Постановление Правительства Ленинградской области от 03.02.2015 N 19 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 20 марта 2014 года N 69 "О мерах по реализации Федерального закона "О рекламе" и внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 4 мая 2009 года N 125 "О реорганизации комитета по информационно-аналитическому обеспечению Ленинградской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 февраля 2015 г. № 19

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20 МАРТА 2014 ГОДА № 69 "О МЕРАХ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ" И ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 4 МАЯ 2009 ГОДА № 125 "О РЕОРГАНИЗАЦИИ
КОМИТЕТА ПО ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

В целях приведения нормативных правовых актов Ленинградской области в соответствие с федеральным законодательством Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Внести в Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Ленинградской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 20 марта 2014 года № 69 "О мерах по реализации Федерального закона "О рекламе" и внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 4 мая 2009 года № 125 "О реорганизации комитета по информационно-аналитическому обеспечению Ленинградской области", следующие изменения:
в пункте 3:
абзацы третий и четвертый изложить в следующей редакции:
"картографические материалы на листах формата A4 с разметкой рекламных конструкций в соответствии с предусмотренными для каждого типа конструкций графическими и цветовыми обозначениями;
картографические материалы в отношении полосы отвода и придорожной полосы автомобильных дорог (федерального, регионального или межмуниципального и местного значения), схематическое изображение автомобильной дороги с ее наименованием и указанием километровой разметки и точки отсчета, по которым предполагается установка и эксплуатация рекламных конструкций, с указанием не менее одного типа привязки по каждому объекту.",
абзац шестой исключить;
абзацы четвертый и пятый пункта 4 исключить;
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Фотоматериалы выполняются по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Фотоматериалы должны содержать номер места установки и эксплуатации рекламной конструкции, соответствующий номеру в перечне адресов и номеру в альбоме схемы размещения рекламной конструкции, адрес установки и эксплуатации рекламной конструкции, не менее одной фотографии с привязкой (дизайн-макетом) рекламной конструкции, дающей представление о ландшафтной и архитектурной ситуации. Для согласования материалы представляются в электронном виде и на бумажном носителе в цвете в формате A4.";
пункт 9 дополнить словами "и настоящим Порядком";
приложения 2 и 3 к Порядку изложить в редакции согласно приложениям 1 и 2 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко





ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 03.02.2015 № 19

Приложение 2
к Порядку...

(Форма)

ПЕРЕЧЕНЬ
адресов установки и эксплуатации рекламных конструкций

№ п/п
Место размещения рекламной конструкции
Площадь информационных полей
Вид рекламной конструкции
Тип рекламной конструкции
Технические характеристики
номер рекламной конструкции в альбоме схемы размещения
населенный пункт
улица, магистраль
номер дома, километраж
сторона













































ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 03.02.2015 № 19

Приложение 3
к Порядку...

(Форма)

ФОТОМАТЕРИАЛЫ



Фотография
рекламной конструкции



№ ___________ <*>

--------------------------------
<*> Номер места установки и эксплуатации рекламной конструкции, соответствующий номеру в перечне адресов установки и эксплуатации рекламных конструкций и номеру в альбоме схемы размещения рекламной конструкции.


------------------------------------------------------------------