Распоряжение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Правительства Санкт-Петербурга от 07.10.2015 N 10-472 "О внесении изменений в отдельные административные регламенты КГИОП"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
И ОХРАНЕ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 октября 2015 г. № 10-472

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ
РЕГЛАМЕНТЫ КГИОП

В целях реализации распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 07.09.2015 № 52-рп "О внесении изменений в распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 № 8-рп":
1. Внести в Административный регламент Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального значения, находящихся на территории Санкт-Петербурга и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденный распоряжением КГИОП от 04.09.2012 № 10-117, следующие изменения:
1.1. Дополнить пунктом 2.14 следующего содержания:
"2.14. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Перечень этапов перехода на предоставление государственной услуги в электронном виде и сроки их реализации:
1 этап - размещение информации об услуге в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг", федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и на портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" - 2012 г.;
2 этап - размещение в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующей услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде - 2015 г.;
3 этап - обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" - 2015 г.;
4 этап - обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" мониторинг хода предоставления услуги - 2015 г.;
5 этап - обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронном виде - 2015 г.
Заявитель может получить государственную услугу в электронной форме путем заполнения в электронном виде заявления (заявки) на Портале (www.gu.spb.ru).
Заявитель может авторизоваться на Портале с использованием логина и пароля заявителя, учетной записи пользователя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре", обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее - ЕСИА).
Для подачи заявления (заявки) на Портале заявитель выполняет следующие действия:
изучает описание услуги в соответствующем разделе Портала;
знакомится с "Условиями и порядком предоставления электронной услуги", "Инструкцией по заполнению электронного заявления", размещенными на Портале в соответствующем разделе;
переходит по ссылке к заполнению электронной формы заявления;
проходит авторизацию на Портале через ЕСИА;
подтверждает согласие на обработку персональных данных (устанавливает соответствующую отметку в форме электронного заявления);
подтверждает факт ознакомления и согласия с "Условиями и порядком предоставления электронной услуги" (проставляет соответствующую отметку о согласии в электронной форме заявления);
заполняет на Портале формы электронного заявления, включающие сведения о заявителе, контактные данные, иные сведения из документов, необходимые для предоставления услуги;
прикрепляет отсканированные образы (графические файлы) документов к форме электронного заявления;
подтверждает достоверность сообщенных сведений (проставляет соответствующую отметку в форме электронного заявления);
отправляет заполненное электронное заявление;
получает через Портал и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что заявление отправлено (прием электронного заявления МАИС ЭГУ), уведомление, подтверждающее, что электронное заявление получено ответственным за прием заявлений специалистом Службы, в котором указываются в том числе сведения об организации, предоставляющей государственную услугу, а также идентификационный номер и дата электронного заявления;
при необходимости сохраняет уведомление для печати.
Заявление и документы, направленные в электронной форме, подписываются электронной подписью и(или) универсальной электронной картой.
Посредством Портала осуществляется мониторинг хода предоставления государственной услуги, а также информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей о готовности результата предоставления государственной услуги осуществляется посредством SMS-оповещения и в электронном виде на адрес электронной почты, указанной заявителем.
Электронное заявление становится доступным для уполномоченного лица Комитета, ответственного за принятие и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, в типовом автоматизированном рабочем месте Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - МАИС ЭГУ).
Уполномоченное лицо Комитета, ответственное за принятие и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Портала, с периодом не менее 1 (одного) раза в день.
Уполномоченное лицо Комитета, ответственное за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги: изучает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы); производит действия в соответствии с разделом III настоящего Административного регламента; выдает результат государственной услуги в электронной форме".
1.2. Абзац второй пункта 3.1.1, абзац второй пункта 3.2.1 дополнить словами ", в том числе в электронной форме".
1.3. Абзац второй пункта 3.3.2 изложить в следующей редакции:
"Исполнитель регистрирует Информацию и выдает либо направляет ее по почте или в электронной форме заявителю".
2. Внести в Административный регламент Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на строительство в случае осуществления реконструкции объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта, утвержденный распоряжением КГИОП от 29.06.2012 № 10-108, изменение, дополнив пункт 2.17 абзацами следующего содержания:
"Перечень этапов перехода на предоставление государственной услуги в электронном виде и сроки их реализации:
1 этап - размещение информации об услуге в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг", федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и на портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" - 2015 г.;
2 этап - размещение в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и на портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующей услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде - 2015 г.;
3 этап - обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" - 2015 г.;
4 этап - обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" мониторинг хода предоставления услуги - 2015 г.;
5 этап - обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронном виде - 2015 г.".
3. Приложение № 5 к Административному регламенту Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию в случае осуществления реконструкции объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта, утвержденному распоряжением КГИОП от 29.06.2012 № 10-109, изложить согласно приложению к распоряжению.
4. Контроль за исполнением распоряжения остается за председателем КГИОП.

Председатель КГИОП
С.В.Макаров





ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению КГИОП
от 07.10.2015 № 10-472

ЭТАПЫ
ПЕРЕХОДА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

Содержание этапа
Предельные сроки реализации этапа
I этап
размещение информации об услуге в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг", федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и на портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге"
2015 г.
II этап
размещение в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и на портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующей услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде
2015 г.
III этап
обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге"
2015 г.
IV этап
обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" мониторинг хода предоставления услуги
2015 г.
V этап
обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронном виде
2015 г.


------------------------------------------------------------------