Постановление Правительства Ленинградской области от 19.10.2015 N 394 "Об утверждении Порядка предоставления в 2015 году субсидий организациям, осуществляющим технический учет и инвентаризацию объектов недвижимого имущества, на возмещение затрат по предоставлению информации по запросам органа кадастрового учета"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 октября 2015 г. № 394

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2015 ГОДУ
СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ТЕХНИЧЕСКИЙ УЧЕТ
И ИНВЕНТАРИЗАЦИЮ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ
ПО ЗАПРОСАМ ОРГАНА КАДАСТРОВОГО УЧЕТА

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6 областного закона от 22 декабря 2014 года № 96-оз "Об областном бюджете Ленинградской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2015 году субсидий организациям, осуществляющим технический учет и инвентаризацию объектов недвижимого имущества, на возмещение затрат по предоставлению информации по запросам органа кадастрового учета.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого вице-губернатора Ленинградской области Патраева К.Н.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко





УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 19.10.2015 № 394
(приложение)

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2015 ГОДУ СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ТЕХНИЧЕСКИЙ УЧЕТ И ИНВЕНТАРИЗАЦИЮ
ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ПО ЗАПРОСАМ ОРГАНА
КАДАСТРОВОГО УЧЕТА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает цели, условия и порядок предоставления в 2015 году субсидий из областного бюджета Ленинградской области организациям, осуществляющим технический учет и инвентаризацию объектов недвижимого имущества, в целях возмещения произведенных затрат по предоставлению информации по запросам органа кадастрового учета (далее - субсидии), а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год Ленинградскому областному комитету по управлению государственным имуществом (далее - Комитет) - главному распорядителю бюджетных средств, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

2. Категории юридических лиц, имеющих право
на получение субсидии

2.1. Субсидии предоставляются юридическим лицам, отвечающим одновременно следующим требованиям:
а) юридическое лицо осуществляет деятельность на территории Ленинградской области и состоит на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ленинградской области;
б) юридическое лицо осуществляет основной вид экономической деятельности в соответствии с кодом 70.32.3 раздела K (Деятельность по учету и технической инвентаризации недвижимого имущества) Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2007 (КДЕС Ред. 1.1);
в) отсутствие проведения в отношении юридического лица процедуры банкротства, ликвидации, реорганизации, приостановления деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3. Условия предоставления субсидий

3.1. Субсидии предоставляются юридическим лицам при соблюдении следующих условий:
а) отсутствие просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
б) отсутствие задолженности перед работниками по заработной плате;
в) заработная плата работников не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
г) заключение договора о предоставлении субсидии между Комитетом и получателем субсидии (далее - договор), предусматривающего:
целевые показатели результативности использования субсидии;
обязательство получателя субсидии по представлению в Комитет плана мероприятий ("дорожной карты") достижения целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство получателя субсидии по организации учета и представления отчетности о достижении целевых показателей результативности использования субсидии;
положение об обязательной проверке Комитетом и(или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
размещение Комитетом отчетности о достижении целевых показателей результативности использования субсидии на официальном сайте Администрации Ленинградской области;
обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и(или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения условий, определенных настоящим Порядком и заключенным договором;
согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом и(или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
обязательство получателя субсидии о недопущении образования задолженности по выплате заработной платы работникам;
обязательство получателя субсидии о выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
обязательство получателя субсидии о недопущении задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году.
3.2. Целевым показателем результативности предоставления субсидий является количество объектов недвижимого имущества, сведения по которым фактически переданы по запросам органа кадастрового учета.

4. Порядок предоставления субсидий

4.1. Субсидии предоставляются юридическим лицам, удовлетворяющим требованиям и условиям предоставления субсидий, указанным в разделах 2 и 3 настоящего Порядка.
4.2. Для получения субсидии юридическое лицо представляет в Комитет следующие документы:
а) заявление по форме, установленной правовым актом Комитета;
б) справку-расчет для выплаты субсидии по форме, установленной правовым актом Комитета, заверенную подписью и печатью соискателя;
в) перечень полученных и обработанных запросов органа кадастрового учета по предоставлению информации, поступивших после 1 января 2014 года, заверенный подписью и печатью соискателя;
г) свидетельство о государственной регистрации юридического лица (представляется нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью соискателя, и оригинал для сличения);
д) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная в текущем квартале;
е) свидетельство о постановке на налоговый учет (представляется нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью соискателя, и оригинал для сличения);
ж) банковские реквизиты с указанием расчетного счета соискателя для перечисления субсидии, заверенные подписью и печатью соискателя;
з) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности по налогам и сборам в консолидированный бюджет Ленинградской области, выданная не ранее одного месяца до даты подачи заявления;
и) справки из отделений Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации, подтверждающие отсутствие задолженности перед внебюджетными фондами, выданные не ранее одного месяца до даты подачи заявления;
к) копии учредительных документов, заверенные подписью и печатью соискателя или нотариально;
л) справку о величине среднемесячной заработной платы работников, занятых на полный рабочий день, в течение квартала, предшествующего обращению за субсидией, заверенную подписью и печатью соискателя;
м) справку об отсутствии задолженности по выплате заработной платы работникам на последнюю отчетную дату, заверенную подписью и печатью соискателя;
н) акты сверки с органом кадастрового учета по форме, установленной правовым актом Комитета.
Юридические лица несут ответственность за достоверность представляемых в Комитет сведений и документов.
Документы, представляемые юридическим лицом, должны быть выданы не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявления.
4.3. В случае выявления неполноты или несоответствия представленных документов перечню, указанному в пункте 4.2 настоящего Порядка, юридическому лицу в течение 10 рабочих дней направляется письменный мотивированный отказ (уведомление) в рассмотрении документов. Представленные документы по требованию юридического лица возвращаются. Отказ не препятствует повторной подаче документов после устранения причины отказа.
4.4. Повторное предоставление субсидии по ранее принятым в Комитете и(или) в других органах исполнительной власти и компенсированным в полном объеме документам, подтверждающим произведенные затраты, не допускается.
4.5. Требования к форме, содержанию, порядку, срокам подачи и рассмотрения заявлений, формы актов сверки с органом кадастрового учета, ставка на услуги по предоставлению информации по запросам органа кадастрового учета, формы отчетности устанавливаются правовым актом Комитета.
4.6. Размер субсидии рассчитывается исходя из ставки на услуги по предоставлению информации по запросам органа кадастрового учета и объема фактически переданной по запросам органа кадастрового учета информации (в виде цифровых копий инвентаризационной документации для целей постановки на кадастровый учет в качестве ранее учтенных объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Ленинградской области).
4.7. В случае если заявленный юридическими лицами совокупный размер субсидии превышает бюджетные ассигнования, утвержденные в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год, объем субсидии определяется пропорционально заявленным размерам субсидий.
4.8. Распределение субсидий утверждается правовым актом Комитета.
4.9. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании заявки на расход Комитета на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации (банке).
4.10. Комитет и(или) орган государственного финансового контроля Ленинградской области в порядке, установленном действующим законодательством, осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

5. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий,
установленных при их предоставлении

5.1. В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и(или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения условий, определенных настоящим Порядком и заключенным договором, возврат средств в областной бюджет Ленинградской области производится в добровольном порядке в течение 10 рабочих дней с даты получения письменного требования Комитета или органа государственного финансового контроля Ленинградской области.
5.2. В случае неперечисления получателем субсидии полученной субсидии в областной бюджет Ленинградской области в течение 10 рабочих дней с даты получения письменного требования от Комитета или органа государственного финансового контроля Ленинградской области взыскание суммы субсидии осуществляется в судебном порядке.
5.3. В случаях, предусмотренных договором, остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет Ленинградской области до 1 февраля текущего финансового года.
Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать остаток субсидии, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.


------------------------------------------------------------------