Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2015 N 123 "О предоставлении в 2015 году субсидии на финансирование оказания услуг и выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2015 г. № 123
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2015 ГОДУ СУБСИДИИ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И(ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ
РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Санкт-Петербурга
от 17.03.2015 № 269, от 16.07.2015 № 639)
В соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 04.12.2013 № 690-120 "О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге" и Законом Санкт-Петербурга от 26.11.2014 № 665-116 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Порядок предоставления в 2015 году субсидии на финансирование оказания услуг и(или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге (далее - Порядок) согласно приложению № 1.
1.2. Перечень документов для принятия решения о предоставлении в 2015 году субсидии на финансирование оказания услуг и(или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге и для подтверждения затрат получателя указанной субсидии согласно приложению № 2.
2. Жилищному комитету в месячный срок утвердить:
форму заявления на предоставление субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия);
форму договора о предоставлении субсидии;
порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии;
форму договоров на оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Албина И.Н.
Губернатор Санкт-Петербурга
Г.С.Полтавченко
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 17.02.2015 № 123
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2015 ГОДУ СУБСИДИИ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И(ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ
РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Санкт-Петербурга
от 17.03.2015 № 269, от 16.07.2015 № 639)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидии, предусмотренной Жилищному комитету (далее - Комитет), являющемуся главным распорядителем бюджетных средств по статье расходов "Субсидия на финансирование выполнения услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, включенных в региональную программу капитального ремонта" (код целевой статьи 0928310) в приложении № 3 к Закону Санкт-Петербурга от 26.11.2014 № 665-116 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 04.12.2013 № 690-120 "О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге" (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в соответствии с региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.02.2014 № 84 (далее - региональная программа) в соответствии с частью 6 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) и Законом Санкт-Петербурга от 04.12.2013 № 690-120 "О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге", и принимаемым в соответствии с ней краткосрочным планом реализации региональной программы (далее - краткосрочный план):
некоммерческой организации "Фонд - региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" (далее - региональный оператор) для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу и краткосрочный план, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее - фонд капитального ремонта) на счете регионального оператора или на специальном счете, владельцем которого является региональный оператор;
(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 16.07.2015 № 639)
управляющим организациям, товариществам собственников жилья либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу и краткосрочный план, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальном счете, за исключением случаев, когда владельцем специального счета является региональный оператор (далее - получатели субсидии).
(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 16.07.2015 № 639)
3. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникающих в 2015 году, на оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с региональной программой и краткосрочным планом (далее - затраты) в размере, составляющем 100 процентов сметной стоимости услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с учетом ее снижения по итогам проведения конкурсных процедур отбора подрядных организаций и(или) в результате уточнения объемов оказанных услуг и(или) выполненных работ. Размер субсидии на финансирование оказания услуг и(или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах не может быть более предельной стоимости услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, которая может оплачиваться за счет средств фонда капитального ремонта, утвержденной Правительством Санкт-Петербурга.
4. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 26.11.2014 № 665-116 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".
5. Условиями предоставления субсидии являются:
5.1. Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах по видам услуг и(или) работ, предусмотренным региональной программой и краткосрочным планом.
5.2. Наличие согласия получателей субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).
5.3. Отсутствие у получателей субсидии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и(или) государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период.
5.4. Отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат.
5.5. Соблюдение получателями субсидии требований к документам, форма которых утверждена Комитетом.
5.6. Наличие принятого в установленном порядке решения об определении способа формирования фонда капитального ремонта.
5.7. Наличие решений общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме, предусмотренных в части 5 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, а в случае отсутствия таких решений собственников помещений в многоквартирном доме, формирующих фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, - наличие распоряжения администрации района Санкт-Петербурга о проведении капитального ремонта в соответствии с региональной программой капитального ремонта и предложениями регионального оператора.
5.8. Привлечение подрядных организаций для оказания услуг и(или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с порядком, установленным Правительством Санкт-Петербурга.
5.9. Наличие соглашений, заключенных между получателями субсидии и администрациями районов Санкт-Петербурга, о выполнении администрациями районов Санкт-Петербурга функций организаторов конкурсных процедур по отбору подрядных организаций на оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, финансируемых с использованием субсидии (для получателей субсидии, указанных в абзаце третьем пункта 2 настоящего Порядка).
5.10. Заключение договоров на оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с подрядной организацией (далее - договор подряда), финансируемых с использованием субсидии, по форме договора подряда, утверждаемой Комитетом.
5.11. Заключение договоров с санкт-петербургскими государственными казенными учреждениями - районными жилищными агентствами Санкт-Петербурга на безвозмездное осуществление функций строительного контроля по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (для получателей субсидии, указанных в абзаце третьем пункта 2 настоящего Порядка).
5.12. Осуществление санкт-петербургскими государственными казенными учреждениями - районными жилищными агентствами Санкт-Петербурга паспортно-регистрационного обслуживания граждан, проживающих в многоквартирных домах, оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества которых финансируется с использованием субсидии (для получателей субсидии, указанных в абзаце третьем пункта 2 настоящего Порядка).
6. Для получения субсидии получатели субсидии представляют в Комитет заявление на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом (далее - заявление), и документы в соответствии с Перечнем документов для принятия решения о предоставлении в 2015 году субсидии на финансирование оказания услуг и(или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге и для подтверждения затрат получателя указанной субсидии согласно приложению № 2 к настоящему постановлению (далее - Перечень).
Размещение информации о ходе рассмотрения заявления и документов в соответствии с Перечнем, а также о наличии замечаний в них осуществляется Комитетом через официальный сайт Комитета (далее - сайт).
Уведомление получателей субсидии о наличии замечаний к документам, представленным в соответствии с Перечнем, осуществляется Комитетом на сайте, а также способом, указанным получателями субсидии в заявлении.
7. Решения Комитета о предоставлении субсидии принимаются и утверждаются распоряжениями Комитета, в которых указываются получатели субсидии и размер предоставляемой субсидии.
Основанием для отказа в принятии Комитетом решения о предоставлении субсидии является:
обращение за получением субсидии лица, не являющегося получателем субсидии либо уполномоченным получателем субсидии лицом;
представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 1 Перечня;
наличие в документах, представленных в соответствии с Перечнем, недостоверной информации;
наличие в документах, представленных в соответствии с Перечнем, противоречий или несоответствия региональной программе, краткосрочному плану адреса многоквартирного дома, вида работ (услуг), сметной стоимости и объема услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
В случае принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении субсидии документы, представленные получателем субсидии, возвращаются в полном объеме.
8. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с договорами о предоставлении субсидии, заключаемыми Комитетом с получателями субсидии (далее - договоры) по форме, утверждаемой Комитетом.
В договорах должны быть предусмотрены:
цели, условия и сроки предоставления субсидии в соответствии с пунктами 3 и 5 настоящего Порядка;
размер субсидии;
порядок перечисления Комитетом субсидии получателям субсидии;
ответственность получателей субсидии за несоблюдение условий договоров, предусматривающая возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга;
проведение Комитетом и КГФК проверок;
перечень документов, подтверждающих затраты и представляемых получателем субсидии в Комитет для проведения проверок, определяемый в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка;
порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидии средств субсидии в случае установления Комитетом и(или) КГФК по итогам проверок нарушений условий в соответствии с пунктами 12 - 14 и 17 настоящего Порядка;
порядок и сроки представления получателями субсидии отчетности об использовании субсидии, установленные Комитетом;
порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидии остатка субсидии, не использованного в срок, установленный договором, в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка;
сроки, в течение которых должен быть осуществлен возврат неиспользованного остатка субсидии;
следующие обязанности получателей субсидии:
представить в Комитет по окончании ремонта многоквартирных домов, но не позднее 1 декабря текущего года документы, указанные в пункте 2 Перечня, для проверки на соответствие краткосрочному плану стоимости и объемов услуг и(или) работ, указанных в актах приемки выполненных услуг и(или) работ, а также акты приемки в эксплуатацию рабочей комиссией законченных услуг и(или) работ по капитальному ремонту, подтверждающие целевое использование предоставленной субсидии;
перечислять средства по договорам подряда на основании актов приемки оказанных услуг и(или) выполненных работ, согласованных с администрациями районов Санкт-Петербурга (на соответствие краткосрочному плану адреса многоквартирного дома, вида, стоимости и сроков оказания услуг и(или) выполнения работ по капитальному ремонту), а также согласованных с лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме при приемке оказанных услуг и(или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (в случае если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится на основании решения собственников помещений в этом многоквартирном доме), за исключением уплаты аванса в соответствии с абзацем шестнадцатым настоящего пункта.
В договорах может быть предусмотрена уплата в качестве аванса по договору подряда не более чем 30 процентов стоимости соответствующего вида услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
9. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется в два этапа:
9.1. В размере 30 процентов от суммы субсидии в течение пяти рабочих дней после заключения договора.
9.2. В размере оставшейся части субсидии после представления документов, указанных в пункте 2 Перечня.
Размер перечисленной субсидии не может превышать суммы документально подтвержденных затрат получателей субсидии и не может быть более размера, указанного в распоряжении Комитета в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
10. Порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии утверждаются Комитетом.
11. Комитет осуществляет проверки, по результатам которых составляет акты проведения проверок (далее - акты).
12. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидии условий ее предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидии уведомление о нарушении условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидии.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
13. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателями субсидии, и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
14. Получатели субсидии обязаны осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 13 настоящего Порядка.
15. Проверка соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка ее предоставления, реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
16. Не использованный в установленный договором срок остаток субсидии подлежит возврату в текущем финансовом году получателями субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный договором.
Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателями субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателей субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявки получателей субсидии.
17. В случае если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидии в установленные в пунктах 14 и 16 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 14 и 16 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
(п. 17 в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17.03.2015 № 269)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 17.02.2015 № 123
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2015 ГОДУ
СУБСИДИИ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И(ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЯ
РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА
В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
И ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ЗАТРАТ ПОЛУЧАТЕЛЯ УКАЗАННОЙ СУБСИДИИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга
от 16.07.2015 № 639)
1. Документы, представляемые для получения субсидии на финансирование оказания услуг и(или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге (далее - субсидия) в соответствии с региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.02.2014 № 84 (далее - региональная программа), и принимаемым в соответствии с ней краткосрочным планом реализации региональной программы (далее - краткосрочный план) некоммерческой организацией "Фонд - региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" (далее - региональный оператор) либо управляющей организацией, товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом (далее - получатели субсидии), для принятия Жилищным комитетом (далее - Комитет) решения о предоставлении в 2015 году субсидии:
1.1. Заявление на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом.
1.2. Справка российской кредитной организации о реквизитах банковского счета, предназначенного для перечисления субсидии, - оригинал.
1.3. Документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени получателя субсидии, в том числе выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее трех месяцев до дня подачи заявления о предоставлении субсидии, - оригинал либо нотариально заверенная копия.
1.4. Справка налогового органа об отсутствии у получателя субсидии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и(или) государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период - оригинал.
1.5. Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об определении способа формирования фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее - фонд капитального ремонта) - оригинал либо копия, заверенная получателем субсидии, а в случае отсутствия указанного решения собственников помещений в многоквартирном доме - копия распоряжения администрации района Санкт-Петербурга о формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора.
1.6. Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, на котором были приняты решения о проведении капитального ремонта общего имущества в указанном доме, предусмотренные в части 5 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, - оригинал либо копия, заверенная получателем субсидии, а в случае отсутствия указанных решений собственников помещений в многоквартирном доме, формирующих фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, - распоряжение администрации района Санкт-Петербурга о проведении капитального ремонта в соответствии с региональной программой и предложениями регионального оператора (далее - распоряжение администрации).
1.7. Протокол о результатах торгов, проводимых в форме открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, подписанный всеми присутствующими на заседании членами комиссии и победителем указанных торгов либо единственным участником указанных торгов (в случае признания торгов несостоявшимися), - копия, заверенная организатором указанных торгов.
1.8. Соглашение, заключенное между получателем субсидии и администрацией района Санкт-Петербурга, о выполнении администрацией района Санкт-Петербурга функций организатора торгов по отбору подрядных организаций на оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, финансируемых с использованием субсидии, за исключением случаев осуществления функций организатора конкурсных процедур региональным оператором, - копия, заверенная администрацией района Санкт-Петербурга либо получателем субсидии.
1.9. Договор на оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, финансируемых с использованием субсидии, с подрядной организацией (далее - договор подряда) по форме договора подряда, утверждаемой Комитетом, - оригинал и копия.
1.10. Договор, заключенный между получателем субсидии и санкт-петербургским государственным казенным учреждением - районным жилищным агентством Санкт-Петербурга, на безвозмездное осуществление функций строительного контроля по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - договор на строительный контроль) (для получателей субсидии на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальном счете, за исключением случаев, когда владельцем специального счета является региональный оператор) - оригинал.
(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 16.07.2015 № 639)
1.11. Дополнительное соглашение к договору подряда (в случае если такие дополнительные соглашения заключались) - оригинал.
1.12. Дополнительное соглашение к договору на строительный контроль (в случае если такие дополнительные соглашения заключались) - оригинал.
1.13. Соглашение на осуществление паспортно-регистрационного обслуживания, заключенное между получателем субсидии и санкт-петербургским государственным казенным учреждением - районным жилищным агентством Санкт-Петербурга, - копия, заверенная районным жилищным агентством (в случае если собственниками помещений в многоквартирном доме принято решение о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете).
2. Документы, представляемые получателем субсидии в Комитет для подтверждения затрат получателя субсидии на оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге в соответствии с региональной программой и краткосрочным планом:
2.1. Дополнительное соглашение к договору подряда (в случае если указанные дополнительные соглашения заключались в период после представления документов, указанных в пункте 1.11 настоящего Перечня) - оригинал.
2.2. Дополнительное соглашение к договору на строительный контроль (в случае если указанные дополнительные соглашения заключались в период после представления документов, указанных в пункте 1.12 настоящего Перечня) - оригинал.
2.3. Акт приемки оказанных услуг и(или) выполненных работ, оформленный в соответствии с унифицированной формой КС-2 первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 № 100, согласованный с администрацией района Санкт-Петербурга, а также согласованный с лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме в случае, если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится на основании решения собственников помещений в этом многоквартирном доме (далее - уполномоченное лицо), - оригинал.
2.4. Справка о стоимости оказанных услуг и(или) выполненных работ и затрат на оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с региональной программой и краткосрочным планом, оформленная в соответствии с унифицированной формой КС-3 первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 № 100, и согласованная с администрацией района Санкт-Петербурга, а также согласованная с уполномоченным лицом, - оригинал.
2.5. Акт об оказании услуг по осуществлению функций строительного контроля по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме - оригинал.
2.6. Акт приемки в эксплуатацию рабочей комиссией законченных услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, согласованный с администрацией района Санкт-Петербурга, а также согласованный с уполномоченным лицом, - оригинал с приложением материалов фотофиксации ремонтируемого объекта до начала выполнения, по завершении каждого этапа (при наличии этапов в договоре подряда) и после окончания выполнения услуг и(или) работ.
(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 16.07.2015 № 639)
------------------------------------------------------------------
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2015 г. № 123
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2015 ГОДУ СУБСИДИИ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И(ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ
РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Санкт-Петербурга
от 17.03.2015 № 269, от 16.07.2015 № 639)
В соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 04.12.2013 № 690-120 "О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге" и Законом Санкт-Петербурга от 26.11.2014 № 665-116 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Порядок предоставления в 2015 году субсидии на финансирование оказания услуг и(или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге (далее - Порядок) согласно приложению № 1.
1.2. Перечень документов для принятия решения о предоставлении в 2015 году субсидии на финансирование оказания услуг и(или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге и для подтверждения затрат получателя указанной субсидии согласно приложению № 2.
2. Жилищному комитету в месячный срок утвердить:
форму заявления на предоставление субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия);
форму договора о предоставлении субсидии;
порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии;
форму договоров на оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Албина И.Н.
Губернатор Санкт-Петербурга
Г.С.Полтавченко
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 17.02.2015 № 123
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2015 ГОДУ СУБСИДИИ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И(ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ
РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Санкт-Петербурга
от 17.03.2015 № 269, от 16.07.2015 № 639)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидии, предусмотренной Жилищному комитету (далее - Комитет), являющемуся главным распорядителем бюджетных средств по статье расходов "Субсидия на финансирование выполнения услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, включенных в региональную программу капитального ремонта" (код целевой статьи 0928310) в приложении № 3 к Закону Санкт-Петербурга от 26.11.2014 № 665-116 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 04.12.2013 № 690-120 "О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге" (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в соответствии с региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.02.2014 № 84 (далее - региональная программа) в соответствии с частью 6 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) и Законом Санкт-Петербурга от 04.12.2013 № 690-120 "О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге", и принимаемым в соответствии с ней краткосрочным планом реализации региональной программы (далее - краткосрочный план):
некоммерческой организации "Фонд - региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" (далее - региональный оператор) для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу и краткосрочный план, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее - фонд капитального ремонта) на счете регионального оператора или на специальном счете, владельцем которого является региональный оператор;
(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 16.07.2015 № 639)
управляющим организациям, товариществам собственников жилья либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу и краткосрочный план, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальном счете, за исключением случаев, когда владельцем специального счета является региональный оператор (далее - получатели субсидии).
(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 16.07.2015 № 639)
3. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникающих в 2015 году, на оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с региональной программой и краткосрочным планом (далее - затраты) в размере, составляющем 100 процентов сметной стоимости услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с учетом ее снижения по итогам проведения конкурсных процедур отбора подрядных организаций и(или) в результате уточнения объемов оказанных услуг и(или) выполненных работ. Размер субсидии на финансирование оказания услуг и(или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах не может быть более предельной стоимости услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, которая может оплачиваться за счет средств фонда капитального ремонта, утвержденной Правительством Санкт-Петербурга.
4. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 26.11.2014 № 665-116 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".
5. Условиями предоставления субсидии являются:
5.1. Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах по видам услуг и(или) работ, предусмотренным региональной программой и краткосрочным планом.
5.2. Наличие согласия получателей субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).
5.3. Отсутствие у получателей субсидии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и(или) государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период.
5.4. Отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат.
5.5. Соблюдение получателями субсидии требований к документам, форма которых утверждена Комитетом.
5.6. Наличие принятого в установленном порядке решения об определении способа формирования фонда капитального ремонта.
5.7. Наличие решений общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме, предусмотренных в части 5 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, а в случае отсутствия таких решений собственников помещений в многоквартирном доме, формирующих фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, - наличие распоряжения администрации района Санкт-Петербурга о проведении капитального ремонта в соответствии с региональной программой капитального ремонта и предложениями регионального оператора.
5.8. Привлечение подрядных организаций для оказания услуг и(или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с порядком, установленным Правительством Санкт-Петербурга.
5.9. Наличие соглашений, заключенных между получателями субсидии и администрациями районов Санкт-Петербурга, о выполнении администрациями районов Санкт-Петербурга функций организаторов конкурсных процедур по отбору подрядных организаций на оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, финансируемых с использованием субсидии (для получателей субсидии, указанных в абзаце третьем пункта 2 настоящего Порядка).
5.10. Заключение договоров на оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с подрядной организацией (далее - договор подряда), финансируемых с использованием субсидии, по форме договора подряда, утверждаемой Комитетом.
5.11. Заключение договоров с санкт-петербургскими государственными казенными учреждениями - районными жилищными агентствами Санкт-Петербурга на безвозмездное осуществление функций строительного контроля по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (для получателей субсидии, указанных в абзаце третьем пункта 2 настоящего Порядка).
5.12. Осуществление санкт-петербургскими государственными казенными учреждениями - районными жилищными агентствами Санкт-Петербурга паспортно-регистрационного обслуживания граждан, проживающих в многоквартирных домах, оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества которых финансируется с использованием субсидии (для получателей субсидии, указанных в абзаце третьем пункта 2 настоящего Порядка).
6. Для получения субсидии получатели субсидии представляют в Комитет заявление на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом (далее - заявление), и документы в соответствии с Перечнем документов для принятия решения о предоставлении в 2015 году субсидии на финансирование оказания услуг и(или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге и для подтверждения затрат получателя указанной субсидии согласно приложению № 2 к настоящему постановлению (далее - Перечень).
Размещение информации о ходе рассмотрения заявления и документов в соответствии с Перечнем, а также о наличии замечаний в них осуществляется Комитетом через официальный сайт Комитета (далее - сайт).
Уведомление получателей субсидии о наличии замечаний к документам, представленным в соответствии с Перечнем, осуществляется Комитетом на сайте, а также способом, указанным получателями субсидии в заявлении.
7. Решения Комитета о предоставлении субсидии принимаются и утверждаются распоряжениями Комитета, в которых указываются получатели субсидии и размер предоставляемой субсидии.
Основанием для отказа в принятии Комитетом решения о предоставлении субсидии является:
обращение за получением субсидии лица, не являющегося получателем субсидии либо уполномоченным получателем субсидии лицом;
представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 1 Перечня;
наличие в документах, представленных в соответствии с Перечнем, недостоверной информации;
наличие в документах, представленных в соответствии с Перечнем, противоречий или несоответствия региональной программе, краткосрочному плану адреса многоквартирного дома, вида работ (услуг), сметной стоимости и объема услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
В случае принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении субсидии документы, представленные получателем субсидии, возвращаются в полном объеме.
8. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с договорами о предоставлении субсидии, заключаемыми Комитетом с получателями субсидии (далее - договоры) по форме, утверждаемой Комитетом.
В договорах должны быть предусмотрены:
цели, условия и сроки предоставления субсидии в соответствии с пунктами 3 и 5 настоящего Порядка;
размер субсидии;
порядок перечисления Комитетом субсидии получателям субсидии;
ответственность получателей субсидии за несоблюдение условий договоров, предусматривающая возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга;
проведение Комитетом и КГФК проверок;
перечень документов, подтверждающих затраты и представляемых получателем субсидии в Комитет для проведения проверок, определяемый в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка;
порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидии средств субсидии в случае установления Комитетом и(или) КГФК по итогам проверок нарушений условий в соответствии с пунктами 12 - 14 и 17 настоящего Порядка;
порядок и сроки представления получателями субсидии отчетности об использовании субсидии, установленные Комитетом;
порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидии остатка субсидии, не использованного в срок, установленный договором, в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка;
сроки, в течение которых должен быть осуществлен возврат неиспользованного остатка субсидии;
следующие обязанности получателей субсидии:
представить в Комитет по окончании ремонта многоквартирных домов, но не позднее 1 декабря текущего года документы, указанные в пункте 2 Перечня, для проверки на соответствие краткосрочному плану стоимости и объемов услуг и(или) работ, указанных в актах приемки выполненных услуг и(или) работ, а также акты приемки в эксплуатацию рабочей комиссией законченных услуг и(или) работ по капитальному ремонту, подтверждающие целевое использование предоставленной субсидии;
перечислять средства по договорам подряда на основании актов приемки оказанных услуг и(или) выполненных работ, согласованных с администрациями районов Санкт-Петербурга (на соответствие краткосрочному плану адреса многоквартирного дома, вида, стоимости и сроков оказания услуг и(или) выполнения работ по капитальному ремонту), а также согласованных с лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме при приемке оказанных услуг и(или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (в случае если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится на основании решения собственников помещений в этом многоквартирном доме), за исключением уплаты аванса в соответствии с абзацем шестнадцатым настоящего пункта.
В договорах может быть предусмотрена уплата в качестве аванса по договору подряда не более чем 30 процентов стоимости соответствующего вида услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
9. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется в два этапа:
9.1. В размере 30 процентов от суммы субсидии в течение пяти рабочих дней после заключения договора.
9.2. В размере оставшейся части субсидии после представления документов, указанных в пункте 2 Перечня.
Размер перечисленной субсидии не может превышать суммы документально подтвержденных затрат получателей субсидии и не может быть более размера, указанного в распоряжении Комитета в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
10. Порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии утверждаются Комитетом.
11. Комитет осуществляет проверки, по результатам которых составляет акты проведения проверок (далее - акты).
12. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидии условий ее предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидии уведомление о нарушении условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидии.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
13. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателями субсидии, и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
14. Получатели субсидии обязаны осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 13 настоящего Порядка.
15. Проверка соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка ее предоставления, реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
16. Не использованный в установленный договором срок остаток субсидии подлежит возврату в текущем финансовом году получателями субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный договором.
Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателями субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателей субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявки получателей субсидии.
17. В случае если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидии в установленные в пунктах 14 и 16 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 14 и 16 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
(п. 17 в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17.03.2015 № 269)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 17.02.2015 № 123
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2015 ГОДУ
СУБСИДИИ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И(ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЯ
РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА
В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
И ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ЗАТРАТ ПОЛУЧАТЕЛЯ УКАЗАННОЙ СУБСИДИИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга
от 16.07.2015 № 639)
1. Документы, представляемые для получения субсидии на финансирование оказания услуг и(или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге (далее - субсидия) в соответствии с региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.02.2014 № 84 (далее - региональная программа), и принимаемым в соответствии с ней краткосрочным планом реализации региональной программы (далее - краткосрочный план) некоммерческой организацией "Фонд - региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" (далее - региональный оператор) либо управляющей организацией, товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом (далее - получатели субсидии), для принятия Жилищным комитетом (далее - Комитет) решения о предоставлении в 2015 году субсидии:
1.1. Заявление на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом.
1.2. Справка российской кредитной организации о реквизитах банковского счета, предназначенного для перечисления субсидии, - оригинал.
1.3. Документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени получателя субсидии, в том числе выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее трех месяцев до дня подачи заявления о предоставлении субсидии, - оригинал либо нотариально заверенная копия.
1.4. Справка налогового органа об отсутствии у получателя субсидии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и(или) государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период - оригинал.
1.5. Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об определении способа формирования фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее - фонд капитального ремонта) - оригинал либо копия, заверенная получателем субсидии, а в случае отсутствия указанного решения собственников помещений в многоквартирном доме - копия распоряжения администрации района Санкт-Петербурга о формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора.
1.6. Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, на котором были приняты решения о проведении капитального ремонта общего имущества в указанном доме, предусмотренные в части 5 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, - оригинал либо копия, заверенная получателем субсидии, а в случае отсутствия указанных решений собственников помещений в многоквартирном доме, формирующих фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, - распоряжение администрации района Санкт-Петербурга о проведении капитального ремонта в соответствии с региональной программой и предложениями регионального оператора (далее - распоряжение администрации).
1.7. Протокол о результатах торгов, проводимых в форме открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, подписанный всеми присутствующими на заседании членами комиссии и победителем указанных торгов либо единственным участником указанных торгов (в случае признания торгов несостоявшимися), - копия, заверенная организатором указанных торгов.
1.8. Соглашение, заключенное между получателем субсидии и администрацией района Санкт-Петербурга, о выполнении администрацией района Санкт-Петербурга функций организатора торгов по отбору подрядных организаций на оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, финансируемых с использованием субсидии, за исключением случаев осуществления функций организатора конкурсных процедур региональным оператором, - копия, заверенная администрацией района Санкт-Петербурга либо получателем субсидии.
1.9. Договор на оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, финансируемых с использованием субсидии, с подрядной организацией (далее - договор подряда) по форме договора подряда, утверждаемой Комитетом, - оригинал и копия.
1.10. Договор, заключенный между получателем субсидии и санкт-петербургским государственным казенным учреждением - районным жилищным агентством Санкт-Петербурга, на безвозмездное осуществление функций строительного контроля по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - договор на строительный контроль) (для получателей субсидии на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальном счете, за исключением случаев, когда владельцем специального счета является региональный оператор) - оригинал.
(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 16.07.2015 № 639)
1.11. Дополнительное соглашение к договору подряда (в случае если такие дополнительные соглашения заключались) - оригинал.
1.12. Дополнительное соглашение к договору на строительный контроль (в случае если такие дополнительные соглашения заключались) - оригинал.
1.13. Соглашение на осуществление паспортно-регистрационного обслуживания, заключенное между получателем субсидии и санкт-петербургским государственным казенным учреждением - районным жилищным агентством Санкт-Петербурга, - копия, заверенная районным жилищным агентством (в случае если собственниками помещений в многоквартирном доме принято решение о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете).
2. Документы, представляемые получателем субсидии в Комитет для подтверждения затрат получателя субсидии на оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге в соответствии с региональной программой и краткосрочным планом:
2.1. Дополнительное соглашение к договору подряда (в случае если указанные дополнительные соглашения заключались в период после представления документов, указанных в пункте 1.11 настоящего Перечня) - оригинал.
2.2. Дополнительное соглашение к договору на строительный контроль (в случае если указанные дополнительные соглашения заключались в период после представления документов, указанных в пункте 1.12 настоящего Перечня) - оригинал.
2.3. Акт приемки оказанных услуг и(или) выполненных работ, оформленный в соответствии с унифицированной формой КС-2 первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 № 100, согласованный с администрацией района Санкт-Петербурга, а также согласованный с лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме в случае, если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится на основании решения собственников помещений в этом многоквартирном доме (далее - уполномоченное лицо), - оригинал.
2.4. Справка о стоимости оказанных услуг и(или) выполненных работ и затрат на оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с региональной программой и краткосрочным планом, оформленная в соответствии с унифицированной формой КС-3 первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 № 100, и согласованная с администрацией района Санкт-Петербурга, а также согласованная с уполномоченным лицом, - оригинал.
2.5. Акт об оказании услуг по осуществлению функций строительного контроля по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме - оригинал.
2.6. Акт приемки в эксплуатацию рабочей комиссией законченных услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, согласованный с администрацией района Санкт-Петербурга, а также согласованный с уполномоченным лицом, - оригинал с приложением материалов фотофиксации ремонтируемого объекта до начала выполнения, по завершении каждого этапа (при наличии этапов в договоре подряда) и после окончания выполнения услуг и(или) работ.
(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 16.07.2015 № 639)
------------------------------------------------------------------