию коррупции" заменить словами "работников ГУ и ГП, ответственных за организацию и проведение мероприятий по противодействию коррупции (работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений)".
3.7.4. Подпункт "е" после слов "в мероприятиях по контролю," дополнить словами "изготавливать в случае необходимости копии правовых актов и документов,".
3.7.5. Подпункт "ж" после слов "исполнительных органов" дополнить словами ", ГУ и ГУП".
3.8. В пункте 1.7.1 Регламента:
3.8.1. Подпункт "а" исключить.
3.8.2. Подпункты "б" и "в" считать соответственно подпунктами "а" и "б".
3.9. В пункте 1.7.2 Регламента:
3.9.1. Подпункт "а" исключить.
3.9.2. Подпункты "б" и "в" считать соответственно подпунктами "а" и "б".
3.10. Пункт 1.7.5 Регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Также на официальном сайте Комитета в сети Интернет один раз в полугодие после утверждения председателем Комитета публикуются планы мероприятий по контролю".
3.11. В пункте 2.1.1.4 Регламента:
3.11.1. Слова "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" заменить словами "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге".
3.11.2. В подпункте "д" слова "о порядке согласования Комитетом отчетов исполнительных органов о выполнении планов противодействия коррупции в Санкт-Петербурге;" исключить.
3.12. В пункте 2.1.1.5 Регламента слова "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" заменить словами "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге".
3.13. Вводную часть раздела 3 Регламента изложить в следующей редакции:
"Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
анализ и обобщение информации о деятельности исполнительных органов в сфере реализации антикоррупционной политики, представленной исполнительными органами по запросам Комитета;
выездные (плановые и внеплановые) проверки деятельности исполнительных органов по выполнению программ противодействия коррупции.
Административные процедуры (действия) в электронной форме не выполняются".
3.14. Подраздел 3.1 Регламента исключить.
3.15. Дополнить пункт 3.2.1 Регламента после абзаца четвертого абзацем следующего содержания:
"В случае необходимости (при подготовке материалов к заседаниям Межведомственного совета, отчетных документов в Аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе и т.п.) в исполнительных органах может быть запрошена информация, не включенная в план мероприятий по контролю".
3.16. В пункте 3.2.2 Регламента:
3.16.1. Абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:
"Должностным лицом Комитета, организующим работу по анализу информации, является заместитель председателя Комитета, обеспечивающий в соответствии с распределением должностных обязанностей между заместителями председателя Комитета выполнение задач Комитета в области реализации антикоррупционной политики (далее - уполномоченный заместитель председателя Комитета).
Должностным лицом Комитета, ответственным за анализ информации, является начальник сектора".
3.16.2. В абзаце пятом слово "либо" исключить.
3.17. Пункт 3.2.6 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.2.6. Результат административной процедуры, способы фиксации результата выполнения административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является доклад о результатах анализа и обобщения информации.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является служебная записка на имя уполномоченного заместителя председателя Комитета, зарегистрированная в организационном отделе.
Зафиксированный результат выполнения административной процедуры в виде служебной записки заносится в информационную систему "Единая система электронного документооборота и делопроизводства".
Доклад о результатах анализа и обобщения информации представляется на рассмотрение уполномоченного заместителя председателя Комитета либо (по указанию уполномоченного заместителя председателя Комитета) председателя Комитета.
Председатель (уполномоченный заместитель председателя) Комитета принимает доклад к сведению либо в пределах своих полномочий дает соответствующие поручения должностным лицам Комитета, в том числе:
о подготовке и направлении в исполнительные органы (исполнительный орган) требования об устранении нарушений (недостатков), выявленных в результате анализа информации;
о направлении в исполнительные органы (исполнительный орган) предложений (рекомендаций) по совершенствованию деятельности в сфере реализации антикоррупционной политики;
о направлении доклада (информации по материалам доклада) вице-губернатору Санкт-Петербурга - руководителю Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернаторам Санкт-Петербурга либо в иные государственные органы.
Принятие доклада к сведению либо соответствующие поручения фиксируются в виде резолюции председателя (уполномоченного заместителя председателя) Комитета на служебной записке.
Подготовка проектов указанных документов осуществляется уполномоченным специалистом и начальником сектора. Документы направляются в соответствующие органы (должностным лицам) в порядке, установленном Регламентом Комитета.
По результатам рассмотрения представленной информации также может быть осуществлена подготовка иных материалов и документов о реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге (например, отчетов в Аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе)".
3.18. Дополнить пункт 3.3.4.1 Регламента абзацем следующего содержания:
"Перечень ГУ и ГУП, в отношении которых планируется осуществить контрольные мероприятия в ходе выездной проверки, сообщается должностному лицу исполнительного органа, подлежащего выездной проверке, уполномоченным специалистом (начальником сектора) в устной форме (по телефону) либо по электронной почте не позднее чем за один рабочий день до даты проверки".
3.19. Пункт 3.3.4.2 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.3.4.2. Проведение выездной проверки.
Перед проведением выездной проверки должностные лица Комитета и структурных подразделений Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, назначенные для проведения проверки, в пределах своих полномочий:
анализируют имеющиеся в Комитете, КГСКП, КРИОГВВОМСУ документы, касающиеся деятельности проверяемого исполнительного органа в сфере реализации антикоррупционной политики, в том числе результаты рассмотрения обращений граждан о коррупции;
уточняют вопросы, подлежащие проверке, и (при необходимости) определяют перечень ГУ и ГУП, которые планируется посетить в ходе проверки (при наличии у проверяемого исполнительного органа подведомственных организаций).
При проведении выездных проверок осуществляется контроль за:
а) выполнением исполнительным органом мероприятий программ противодействия коррупции в указанных органах, а также планов работы исполнительных органов по противодействию коррупции в ГУ и ГУП (при наличии у проверяемого исполнительного органа подведомственных организаций);
б) соблюдением должностными лицами исполнительного органа требований законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга о противодействии коррупции, организационно-правовыми и иными аспектами деятельности исполнительного органа по реализации антикоррупционной политики;
в) исполнением руководителями и работниками ГУ и ГУП установленных действующим законодательством обязанностей организаций по принятию мер по предупреждению коррупции, иными аспектами деятельности ГУ и ГУП по реализации антикоррупционной политики (при наличии у проверяемого исполнительного органа подведомственных организаций);
г) результатами работы исполнительного органа по рассмотрению обращений, поступивших на специальную линию "Нет коррупции!" (при наличии таких обращений, относящихся к компетенции исполнительного органа).
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, - начальник сектора (иное должностное лицо Комитета, назначенное руководителем выездной проверки).
При проведении выездной проверки должностные лица, осуществляющие проверку:
могут посещать исполнительные органы, ГУ и ГУП только во время исполнения служебных обязанностей и при предъявлении служебных удостоверений;
в случае необходимости представляются руководителю (заместителю руководителя) проверяемого исполнительного органа, руководителям ГУ (ГУП) и доводят им порядок проведения проверки;
получают в пределах предмета проверки и анализируют информацию о деятельности исполнительного органа, ГУ (ГУП) в сфере реализации антикоррупционной политики, в том числе отчетные материалы о выполнении мероприятий программ (планов) противодействия коррупции в исполнительных органах, ГУ (ГУП), планов противодействия коррупции в Санкт-Петербурге на соответствующие годы (год);
делают выписки из представленных для проверки правовых актов и документов и изготавливают их копии (в том числе в электронной форме);
в служебных целях пользуются средствами связи, компьютерами и оргтехникой, принадлежащими проверяемому исполнительному органу, ГУ (ГУП);
осуществляют проверки, в том числе с выездом (выходом) на объекты (территорию), результатов работы исполнительных органов по рассмотрению обращений, поступивших на специальную линию "Нет коррупции!" (при наличии таких обращений);
получают пояснения (иную информацию) у должностных лиц исполнительных органов, руководителей и работников ГУ и ГУП по вопросам, возникающим в процессе выездной проверки, истребуют (при необходимости) в пределах предмета проверки дополнительные документы и материалы;
проводят рабочие встречи с должностными лицами исполнительного органа, руководителями и работниками ГУ и ГУП для обсуждения предварительных результатов проверки, устранения возможных разногласий по существу выявленных нарушений (недостатков) в деятельности исполнительного органа, ГУ (ГУП) и в случае необходимости предъявления требований о незамедлительном устранении имеющихся нарушений;
осуществляют в пределах своих полномочий иные действия, необходимые для проведения выездной проверки.
По окончании выездной проверки должностные лица, осуществлявшие проверку, доводят в устной форме основные результаты выездной проверки до руководителя (заместителя руководителя) и должностных лиц исполнительного органа, в том числе:
краткие выводы по результатам проверки;
существенные недостатки, выявленные в ходе проверки, если таковые имеются;
иную информацию, полученную в ходе проверки и имеющую отношение к предмету проверки.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день. Конкретное время начала и окончания проверок устанавливается правовыми актами Комитета о назначении выездных проверок".
3.20. Пункт 3.1.6 Регламента, следующий за пунктом 3.3.5, считать пунктом 3.3.6 и дополнить его абзацем следующего содержания:
"По результатам выездных проверок (иных мероприятий по контролю) по решению председателя Комитета должностные лица администраций районов, отвечающие за решение вопросов правопорядка и безопасности, могут быть заслушаны на служебных совещаниях в Комитете".
3.21. Абзацы второй - пятый пункта 4.2.2 Регламента изложить в следующей редакции:
"Вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета, по указанию председателя Комитета представляется краткая служебная записка об исполнении планов мероприятий по контролю. Служебная записка направляется ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, в порядке, установленном Регламентом Комитета.
По указанию председателя Комитета ответственными должностными лицами (лицами, ответственными за выполнение административных действий) во внеплановом порядке могут быть представлены устные доклады либо служебные записки о результатах выездных проверок.
Уполномоченный заместитель председателя Комитета (либо по его поручению начальник отдела анализа обеспечения правопорядка и безопасности населения) не реже чем ежеквартально заслушивает устные доклады начальника сектора (уполномоченного специалиста) о результатах выездных проверок.
Должностное лицо организационного отдела Комитета в порядке, установленном Регламентом Комитета, осуществляет контроль за своевременностью проведения выездных проверок, предусмотренных планами мероприятий по контролю и включенных в планы работы Комитета".
3.22. Блок-схему административной процедуры "Согласование отчетов исполнительных органов о выполнении планов противодействия коррупции в Санкт-Петербурге" из приложения к Регламенту исключить.
4. Контроль за выполнением распоряжения возложить за заместителя председателя Комитета Ряполова И.В.
Председатель Комитета
Л.П.Богданов
------------------------------------------------------------------
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 августа 2015 г. № 193-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА ПО ВОПРОСАМ
ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ ОТ 22.03.2010 № 62-Р
В соответствии с Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037, и в целях реализации распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Комитет) от 20.04.2015 № 92-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 15.10.2009 № 182-р":
1. Преамбулу распоряжения Комитета от 22.03.2010 № 62-р "Об утверждении административных регламентов Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности по исполнению государственных функций" (далее - распоряжение) исключить.
2. Пункт 2 распоряжения изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Ряполова И.В. и заместителя председателя Комитета Лахина О.В. в соответствии с распределением должностных обязанностей".
3. Внести в Административный регламент Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности исполнения государственной функции по осуществлению контроля за выполнением программ противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, утвержденный распоряжением (приложение 1) (далее - Регламент), следующие изменения:
3.1. По тексту Регламента аббревиатуру "КРИОГВ" заменить аббревиатурой "КРИОГВВОМСУ".
3.2. В пункте 1.2.2 Регламента слова "(не являющиеся исполнительными органами)" заменить словами "(не являющимися исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга)".
3.3. Пункт 1.4 Регламента изложить в следующей редакции:
"1.4. Предметом контроля является выполнение исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - исполнительные органы), программ (планов) противодействия коррупции на соответствующие годы (год).
Целью контроля является обеспечение выполнения исполнительными органами мероприятий, направленных на реализацию антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге, и соблюдения законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга в сфере противодействия коррупции в указанных органах, государственных учреждениях Санкт-Петербурга и государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга, подведомственных исполнительным органам (далее - ГУ и ГУП).
Результаты контроля используются для:
обеспечения выполнения мероприятий, предусмотренных планами (программами) противодействия коррупции;
подготовки и направления в исполнительные органы предложений по совершенствованию деятельности указанных органов, ГУ и ГУП по реализации антикоррупционной политики;
совершенствования законодательства Санкт-Петербурга в сфере противодействия коррупции;
подготовки материалов для заседаний Межведомственного совета по противодействию коррупции в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, образованного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2009 № 203 (далее - Межведомственный совет);
подготовки отчетов о деятельности в сфере реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге, других документов и материалов".
3.4. В пункте 1.5.1 Регламента:
3.4.1. Подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) контролировать результаты работы исполнительных органов по рассмотрению обращений, поступивших на специальную линию "Нет коррупции!", в том числе с выездом (выходом) на объекты (территорию);"
3.4.2. Подпункт "е" изложить в следующей редакции:
"е) проверять в пределах предмета контроля в исполнительных органах, ГУ и ГУП правовые акты, в том числе локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права, и иные документы, делать из них выписки и изготавливать копии;".
3.4.3. Подпункт "з" после слов "указанных органов" дополнить словами ", ГУ и ГУП".
3.5. В пункте 1.5.2 Регламента:
3.5.1. В подпункте "д" слова "законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга" заменить словами "действующим законодательством".
3.5.2. В подпункте "ж" слова ", руководителей ГУ и ГУП" исключить.
3.5.3. Подпункт "з" исключить.
3.6. В пункте 1.6.1 Регламента:
3.6.1. Слова "уполномоченные представители" заменить словами "работники (представители)".
3.6.2. Подпункт "б" после слова "объяснения" дополнить словом "(пояснения)".
3.6.3. Подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) знакомиться с результатами мероприятий по контролю и заявлять о своем согласии или несогласии с ними;".
3.6.4. В подпункте "г" слова "работников ГУ и ГУП." заменить словами "работников (представителей) ГУ и ГУП;".
3.6.5. Дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) принимать меры по устранению выявленных нарушений (недостатков) непосредственно в ходе мероприятия по контролю и представлять должностным лицам, участвующим в проверке, результаты указанной работы.".
3.7. В пункте 1.6.2 Регламента:
3.7.1. Подпункт "а" исключить.
3.7.2. Подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) предоставлять возможность гражданским служащим Комитета, иным должностным лицам, участвующим в мероприятиях по контролю:
ознакомиться с правовыми актами, в том числе локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, и иными документами, связанными с предметом контроля;
использовать в служебных целях средства связи, компьютеры и оргтехнику, принадлежащие исполнительным органам, ГУ и ГУП;".
3.7.3. В подпункте "д" слова "уполномоченных представителей ГУ и ГП, ответственных за организацию и проведение мероприятий по противодействию коррупции" заменить словами "работников ГУ и ГП, ответственных за организацию и проведение мероприятий по противодействию коррупции (работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений)".
3.7.4. Подпункт "е" после слов "в мероприятиях по контролю," дополнить словами "изготавливать в случае необходимости копии правовых актов и документов,".
3.7.5. Подпункт "ж" после слов "исполнительных органов" дополнить словами ", ГУ и ГУП".
3.8. В пункте 1.7.1 Регламента:
3.8.1. Подпункт "а" исключить.
3.8.2. Подпункты "б" и "в" считать соответственно подпунктами "а" и "б".
3.9. В пункте 1.7.2 Регламента:
3.9.1. Подпункт "а" исключить.
3.9.2. Подпункты "б" и "в" считать соответственно подпунктами "а" и "б".
3.10. Пункт 1.7.5 Регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Также на официальном сайте Комитета в сети Интернет один раз в полугодие после утверждения председателем Комитета публикуются планы мероприятий по контролю".
3.11. В пункте 2.1.1.4 Регламента:
3.11.1. Слова "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" заменить словами "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге".
3.11.2. В подпункте "д" слова "о порядке согласования Комитетом отчетов исполнительных органов о выполнении планов противодействия коррупции в Санкт-Петербурге;" исключить.
3.12. В пункте 2.1.1.5 Регламента слова "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" заменить словами "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге".
3.13. Вводную часть раздела 3 Регламента изложить в следующей редакции:
"Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
анализ и обобщение информации о деятельности исполнительных органов в сфере реализации антикоррупционной политики, представленной исполнительными органами по запросам Комитета;
выездные (плановые и внеплановые) проверки деятельности исполнительных органов по выполнению программ противодействия коррупции.
Административные процедуры (действия) в электронной форме не выполняются".
3.14. Подраздел 3.1 Регламента исключить.
3.15. Дополнить пункт 3.2.1 Регламента после абзаца четвертого абзацем следующего содержания:
"В случае необходимости (при подготовке материалов к заседаниям Межведомственного совета, отчетных документов в Аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе и т.п.) в исполнительных органах может быть запрошена информация, не включенная в план мероприятий по контролю".
3.16. В пункте 3.2.2 Регламента:
3.16.1. Абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:
"Должностным лицом Комитета, организующим работу по анализу информации, является заместитель председателя Комитета, обеспечивающий в соответствии с распределением должностных обязанностей между заместителями председателя Комитета выполнение задач Комитета в области реализации антикоррупционной политики (далее - уполномоченный заместитель председателя Комитета).
Должностным лицом Комитета, ответственным за анализ информации, является начальник сектора".
3.16.2. В абзаце пятом слово "либо" исключить.
3.17. Пункт 3.2.6 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.2.6. Результат административной процедуры, способы фиксации результата выполнения административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является доклад о результатах анализа и обобщения информации.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является служебная записка на имя уполномоченного заместителя председателя Комитета, зарегистрированная в организационном отделе.
Зафиксированный результат выполнения административной процедуры в виде служебной записки заносится в информационную систему "Единая система электронного документооборота и делопроизводства".
Доклад о результатах анализа и обобщения информации представляется на рассмотрение уполномоченного заместителя председателя Комитета либо (по указанию уполномоченного заместителя председателя Комитета) председателя Комитета.
Председатель (уполномоченный заместитель председателя) Комитета принимает доклад к сведению либо в пределах своих полномочий дает соответствующие поручения должностным лицам Комитета, в том числе:
о подготовке и направлении в исполнительные органы (исполнительный орган) требования об устранении нарушений (недостатков), выявленных в результате анализа информации;
о направлении в исполнительные органы (исполнительный орган) предложений (рекомендаций) по совершенствованию деятельности в сфере реализации антикоррупционной политики;
о направлении доклада (информации по материалам доклада) вице-губернатору Санкт-Петербурга - руководителю Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернаторам Санкт-Петербурга либо в иные государственные органы.
Принятие доклада к сведению либо соответствующие поручения фиксируются в виде резолюции председателя (уполномоченного заместителя председателя) Комитета на служебной записке.
Подготовка проектов указанных документов осуществляется уполномоченным специалистом и начальником сектора. Документы направляются в соответствующие органы (должностным лицам) в порядке, установленном Регламентом Комитета.
По результатам рассмотрения представленной информации также может быть осуществлена подготовка иных материалов и документов о реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге (например, отчетов в Аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе)".
3.18. Дополнить пункт 3.3.4.1 Регламента абзацем следующего содержания:
"Перечень ГУ и ГУП, в отношении которых планируется осуществить контрольные мероприятия в ходе выездной проверки, сообщается должностному лицу исполнительного органа, подлежащего выездной проверке, уполномоченным специалистом (начальником сектора) в устной форме (по телефону) либо по электронной почте не позднее чем за один рабочий день до даты проверки".
3.19. Пункт 3.3.4.2 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.3.4.2. Проведение выездной проверки.
Перед проведением выездной проверки должностные лица Комитета и структурных подразделений Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, назначенные для проведения проверки, в пределах своих полномочий:
анализируют имеющиеся в Комитете, КГСКП, КРИОГВВОМСУ документы, касающиеся деятельности проверяемого исполнительного органа в сфере реализации антикоррупционной политики, в том числе результаты рассмотрения обращений граждан о коррупции;
уточняют вопросы, подлежащие проверке, и (при необходимости) определяют перечень ГУ и ГУП, которые планируется посетить в ходе проверки (при наличии у проверяемого исполнительного органа подведомственных организаций).
При проведении выездных проверок осуществляется контроль за:
а) выполнением исполнительным органом мероприятий программ противодействия коррупции в указанных органах, а также планов работы исполнительных органов по противодействию коррупции в ГУ и ГУП (при наличии у проверяемого исполнительного органа подведомственных организаций);
б) соблюдением должностными лицами исполнительного органа требований законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга о противодействии коррупции, организационно-правовыми и иными аспектами деятельности исполнительного органа по реализации антикоррупционной политики;
в) исполнением руководителями и работниками ГУ и ГУП установленных действующим законодательством обязанностей организаций по принятию мер по предупреждению коррупции, иными аспектами деятельности ГУ и ГУП по реализации антикоррупционной политики (при наличии у проверяемого исполнительного органа подведомственных организаций);
г) результатами работы исполнительного органа по рассмотрению обращений, поступивших на специальную линию "Нет коррупции!" (при наличии таких обращений, относящихся к компетенции исполнительного органа).
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, - начальник сектора (иное должностное лицо Комитета, назначенное руководителем выездной проверки).
При проведении выездной проверки должностные лица, осуществляющие проверку:
могут посещать исполнительные органы, ГУ и ГУП только во время исполнения служебных обязанностей и при предъявлении служебных удостоверений;
в случае необходимости представляются руководителю (заместителю руководителя) проверяемого исполнительного органа, руководителям ГУ (ГУП) и доводят им порядок проведения проверки;
получают в пределах предмета проверки и анализируют информацию о деятельности исполнительного органа, ГУ (ГУП) в сфере реализации антикоррупционной политики, в том числе отчетные материалы о выполнении мероприятий программ (планов) противодействия коррупции в исполнительных органах, ГУ (ГУП), планов противодействия коррупции в Санкт-Петербурге на соответствующие годы (год);
делают выписки из представленных для проверки правовых актов и документов и изготавливают их копии (в том числе в электронной форме);
в служебных целях пользуются средствами связи, компьютерами и оргтехникой, принадлежащими проверяемому исполнительному органу, ГУ (ГУП);
осуществляют проверки, в том числе с выездом (выходом) на объекты (территорию), результатов работы исполнительных органов по рассмотрению обращений, поступивших на специальную линию "Нет коррупции!" (при наличии таких обращений);
получают пояснения (иную информацию) у должностных лиц исполнительных органов, руководителей и работников ГУ и ГУП по вопросам, возникающим в процессе выездной проверки, истребуют (при необходимости) в пределах предмета проверки дополнительные документы и материалы;
проводят рабочие встречи с должностными лицами исполнительного органа, руководителями и работниками ГУ и ГУП для обсуждения предварительных результатов проверки, устранения возможных разногласий по существу выявленных нарушений (недостатков) в деятельности исполнительного органа, ГУ (ГУП) и в случае необходимости предъявления требований о незамедлительном устранении имеющихся нарушений;
осуществляют в пределах своих полномочий иные действия, необходимые для проведения выездной проверки.
По окончании выездной проверки должностные лица, осуществлявшие проверку, доводят в устной форме основные результаты выездной проверки до руководителя (заместителя руководителя) и должностных лиц исполнительного органа, в том числе:
краткие выводы по результатам проверки;
существенные недостатки, выявленные в ходе проверки, если таковые имеются;
иную информацию, полученную в ходе проверки и имеющую отношение к предмету проверки.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день. Конкретное время начала и окончания проверок устанавливается правовыми актами Комитета о назначении выездных проверок".
3.20. Пункт 3.1.6 Регламента, следующий за пунктом 3.3.5, считать пунктом 3.3.6 и дополнить его абзацем следующего содержания:
"По результатам выездных проверок (иных мероприятий по контролю) по решению председателя Комитета должностные лица администраций районов, отвечающие за решение вопросов правопорядка и безопасности, могут быть заслушаны на служебных совещаниях в Комитете".
3.21. Абзацы второй - пятый пункта 4.2.2 Регламента изложить в следующей редакции:
"Вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета, по указанию председателя Комитета представляется краткая служебная записка об исполнении планов мероприятий по контролю. Служебная записка направляется ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, в порядке, установленном Регламентом Комитета.
По указанию председателя Комитета ответственными должностными лицами (лицами, ответственными за выполнение административных действий) во внеплановом порядке могут быть представлены устные доклады либо служебные записки о результатах выездных проверок.
Уполномоченный заместитель председателя Комитета (либо по его поручению начальник отдела анализа обеспечения правопорядка и безопасности населения) не реже чем ежеквартально заслушивает устные доклады начальника сектора (уполномоченного специалиста) о результатах выездных проверок.
Должностное лицо организационного отдела Комитета в порядке, установленном Регламентом Комитета, осуществляет контроль за своевременностью проведения выездных проверок, предусмотренных планами мероприятий по контролю и включенных в планы работы Комитета".
3.22. Блок-схему административной процедуры "Согласование отчетов исполнительных органов о выполнении планов противодействия коррупции в Санкт-Петербурге" из приложения к Регламенту исключить.
4. Контроль за выполнением распоряжения возложить за заместителя председателя Комитета Ряполова И.В.
Председатель Комитета
Л.П.Богданов
------------------------------------------------------------------