Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 30.07.2015 N 3691-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 08.11.2013 N 2592-р"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 июля 2015 г. № 3691-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА
ПО ОБРАЗОВАНИЮ ОТ 08.11.2013 № 2592-Р

В целях приведения в соответствие с требованиями действующего законодательства:
1. Внести в распоряжение Комитета по образованию от 08.11.2013 № 2592-р "Об утверждении административного регламента Комитета по образованию по предоставлению государственной услуги" (далее - распоряжение) следующие изменения:
1.1. Пункт 1.3.2 Административного регламента, утвержденного распоряжением, изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Информацию об органах (организациях), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, информацию по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами:
путем направления запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, в электронном виде по адресам электронной почты указанных органов (организаций);
по справочным телефонам специалистов органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
на Портале;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) на официальных сайтах органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
при личном обращении на прием к специалистам органов (организаций) (в дни и часы приема, если установлены);
на стендах в местах предоставления государственной услуги, где размещается следующая информация:
наименование государственной услуги;
перечень органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты органов (организаций), осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
адреса органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
контактная информация органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
последовательность посещения заявителем органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых администрацией района без участия заявителя;
образец заполненного заявления;
при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений Многофункционального центра.".
1.2. Приложение № 4 к Административному регламенту, утвержденному распоряжением, исключить.
1.3. Абзац седьмой подпункта 1.3.1.3 пункта 1.3 Административного регламента, утвержденного распоряжением, исключить.
1.4. В пункте 1.3.2.4 слова "Государственные и муниципальные услуги Санкт-Петербурга" заменить словами "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге".
1.5. Абзац третий пункта 2.16 Административного регламента, утвержденного распоряжением, изложить в следующей редакции:
"Актуальный перечень структурных подразделений Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГКУ "МФЦ"), места их нахождения, график работы и справочные телефоны указаны на Портале в разделе "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге".".
1.6. В пунктах 5.1, 5.4 Административного регламента, утвержденного распоряжением, слова "государственный служащий" в соответствующем числе и падеже заменить словами "государственный гражданский служащий" в соответствующем числе и падеже.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Исполняющий обязанности
председателя Комитета
Ю.В.Соляников


------------------------------------------------------------------