Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 11.06.2015 N 2843-р "О конкурсной комиссии для проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 июня 2015 г. № 2843-р

О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЛУЧШИМИ УЧИТЕЛЯМИ

В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.04.2015 № 362 "Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями":
1. Утвердить состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, согласно приложению 1.
2. Утвердить Положение о конкурсной комиссии для проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, согласно приложению 2.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета Ю.В.Соляникова.

Председатель Комитета
Ж.В.Воробьева





ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к распоряжению
Комитета по образованию
от 11.06.2015 № 2843-р

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ПОЛУЧЕНИЕ
ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЛУЧШИМИ УЧИТЕЛЯМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Председатель
Хмелева
Татьяна Михайловна
-
директор государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 282 с углубленным изучением французского языка Кировского района Санкт-Петербурга (по согласованию)
Секретарь
Данилова
Анастасия Константиновна
-
представитель общественного объединения "Союз педагогов Санкт-Петербурга", осуществляющего деятельность в сфере образования, заведующий учебно-методическим управлением государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования (повышения квалификации) специалистов Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования (по согласованию)
Члены комиссии:
Богданов
Денис Вячеславович
-
представитель родителей (законных представителей) обучающихся образовательных организаций, председатель общественной организации "Союз отцов Санкт-Петербурга", руководитель департамента интегрированной системы качества общества с ограниченной ответственностью "Пивоваренная компания "Балтика" (по согласованию)
Богданова
Елена Витальевна
-
представитель профессионального объединения работодателей общественной организации "Ассоциация гимназий Санкт-Петербурга", учитель государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Гимназии № 261 Кировского района Санкт-Петербурга (по согласованию)
Вязовикова
Наталья Анатольевна
-
представитель профессионального объединения работодателей общественной организации "Ассоциация гимназий Санкт-Петербурга", заместитель директора государственного бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии № 61 Выборгского района Санкт-Петербурга (по согласованию)
Жукова
Светлана Николаевна
-
представитель профессионального объединения работодателей общественной организации "Ассоциация гимназий Санкт-Петербурга", заместитель директора государственного бюджетного общеобразовательного учреждения лицея № 144 Калининского района Санкт-Петербурга (по согласованию)
Калашникова
Маргарита Анатольевна
-
директор государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 169 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга (по согласованию)
Киселев
Вячеслав Федорович
-
представитель общественного объединения, осуществляющего деятельность в сфере образования, Территориального комитета профсоюза Санкт-Петербурга и Ленинградской области работников народного образования и науки, председатель Территориальной организации профсоюза Адмиралтейского района Санкт-Петербурга (по согласованию)
Королькова
Анна Юрьевна
-
представитель общественного объединения "Союз педагогов Санкт-Петербурга", осуществляющего деятельность в сфере образования, учитель государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 197 с углубленным изучением предметов естественно-научного цикла Центрального района Санкт-Петербурга (по согласованию)
Курочкина
Евгения Юрьевна
-
представитель общественного объединения "Союз педагогов Санкт-Петербурга", осуществляющего деятельность в сфере образования, методист Центра аттестации педагогических работников государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования (повышения квалификации) специалистов Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования (по согласованию)
Левкович
Юлия Викторовна
-
представитель профессионального объединения работодателей общественной организации "Ассоциация гимназий Санкт-Петербурга", заместитель директора государственного бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии № 528 Невского района Санкт-Петербурга (по согласованию)
Марчукова
Светлана Марковна
-
представитель общественного объединения, осуществляющего деятельность в сфере образования "Санкт-Петербургское отделение ассоциации негосударственных образовательных организаций России", заместитель директора негосударственного образовательного учреждения Гимназии "Немецкая гимназия "Петершуле" (по согласованию)
Салыгина
Ирина Алексеевна
-
директор государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 655 Приморского района Санкт-Петербурга (по согласованию)
Стаховский
Тимофей Владимирович
-
директор государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 235 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла им. Д.Д.Шостаковича Адмиралтейского района Санкт-Петербурга (по согласованию)
Суханов
Николай Николаевич
-
представитель профессионального объединения работодателей общественной организации "Ассоциация гимназий Санкт-Петербурга", заместитель директора государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Гимназии № 227 Фрунзенского района Санкт-Петербурга (по согласованию)
Эргард
Тамара Александровна
-
представитель общественного объединения, осуществляющего деятельность в сфере образования, Территориального комитета профсоюза Санкт-Петербурга и Ленинградской области работников народного образования и науки, главный специалист Территориального комитета профсоюза Санкт-Петербурга и Ленинградской области работников народного образования и науки (по согласованию)





ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к распоряжению
Комитета по образованию
от 11.06.2015 № 2843-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ПОЛУЧЕНИЕ
ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЛУЧШИМИ УЧИТЕЛЯМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Общие положения

1.1. Конкурсная комиссия для проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - Конкурсная комиссия, конкурс, конкурсный отбор), за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание, создана для проведения конкурса.
1.2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.04.2015 № 362 "Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями" (далее - Правила), настоящим Положением.
1.3. В состав Конкурсной комиссии входят руководители образовательных организаций в количестве не более одной четвертой от общего числа членов конкурсной комиссии, представители профессиональных объединений работодателей в количестве не более одной четвертой от общего числа членов конкурсной комиссии, общественных объединений, осуществляющих свою деятельность в сфере образования, в количестве не более одной четвертой от общего числа членов конкурсной комиссии и родители (законные представители) обучающихся образовательных организаций в количестве не более одной четвертой от общего числа членов конкурсной комиссии.

2. Конкурсная комиссия:
2.1. Проводит регистрацию участников конкурса на основании:
копии решения (выписки из решения) коллегиального органа управления образовательной организации о выдвижении учителя;
копии документа о соответствующем уровне профессионального образования, заверенной руководителем образовательной организации;
копии трудовой книжки, заверенной руководителем образовательной организации;
информации о профессиональных достижениях учителя, заверенной руководителем образовательной организации и сформированной в соответствии с критериями конкурсного отбора, указанными в пункте 8 Правил, на бумажном и электронном носителе;
информации о публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности, достоверность которой должна быть документально подтверждена.
2.2. Проводит конкурсный отбор на основании следующих критериев:
наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе;
высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года;
высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету;
создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции;
создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением);
обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения;
непрерывность профессионального развития учителя.

2.3. Устанавливает максимальный балл по каждому из критериев конкурсного отбора (до 10) и процедуру проведения конкурса согласно приложению 2 к настоящему Положению.
2.4. Составляет рейтинг участников конкурса на основании выставленных баллов.
2.5. Формирует список победителей конкурса на основании рейтинга участников конкурса в соответствии с объемом предоставленной субсидии на выплату денежного поощрения лучшим учителям образовательных организаций.
2.6. Направляет список победителей конкурса на рассмотрение в Комитет по образованию.

3. Состав и организация работы конкурсной комиссии

3.1. Конкурсная комиссия состоит из председателя, секретаря и членов комиссии.
3.2. Председатель Конкурсной комиссии:
возглавляет конкурсную комиссию и руководит ее работой;
представляет результаты деятельности конкурсной комиссии общественности посредством сети "Интернет" на сайте Комитета по образованию www.k-obr.spb.ru.
3.3. Члены Конкурсной комиссии:
проводят анализ предоставленной на конкурс информации профессиональных достижений учителя по критериям конкурсного отбора, указанным в пункте 2.2 настоящего Положения;
голосуют индивидуально и открыто по вопросам, рассматриваемым на конкурсной комиссии;
не используют после завершения конкурса представленные материалы и сведения об учителях без их письменного разрешения.
3.4. Секретарь Конкурсной комиссии:
ведет компьютерную базу данных результатов конкурса;
уведомляет членов конкурсной комиссии о дате и времени заседания конкурсной комиссии;
ведет протокол заседания Конкурсной комиссии.
3.5. Конкурсная комиссия выносит решение большинством голосов. Решение считается принятым, если в голосовании участвовало не менее половины списочного состава конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
3.6. Решение конкурсной комиссии о формировании списка победителей конкурса оформляется протоколом, составленным секретарем конкурсной комиссии в день проведения заседания. Протокол подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.





Приложение 1
к Положению о конкурсной комиссии
для проведения конкурса на получение
денежного поощрения лучшими учителями

ПРОЦЕДУРА
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ
ЛУЧШИМИ УЧИТЕЛЯМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО
ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Настоящая Процедура регулирует проведение конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - Процедура, конкурс, конкурсный отбор).
2. Основными принципами проведения конкурса являются гласность, открытость, прозрачность процедур и обеспечение равных возможностей для участия в нем учителей образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - образовательная организация).
3. Методическую и техническую поддержку проведения конкурса обеспечивает государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования.
Информационную и организационную поддержку проведения конкурса обеспечивает отдел аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета по образованию.
4. Для участия в конкурсе коллегиальный орган управления образовательной организацией, чья компетенция определена уставом образовательной организации, направляет в конкурсную комиссию по присуждению денежного поощрения лучшим учителям образовательных организаций (далее - Конкурсная комиссия) информацию о профессиональных достижениях учителя, заполненную по форме согласно приложению 1 к настоящей Процедуре, иные заверенные руководителем образовательной организации копии документов учителя, указанные в пункте 2.1 Положения о конкурсной комиссии для проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями (далее - Положение о конкурсной комиссии).
Достоверность информации о публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности, предоставляемой в произвольной форме, должна быть подтверждена документально.
5. С целью проведения конкурсного отбора Конкурсная комиссия проводит качественный анализ предоставленной информации о профессиональных достижениях учителя по критериям отбора, указанным в пункте 2.2 Положения о конкурсной комиссии (далее - конкурсные материалы), и оценку каждого из них по 10-балльной шкале. Результаты проведенного анализа заносят в Экспертное заключение оценки профессиональных достижений учителя по форме согласно приложению 2 к настоящей Процедуре.
6. Конкурсные материалы учителей распределяются между представителями Конкурсной комиссии таким образом, чтобы была исключена возможность конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Конкурсной комиссией решения, но с обязательным условием, чтобы конкурсные материалы каждого учителя были проанализированы и оценены не менее чем тремя представителями Конкурсной комиссии.
7. На основании выставленных баллов Конкурсная комиссия составляет рейтинг учителей, формирует список победителей конкурса и направляет его на рассмотрение в Комитет по образованию.





Приложение 1
к Процедуре проведения конкурса
на получение денежного поощрения
лучшими учителями образовательных
организаций, реализующих
образовательные программы
начального общего, основного общего
и среднего общего образования

Информация
о профессиональных достижениях учителя
на получение денежного поощрения лучшими учителями образовательных
организаций, реализующих общеобразовательные программы начального
общего, основного общего и среднего общего образования

Санкт-Петербург _______________________________ район

1. Фамилия ________________________________________________________________
Имя ______________________________ Отчество ____________________________
2. Место работы, занимаемая должность _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование образовательного учреждения, должность)
3. Пол _________________ 4. Дата рождения _________________________________
(число, месяц, год)
5. Место рождения _________________________________________________________
(республика, край, область, округ, город, район, поселок,
село, деревня)
___________________________________________________________________________
6. Образование ____________________________________________________________
(полное наименование учебного заведения, год окончания,
специальность)
___________________________________________________________________________
7. Ученая степень, ученое звание __________________________________________
___________________________________________________________________________
8. Квалификационная категория и год аттестации ____________________________
___________________________________________________________________________
9. Наличие государственных и(или) ведомственных (отраслевых) наград, даты
награждения
___________________________________________________________________________
10. Стаж работы: общий ______________ в сфере образования _________________
11. Стаж работы в данной образовательной организации ______________________

Критерий 1. Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе.
1.1. Презентационная аннотация методической разработки учителя.

Показатель
Текст презентационной аннотации методической разработки
Презентационная аннотация методической разработки учителя
Не более 2 страниц текста, размер шрифта - 12, интервал - одинарный

1.2. Перечень мероприятий, подтверждающих наличие у педагогического и(или) экспертного сообщества интереса к методической разработке учителя и результатам ее внедрения.

Показатель
Учебные годы
2011-2012
2012-2013
2013-2014
Участие учителя (открытые уроки, доклады, мастер-классы, семинары, конференции) в мероприятиях по обмену педагогическим опытом, в ходе которых осуществлялась работа по презентации, продвижению, оценке методической разработки



Положительные оценки методической разработки учителя педагогическим сообществом (отзывы, справки)



Положительные оценки методической разработки учителя экспертным сообществом, в т.ч. результаты участия в конкурсах, на которые разработка представлялась (отзывы, грамоты, дипломы, справки)



Размещение информации о методической разработке учителя на сайте образовательной организации - месте работы учителя. Обязательны адреса указанных сайтов



Размещение информации о методической разработке учителя на сайте (сайтах) различных общественно-педагогических организаций (ассоциаций педагогов, методических объединений НМЦ и т.п.). Обязательны адреса указанных сайтов



Список публикаций учителя, в которых получило отражение содержание методической разработки




Критерий 2. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года.

Показатели
Учебный год
2011-2012
2012-2013
2013-2014
1. Количество обучающихся, успевающих по предмету (%) на:
1.1. "2"



1.2. "4"



1.3. "5"



2. Количество участников всероссийской олимпиады школьников (%):
- школьный этап



- районный этап



- региональный этап



- заключительный этап



3. Количество обучающихся, выполняющих творческие работы проектной направленности (%)



4. Количество обучающихся, выполняющих творческие работы исследовательской направленности (%)



5. Свидетельства признания высоких результатов профессиональной деятельности учителя




Критерий 3. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету.

Показатели
Учебный год
2011-2012
2012-2013
2013-2014
1. Названия форм (направлений) внеурочной деятельности



2. Количество обучающихся, посещающих внеурочные мероприятия (%)



3. Количество обучающихся - участников конференций, иных конкурсных мероприятий с указанием их уровня



4. Количество обучающихся - лауреатов, призеров, победителей конференций, олимпиад, иных конкурсных мероприятий с указанием их уровня




Критерий 4. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции.

Показатели
Учебный год
2011-2012
2012-2013
2013-2014
1. Участие обучающихся в организации самоуправления в классе, направленного на формирование социальных умений



2. Включение учителем обучающихся в деятельность досуговых объединений школы, района, города, альтернативных асоциальным подростковым группам (клубы по интересам, творческие объединения, объединения лидеров)



3. Участие обучающихся в волонтерском движении (помощь пожилым, инвалидам, ветеранам)



4. Международное сотрудничество обучающихся в совместной социально значимой деятельности



5. Привлечение родителей, выпускников, СМИ, общественности к организации и проведению мероприятий социально-воспитательной направленности



6. Информация о наиболее значимых мероприятиях социальной направленности, подготовленных и проведенных лично учителем




Критерий 5. Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением.
5.1. Мотивация учителя к адресной работе с различными категориями обучающихся.

Показатели
Учебный год
2011-2012
2012-2013
2013-2014
1. Взаимодействие с классными руководителями, социальными педагогами, педагогами-психологами, медицинскими работниками по вопросам сбора информации о различных аспектах здоровья обучающихся, их интересах, социальном положении



2. Посещение различных мероприятий, направленных на повышение квалификации в части приобретения новых специальных педагогических знаний по работе с различными категориями обучающихся




5.2. Деятельность учителя, обеспечивающая условия адресной работы с различными категориями обучающихся.

Показатели
Учебный год
2011-2012
2012-2013
2013-2014
Имеет и использует в работе социальный паспорт класса, паспорт здоровья, психологическую карту



Проводит индивидуальное консультирование родителей по педагогическим проблемам их детей



Имеет и использует в работе индивидуальные рабочие программы (для одного или нескольких обучающихся класса, обучающихся по скорректированной учебной траектории)



Ведет индивидуальное консультирование неуспевающих или одаренных обучающихся, в т.ч. с использованием личного сайта (личной страницы на сайте образовательной организации)



Имеет и использует в работе авторские методические разработки, обеспечивающие дифференциацию подхода к формированию знаниевой базы, проведению контроля различных категорий обучающихся класса



Организовывает и проводит в рамках преподаваемого предмета мероприятия, обеспечивающие достижение успеха каждым обучающимся



Распространяет собственный педагогический опыт работы с различными категориями обучающихся посредством публикаций, выступлений, мастер-классов



Принимает участие в работе с обучающимися на дому, обучении с применением дистанционных образовательных технологий




Критерий 6. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения.

Показатели
Учебный год
2011-2012
2012-2013
2013-2014
1. Творческие работы обучающихся, выполненные с помощью ИКТ



2. Перечень тем открытых учебных занятий или открытых внеклассных мероприятий



3. Использование учителем электронных образовательных ресурсов



4. Разнообразие использованных учителем образовательных технологий и диагностическое обоснование их применения и результативности




Критерий 7. Непрерывность профессионального развития учителя.

7.1. Участие учителя в конкурсном движении и в работе экспертного сообщества.

Год участия
Название конкурса
Уровень (школьный, районный, городской, всероссийский, международный)
Результат
1. Достижения учителя в конкурсном педагогическом движении




Наименование педагогического сообщества

Реквизиты документа, подтверждающего полномочия (приказ, распоряжение, постановление)
2. Участие учителя в деятельности экспертного педагогического сообщества (при проведении аттестаций, ГИА и ЕГЭ, конкурсов профессиональных достижений)




7.2. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на разных уровнях педагогического сообщества.

Показатель
Учебный год
2011-2012
2012-2013
2013-2014
Перечень мероприятий, отражающих личный вклад учителя в инновационную деятельность образовательной организации



Размещение информации о методической системе учителя на сайтах




7.3. Список публикаций учителя (кроме указанных в пункте 1.2).

№ п/п
Наименование публикации
Форма публикации (статья, материалы, учебное пособие, монография, методические рекомендации, тексты защищенных диссертаций, опубликованные книги и т.д.)
Выходные данные
Объем (печатных листов)
Соавторы







Кандидатура _______________________________________________________________
Ф.И.О. учителя
рекомендована ____________________________________________________________.
наименование коллегиального органа управления образовательной
организацией
для участия в конкурсе на получение денежного поощрения лучшими учителями
образовательных организаций, реализующих образовательные программы
начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Директор
_____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _________________ 20__ г.

М.П.





Приложение 2
к Процедуре проведения конкурса
на получение денежного поощрения
лучшими учителями образовательных
организаций, реализующих
образовательные программы
начального общего, основного общего
и среднего общего образования

Экспертное заключение
оценки профессиональных достижений учителя


Регистрационный номер N: ____________

Дата регистрации заявки: ______________

№ п/п
Критерии отбора
Количество баллов
1.
Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе

2.
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года

3.
Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету

4.
Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции

5.
Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением)

6.
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения

7.
Непрерывность профессионального развития учителя

Общий балл


Эксперт: ______________/______________/ Дата _______________


------------------------------------------------------------------