Распоряжение Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 11.02.2015 N 4-р "Об утверждении нормативов финансовых затрат бюджета Санкт-Петербурга на транспортное обслуживание на 2015 год"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ И СТРАТЕГИЧЕСКОМУ
ПЛАНИРОВАНИЮ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 февраля 2015 г. № 4-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ БЮДЖЕТА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА 2015 ГОД

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.03.2013 № 165 "О мерах по эффективному использованию средств бюджета Санкт-Петербурга при приобретении и аренде легковых транспортных средств":
1. Утвердить нормативы финансовых затрат бюджета Санкт-Петербурга на транспортное обслуживание на 2015 год согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга Москаленко В.Н.

Председатель Комитета
А.И.Котов





ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
по экономической политике
и стратегическому планированию
Санкт-Петербурга
от 11.02.2015 № 4-р

НОРМАТИВЫ
ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ТРАНСПОРТНОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ НА 2015 ГОД

1. Определение норматива финансовых затрат бюджета Санкт-Петербурга на транспортное обслуживание за 1 день работы автомобиля на 2015 год (далее - норматив финансовых затрат) осуществляется по формуле:

Н = БЗмс x Кмс + БЗкм x Ккм + БЗч x Кч,

где:
БЗмс - базовое значение норматива финансовых затрат на машино-смену, определяемое в соответствии с приложением 1;
Кмс - коэффициент, учитывающий время работы автомобиля в пределах машино-смены, определяемый в соответствии с пунктом 1.1;
БЗкм - базовое значение норматива финансовых затрат на 1 километр пробега, определяемое в соответствии с приложением 1;
Ккм - количество километров пробега;
БЗч - базовое значение норматива финансовых затрат на машино-час работы сверх машино-смены, определяемое в соответствии с приложением 1;
Кч - количество машино-часов работы сверх машино-смены. В случае если время работы автомобиля за 1 день составляет менее 8 часов или 8 часов, количество машино-часов работы сверх машино-смены принимается равным нулю.

1.1. Определение коэффициента, учитывающего время работы автомобиля в пределах машино-смены, осуществляется по формуле:

Кмс = № / 8,

где:
№ - количество часов работы автомобиля в пределах машино-смены (не более 8 часов);
8 - количество часов работы автомобиля за 1 машино-смену.

При работе автомобиля за 1 день 8 часов и более значение коэффициента, учитывающего время работы автомобиля в пределах машино-смены, принимается равным единице.





Приложение 1
к нормативам финансовых затрат
бюджета Санкт-Петербурга
на транспортное обслуживание
на 2015 год

БАЗОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
НОРМАТИВОВ ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
НА ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА 2015 ГОД

№ п/п
Вид транспортного средства
Базовое значение норматива финансовых затрат бюджета Санкт-Петербурга
(без учета НДС), руб.
1
Автомобили легковые с мощностью двигателя:
Машино-смена (БЗмс)
1 км пробега (БЗкм)
Машино-час (БЗч)
1.1
до 100 л.с. включительно
3851,57
5,34
273,03
1.2
свыше 100 л.с. до 139 л.с. включительно
3944,86
5,57
273,03
1.3
свыше 139 л.с. до 199 л.с. включительно
4238,92
7,02
273,03


------------------------------------------------------------------