Распоряжение Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 24.07.2015 N 909-р "О внесении изменений в распоряжение Жилищного комитета от 26.07.2011 N 352-р"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 июля 2015 г. № 909-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ЖИЛИЩНОГО КОМИТЕТА
ОТ 26.07.2011 № 352-Р

В целях реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 14.05.2015 № 391 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037":
1. Внести в распоряжение Жилищного комитета от 26.07.2011 № 352-р "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - распоряжение) следующие изменения:
1.1. В Административном регламенте Жилищного комитета предоставления государственной услуги по оказанию консультационной помощи собственникам помещений в многоквартирных домах, находящихся в управлении жилищно-строительных, жилищных кооперативов, товариществ собственников жилья и управляющих организаций, в сфере управления, содержания и ремонта многоквартирных домов, утвержденном приложением 1 к распоряжению (далее - Административный регламент):
1.1.1. Во втором абзаце пункта 1.1 Административного регламента слова "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru)" заменить словами "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru) (далее - Портал)".
1.1.2. Подпункт "д" пункта 1.3.2 Административного регламента дополнить словами "в информационно-телекоммуникационной сети Интернет".
1.1.3. Подпункт "е" пункта 1.3.2 Административного регламента изложить в редакции:
"е) на Портале".
1.1.4. Наименование раздела III Административного регламента изложить в редакции:
"Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме".
1.1.5. Раздел IV Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется начальником Управления, первым заместителем председателя Комитета, председателем Комитета.
4.2. Начальник Управления, первый заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность Управления, председатель Комитета ежеквартально осуществляют выборочные проверки исполнения государственными гражданскими служащими Управления положений настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги, а также проводят внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) от физических и юридических лиц в рамках досудебного обжалования.
4.3. Государственные гражданские служащие Управления, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги.
Персональная ответственность государственных гражданских служащих, непосредственно предоставляющих государственную услугу, закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением Государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.".
1.1.6. Наименование раздела V Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих".
1.2. В Административном регламенте Жилищного комитета предоставления государственной услуги по оказанию методической и консультационной помощи собственникам помещений в многоквартирном доме при выборе ими способа управления многоквартирным домом, при формировании договорных отношений с управляющими организациями и лицами, осуществляющими оказание услуг по содержанию и(или) выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома, а также лицами, предоставляющими коммунальные услуги, утвержденном приложением 2 к распоряжению (далее - Административный регламент):
1.2.1. Во втором абзаце пункта 1.1 Административного регламента слова "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru)" заменить словами "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru) (далее - Портал)".
1.2.2. В подпункте "д" пункта 1.3.2 Административного регламента слова "в сети Интернет" заменить словами "в информационно-телекоммуникационной сети Интернет".
1.2.3. Подпункт "е" пункта 1.3.2 Административного регламента изложить в редакции:
"е) на Портале".
1.2.4. Наименование раздела III Административного регламента изложить в редакции:
"Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме".
1.2.5. Раздел IV Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется начальником Управления, первым заместителем председателя Комитета, председателем Комитета.
4.2. Начальник Управления, первый заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность Управления, председатель Комитета ежеквартально осуществляют выборочные проверки исполнения государственными гражданскими служащими Управления положений настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги, а также проводят внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) от физических и юридических лиц в рамках досудебного обжалования.
4.3. Государственные гражданские служащие Управления, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги.
Персональная ответственность государственных гражданских служащих, непосредственно предоставляющих государственную услугу, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением Государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.".
1.2.6. Наименование раздела V Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих".
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Жилищного комитета Шабурова Д.Е.

Председатель Комитета
В.В.Шиян


------------------------------------------------------------------