Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.09.2015 N 838 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 N 1593 и признании частично утратившим силу постановления Правительства Санкт-Петербурга от 12.05.2014 N 341"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2015 г. № 838

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 30.12.2009 № 1593 И ПРИЗНАНИИ ЧАСТИЧНО
УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ОТ 12.05.2014 № 341

Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 № 1593 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге" следующие изменения:
1.1. Графу 2 пункта 2 приложения № 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"Лицензирование образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Санкт-Петербурга (за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации")".
1.2. Графу 3 пункта 2 приложения № 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"Прием документов для лицензирования образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Санкт-Петербурга (за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"), и выдача результата предоставления государственной услуги".
1.3. Пункт 3 приложения № 2 к постановлению исключить.
2. Признать утратившими силу пункты 1.13 и 1.14 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 12.05.2014 № 341 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 № 225".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Кириллова В.В.

Губернатор Санкт-Петербурга
Г.С.Полтавченко


------------------------------------------------------------------