Приказ Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2015 N 32-п "О внесении изменений в приказ Комитета по управлению городским имуществом от 22.02.2005 N 20-п"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ
ПРИКАЗ
от 24 февраля 2015 г. № 32-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ
ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ ОТ 22.02.2005 № 20-П
Приказываю:
1. Внести в приказ Комитета по управлению городским имуществом от 22.02.2005 № 20-п "Об утверждении Регламента Комитета по управлению городским имуществом" следующие изменения:
1.1. В тексте приложения к приказу слова "Управление информационных технологий" заменить словами "Аналитическое управление" в соответствующих падежах.
1.2. Дополнить пункт 2.2.1 приложения к приказу абзацем следующего содержания:
"Планирование деятельности структурные подразделения Комитета осуществляют с учетом показателей оценки активности, эффективности и результативности деятельности структурных подразделений Комитета, утвержденных согласно приложению № 4 к Регламенту".
1.3. Пункт 2.3.1 приложения к приказу изложить в следующей редакции:
"Комитет и структурные подразделения Комитета представляют отчеты об итогах своей деятельности за год.
Подготовка отчетов о деятельности Комитета и структурных подразделений Комитета осуществляется структурными подразделениями Комитета в соответствии с типовой структурой балансового отчета структурного подразделения Комитета согласно приложению № 5 к Регламенту.".
1.4. Пункт 2.3.2 приложения к приказу изложить в следующей редакции:
"2.3.2. Отчет о деятельности структурного подразделения Комитета за отчетный период должен содержать:
количественные показатели по направлениям деятельности структурного подразделения;
наиболее значимые итоги прошедшего периода (для работы Комитета в целом, в том числе по запланированным ранее и внеплановым мероприятиям);
возникшие проблемы и предлагаемые способы их решения;
план работы на следующий период (наиболее значимые планируемые мероприятия и количественные показатели, которые необходимо достичь, необходимые дополнительные ресурсы и/или помощь от иных структурных подразделений);
выводы об эффективности работы структурного подразделения по показателям оценки активности, эффективности и результативности деятельности структурных подразделений Комитета, утвержденным согласно приложению.".
2. Дополнить Регламент Комитета по управлению городским имуществом, утвержденный указанным приказом Комитета, приложениями № 4 и 5 согласно приложению № 1 и 2 к настоящему приказу.
3. Признать утратившим силу приказ Комитета по управлению городским имуществом от 20.02.2004 № 29-п "Об утверждении форм отчетности структурных подразделений Комитета".
4. Аналитическому управлению в течение семи рабочих дней обеспечить опубликование настоящего распоряжения в установленном порядке в официальных изданиях Санкт-Петербурга и размещение на портале Комитета по управлению городским имуществом в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в общедоступных базах правовой информации.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета Лордкипанидзе Н.Г., заместителя председателя Комитета - главного бухгалтера Логачеву А.А., заместителя председателя Комитета Сафонову Е.Ф., заместителя председателя Комитета Филановского В.А., заместителя председателя Янкину М.М. и начальника Аналитического управления Козина П.П. по принадлежности вопросов.
Председатель Комитета
Ю.В.Лудинова
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к приказу КУГИ
от 24.02.2015 № 32-п
Приложение № 4
к Регламенту
Комитета по управлению
городским имуществом
ПОКАЗАТЕЛИ
ОЦЕНКИ АКТИВНОСТИ, ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ КОМИТЕТА
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ (ДАЛЕЕ - КОМИТЕТ)
Юридическое управление
1. Количество подготовленных юридических заключений (в том числе инструктивные письма, протоколы совещаний по проблемным вопросам, правовые позиции, выработанные Юридическим управлением к проводимым с его участием совещаниям).
2. Количество судебных дел, решения по которым сформировали правоприменительную практику, имеющую важное значение для осуществления Комитетом его полномочий, в разрезе четырех групп:
2.1. Особо важные и сложные в правовом отношении судебные дела по вопросам, требующим глубокой юридической проработки, включающей в себя многоуровневый анализ законодательства Российской Федерации и(или) Санкт-Петербурга, складывающейся правоприменительной практики и(или) норм международного права;
2.2. Особо важные и сложные в правовом отношении судебные дела, по которым удалось предотвратить взыскание значительных денежных средств с бюджета Санкт-Петербурга;
2.3. Особо важные и сложные в правовом отношении судебные дела, представление интересов по которым осуществляется по поручению Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, председателя Комитета или его заместителей;
2.4. Судебные дела, по которым Юридическим управлением осуществляется методическое руководство работы юристов управлений (агентств) недвижимого имущества районов Санкт-Петербурга Комитета, проверка и визирование представляемых ими процессуальных документов (включая мировые соглашения, жалобы, иски и заявления, заключения с анализом существующих рисков для принятия управленческих решений и т.п.).
3. Количество рассмотренных проектов правовых актов Правительства Санкт-Петербурга и Губернатора Санкт-Петербурга (далее в настоящем пункте - проекты) в разрезе двух групп сложности:
3.1. Типовые проекты и проекты, не требующие глубокой юридической проработки, подлежащие обязательному рассмотрению Юридическим управлением в соответствии с установленными требованиями (в частности Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100);
3.2. Иные проекты (по вопросам, требующим проведения юридической экспертизы, включающей в себя анализ законодательства Российской Федерации и(или) Санкт-Петербурга, складывающейся правоприменительной практики и(или) норм международного права).
4. Количество рассмотренных проектов правовых актов Комитета (далее в настоящем пункте - проекты) в разрезе двух групп сложности:
4.1. Типовые проекты и проекты, не требующие глубокой юридической проработки, подлежащие обязательному рассмотрению Юридическим управлением в соответствии с установленными требованиями (в частности настоящим Регламентом Комитета);
4.2. Иные проекты (по вопросам, требующим проведения юридической экспертизы, включающей в себя анализ законодательства Российской Федерации и(или) Санкт-Петербурга, складывающейся правоприменительной практики и(или) норм международного права).
5. Количество рассмотренных отделом приватизации государственных контрактов, иных гражданско-правовых договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Комитета.
6. Количество совещаний (форумов, круглых столов и рабочих групп), в которых приняли участие сотрудники управления.
Управление распоряжения государственной собственностью
1. Выполнение прогноза доходов бюджета Санкт-Петербурга от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в процентах.
2. Выполнение прогноза доходов бюджета Санкт-Петербурга в виде дивидендов по акциям, принадлежащим Санкт-Петербургу, в процентах.
3. Соотношение количества заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства, по которым соблюдены сроки рассмотрения, установленные Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ, к общему количеству заявлений, поступивших в Управление.
4. Средний срок рассмотрения заявлений собственников объектов недвижимости на выкуп земельных участков с даты регистрации заявления до даты издания передаточного распоряжения.
Управление экономической и инвестиционной политики
1. Соотношение количества заключений об имущественно-правовом статусе объектов недвижимости, подготовленных в срок, к количеству заключений об имущественно-правовом статусе объектов недвижимости, подготовленных не в срок.
2. Соотношение поступлений от всех заключенных инвестиционных сделок в текущем году к среднегодовому доходу за прошедшие три года.
Аналитическое управление
1. Соотношение количества выполненных пунктов плана Управления ко всем пунктам плана за отчетный период.
Координационный отдел
1. Количество запросов средств массовой информации, поступивших в отчетном периоде, в сравнении с аналогичными показателями за прошлый год.
2. Количество релизов, размещенных на портале Комитета и в средствах массовой информации, в сравнении с аналогичными показателями за прошлый год.
3. Организация и проведение мероприятий (конференций/пресс-конференций, круглых столов, семинаров, брифингов, интервью) с участием руководства Комитета.
4. Обеспечение участия руководства Комитета в мероприятиях (конференциях/пресс-конференциях, круглых столах, семинарах, брифингах, интервью), проводимых иными организациями.
5. Количество критических материалов о деятельности Комитета, опубликованных в отчетном периоде, в сравнении с аналогичными показателями за прошлый год.
Отдел по вопросам государственной службы и кадров
1. Доля сотрудников, назначенных из числа кадрового резерва, по отношению к среднесписочной численности сотрудников Комитета.
2. Коэффициент текучести - отношение уволенных по собственному желанию или за нарушение трудовой дисциплины к среднесписочному числу работников.
3. Доля сотрудников, включенных в кадровый резерв и резерв управленческих кадров в Санкт-Петербурге, по отношению к среднесписочной численности сотрудников Комитета.
4. Доля гражданских служащих, прошедших аттестацию, сдавших квалификационный экзамен и которым присвоен классный чин, по отношению к среднесписочной численности сотрудников Комитета.
5. Количество проведенных служебных проверок и проверок, проведенных в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 17.03.2010 № 160-51 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга, и соблюдения государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга требований к служебному поведению"/количество сотрудников Отдела.
6. Количество поставленных и снятых с воинского учета, оформленных отсрочек от призыва по мобилизации и в военное время по отношению к среднесписочной численности сотрудников Комитета.
Управление экономической безопасности
1. Количество проверок, проведенных Управлением:
1.1. Количество плановых проверок использования государственного имущества Санкт-Петербурга, закрепленного за государственным предприятием, учреждением/количество сотрудников Управления;
1.2. Количество внеплановых проверок использования государственного имущества Санкт-Петербурга, закрепленного за государственным предприятием, учреждением/количество сотрудников Управления;
1.3. Количество проверок использования государственного имущества казны Санкт-Петербурга/количество сотрудников Управления;
1.4. Количество проверок соблюдения требований законодательства в деятельности управлений (агентств) недвижимого имущества районов Санкт-Петербурга Комитета/количество выявленных нарушений.
2. Доля освоения бюджета по подведомственному учреждению в процентах.
3. Количество проектов правовых актов, в подготовке и согласовании которых приняли участие сотрудники Управления:
3.1. Количество проектов правовых актов, в отношении которых проведен анализ на коррупционность/количество внесенных замечаний и предложений;
3.2. Количество разработанных нормативных правовых актов Комитета по вопросам мобилизационной подготовки;
3.4. Количество разработанных нормативных правовых актов Комитета по вопросам гражданской обороны.
4. Количество проведенных практических мероприятий по вопросам мобилизационной подготовки.
5. Количество рассмотренных жалоб физических и юридических лиц на действия сотрудников Комитета/количество выявленных нарушений.
Методическое управление
1. Количество разработанных проектов законов Санкт-Петербурга, правовых актов Правительства Санкт-Петербурга и Губернатора Санкт-Петербурга в разрезе двух групп сложности:
1.1. Типовые правовые акты (издаваемые периодически), не требующие длительной проработки;
1.2. Иные проекты (по вопросам, требующим осуществления многоуровневого анализа действующего законодательства, в том числе судебной практики; анализа международного законодательства; согласования с иными исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и Российской Федерации; проведения антикоррупционной экспертизы и оценки регулирующего воздействия; разработки новых механизмов реализации норм).
2. Количество разработанных проектов правовых актов Комитета в разрезе двух групп сложности:
2.1. Типовые правовые акты (издаваемые периодически), не требующие длительной проработки;
2.2. Иные проекты (по вопросам, требующим осуществления многоуровневого анализа действующего законодательства, в том числе судебной практики; анализа международного законодательства; согласования с иными исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и Российской Федерации; проведения антикоррупционной экспертизы и оценки регулирующего воздействия; разработки новых механизмов реализации норм).
3. Количество проектов административных регламентов, разработанных Методическим управлением, по сравнению с прошлым годом в разрезе двух групп сложности.
3.1. Типовые административные регламенты, изменения в административные регламенты (издаваемые периодически), не требующие длительной проработки;
3.2. Иные административные регламенты, изменения в административные регламенты (по вопросам, требующим осуществления многоуровневого анализа действующего законодательства, в том числе судебной практики; анализа международного законодательства; согласования с иными исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и Российской Федерации; проведения антикоррупционной экспертизы; разработки новых механизмов реализации норм).
4. Количество рассмотренных (согласованных) проектов правовых актов Правительства Санкт-Петербурга и Губернатора Санкт-Петербурга в разрезе двух групп сложности:
4.1. Типовые проекты и проекты, не требующие глубокой юридической проработки, подлежащие обязательному рассмотрению (согласованию) Комитетом в соответствии с установленной компетенцией (в частности Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100);
4.2. Иные проекты, подлежащие обязательному рассмотрению (согласованию) Комитетом в соответствии с установленной компетенцией (по вопросам, требующим проведения юридической экспертизы, включающей в себя анализ законодательства Российской Федерации и(или) Санкт-Петербурга, складывающейся правоприменительной практики и(или) норм международного права).
5. Количество подготовленных юридических заключений и ответов (в том числе инструктивные письма, протоколы совещаний по проблемным вопросам, правовые позиции, выработанные Методическим управлением к проводимым с его участием совещаниям).
6. Количество сводов, отчетов, подготовленных управлением (за Комитет и за исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга).
7. Количество совещаний (форумов, круглых столов и рабочих групп), в которых приняли участие сотрудники управления:
7.1. Организованных структурными подразделениями Комитета;
7.2. Организованных исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, Законодательным Собранием Санкт-Петербурга, федеральными органами государственной власти Российской Федерации, в том числе выездных;
7.3. Организованных Методическим управлением;
7.4. Организованных Общественным советом по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга и иными организациями, в том числе выездных.
Отдел юридического сопровождения стратегических проектов
1. Количество заключенных соглашений по отношению к количеству проектов за период;
2. Доля проектов, рассмотренных в установленный срок, по отношению к рассмотренным проектам.
Классификация проектов в разрезе трех групп сложности:
1. Типовые проекты (заключаемые/продлеваемые периодически), не требующие длительной проработки.
2. Проекты, требующие исполнения одного из подпунктов пункта 3.
3. Проекты, требующие:
3.1. Многоуровневого анализа действующего законодательства, в том числе судебной практики;
3.2. Анализа международного законодательства;
3.3. Разработки новых механизмов реализации норм, в том числе административных регламентов.
Управление сопровождения программных комплексов
1. Количество услуг Комитета, реализуемых в электронном виде в отчетном году по отношению к общему количеству услуг Комитета.
2. Удовлетворенность сотрудников Комитета (пользователей внутренними программными комплексами) по 5-балльной шкале на основании опроса.
3. Процент освоенных бюджетных ассигнований по статьям сопровождения и развития ИТС КУГИ и программам бухгалтерского учета.
Управление движимого имущества и государственных организаций
1. Количество распоряжений о согласовании сделок/отказов в совершении сделки, выпущенных с соблюдением установленного административным регламентом срока, по отношению к количеству заявлений о согласовании совершения сделок.
2. Количество объектов, в отношении которых принято решение о закреплении за организацией на одного сотрудника по отношению к прошлому году.
3. Средний срок принятия решений о приобретении объектов в государственную собственность Санкт-Петербурга.
Управление бюджетного учета и отчетности исполнения бюджета
1. Количество отчетов, сданных в установленные сроки, по отношению к количеству отчетов за год.
2. Количество зарегистрированных жалоб на задержку расчетов по отношению к общему числу расчетов.
3. Количество выявленных нарушений при несоответствии заключаемых контрактов объемам ассигнований, предусмотренных ведомственной структурой расходов бюджета, лимитам бюджетных обязательств.
Управление расчетов с бюджетами
1. Количество уточнений и сумма денежных средств, поступивших в бюджет Санкт-Петербурга по результатам уточнения платежа.
2. Соотношение количества обращений по вопросам администрирования, исполненных в установленные сроки, к их общему количеству.
3. Количество отчетов, сданных в установленные сроки, по отношению к количеству отчетов за год.
Управление бюджетного планирования
1. Доля объема закупок товаров, работ, услуг, осуществленных по итогам проведения конкурентных процедур, в общем объеме закупок товаров, работ, услуг, осуществленных Комитетом.
2. Доля жалоб участников закупок в контролирующие органы, признанных необоснованными, к общему количеству жалоб по проведенным процедурам конкурентным способом.
3. Соблюдение сроков составления проектов бюджета Санкт-Петербурга, установленных нормативными документами для исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
4. Обеспечение качественного составления экономической, статистической и иной отчетности по профилю Управления и соблюдения сроков ее представления в соответствующие органы.
Управление по обеспечению деятельности Комитета
1. Исполнение бюджета, в процентах.
2. Сроки обработки заявок сотрудников Комитета (от даты поступления заявки до даты удовлетворения заявки).
3. Удовлетворенность сотрудников Комитета по 5-балльной шкале на основании опроса.
4. Обеспечение сохранности материальных ценностей Комитета по итогам проведения инвентаризации в соответствии с Административным регламентом.
Управление подготовки сделок с объектами недвижимости
1. Соотношение изданных постановлений Правительства Санкт-Петербурга и распоряжений Комитета, а также мотивированных отказов Комитета в принятии соответствующего решения к общему числу принятых обращений и комплектов документов (для Фонда находящихся в собственности Санкт-Петербурга объектов нежилого фонда, предназначенных для предоставления в аренду исключительно для осуществления социально значимых видов деятельности, Фонда творческих мастерских, Перечня недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге) и предназначенного для предоставления во владение и(или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге).
2. Соотношение подготовленных комплектов документов для рассмотрения на заседании Городской комиссии по распоряжению имуществом, издания распоряжений в рамках исключительной компетенции, проведения аукционов, мотивированных отказов Комитета в принятии соответствующих решений к общему числу поступивших заявлений.
3. Средний срок подбора объектов по отношению к предыдущему периоду.
4. Средний срок работы с комплектами документов (с момента поступления заявления до момента передачи в Отдел оформления сделок с объектами недвижимости).
Управления (агентства) недвижимого имущества районов Санкт-Петербурга Комитета (далее - УНИ)
1. Соотношение количества договоров аренды, по которым имеется задолженность по арендной плате, к общему количеству договоров аренды на конец отчетного периода.
2. Соотношение общего количества договоров аренды, по которым проведены проверки, к общему количеству договоров аренды на конец отчетного периода.
3. Соотношение общего количества договоров аренды с задолженностью по арендной плате, по которым направлены претензии о погашении задолженности по арендной плате, к общему количеству договоров аренды, по которым необходимо было направить претензии в отчетный период.
4. Соотношение исков, поданных без нарушения срока, к общему количеству поданных исков.
5. Соотношение количества судебных решений, по которым принято решение в пользу Комитета, к общему количеству судебных решений, подготовленных юристами УНИ.
6. Соотношение количества исполнительных листов, направленных в срок в Службу судебных приставов, к общему количеству исполнительных листов.
7. Соотношение объектов Базы данных Аренда, имеющих связь с Базой данных Реестр, к общему количеству объектов.
8. Средний срок вовлечения объекта в сделку по отношению к предыдущему периоду.
9. Средний срок работы с объектами, обладающими признаками общего имущества дома, по отношению к предыдущему периоду.
Отдел систематизации документов и контроля
1. Соотношение общего количества документов, поступивших в блок заместителя председателя Комитета, к общему количеству документов Комитета по внешней базе на 1 человека.
2. Общее количество всех документов, поступивших в блок заместителя председателя Комитета по внутренней базе на 1 человека.
3. Соотношение количества документов, отработанных до уровня "исполнителя", к общему количеству документов, поступивших в блок заместителя председателя Комитета.
Отдел оформления сделок с объектами недвижимости
1. Соотношение изданных распоряжений в установленные сроки по отношению к общему количеству распоряжений, подлежащих изданию.
2. Соотношение возвращенных на доработку комплектов документов к общему количеству принятых Отделом оформления сделок с объектами недвижимости.
3. Средний срок работы с комплектом документов с момента приема до момента издания распоряжения, в том числе по распоряжениям, издаваемым:
3.1. В соответствии с решениями Городской комиссии по распоряжению имуществом;
3.2. В рамках предоставления государственной преференции;
3.3. В рамках исключительной компетенции Комитета.
4. Количество типовых распоряжений и распоряжений, требующих углубленной проработки.
Управление координации деятельности районных агентств (далее - УКДРА)
1. Соотношение количества запросов УНИ, направленных в УКДРА, к количеству направленных ответов на запросы УНИ.
2. Количество правовых документов, регламентирующих и регулирующих деятельность УНИ, поступивших на согласование в УКДРА.
3. Количество мониторингов показателей работы УНИ, обрабатываемых УКДРА, в сравнении с предыдущими периодами.
Организационное управление
1. Количество внешних обработанных документов на одного сотрудника по сравнению с прошлым годом.
2. Количество поручений на одного сотрудника отдела контроля Организационного управления, по которым в Комитете организован и осуществлен предупредительный контроль, по сравнению с прошлым годом.
3. Отношение количества зарегистрированных в срок входящих документов к общему количеству зарегистрированных входящих документов (в процентах за отчетный период).
Управление учета и разграничения государственной собственности
1. Соотношение количества объектов недвижимого и движимого имущества, в отношении которых актуализированы сведения в Реестре собственности Санкт-Петербурга, к общему количеству объектов.
2. Соотношение количества объектов, в отношении которых представлены обращения для безвозмездной передачи имущества, к количеству объектов, в отношении которых представлены комплекты для целей передачи в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.
3. Соотношение количества объектов, в отношении которых направлены комплекты для целей передачи в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, к количеству объектов, в отношении которых представлены заявления для безвозмездной передачи имущества.
4. Качество заполнения Реестра недвижимого имущества Санкт-Петербурга (процент корректно заполненных полей, предусмотренных информационно-технологической системой).
5. Количество земельных участков, в отношении которых согласованы схемы (плановый материал) в целях формирования по процедуре разграничения государственной собственности (включая земельные участки, относящиеся к федеральной собственности), а также в целях раздела, объединения, перераспределения земельных участков; направлены заявления об утверждении границ при первичном формировании и при изменении характеристик ранее учтенных земельных участков.
6. Соотношение количества объектов недвижимости, в отношении которых зарегистрировано право государственной собственности Санкт-Петербурга, к количеству направленных заявлений о государственной регистрации права собственности Санкт-Петербурга на объекты недвижимости.
дополнительно
ПОКАЗАТЕЛИ
оценки эффективности деятельности Комитета по управлению
городским имуществом по расходованию бюджетных средств
(учитываются структурными подразделениями Комитета,
осуществляющими закупки товаров, работ, услуг. Показатели
исчисляются в отношении объемов бюджетных ассигнований,
закрепленных за соответствующими должностными лицами
по целевым статьям расходов бюджета в соответствии
с приказом Комитета "Об усилении финансового контроля
за целевым и эффективным использованием бюджетных средств"
на соответствующий финансовый год)
1. Доля закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга, осуществленных конкурентными способами.
2. Доля запланированных закупок от объема выделенных бюджетных ассигнований текущего финансового года, подлежащих расходованию в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к приказу КУГИ
от 24.02.2015 № 32-п
Приложение № 5
к Регламенту
Комитета по управлению
городским имуществом
ТИПОВАЯ СТРУКТУРА
БАЛАНСОВОГО ОТЧЕТА СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ КОМИТЕТА
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ
1. Количественные показатели по направлениям деятельности структурного подразделения.
2. Наиболее значимые итоги прошедшего периода (для работы Комитета в целом, в том числе по запланированным ранее и внеплановым мероприятиям).
3. Возникшие проблемы и предлагаемые способы их решения.
4. План работы на следующий период (наиболее значимые планируемые мероприятия и количественные показатели, которые необходимо достичь, необходимые дополнительные ресурсы и/или помощь от иных структурных подразделений).
5. Выводы об эффективности работы структурного подразделения по показателям оценки активности, эффективности и результативности деятельности структурного подразделения Комитета.
------------------------------------------------------------------
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ
ПРИКАЗ
от 24 февраля 2015 г. № 32-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ
ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ ОТ 22.02.2005 № 20-П
Приказываю:
1. Внести в приказ Комитета по управлению городским имуществом от 22.02.2005 № 20-п "Об утверждении Регламента Комитета по управлению городским имуществом" следующие изменения:
1.1. В тексте приложения к приказу слова "Управление информационных технологий" заменить словами "Аналитическое управление" в соответствующих падежах.
1.2. Дополнить пункт 2.2.1 приложения к приказу абзацем следующего содержания:
"Планирование деятельности структурные подразделения Комитета осуществляют с учетом показателей оценки активности, эффективности и результативности деятельности структурных подразделений Комитета, утвержденных согласно приложению № 4 к Регламенту".
1.3. Пункт 2.3.1 приложения к приказу изложить в следующей редакции:
"Комитет и структурные подразделения Комитета представляют отчеты об итогах своей деятельности за год.
Подготовка отчетов о деятельности Комитета и структурных подразделений Комитета осуществляется структурными подразделениями Комитета в соответствии с типовой структурой балансового отчета структурного подразделения Комитета согласно приложению № 5 к Регламенту.".
1.4. Пункт 2.3.2 приложения к приказу изложить в следующей редакции:
"2.3.2. Отчет о деятельности структурного подразделения Комитета за отчетный период должен содержать:
количественные показатели по направлениям деятельности структурного подразделения;
наиболее значимые итоги прошедшего периода (для работы Комитета в целом, в том числе по запланированным ранее и внеплановым мероприятиям);
возникшие проблемы и предлагаемые способы их решения;
план работы на следующий период (наиболее значимые планируемые мероприятия и количественные показатели, которые необходимо достичь, необходимые дополнительные ресурсы и/или помощь от иных структурных подразделений);
выводы об эффективности работы структурного подразделения по показателям оценки активности, эффективности и результативности деятельности структурных подразделений Комитета, утвержденным согласно приложению.".
2. Дополнить Регламент Комитета по управлению городским имуществом, утвержденный указанным приказом Комитета, приложениями № 4 и 5 согласно приложению № 1 и 2 к настоящему приказу.
3. Признать утратившим силу приказ Комитета по управлению городским имуществом от 20.02.2004 № 29-п "Об утверждении форм отчетности структурных подразделений Комитета".
4. Аналитическому управлению в течение семи рабочих дней обеспечить опубликование настоящего распоряжения в установленном порядке в официальных изданиях Санкт-Петербурга и размещение на портале Комитета по управлению городским имуществом в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в общедоступных базах правовой информации.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета Лордкипанидзе Н.Г., заместителя председателя Комитета - главного бухгалтера Логачеву А.А., заместителя председателя Комитета Сафонову Е.Ф., заместителя председателя Комитета Филановского В.А., заместителя председателя Янкину М.М. и начальника Аналитического управления Козина П.П. по принадлежности вопросов.
Председатель Комитета
Ю.В.Лудинова
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к приказу КУГИ
от 24.02.2015 № 32-п
Приложение № 4
к Регламенту
Комитета по управлению
городским имуществом
ПОКАЗАТЕЛИ
ОЦЕНКИ АКТИВНОСТИ, ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ КОМИТЕТА
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ (ДАЛЕЕ - КОМИТЕТ)
Юридическое управление
1. Количество подготовленных юридических заключений (в том числе инструктивные письма, протоколы совещаний по проблемным вопросам, правовые позиции, выработанные Юридическим управлением к проводимым с его участием совещаниям).
2. Количество судебных дел, решения по которым сформировали правоприменительную практику, имеющую важное значение для осуществления Комитетом его полномочий, в разрезе четырех групп:
2.1. Особо важные и сложные в правовом отношении судебные дела по вопросам, требующим глубокой юридической проработки, включающей в себя многоуровневый анализ законодательства Российской Федерации и(или) Санкт-Петербурга, складывающейся правоприменительной практики и(или) норм международного права;
2.2. Особо важные и сложные в правовом отношении судебные дела, по которым удалось предотвратить взыскание значительных денежных средств с бюджета Санкт-Петербурга;
2.3. Особо важные и сложные в правовом отношении судебные дела, представление интересов по которым осуществляется по поручению Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, председателя Комитета или его заместителей;
2.4. Судебные дела, по которым Юридическим управлением осуществляется методическое руководство работы юристов управлений (агентств) недвижимого имущества районов Санкт-Петербурга Комитета, проверка и визирование представляемых ими процессуальных документов (включая мировые соглашения, жалобы, иски и заявления, заключения с анализом существующих рисков для принятия управленческих решений и т.п.).
3. Количество рассмотренных проектов правовых актов Правительства Санкт-Петербурга и Губернатора Санкт-Петербурга (далее в настоящем пункте - проекты) в разрезе двух групп сложности:
3.1. Типовые проекты и проекты, не требующие глубокой юридической проработки, подлежащие обязательному рассмотрению Юридическим управлением в соответствии с установленными требованиями (в частности Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100);
3.2. Иные проекты (по вопросам, требующим проведения юридической экспертизы, включающей в себя анализ законодательства Российской Федерации и(или) Санкт-Петербурга, складывающейся правоприменительной практики и(или) норм международного права).
4. Количество рассмотренных проектов правовых актов Комитета (далее в настоящем пункте - проекты) в разрезе двух групп сложности:
4.1. Типовые проекты и проекты, не требующие глубокой юридической проработки, подлежащие обязательному рассмотрению Юридическим управлением в соответствии с установленными требованиями (в частности настоящим Регламентом Комитета);
4.2. Иные проекты (по вопросам, требующим проведения юридической экспертизы, включающей в себя анализ законодательства Российской Федерации и(или) Санкт-Петербурга, складывающейся правоприменительной практики и(или) норм международного права).
5. Количество рассмотренных отделом приватизации государственных контрактов, иных гражданско-правовых договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Комитета.
6. Количество совещаний (форумов, круглых столов и рабочих групп), в которых приняли участие сотрудники управления.
Управление распоряжения государственной собственностью
1. Выполнение прогноза доходов бюджета Санкт-Петербурга от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в процентах.
2. Выполнение прогноза доходов бюджета Санкт-Петербурга в виде дивидендов по акциям, принадлежащим Санкт-Петербургу, в процентах.
3. Соотношение количества заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства, по которым соблюдены сроки рассмотрения, установленные Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ, к общему количеству заявлений, поступивших в Управление.
4. Средний срок рассмотрения заявлений собственников объектов недвижимости на выкуп земельных участков с даты регистрации заявления до даты издания передаточного распоряжения.
Управление экономической и инвестиционной политики
1. Соотношение количества заключений об имущественно-правовом статусе объектов недвижимости, подготовленных в срок, к количеству заключений об имущественно-правовом статусе объектов недвижимости, подготовленных не в срок.
2. Соотношение поступлений от всех заключенных инвестиционных сделок в текущем году к среднегодовому доходу за прошедшие три года.
Аналитическое управление
1. Соотношение количества выполненных пунктов плана Управления ко всем пунктам плана за отчетный период.
Координационный отдел
1. Количество запросов средств массовой информации, поступивших в отчетном периоде, в сравнении с аналогичными показателями за прошлый год.
2. Количество релизов, размещенных на портале Комитета и в средствах массовой информации, в сравнении с аналогичными показателями за прошлый год.
3. Организация и проведение мероприятий (конференций/пресс-конференций, круглых столов, семинаров, брифингов, интервью) с участием руководства Комитета.
4. Обеспечение участия руководства Комитета в мероприятиях (конференциях/пресс-конференциях, круглых столах, семинарах, брифингах, интервью), проводимых иными организациями.
5. Количество критических материалов о деятельности Комитета, опубликованных в отчетном периоде, в сравнении с аналогичными показателями за прошлый год.
Отдел по вопросам государственной службы и кадров
1. Доля сотрудников, назначенных из числа кадрового резерва, по отношению к среднесписочной численности сотрудников Комитета.
2. Коэффициент текучести - отношение уволенных по собственному желанию или за нарушение трудовой дисциплины к среднесписочному числу работников.
3. Доля сотрудников, включенных в кадровый резерв и резерв управленческих кадров в Санкт-Петербурге, по отношению к среднесписочной численности сотрудников Комитета.
4. Доля гражданских служащих, прошедших аттестацию, сдавших квалификационный экзамен и которым присвоен классный чин, по отношению к среднесписочной численности сотрудников Комитета.
5. Количество проведенных служебных проверок и проверок, проведенных в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 17.03.2010 № 160-51 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга, и соблюдения государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга требований к служебному поведению"/количество сотрудников Отдела.
6. Количество поставленных и снятых с воинского учета, оформленных отсрочек от призыва по мобилизации и в военное время по отношению к среднесписочной численности сотрудников Комитета.
Управление экономической безопасности
1. Количество проверок, проведенных Управлением:
1.1. Количество плановых проверок использования государственного имущества Санкт-Петербурга, закрепленного за государственным предприятием, учреждением/количество сотрудников Управления;
1.2. Количество внеплановых проверок использования государственного имущества Санкт-Петербурга, закрепленного за государственным предприятием, учреждением/количество сотрудников Управления;
1.3. Количество проверок использования государственного имущества казны Санкт-Петербурга/количество сотрудников Управления;
1.4. Количество проверок соблюдения требований законодательства в деятельности управлений (агентств) недвижимого имущества районов Санкт-Петербурга Комитета/количество выявленных нарушений.
2. Доля освоения бюджета по подведомственному учреждению в процентах.
3. Количество проектов правовых актов, в подготовке и согласовании которых приняли участие сотрудники Управления:
3.1. Количество проектов правовых актов, в отношении которых проведен анализ на коррупционность/количество внесенных замечаний и предложений;
3.2. Количество разработанных нормативных правовых актов Комитета по вопросам мобилизационной подготовки;
3.4. Количество разработанных нормативных правовых актов Комитета по вопросам гражданской обороны.
4. Количество проведенных практических мероприятий по вопросам мобилизационной подготовки.
5. Количество рассмотренных жалоб физических и юридических лиц на действия сотрудников Комитета/количество выявленных нарушений.
Методическое управление
1. Количество разработанных проектов законов Санкт-Петербурга, правовых актов Правительства Санкт-Петербурга и Губернатора Санкт-Петербурга в разрезе двух групп сложности:
1.1. Типовые правовые акты (издаваемые периодически), не требующие длительной проработки;
1.2. Иные проекты (по вопросам, требующим осуществления многоуровневого анализа действующего законодательства, в том числе судебной практики; анализа международного законодательства; согласования с иными исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и Российской Федерации; проведения антикоррупционной экспертизы и оценки регулирующего воздействия; разработки новых механизмов реализации норм).
2. Количество разработанных проектов правовых актов Комитета в разрезе двух групп сложности:
2.1. Типовые правовые акты (издаваемые периодически), не требующие длительной проработки;
2.2. Иные проекты (по вопросам, требующим осуществления многоуровневого анализа действующего законодательства, в том числе судебной практики; анализа международного законодательства; согласования с иными исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и Российской Федерации; проведения антикоррупционной экспертизы и оценки регулирующего воздействия; разработки новых механизмов реализации норм).
3. Количество проектов административных регламентов, разработанных Методическим управлением, по сравнению с прошлым годом в разрезе двух групп сложности.
3.1. Типовые административные регламенты, изменения в административные регламенты (издаваемые периодически), не требующие длительной проработки;
3.2. Иные административные регламенты, изменения в административные регламенты (по вопросам, требующим осуществления многоуровневого анализа действующего законодательства, в том числе судебной практики; анализа международного законодательства; согласования с иными исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и Российской Федерации; проведения антикоррупционной экспертизы; разработки новых механизмов реализации норм).
4. Количество рассмотренных (согласованных) проектов правовых актов Правительства Санкт-Петербурга и Губернатора Санкт-Петербурга в разрезе двух групп сложности:
4.1. Типовые проекты и проекты, не требующие глубокой юридической проработки, подлежащие обязательному рассмотрению (согласованию) Комитетом в соответствии с установленной компетенцией (в частности Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100);
4.2. Иные проекты, подлежащие обязательному рассмотрению (согласованию) Комитетом в соответствии с установленной компетенцией (по вопросам, требующим проведения юридической экспертизы, включающей в себя анализ законодательства Российской Федерации и(или) Санкт-Петербурга, складывающейся правоприменительной практики и(или) норм международного права).
5. Количество подготовленных юридических заключений и ответов (в том числе инструктивные письма, протоколы совещаний по проблемным вопросам, правовые позиции, выработанные Методическим управлением к проводимым с его участием совещаниям).
6. Количество сводов, отчетов, подготовленных управлением (за Комитет и за исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга).
7. Количество совещаний (форумов, круглых столов и рабочих групп), в которых приняли участие сотрудники управления:
7.1. Организованных структурными подразделениями Комитета;
7.2. Организованных исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, Законодательным Собранием Санкт-Петербурга, федеральными органами государственной власти Российской Федерации, в том числе выездных;
7.3. Организованных Методическим управлением;
7.4. Организованных Общественным советом по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга и иными организациями, в том числе выездных.
Отдел юридического сопровождения стратегических проектов
1. Количество заключенных соглашений по отношению к количеству проектов за период;
2. Доля проектов, рассмотренных в установленный срок, по отношению к рассмотренным проектам.
Классификация проектов в разрезе трех групп сложности:
1. Типовые проекты (заключаемые/продлеваемые периодически), не требующие длительной проработки.
2. Проекты, требующие исполнения одного из подпунктов пункта 3.
3. Проекты, требующие:
3.1. Многоуровневого анализа действующего законодательства, в том числе судебной практики;
3.2. Анализа международного законодательства;
3.3. Разработки новых механизмов реализации норм, в том числе административных регламентов.
Управление сопровождения программных комплексов
1. Количество услуг Комитета, реализуемых в электронном виде в отчетном году по отношению к общему количеству услуг Комитета.
2. Удовлетворенность сотрудников Комитета (пользователей внутренними программными комплексами) по 5-балльной шкале на основании опроса.
3. Процент освоенных бюджетных ассигнований по статьям сопровождения и развития ИТС КУГИ и программам бухгалтерского учета.
Управление движимого имущества и государственных организаций
1. Количество распоряжений о согласовании сделок/отказов в совершении сделки, выпущенных с соблюдением установленного административным регламентом срока, по отношению к количеству заявлений о согласовании совершения сделок.
2. Количество объектов, в отношении которых принято решение о закреплении за организацией на одного сотрудника по отношению к прошлому году.
3. Средний срок принятия решений о приобретении объектов в государственную собственность Санкт-Петербурга.
Управление бюджетного учета и отчетности исполнения бюджета
1. Количество отчетов, сданных в установленные сроки, по отношению к количеству отчетов за год.
2. Количество зарегистрированных жалоб на задержку расчетов по отношению к общему числу расчетов.
3. Количество выявленных нарушений при несоответствии заключаемых контрактов объемам ассигнований, предусмотренных ведомственной структурой расходов бюджета, лимитам бюджетных обязательств.
Управление расчетов с бюджетами
1. Количество уточнений и сумма денежных средств, поступивших в бюджет Санкт-Петербурга по результатам уточнения платежа.
2. Соотношение количества обращений по вопросам администрирования, исполненных в установленные сроки, к их общему количеству.
3. Количество отчетов, сданных в установленные сроки, по отношению к количеству отчетов за год.
Управление бюджетного планирования
1. Доля объема закупок товаров, работ, услуг, осуществленных по итогам проведения конкурентных процедур, в общем объеме закупок товаров, работ, услуг, осуществленных Комитетом.
2. Доля жалоб участников закупок в контролирующие органы, признанных необоснованными, к общему количеству жалоб по проведенным процедурам конкурентным способом.
3. Соблюдение сроков составления проектов бюджета Санкт-Петербурга, установленных нормативными документами для исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
4. Обеспечение качественного составления экономической, статистической и иной отчетности по профилю Управления и соблюдения сроков ее представления в соответствующие органы.
Управление по обеспечению деятельности Комитета
1. Исполнение бюджета, в процентах.
2. Сроки обработки заявок сотрудников Комитета (от даты поступления заявки до даты удовлетворения заявки).
3. Удовлетворенность сотрудников Комитета по 5-балльной шкале на основании опроса.
4. Обеспечение сохранности материальных ценностей Комитета по итогам проведения инвентаризации в соответствии с Административным регламентом.
Управление подготовки сделок с объектами недвижимости
1. Соотношение изданных постановлений Правительства Санкт-Петербурга и распоряжений Комитета, а также мотивированных отказов Комитета в принятии соответствующего решения к общему числу принятых обращений и комплектов документов (для Фонда находящихся в собственности Санкт-Петербурга объектов нежилого фонда, предназначенных для предоставления в аренду исключительно для осуществления социально значимых видов деятельности, Фонда творческих мастерских, Перечня недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге) и предназначенного для предоставления во владение и(или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге).
2. Соотношение подготовленных комплектов документов для рассмотрения на заседании Городской комиссии по распоряжению имуществом, издания распоряжений в рамках исключительной компетенции, проведения аукционов, мотивированных отказов Комитета в принятии соответствующих решений к общему числу поступивших заявлений.
3. Средний срок подбора объектов по отношению к предыдущему периоду.
4. Средний срок работы с комплектами документов (с момента поступления заявления до момента передачи в Отдел оформления сделок с объектами недвижимости).
Управления (агентства) недвижимого имущества районов Санкт-Петербурга Комитета (далее - УНИ)
1. Соотношение количества договоров аренды, по которым имеется задолженность по арендной плате, к общему количеству договоров аренды на конец отчетного периода.
2. Соотношение общего количества договоров аренды, по которым проведены проверки, к общему количеству договоров аренды на конец отчетного периода.
3. Соотношение общего количества договоров аренды с задолженностью по арендной плате, по которым направлены претензии о погашении задолженности по арендной плате, к общему количеству договоров аренды, по которым необходимо было направить претензии в отчетный период.
4. Соотношение исков, поданных без нарушения срока, к общему количеству поданных исков.
5. Соотношение количества судебных решений, по которым принято решение в пользу Комитета, к общему количеству судебных решений, подготовленных юристами УНИ.
6. Соотношение количества исполнительных листов, направленных в срок в Службу судебных приставов, к общему количеству исполнительных листов.
7. Соотношение объектов Базы данных Аренда, имеющих связь с Базой данных Реестр, к общему количеству объектов.
8. Средний срок вовлечения объекта в сделку по отношению к предыдущему периоду.
9. Средний срок работы с объектами, обладающими признаками общего имущества дома, по отношению к предыдущему периоду.
Отдел систематизации документов и контроля
1. Соотношение общего количества документов, поступивших в блок заместителя председателя Комитета, к общему количеству документов Комитета по внешней базе на 1 человека.
2. Общее количество всех документов, поступивших в блок заместителя председателя Комитета по внутренней базе на 1 человека.
3. Соотношение количества документов, отработанных до уровня "исполнителя", к общему количеству документов, поступивших в блок заместителя председателя Комитета.
Отдел оформления сделок с объектами недвижимости
1. Соотношение изданных распоряжений в установленные сроки по отношению к общему количеству распоряжений, подлежащих изданию.
2. Соотношение возвращенных на доработку комплектов документов к общему количеству принятых Отделом оформления сделок с объектами недвижимости.
3. Средний срок работы с комплектом документов с момента приема до момента издания распоряжения, в том числе по распоряжениям, издаваемым:
3.1. В соответствии с решениями Городской комиссии по распоряжению имуществом;
3.2. В рамках предоставления государственной преференции;
3.3. В рамках исключительной компетенции Комитета.
4. Количество типовых распоряжений и распоряжений, требующих углубленной проработки.
Управление координации деятельности районных агентств (далее - УКДРА)
1. Соотношение количества запросов УНИ, направленных в УКДРА, к количеству направленных ответов на запросы УНИ.
2. Количество правовых документов, регламентирующих и регулирующих деятельность УНИ, поступивших на согласование в УКДРА.
3. Количество мониторингов показателей работы УНИ, обрабатываемых УКДРА, в сравнении с предыдущими периодами.
Организационное управление
1. Количество внешних обработанных документов на одного сотрудника по сравнению с прошлым годом.
2. Количество поручений на одного сотрудника отдела контроля Организационного управления, по которым в Комитете организован и осуществлен предупредительный контроль, по сравнению с прошлым годом.
3. Отношение количества зарегистрированных в срок входящих документов к общему количеству зарегистрированных входящих документов (в процентах за отчетный период).
Управление учета и разграничения государственной собственности
1. Соотношение количества объектов недвижимого и движимого имущества, в отношении которых актуализированы сведения в Реестре собственности Санкт-Петербурга, к общему количеству объектов.
2. Соотношение количества объектов, в отношении которых представлены обращения для безвозмездной передачи имущества, к количеству объектов, в отношении которых представлены комплекты для целей передачи в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.
3. Соотношение количества объектов, в отношении которых направлены комплекты для целей передачи в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, к количеству объектов, в отношении которых представлены заявления для безвозмездной передачи имущества.
4. Качество заполнения Реестра недвижимого имущества Санкт-Петербурга (процент корректно заполненных полей, предусмотренных информационно-технологической системой).
5. Количество земельных участков, в отношении которых согласованы схемы (плановый материал) в целях формирования по процедуре разграничения государственной собственности (включая земельные участки, относящиеся к федеральной собственности), а также в целях раздела, объединения, перераспределения земельных участков; направлены заявления об утверждении границ при первичном формировании и при изменении характеристик ранее учтенных земельных участков.
6. Соотношение количества объектов недвижимости, в отношении которых зарегистрировано право государственной собственности Санкт-Петербурга, к количеству направленных заявлений о государственной регистрации права собственности Санкт-Петербурга на объекты недвижимости.
дополнительно
ПОКАЗАТЕЛИ
оценки эффективности деятельности Комитета по управлению
городским имуществом по расходованию бюджетных средств
(учитываются структурными подразделениями Комитета,
осуществляющими закупки товаров, работ, услуг. Показатели
исчисляются в отношении объемов бюджетных ассигнований,
закрепленных за соответствующими должностными лицами
по целевым статьям расходов бюджета в соответствии
с приказом Комитета "Об усилении финансового контроля
за целевым и эффективным использованием бюджетных средств"
на соответствующий финансовый год)
1. Доля закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга, осуществленных конкурентными способами.
2. Доля запланированных закупок от объема выделенных бюджетных ассигнований текущего финансового года, подлежащих расходованию в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к приказу КУГИ
от 24.02.2015 № 32-п
Приложение № 5
к Регламенту
Комитета по управлению
городским имуществом
ТИПОВАЯ СТРУКТУРА
БАЛАНСОВОГО ОТЧЕТА СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ КОМИТЕТА
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ
1. Количественные показатели по направлениям деятельности структурного подразделения.
2. Наиболее значимые итоги прошедшего периода (для работы Комитета в целом, в том числе по запланированным ранее и внеплановым мероприятиям).
3. Возникшие проблемы и предлагаемые способы их решения.
4. План работы на следующий период (наиболее значимые планируемые мероприятия и количественные показатели, которые необходимо достичь, необходимые дополнительные ресурсы и/или помощь от иных структурных подразделений).
5. Выводы об эффективности работы структурного подразделения по показателям оценки активности, эффективности и результативности деятельности структурного подразделения Комитета.
------------------------------------------------------------------