Постановление Правительства Ленинградской области от 28.05.2015 N 181 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 27 октября 2014 года N 486 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований моногородов Ленинградской области для софинансирования муниципальных программ поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2015 г. № 181

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27 ОКТЯБРЯ 2014 ГОДА № 486
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОНОГОРОДОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЛЯ СОФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПОДДЕРЖКИ
И РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"

Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Внести в Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований моногородов Ленинградской области для софинансирования муниципальных программ поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 27 октября 2014 года № 486, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ялова Д.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Временно исполняющий
обязанности Губернатора
Ленинградской области
А.Дрозденко





ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 28.05.2015 № 181

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОНОГОРОДОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЛЯ СОФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПОДДЕРЖКИ
И РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА,
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 27 ОКТЯБРЯ 2014 ГОДА № 486

1. В пункте 1.1 и абзаце втором пункта 1.3 слова "перечень моногородов, утвержденный приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 26 июля 2013 года № 312 "Об одобрении решения межведомственной рабочей группы по развитию территорий с особым статусом" заменить словами "перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 года № 1398-р".
2. В пункте 3.1:
1) подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, предусматривающего софинансирование мероприятий муниципальной программы в размере не менее 0,5 процента от запрашиваемого объема субсидии;";
2) подпункт "в" признать утратившим силу;
3) дополнить подпунктом "з" следующего содержания:
"з) включение муниципального образования в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 года № 1398-р (далее - перечень).".
3. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Условия и порядок проведения конкурсного отбора

4.1. Для проведения конкурсного отбора в соответствии с распоряжением Комитета образуется конкурсная комиссия, в состав которой входят лица, замещающие должности государственной гражданской службы в Комитете, представители Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, комитета по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области, а также по согласованию представители государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства", представители некоммерческих организаций субъектов малого и среднего предпринимательства Ленинградской области, Ассоциации "Ленинградская областная Торгово-промышленная палата" и действующих на территории Ленинградской области подразделений общероссийских общественных объединений, в уставные цели которых входит содействие созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства.
Председателем конкурсной комиссии является председатель Комитета.
4.2. Для приема конкурсных заявок распоряжением Комитета назначается секретарь конкурсной комиссии из числа работников Комитета (далее - секретарь конкурсной комиссии).
4.3. В состав конкурсной заявки для участия в конкурсном отборе, представляемой муниципальными образованиями, соответствующими условиям, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, включаются:
а) заявление от имени главы администрации муниципального образования о предоставлении субсидии в объеме, рассчитанном исходя из потребности в финансовых средствах, по мероприятиям муниципальной программы на имя председателя конкурсной комиссии;
б) расчет потребности в финансовых средствах на реализацию каждого мероприятия муниципальной программы с указанием количества предполагаемых получателей поддержки и осуществляемых ими видов деятельности;
в) правовой акт, которым утверждена муниципальная программа;
г) выписка из бюджета муниципального образования на текущий финансовый год, заверенная финансовым органом муниципального образования, об объемах средств, предусмотренных на финансирование муниципальной программы;
д) документы, подтверждающие исполнение из бюджета муниципального образования в текущем финансовом году расходных обязательств муниципального образования на реализацию муниципальных программ;
е) муниципальный правовой акт, регулирующий предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
ж) выписка из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату за подписью руководителя финансового органа муниципального образования, подтверждающая отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области.
Документы, установленные подпунктами "а" и "б" настоящего пункта, оформляются за подписью главы администрации муниципального образования - участника конкурсного отбора.
Документы, установленные подпунктами "г" и "д" настоящего пункта, оформляются за подписью главы администрации муниципального образования - участника конкурсного отбора и руководителя финансового органа муниципального образования - участника конкурсного отбора.
4.4. Секретарь конкурсной комиссии на следующий рабочий день после даты размещения на официальном интернет-портале Комитета в сети "Интернет" (www.small.lenobl.ru) объявления о проведении конкурсного отбора среди муниципальных образований начинает прием конкурсных заявок. Прием конкурсных заявок заканчивается в срок, указанный в объявлении, но не позднее 1 ноября текущего года.
При получении конкурсной заявки секретарь конкурсной комиссии проверяет соответствие представленных муниципальными образованиями документов требованиям, указанным в пункте 4.3 настоящего Порядка, регистрирует конкурсную заявку в журнале конкурсных заявок и в течение рабочего дня формирует реестр конкурсных заявок муниципальных образований на участие в конкурсном отборе.
Муниципальное образование может внести изменения в зарегистрированную конкурсную заявку или отозвать ее путем письменного уведомления конкурсной комиссии с изложением обоснованных причин до истечения установленного срока подачи конкурсных заявок.
Изменения к конкурсной заявке, внесенные муниципальным образованием, являются неотъемлемой частью основной конкурсной заявки.
В случае требования муниципального образования о рассмотрении отклоненной заявки секретарь конкурсной комиссии вносит такую заявку на заседание конкурсной комиссии с указанием выявленных несоответствий требованиям настоящего Порядка.
Заявки, поступившие после установленного срока, не рассматриваются.
4.5. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов конкурсной комиссии.
4.6. Муниципальное образование несет ответственность за подлинность представленных в конкурсную комиссию документов (сведений). В случае выявления факта представления недостоверных документов (сведений), входящих в состав конкурсной заявки, муниципальное образование несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Основанием для отклонения конкурсной заявки является представление документов (сведений) не в полном объеме и(или) документов (сведений), не соответствующих требованиям, установленным пунктом 4.3 настоящего Порядка.
4.8. Конкурсная заявка муниципального образования рассматривается на заседании конкурсной комиссии в присутствии действующего от имени главы администрации муниципального образования уполномоченного лица, предъявившего соответствующий документ.
В случае необходимости конкурсной комиссией принимается решение о представлении муниципальным образованием информации и разъяснений к материалам, содержащимся в конкурсной заявке.
4.9. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
отнесение муниципального образования к одной из категорий моногородов в соответствии с перечнем;
уровень софинансирования из местного бюджета не менее 0,5 процента.
4.10. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется следующим образом.
В случае если совокупный размер средств, запрашиваемый муниципальными образованиями на софинансирование муниципальных программ, указанный в заявках муниципальных образований, превышает общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на текущий год, конкурсная комиссия определяет размеры предоставляемой субсидии в соответствии с коэффициентами корректировки субсидии по следующей формуле:



где:
а) - размер предоставляемой субсидии бюджету i-го муниципального образования, тыс. рублей.
Итоговое значение размера предоставляемой субсидии рассчитывается в тысячах рублей с округлением до целых тысяч рублей;
б) - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на текущий год;
в) - коэффициент корректировки запрашиваемого размера субсидии i-го муниципального образования, применяемый к общему объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий год:



где:
- запрашиваемый размер субсидии i-го муниципального образования в объеме, рассчитанном исходя из потребности в финансовых средствах муниципальной программы, рублей;
- общая сумма запрашиваемых размеров субсидий муниципальными образованиями, рублей;
г) - коэффициент корректировки субсидии i-го муниципального образования, применяемый в соответствии с отнесением муниципального образования к категориям на основании перечня, для присвоения балльных оценок:



где:
- балльная оценка i-го муниципального образования;
- общая суммарная балльная оценка муниципальных образований.
Балльная оценка присваивается муниципальным образованиям в соответствии с категориями, указанными в перечне:
120 баллов - муниципальным образованиям, отнесенным к категории 1 (монопрофильные муниципальные образования Российской Федерации (моногорода) с наиболее сложным социально-экономическим положением (в том числе во взаимосвязи с проблемами функционирования градообразующих организаций);
80 баллов - муниципальным образованиям, отнесенным к категории 2 (монопрофильные муниципальные образования Российской Федерации (моногорода), в которых имеются риски ухудшения социально-экономического положения);
40 баллов - муниципальным образованиям, отнесенным к категории 3 (монопрофильные муниципальные образования Российской Федерации (моногорода) со стабильной социально-экономической ситуацией);
д) - коэффициент корректировки субсидии i-го муниципального образования, применяемый в соответствии с показателем "уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования":



где:
- уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования, ед. (значение отражается в абсолютных цифрах с округлением до двух знаков после запятой):



где:
- средства бюджета i-го муниципального образования, предусмотренные на софинансирование мероприятий муниципальной программы, рублей;
- запрашиваемый размер субсидии i-го муниципального образования в объеме, рассчитанном исходя из потребности в финансовых средствах муниципальной программы, рублей;
- суммарное значение по показателю "уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования" (значение отражается в абсолютных цифрах с округлением до двух знаков после запятой).

В случае если расчетный лимит предоставляемой субсидии бюджету i-го муниципального образования превышает запрашиваемый объем субсидии, размер предоставляемой i-му муниципальному образованию субсидии определяется в соответствии с представленной конкурсной заявкой.
Остаток нераспределенной субсидии распределяется между муниципальными образованиями, имеющими потребность в увеличении средств субсидии после применения расчетного лимита, по следующей формуле:



где:
- дополнительный объем субсидии, предоставляемый i-му муниципальному образованию, тыс. рублей.
Итоговое значение дополнительного объема субсидии рассчитывается в тысячах рублей с округлением до ста рублей (до одного знака после запятой);
- суммарное значение остатков нераспределенных субсидий i-х муниципальных образований, рублей;
- остаток потребности в средствах субсидии i-го муниципального образования после применения расчетного лимита, рублей;
- суммарное значение остатков потребности в средствах субсидии i-х муниципальных образований после применения расчетного лимита, рублей.

4.11. Секретарь конкурсной комиссии в соответствии с пунктами 4.9 и 4.10 настоящего Порядка рассчитывает размер субсидий муниципальным образованиям, заносит данные в протокол заседания конкурсной комиссии и объявляет результаты распределения субсидий членам конкурсной комиссии.
4.12. В случае если совокупный размер средств, запрашиваемый муниципальными образованиями на софинансирование мероприятий муниципальных программ, указанный в заявках участников конкурсного отбора, равен объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на текущий год, конкурсная комиссия признает победителями всех участников конкурсного отбора, подавших заявки и допущенных к участию в конкурсном отборе. В этом случае субсидии на софинансирование мероприятий предоставляются в размерах, заявленных в конкурсных заявках муниципальных образований.
4.13. В случае если совокупный размер средств, запрашиваемый муниципальными образованиями на софинансирование мероприятий муниципальных программ, указанный в заявках муниципальных образований, меньше объема субсидий, предусмотренного на текущий год, конкурсная комиссия признает победителями все муниципальные образования, допущенные к участию в конкурсном отборе, в запрашиваемом объеме субсидий.
Для распределения остатка бюджетных ассигнований объявляется дополнительный конкурсный отбор среди муниципальных образований в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка.
4.14. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом. Победителям конкурсного отбора направляется соответствующая выписка из протокола заседания конкурсной комиссии (по требованию).
4.15. Распределение субсидий муниципальным образованиям утверждается постановлением Правительства Ленинградской области, проект которого подготавливается Комитетом на основании протокола заседания конкурсной комиссии о результатах конкурсного отбора.".


------------------------------------------------------------------