Постановление администрации муниципального образования Кингисеппский муниципальный район Ленинградской области от 11.09.2015 N 2015 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации МО "Кингисеппский муниципальный район" от 20.03.2013 N 577 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность бесплатно земельных участков членам садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан" "



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 сентября 2015 г. № 2015

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ МО "КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ОТ 20.03.2013 № 577 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В СОБСТВЕННОСТЬ БЕСПЛАТНО ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ЧЛЕНАМ САДОВОДЧЕСКИХ, ОГОРОДНИЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ
ОБЪЕДИНЕНИЙ ГРАЖДАН" (В НОВОЙ РЕДАКЦИИ)

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", постановления администрации МО "Кингисеппский муниципальный район" от 09.03.2011 № 445 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжения администрации МО "Кингисеппский муниципальный район" от 04.03.2013 № 68-р "О взаимодействии структурных подразделений при оказании муниципальных услуг в режиме "одного окна" администрация постановляет:

1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации МО "Кингисеппский муниципальный район" от 20.03.2013 № 577 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность бесплатно земельных участков членам садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан", изложив его в новой редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации МО "Кингисеппский муниципальный район".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации, председателя комитета по управлению имуществом МО "Кингисеппский муниципальный район" Мулина А.В.

Глава администрации МО
"Кингисеппский муниципальный район"
В.Э.Гешеле





УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
Кингисеппский муниципальный район
Ленинградской области
от 11.09.2015 № 2015
(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В СОБСТВЕННОСТЬ БЕСПЛАТНО ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ЧЛЕНАМ САДОВОДЧЕСКИХ, ОГОРОДНИЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ
НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ГРАЖДАН"

1. Общие положения

Административный регламент администрации муниципального образования "Кингисеппский муниципальный район" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в собственность бесплатно земельных участков членам садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых Отделом муниципальных услуг комитета по взаимодействию с органами ОМСУ, общим и организационным вопросам, Комитетом по управлению имуществом муниципального образования "Кингисеппский муниципальный район" (далее - КУМИ), а также порядок взаимодействия между должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, и его структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования "Кингисеппский муниципальный район" Ленинградской области (далее - орган местного самоуправления).
1.3. Структурным подразделением, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является земельный отдел комитета по управлению имуществом муниципального образования "Кингисеппский муниципальный район" Ленинградской области (далее - КУМИ).
1.4. При предоставлении муниципальной услуги комитет по управлению имуществом муниципального образования "Кингисеппский муниципальный район" Ленинградской области взаимодействует с:
- с органами Федеральной налоговой службы Российской Федерации;
- с органами Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
1.5. Местоположение Комитета по управлению имуществом муниципального образования "Кингисеппский муниципальный район" Ленинградской области: 188480, Ленинградская область, гор. Кингисепп, пр. Карла Маркса, д. 2А, здание администрации МО "Кингисеппский муниципальный район", центральный вход (Приложение № 1).
1.6. График работы: понедельник-четверг - 8.30-7.30 (перерыв с 12.30 до 13.30), пятница - 8.30-16.30 (перерыв с 12.30 до 13.30), суббота и воскресенье - выходные дни (Приложение № 1).
1.7. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и официальных сайтов органов исполнительной власти Ленинградской области в сети Интернет:
Электронный адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее - ПГУ ЛО): http://gu.lenobl.ru/;
Электронный адрес официального сайта Администрации Ленинградской области http://www.lenobl.ru/;
Электронный адрес официального сайта органа местного самоуправления www.kingisepplo.ru.
1.8. Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Заявители представляют документы путем личной подачи документов.
Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ (Приложение 2).
1.9. Муниципальная услуга может быть предоставлена в электронном виде через функционал электронной приемной на ПГУ ЛО.
1.10. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.10.1. Основными требованиями к порядку информирования граждан об исполнении муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
1.10.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте специалистов с заявителями, с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты и размещается на портале.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- по телефону специалистами отдела по управлению имуществом (непосредственно в день обращения заинтересованных лиц);
- на интернет-сайте администрации МО "Кингисеппский муниципальный район" Ленинградской области: www.kingisepplo.ru;
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: http://www.gu.lenobl.ru;
- на портале Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru;
- при обращении в МФЦ;
- при обращении по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в режиме "одного окна" в кабинете номер 105 по адресу: 188480, Ленинградская область, гор. Кингисепп, пр. Карла Маркса, д. 2А, администрация МО "Кингисеппский муниципальный район", центральный вход. Часы приема заявителей в кабинете номер 105: понедельник-четверг - 9.00-16.30 (перерыв с 12.30-13.30), пятница - 9.00-15.30 (перерыв с 12.30 до 13.30), суббота, воскресенье - выходные дни (Приложение № 1).
Контактный телефон кабинета номер 105 (телефон для справок) 4-87-90.
Адрес электронной почты: omu@kingisepplo.ru.
1.10.3. Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной или электронной форме.
1.10.4. При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону специалист, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы. Во время разговора специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы заявителя не должна превышать 10 минут.
1.10.5. В случае если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию специалиста, специалист информирует заявителя о его праве получения информации от другого специалиста, из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.
1.10.6. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении граждан путем почтовых отправлений.
1.10.7. Консультирование при обращении заявителей в электронном виде осуществляется по электронной почте.
1.11. Заявителями могут выступать физические лица и юридические лица, а также их уполномоченные представители.
1.12. Муниципальная услуга предоставляется: некоммерческой организации, созданной гражданами, которой предоставлен земельный участок для садоводства, огородничества.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление в собственность бесплатно земельных участков членам садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется земельным отделом Комитета по управлению имуществом МО "Кингисеппский муниципальный район" Ленинградской области (далее - КУМИ).
2.3. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- постановление администрации МО "Кингисеппский муниципальный район";
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - не более 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации заявления на испрашиваемый земельный участок.
Срок принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги - не более 10 (десяти) календарных дней со дня регистрации заявления на испрашиваемый земельный участок.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993);
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, № 44, ст. 4147);

Федеральным законом "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 23 июня 2014 года № 171-ФЗ в Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Приказом Минэкономразвития России от 12.01.2015 № 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов" (Зарегистрирован в Минюсте России 27.02.2015 № 36258);
Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16);
Лесным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 11.12.2006, № 50, ст. 5278);
Водным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 05.06.2006, № 23, ст. 2381);
Федеральным законом "О введении в действие Земельного кодекса РФ" № 137-ФЗ от 25.10.2001 ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, № 44, ст. 4148);
Федеральным законом от 15.04.1998 № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических, дачных некоммерческих объединениях граждан" ("Собрание законодательства РФ", 20.04.1998, № 16, ст. 1801);
Указом Президента РФ от 09.01.2011 № 26 "Об утверждении перечня приграничных территорий, на которых иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица не могут обладать на праве собственности земельными участками" ("Собрание законодательства РФ", 10.01.2011, № 2, ст. 268);
Положением о комитете по управлению имуществом Муниципального образования "Кингисеппский муниципальный район" Ленинградской области (в новой редакции), утвержденным Решением совета депутатов Муниципального образования "Кингисеппский муниципальный район" от 18.02.2015 № 93/3-с.
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Основанием предоставления муниципальной услуги является предоставление Заявителем в КУМИ заявления лично или направление заявления посредством почтовой связи либо в режиме "одного окна", а также посредством МФЦ, через ЕГПУ или ПГУ ЛО.
С заявлением (Приложение № 4) представляются следующие документы:
- решение органа некоммерческой организации о приобретении земельного участка;
- документ, подтверждающий членство заявителя в некоммерческой организации.
КУМИ в рамках межведомственного взаимодействия получает:
- утвержденный проект межевания территории;
- проект организации и застройки территории некоммерческого объединения (в случае отсутствия утвержденного проекта межевания территории);
- кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке;
- выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
- выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем.
Заявление оформляется заявителем лично либо уполномоченным на то заявителем лицом.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов у заявителя специалистами являются:
- обращение с заявлением лица, не представившего документ, удостоверяющий личность, подтверждающий полномочия как доверенного лица,
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо.
2.7.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- обременение земельного участка правами третьих лиц;
- отсутствие земельного участка в генеральном плане садоводства.
2.8. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
2.9. Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ - не более 15 минут, при получении результата - не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса (заявления) Заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- в случае личного обращения заявителя в КУМИ или "одно окно" заявление регистрируется в течение 1 (одного) рабочего дня;
- в случае поступления документов по почте заявление регистрируется при получении документов в течение 3 (трех) рабочих дней.
2.12. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, которые должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Информационные стенды должны располагаться в помещении органа местного самоуправления и содержать следующую информацию:
- перечень получателей муниципальной услуги;
- реквизиты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги, и их отдельные положения, в том числе настоящего Административного регламента;
- образцы заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- местонахождение, график работы, номера контактных телефонов, адреса электронной почты органа местного самоуправления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (блок-схема согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту);
- адрес раздела органа местного самоуправления на официальном портале, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, почтовый адрес и адрес электронной почты для приема заявлений.
2.14. К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
2.14.1. Своевременность предоставления муниципальной услуги (включая соблюдение сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом).
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги.
2.14.3. Вежливое (корректное) обращение сотрудников органа местного самоуправления с заявителями.
2.14.4. Обеспечение информирования (консультирования) заявителей по вопросам, предусмотренным пунктом 2.15 настоящего Административного регламента.
2.14.5. Наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.14.6. Возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.
2.15. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование, включая консультирование по справочным номерам телефонов, указанным в пункте 1.10.2 настоящего Административного регламента:
- о реквизитах нормативных правовых актов, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, регулирующих предоставление муниципальной услуги, и их отдельных положениях;
- о реквизитах настоящего Административного регламента;
- о сроках предоставления муниципальной услуги и осуществления административных процедур;
- о месте размещения на официальном сайте Администрации Ленинградской области http://www.lenobl.ru/ справочных материалов по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства органа местного самоуправления письменная корреспонденция;
- о принятом решении по конкретному заявлению;
- о порядке представления документов;
- о местонахождении, режиме работы, номерах контактных телефонов органа местного самоуправления.

2.23. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Предоставление муниципальной услуги посредством МФЦ осуществляется в подразделениях государственного бюджетного учреждения Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ЛО "МФЦ") при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО "МФЦ" и органом местного самоуправления. Предоставление муниципальной услуги в иных МФЦ осуществляется при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО "МФЦ" и иным МФЦ.
2.23.1. К целевым показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
- количество документов, которые заявителю необходимо представить в целях получения муниципальной услуги;
- минимальное количество непосредственных обращений заявителя в различные организации в целях получения муниципальной услуги.
2.23.2. К непосредственным показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
возможность получения муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и органом местного самоуправления, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
2.24. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ:
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется после вступления в силу соглашения о взаимодействии.
2.24.1. МФЦ осуществляет:
- взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления Ленинградской области и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;
- информирование граждан и организаций по вопросам предоставления муниципальных услуг;
- прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг либо являющихся результатом предоставления муниципальных услуг;
- обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальных услуг.
2.24.2. В случае подачи документов в орган местного самоуправления посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
- определяет предмет обращения;
- проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
- проводит проверку правильности заполнения запроса и соответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
- осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за муниципальной услугой;
- заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП);
- направляет копии документов и реестр документов в орган местного самоуправления:
- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ;
- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) - в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ, посредством курьерской связи с составлением описи передаваемых документов с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ.
2.24.3. При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего административного регламента, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления муниципальной услуги) посредством МФЦ должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в МФЦ для их последующей передачи заявителю:
- в электронном виде в течение 1 рабочего (рабочих) дня (дней) со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги;
- на бумажном носителе - в срок не более 3 дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги, но не позднее 2 дней до окончания срока предоставления муниципальной услуги.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от органа местного самоуправления по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от органа местного самоуправления сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ, если иное не предусмотрено в разделе 2 настоящего регламента.
2.25. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Деятельность ЕПГУ и ПГУ ЛО по организации предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.25.1. Для получения муниципальной услуги через ЕПГУ или ПГУ ЛО заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
2.25.2. Муниципальная услуга может быть получена через ЕПГУ или ПГУ ЛО с обязательной личной явкой на прием в орган местного самоуправления.
2.25.3. Для подачи заявления через ЕПГУ заявитель должен выполнить следующие действия:
- пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
- в личном кабинете на ЕПГУ заполнить в электронном виде заявление на оказание муниципальной услуги;
- приложить к заявлению отсканированные образы документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- направить пакет электронных документов в орган местного самоуправления посредством функционала ЕПГУ.
2.25.4. Для подачи заявления через ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:
пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
в личном кабинете на ПГУ ЛО заполнить в электронном виде заявление на оказание услуги;
приложить к заявлению отсканированные образы документов, необходимых для получения услуги;
если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в орган местного самоуправления - заверения пакета электронных документов квалифицированной ЭП не требуется;
направить пакет электронных документов в орган местного самоуправления посредством функционала ПГУ ЛО.
2.25.5. В результате направления пакета электронных документов посредством ПГУ ЛО или ЕПГУ автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее - АИС "Межвед ЛО") производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ПГУ ЛО или ЕПГУ.
2.25.6. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, в случае если заявитель не подписывает заявление квалифицированной ЭП, либо через ЕПГУ специалист органа местного самоуправления выполняет следующие действия:
формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО либо через ЕПГУ, и передает ответственному специалисту органа местного самоуправления, наделенному в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;
формирует через АИС "Межвед ЛО" приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес органа местного самоуправления, в который необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В АИС "Межвед ЛО" дело переводит в статус "Заявитель приглашен на прием".
В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в АИС "Межвед ЛО" в течение 30 календарных дней, затем специалист органа местного самоуправления, наделенный в соответствии с должностным регламентом функциями по приему заявлений и документов через ПГУ ЛО или ЕПГУ, переводит документы в архив АИС "Межвед ЛО".
В случае если заявитель явился на прием в указанное время, он обслуживается строго в это время. В случае если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев ответственный специалист органа местного самоуправления, ведущий прием, отмечает факт явки заявителя в АИС "Межвед ЛО", дело переводит в статус "Прием заявителя окончен".
После рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС "Межвед ЛО" формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС "Межвед ЛО".
Специалист органа местного самоуправления уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ почтой либо выдает его при личном обращении заявителя.
2.25.7. В случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и документы не заверены квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата личной явки заявителя в орган местного самоуправления с представлением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента и отвечающих требованиям, указанным в пунктах 2.7 и 2.7.1 настоящего административного регламента.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, которая приводится в приложении № 3 к Регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и документов;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является поступление заявления и полного пакета, необходимого для предоставления муниципальной услуги, от Заявителя в КУМИ, "одно окно" либо МФЦ.
При установлении фактов несоответствия заявления и(или) прилагаемых документов установленным требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению, при неустранении недостатков - отказывает в приеме документов.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, осуществляет регистрацию заявлений в течение дня с момента их поступления.
3.2.2. Рассмотрение заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления Заявителя к специалисту КУМИ, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, установленным законодательством.
В течение 5 дней с момента регистрации заявления КУМИ направляет запросы о предоставлении документов в рамках межведомственного взаимодействия.
Специалист земельного отдела КУМИ или "одного окна" в течение 10 (десяти) дней со дня регистрации заявления рассматривает его на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7.1 Регламента.
Представленные документы проверяются на соответствие сведений, содержащихся в документах, законодательству и иным требованиям в целях дальнейшего принятия решения о предоставлении услуги или отказе.
Специалист КУМИ в течение 10 дней со дня регистрации заявления подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги или проект постановления администрации МО "Кингисеппский муниципальный район" о предоставлении земельного участка в собственность (далее - Постановление) и передает на подписание главе администрации МО "Кингисеппский муниципальный район".
Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Специалист КУМИ, "одного окна", МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при помощи средств связи незамедлительно уведомляет заявителя о необходимости получения подготовленных документов. При неявке заявителя для получения подготовленных документов в течение пяти дней после сообщения специалист направляет заявителю письменное уведомление о готовности документов по адресу, указанному в заявлении.
При явке заявителя для получения подготовленных документов специалист, ответственный за выдачу документов, фиксирует выдачу заявителю договора о предоставлении земельного участка. Срок исполнения - 1 день.

4. Порядок и формы контроля по предоставлению муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Регламента и действующего законодательства и нормативно-правовых актов органа местного самоуправления, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений сотрудниками осуществляет руководитель соответствующего структурного подразделения.
Специалисты, указанные в настоящем Регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. По результатам контроля виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Ленинградской области.
4.3. Проверка полноты и качества предоставляемой муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжения администрации муниципального образования "Кингисеппский муниципальный район". Проверки могут носить плановый характер, тематический характер и внеплановый характер.
4.4. Проверка проводится сформированной комиссией. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами комиссии.
4.5. Текущий контроль соблюдения специалистами МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется директорами МФЦ.
4.6. Контроль соблюдения требований настоящего Административного регламента в части, касающейся участия МФЦ в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.

5. Досудебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие), осуществляемые (принятые) при предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с настоящим Административным регламентом и действующим законодательством Российской Федерации (Приложение 5).
5.2. Заявитель (его представитель) может обратиться с жалобой (претензией) лично, путем почтового отправления, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Жалоба (претензия) подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию муниципального образования "Кингисеппский муниципальный район".
Жалоба (претензия) должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами, а также иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.5. Должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.6. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю два и более раз (многократно) давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.7. Обращения, содержащие обжалование действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и(или) ответа.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные (в пределах компетенции) в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по существу всех поставленных в обращении вопросов. По вопросам, не отнесенным к компетенции органа местного самоуправления, обращение направляется в уполномоченный орган.

6. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
в письменной форме;
на интернет-сайтах администрации или по электронной почте органа, предоставляющего муниципальную услугу.
6.1. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания (юридический адрес);
наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения.

7. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) должностных лиц КУМИ при предоставлении муниципальной услуги определяется законодательством Российской Федерации, нормами международного права.





Приложение 1
к административному регламенту

Дни недели, время работы КУМИ

Дни недели
Время
Понедельник
с 08.30 до 17.30, перерыв с 12.30 до 13.30
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
с 08.30 до 16.30, перерыв с 12.30 до 13.30

Дни недели, время работы 105 кабинета

Дни недели
Время
Понедельник
с 08.30 до 16.30, перерыв с 12.30 до 13.30
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
с 08.30 до 15.30, перерыв с 12.30 до 13.30





Приложение № 2
к административному регламенту

ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ И ГРАФИКЕ РАБОТЫ, СПРАВОЧНЫХ
ТЕЛЕФОНАХ И АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ МФЦ

Наименование: МФЦ Филиал ГБУ ЛО "МФЦ" "Кингисеппский"
Почтовый адрес: 188480, Ленинградская область, г. Кингисепп, ул. Фабричная, дом 14 Б
График работы: Пн.-чт. с 9:00 до 18:00; пт. с 9:00 до 17:00; сб. с 9:00 до 14:00; без перерывов на обед. Воскресенье - выходной
Адрес электронной почты: mfckingisepp@gmail.com
Телефон: +7(921)772-91-28





Приложение № 3
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В СОБСТВЕННОСТЬ БЕСПЛАТНО ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ ЧЛЕНАМ САДОВОДЧЕСКИХ, ОГОРОДНИЧЕСКИХ
И ДАЧНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ГРАЖДАН


Прием к регистрация заявления

\/ \/

Рассмотрение заявления и документов Отказ в приеме
документов


\/ \/

Отказ в постановление администрации МО
предоставлении "Кингисеппский муниципальный
муниципальной район" о предоставлении
услуги земельного участка в
собственность

\/ \/

Выдача результата предоставления муниципальной услуги






Приложение № 4
к административному регламенту

Главе администрации МО
____________________________________________
от _________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
"___" _______________________ года рождения
____________________________________________
(документ, удостоверяющий личность)
серия ______ № ________ выдан ______________
____________________________________________
"___" _______________________________ года,
адрес постоянного места жительства
____________________________________________
____________________________________________
адрес преимущественного пребывания _________
____________________________________________
____________________________________________
телефон ____________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить земельный участок площадью ________ кв. м,
расположенный по адресу: Ленинградская область, Кингисеппский муниципальный
район, ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
в собственность бесплатно.
Прилагаю документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

"__" ____________ 20___ г. подпись ________





Приложение № 5
к административному регламенту

_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
от ____________________________________
_______________________________________
(ф.и.о. должностного лица, полное
наименование органа, адрес
местонахождения)

ЗАЯВЛЕНИЕ (ЖАЛОБА)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

(Дата, подпись заявителя)


------------------------------------------------------------------