Распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 13.11.2015 N 66-р "О порядке взаимодействия структурных подразделений Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга при рассмотрении сообщений, поступающих через портал "Наш Санкт-Петербург"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 ноября 2015 г. № 66-р
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ КОМИТЕТА
ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРИ РАССМОТРЕНИИ
СООБЩЕНИЙ, ПОСТУПАЮЩИХ ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ "НАШ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"
В целях реализации Порядка работы с сообщениями, поступающими от граждан на портал "Наш Санкт-Петербург", утвержденного вице-губернатором Санкт-Петербурга - руководителем Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Говоруновым А.Н. 22.08.2014:
1. Утвердить Положение о порядке взаимодействия структурных подразделений Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга при рассмотрении сообщений, поступающих через портал "Наш Санкт-Петербург", согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Информационно-аналитическому управлению обеспечить размещение настоящего распоряжения на портале Комитета по адресу www.commim.spb.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и в общедоступных базах правовой информации.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Трескова С.М., заместителя председателя Комитета Кононевскую К.А., начальника Управления экономической безопасности Размышляева О.В., начальника Управления контроля исполнения договоров аренды Аверьянова С.А. по принадлежности вопросов.
Председатель Комитета
Ю.В.Лудинова
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
имущественных отношений
Санкт-Петербурга
от 13.11.2015 № 66-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ КОМИТЕТА
ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРИ РАССМОТРЕНИИ
СООБЩЕНИЙ, ПОСТУПАЮЩИХ ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ "НАШ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"
1. Настоящее положение (далее - Положение) определяет порядок взаимодействия структурных подразделений Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее - Комитет) и Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Центр повышения эффективности использования государственного имущества" (далее - Учреждение) при рассмотрении сообщений, поступающих через портал "Наш Санкт-Петербург" (далее - Портал), и проведении мероприятий, связанных с осуществлением действий по освобождению земельных участков, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, земельных участков, расположенных на территории Санкт-Петербурга и государственная собственность на которые не разграничена (далее - земельные участки), а также объектов нежилого фонда, являющихся имуществом казны Санкт-Петербурга (далее - объекты нежилого фонда), от третьих лиц и их имущества, незаконно находящегося на земельных участках и в объектах нежилого фонда (далее - Объекты).
2. Информационно-аналитическое управление (далее - ИАУ) в течение трех рабочих дней с даты поступления сообщения назначает средствами Портала одного из следующих исполнителей сообщения:
районный отдел Комитета (далее - РО) в случае, если согласно сведениям информационных систем Комитета земельный участок не является объектом сделки;
Управление контроля исполнения договоров аренды (далее - УКИДА) в случае, если согласно сведениям информационных систем Комитета земельный участок является объектом сделки либо не освобожден контрагентом Комитета по сделке после ее прекращения; в случае, если третьи лица и/или их имущество в соответствии с сообщением незаконно находятся в объекте нежилого фонда, который является объектом сделки либо не освобожден контрагентом Комитета по сделке после ее прекращения;
Управление экономической безопасности (далее - УЭБ) в случае, если согласно сведениям информационных систем Комитета имущество третьих лиц в соответствии с сообщением незаконно находится в объекте нежилого фонда, входящем в состав имущества казны Санкт-Петербурга или закрепленном за юридическим лицом на вещном праве, а также в случае, если земельный участок закреплен за юридическим лицом на вещном праве.
Если в сообщении отсутствует информация, позволяющая идентифицировать земельный участок и/или объект, расположенный на участке, ИАУ в течение одного рабочего дня обеспечивает подготовку ответа пользователю Портала, содержащего указанную информацию.
Если в сообщении изложена проблема, решение которой не относится к компетенции РО, УКИДА, УЭБ, в течение трех рабочих дней с даты поступления сообщения ИАУ направляет запрос в адрес структурного подразделения Комитета, к компетенции которого отнесено решение соответствующей проблемы. ИАУ в течение одного рабочего дня с даты поступления ответа от структурного подразделения Комитета направляет ответ пользователю Портала.
В случае если Объект находится в частной, федеральной, муниципальной собственности либо собственности другого субъекта Российской Федерации, ИАУ в течение одного рабочего дня уведомляет пользователя Портала посредством Портала, что принятие мер по освобождению Объекта не относится к полномочиям Санкт-Петербурга.
При поступлении сообщения, рассмотрение которого не относится к компетенции Комитета, ИАУ осуществляет изменение маршрута сообщения посредством Портала.
2.1. УКИДА, УЭБ в течение одного рабочего дня с даты поступления сообщений осуществляют проверку наличия/отсутствия судебных споров о расторжении договора аренды земельного участка (объекта нежилого фонда) и/или о взыскании денежных средств по договору аренды земельного участка (объекта нежилого фонда) (арендных платежей, штрафных санкций и иных платежей), о текущем состоянии судебного дела, о наличии исполнительного листа в отношении спорного периода.
2.2. В случае наличия судебного спора УКИДА, УЭБ приостанавливают работу над сообщением до окончания судебного спора и размещают соответствующую информацию посредством Портала в течение трех рабочих дней с даты поступления сообщения.
2.3. В случае если распоряжение Объектом осуществляется законно, УКИДА, УЭБ в течение трех рабочих дней с даты поступления сообщения уведомляют об этом пользователя Портала посредством Портала.
3. В случае если по результатам проведенного анализа сообщения в соответствии с пунктом 2 Положения установлена необходимость обследования Объекта с выходом на местность, УКИДА, УЭБ в течение семи рабочих дней с даты поступления сообщения осуществляют фактическую проверку законности использования Объекта и по итогам проверки при наличии оснований направляют заявку на освобождение Объекта (далее - Заявка) в Учреждение (посредством Портала, а также в бумажном виде).
В случае если в результате проведения проверки выявлено, что земельный участок/объект нежилого фонда используется незаконно, при этом по указанному в сообщении Объекту ранее направлена Заявка в Учреждение, на основании которой Объект был освобожден, УКИДА, УЭБ в течение трех рабочих дней с даты проведения проверки:
направляют Заявку в Учреждение;
назначают средствами Портала исполнителем сообщения Учреждение (с приложением скан-образов Заявки и акта обследования Объекта).
В случае если в результате проведения проверки выявлено, что земельный участок/объект нежилого фонда используется незаконно, при этом по указанному в сообщении Объекту ранее направлена Заявка в Учреждение, на основании которой Объект до настоящего времени не освобожден, УКИДА, УЭБ в течение трех рабочих дней с даты проведения проверки назначают средствами Портала исполнителем сообщения Учреждение (с приложением скан-образов Заявки и акта обследования Объекта).
4. РО осуществляет действия, указанные в пунктах 2.3 и 3 Положения, в течение семи рабочих дней с даты поступления сообщения в работу РО, за исключением сообщения, содержащего сведения о незаконном размещении гаража/гаражных строений.
В случае если по результатам проведенной РО проверки подтвердился факт наличия на земельном участке гаража/гаражных строений без правоустанавливающих документов, РО осуществляет направление:
запросов в правоохранительные органы и организации (ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, филиал Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости" и Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Жилищное агентство администрации района Санкт-Петербурга" по месту нахождения Объекта) с целью установления личности владельца гаража и наличия у него прав на использование земельного участка;
промежуточного ответа пользователю Портала посредством Портала.
В случае наличия сведений о владельце гаража (согласно поступившим ответам правоохранительных органов и организаций) РО в течение одного рабочего дня направляет информацию в УКИДА с целью подачи искового заявления об освобождении земельного участка и взыскании неосновательного обогащения.
5. Учреждение осуществляет работу по освобождению Объектов в соответствии с Регламентом работы Учреждения по освобождению земельных участков, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, а также земельных участков, расположенных на территории Санкт-Петербурга и государственная собственность на которые не разграничена, от третьих лиц и их имущества, незаконно находящихся на указанных земельных участках, и Регламента работы Учреждения по освобождению объектов нежилого фонда (нежилых зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, частей нежилых помещений), являющихся имуществом казны Санкт-Петербурга, от третьих лиц, незаконно находящихся в объектах нежилого фонда, и их имущества.
6. После освобождения Объекта и подписания акта приема-передачи Учреждение уведомляет пользователя Портала посредством Портала об освобождении Объекта.
------------------------------------------------------------------
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 ноября 2015 г. № 66-р
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ КОМИТЕТА
ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРИ РАССМОТРЕНИИ
СООБЩЕНИЙ, ПОСТУПАЮЩИХ ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ "НАШ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"
В целях реализации Порядка работы с сообщениями, поступающими от граждан на портал "Наш Санкт-Петербург", утвержденного вице-губернатором Санкт-Петербурга - руководителем Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Говоруновым А.Н. 22.08.2014:
1. Утвердить Положение о порядке взаимодействия структурных подразделений Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга при рассмотрении сообщений, поступающих через портал "Наш Санкт-Петербург", согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Информационно-аналитическому управлению обеспечить размещение настоящего распоряжения на портале Комитета по адресу www.commim.spb.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и в общедоступных базах правовой информации.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Трескова С.М., заместителя председателя Комитета Кононевскую К.А., начальника Управления экономической безопасности Размышляева О.В., начальника Управления контроля исполнения договоров аренды Аверьянова С.А. по принадлежности вопросов.
Председатель Комитета
Ю.В.Лудинова
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
имущественных отношений
Санкт-Петербурга
от 13.11.2015 № 66-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ КОМИТЕТА
ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРИ РАССМОТРЕНИИ
СООБЩЕНИЙ, ПОСТУПАЮЩИХ ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ "НАШ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"
1. Настоящее положение (далее - Положение) определяет порядок взаимодействия структурных подразделений Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее - Комитет) и Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Центр повышения эффективности использования государственного имущества" (далее - Учреждение) при рассмотрении сообщений, поступающих через портал "Наш Санкт-Петербург" (далее - Портал), и проведении мероприятий, связанных с осуществлением действий по освобождению земельных участков, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, земельных участков, расположенных на территории Санкт-Петербурга и государственная собственность на которые не разграничена (далее - земельные участки), а также объектов нежилого фонда, являющихся имуществом казны Санкт-Петербурга (далее - объекты нежилого фонда), от третьих лиц и их имущества, незаконно находящегося на земельных участках и в объектах нежилого фонда (далее - Объекты).
2. Информационно-аналитическое управление (далее - ИАУ) в течение трех рабочих дней с даты поступления сообщения назначает средствами Портала одного из следующих исполнителей сообщения:
районный отдел Комитета (далее - РО) в случае, если согласно сведениям информационных систем Комитета земельный участок не является объектом сделки;
Управление контроля исполнения договоров аренды (далее - УКИДА) в случае, если согласно сведениям информационных систем Комитета земельный участок является объектом сделки либо не освобожден контрагентом Комитета по сделке после ее прекращения; в случае, если третьи лица и/или их имущество в соответствии с сообщением незаконно находятся в объекте нежилого фонда, который является объектом сделки либо не освобожден контрагентом Комитета по сделке после ее прекращения;
Управление экономической безопасности (далее - УЭБ) в случае, если согласно сведениям информационных систем Комитета имущество третьих лиц в соответствии с сообщением незаконно находится в объекте нежилого фонда, входящем в состав имущества казны Санкт-Петербурга или закрепленном за юридическим лицом на вещном праве, а также в случае, если земельный участок закреплен за юридическим лицом на вещном праве.
Если в сообщении отсутствует информация, позволяющая идентифицировать земельный участок и/или объект, расположенный на участке, ИАУ в течение одного рабочего дня обеспечивает подготовку ответа пользователю Портала, содержащего указанную информацию.
Если в сообщении изложена проблема, решение которой не относится к компетенции РО, УКИДА, УЭБ, в течение трех рабочих дней с даты поступления сообщения ИАУ направляет запрос в адрес структурного подразделения Комитета, к компетенции которого отнесено решение соответствующей проблемы. ИАУ в течение одного рабочего дня с даты поступления ответа от структурного подразделения Комитета направляет ответ пользователю Портала.
В случае если Объект находится в частной, федеральной, муниципальной собственности либо собственности другого субъекта Российской Федерации, ИАУ в течение одного рабочего дня уведомляет пользователя Портала посредством Портала, что принятие мер по освобождению Объекта не относится к полномочиям Санкт-Петербурга.
При поступлении сообщения, рассмотрение которого не относится к компетенции Комитета, ИАУ осуществляет изменение маршрута сообщения посредством Портала.
2.1. УКИДА, УЭБ в течение одного рабочего дня с даты поступления сообщений осуществляют проверку наличия/отсутствия судебных споров о расторжении договора аренды земельного участка (объекта нежилого фонда) и/или о взыскании денежных средств по договору аренды земельного участка (объекта нежилого фонда) (арендных платежей, штрафных санкций и иных платежей), о текущем состоянии судебного дела, о наличии исполнительного листа в отношении спорного периода.
2.2. В случае наличия судебного спора УКИДА, УЭБ приостанавливают работу над сообщением до окончания судебного спора и размещают соответствующую информацию посредством Портала в течение трех рабочих дней с даты поступления сообщения.
2.3. В случае если распоряжение Объектом осуществляется законно, УКИДА, УЭБ в течение трех рабочих дней с даты поступления сообщения уведомляют об этом пользователя Портала посредством Портала.
3. В случае если по результатам проведенного анализа сообщения в соответствии с пунктом 2 Положения установлена необходимость обследования Объекта с выходом на местность, УКИДА, УЭБ в течение семи рабочих дней с даты поступления сообщения осуществляют фактическую проверку законности использования Объекта и по итогам проверки при наличии оснований направляют заявку на освобождение Объекта (далее - Заявка) в Учреждение (посредством Портала, а также в бумажном виде).
В случае если в результате проведения проверки выявлено, что земельный участок/объект нежилого фонда используется незаконно, при этом по указанному в сообщении Объекту ранее направлена Заявка в Учреждение, на основании которой Объект был освобожден, УКИДА, УЭБ в течение трех рабочих дней с даты проведения проверки:
направляют Заявку в Учреждение;
назначают средствами Портала исполнителем сообщения Учреждение (с приложением скан-образов Заявки и акта обследования Объекта).
В случае если в результате проведения проверки выявлено, что земельный участок/объект нежилого фонда используется незаконно, при этом по указанному в сообщении Объекту ранее направлена Заявка в Учреждение, на основании которой Объект до настоящего времени не освобожден, УКИДА, УЭБ в течение трех рабочих дней с даты проведения проверки назначают средствами Портала исполнителем сообщения Учреждение (с приложением скан-образов Заявки и акта обследования Объекта).
4. РО осуществляет действия, указанные в пунктах 2.3 и 3 Положения, в течение семи рабочих дней с даты поступления сообщения в работу РО, за исключением сообщения, содержащего сведения о незаконном размещении гаража/гаражных строений.
В случае если по результатам проведенной РО проверки подтвердился факт наличия на земельном участке гаража/гаражных строений без правоустанавливающих документов, РО осуществляет направление:
запросов в правоохранительные органы и организации (ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, филиал Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости" и Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Жилищное агентство администрации района Санкт-Петербурга" по месту нахождения Объекта) с целью установления личности владельца гаража и наличия у него прав на использование земельного участка;
промежуточного ответа пользователю Портала посредством Портала.
В случае наличия сведений о владельце гаража (согласно поступившим ответам правоохранительных органов и организаций) РО в течение одного рабочего дня направляет информацию в УКИДА с целью подачи искового заявления об освобождении земельного участка и взыскании неосновательного обогащения.
5. Учреждение осуществляет работу по освобождению Объектов в соответствии с Регламентом работы Учреждения по освобождению земельных участков, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, а также земельных участков, расположенных на территории Санкт-Петербурга и государственная собственность на которые не разграничена, от третьих лиц и их имущества, незаконно находящихся на указанных земельных участках, и Регламента работы Учреждения по освобождению объектов нежилого фонда (нежилых зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, частей нежилых помещений), являющихся имуществом казны Санкт-Петербурга, от третьих лиц, незаконно находящихся в объектах нежилого фонда, и их имущества.
6. После освобождения Объекта и подписания акта приема-передачи Учреждение уведомляет пользователя Портала посредством Портала об освобождении Объекта.
------------------------------------------------------------------