Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 20.05.2015 N 2477-р "Об утверждении отраслевых технологических регламентов оказания государственных услуг в сфере образования"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 мая 2015 г. № 2477-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТРАСЛЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕГЛАМЕНТОВ
ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
В соответствии с Порядком формирования государственных заданий для учреждений Санкт-Петербурга и порядком финансового обеспечения выполнения государственных заданий, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2011 № 63:
1. Утвердить Отраслевой технологический регламент оказания государственной услуги (работы) в сфере образования "Реализация индивидуально ориентированной, коррекционно-развивающей дополнительной общеразвивающей программы в образовательных учреждениях, реализующих адаптивные основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья" в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении центре образования № 1 Санкт-Петербурга согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Отделу развития образования разместить настоящее распоряжение на сайте Комитета по образованию в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по образованию Асланян И.А.
Исполняющий обязанности
председателя Комитета
А.В.Ксенофонтов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению
Комитета по образованию
от 20.05.2015 № 2477-р
ОТРАСЛЕВОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (РАБОТЫ) В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
"РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ,
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ
ПРОГРАММЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ
АДАПТИВНЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО
ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"
В ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТНОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
ЦЕНТРЕ ОБРАЗОВАНИЯ № 1 САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
N
Реализация индивидуально ориентированной, коррекционно-развивающей дополнительной общеразвивающей программы в образовательных учреждениях, реализующих адаптивные основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья
Единица измерения
1 обуч./год
Вид, состав действия
Технология выполнения действия
Периодичность выполнения действия
Трудовые ресурсы
Материальные ресурсы
Иные ресурсы
Категория персонала, участвующего в выполнении действия
Численность персонала, чел.
Время выполнения действия на ед. персонала, час.
Наименование материала
Требования к материалу
Количество материала
Наименование материала
Требования к материалу
Кол-во ресурса
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
"Минобрнауки России от 22 декабря 2014 г. № 1601" пропущено слово "Приказ".
------------------------------------------------------------------
1
Реабилитация поздноослепших (индивидуальные занятия):
1.
Обучение чтению, письму и печатанию по системе Брайля;
2.
Обучение навыкам пространственного ориентирования и тифлографике;
3.
Обучение работе на ПК;
4.
Развитие мобильности слепых
5.
Формирование умения и навыков самообслуживания и домоводства без зрительного контроля
Образовательный процесс осуществляется в соответствии с требованиями следующих документов:
1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
2.
Учебный план ГБОУ центр образования № 1 Санкт-Петербурга
Периодичность - 2,5 часа в неделю на каждого обучающегося.
Длительность каждого занятия - 45 минут исходя из возрастных, индивидуальных и личностных особенностей обучающихся с обязательны ми санитарно-гигиеническими перерывами.
Общее количество часов по программе - 1-й год обучения - 85 часов; 2-й год обучения - 85 часов на каждого обучающегося
Специалисты:
Минобрнауки России от 22 декабря 2014 г. № 1601 "О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре
Прибор для письма по Брайлю
Закон РФ "О социальной защите прав инвалидов", Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"
2 шт.
Букварь для взрослых слепых
1 шт.
учитель
0,139
Грифель для письма по Брайлю мужской
2 шт.
Грифель для письма по Брайлю женский
2 шт.
Книга для послебукварного чтения
1 шт.
Прибор "Брайлевское шеститочие"
1 шт.
Линейка тактильная 300 мм
1 шт.
Треугольник тактильный
1 шт.
Кубик-буква брайлевский
1 шт.
Транспортир тактильный
1 шт.
Алфавит Брайля
1 шт.
Азбука разборная по Брайлю
1 шт.
Бумага для письма по Брайлю (1 кг)
1 кг
Тетрадь для письма по Брайлю
10 шт.
Пособие для незрячих - Азбука для изучающих Брайль
1 шт.
------------------------------------------------------------------
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 мая 2015 г. № 2477-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТРАСЛЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕГЛАМЕНТОВ
ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
В соответствии с Порядком формирования государственных заданий для учреждений Санкт-Петербурга и порядком финансового обеспечения выполнения государственных заданий, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2011 № 63:
1. Утвердить Отраслевой технологический регламент оказания государственной услуги (работы) в сфере образования "Реализация индивидуально ориентированной, коррекционно-развивающей дополнительной общеразвивающей программы в образовательных учреждениях, реализующих адаптивные основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья" в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении центре образования № 1 Санкт-Петербурга согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Отделу развития образования разместить настоящее распоряжение на сайте Комитета по образованию в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по образованию Асланян И.А.
Исполняющий обязанности
председателя Комитета
А.В.Ксенофонтов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению
Комитета по образованию
от 20.05.2015 № 2477-р
ОТРАСЛЕВОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (РАБОТЫ) В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
"РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ,
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ
ПРОГРАММЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ
АДАПТИВНЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО
ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"
В ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТНОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
ЦЕНТРЕ ОБРАЗОВАНИЯ № 1 САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
N
Реализация индивидуально ориентированной, коррекционно-развивающей дополнительной общеразвивающей программы в образовательных учреждениях, реализующих адаптивные основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья
Единица измерения
1 обуч./год
Вид, состав действия
Технология выполнения действия
Периодичность выполнения действия
Трудовые ресурсы
Материальные ресурсы
Иные ресурсы
Категория персонала, участвующего в выполнении действия
Численность персонала, чел.
Время выполнения действия на ед. персонала, час.
Наименование материала
Требования к материалу
Количество материала
Наименование материала
Требования к материалу
Кол-во ресурса
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
"Минобрнауки России от 22 декабря 2014 г. № 1601" пропущено слово "Приказ".
------------------------------------------------------------------
1
Реабилитация поздноослепших (индивидуальные занятия):
1.
Обучение чтению, письму и печатанию по системе Брайля;
2.
Обучение навыкам пространственного ориентирования и тифлографике;
3.
Обучение работе на ПК;
4.
Развитие мобильности слепых
5.
Формирование умения и навыков самообслуживания и домоводства без зрительного контроля
Образовательный процесс осуществляется в соответствии с требованиями следующих документов:
1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
2.
Учебный план ГБОУ центр образования № 1 Санкт-Петербурга
Периодичность - 2,5 часа в неделю на каждого обучающегося.
Длительность каждого занятия - 45 минут исходя из возрастных, индивидуальных и личностных особенностей обучающихся с обязательны ми санитарно-гигиеническими перерывами.
Общее количество часов по программе - 1-й год обучения - 85 часов; 2-й год обучения - 85 часов на каждого обучающегося
Специалисты:
Минобрнауки России от 22 декабря 2014 г. № 1601 "О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре
Прибор для письма по Брайлю
Закон РФ "О социальной защите прав инвалидов", Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"
2 шт.
Букварь для взрослых слепых
1 шт.
учитель
0,139
Грифель для письма по Брайлю мужской
2 шт.
Грифель для письма по Брайлю женский
2 шт.
Книга для послебукварного чтения
1 шт.
Прибор "Брайлевское шеститочие"
1 шт.
Линейка тактильная 300 мм
1 шт.
Треугольник тактильный
1 шт.
Кубик-буква брайлевский
1 шт.
Транспортир тактильный
1 шт.
Алфавит Брайля
1 шт.
Азбука разборная по Брайлю
1 шт.
Бумага для письма по Брайлю (1 кг)
1 кг
Тетрадь для письма по Брайлю
10 шт.
Пособие для незрячих - Азбука для изучающих Брайль
1 шт.
------------------------------------------------------------------